Современной
прессе, тем более «бульварной», нужны сенсации, скандалы и катастрофы. Они
есть, значит, раздуваются до неимоверных размеров. Если нет, то придумываются,
иначе, как повысить тираж, если в мире все спокойно? А высосать из пальца
сенсацию умельцев много.
Глянцевые журналы
- это отдельная песня, долгоиграющая. Кто держал в руках подобные издания, тот
знает, читать там особо нечего, зато картинки – закачаешься… Примерно 70%
журнала – реклама. В женских – косметика, парфюмерия, предметы гигиены, новинки
моды (о ней вообще разговор особый) и ювелирных украшений. В мужских – для
заманухи девочек, лучше голеньких, дальше пиво, машины, мотоциклы, яхты, виллы
и грабли. В общем и те и другие рекламируют придуманную кем-то мечту. Для нас,
между прочим. Во-как получается, даже помечтать свое не получается.
Радио. Попов,
наверное, ужаснулся бы, услышав, что творится в эфире. Самая вразумительная
радиостанция, на мой взгляд, это «МАЯК», и то только с 00:00 до 6:00,
потому-что в это время идет передача для глухонемых.
Практически в
каждом втором журнале и, в каждой третьей газете, можно найти «супппер»
лотерею, где каждый первый участник выигрывает. Опять же способ привлечь
внимание, то бишь покупателя.
В итоге
получается, что все Средства Массовой Информации, только и делают, что «пудрят
мозги».
И Государство
смотрит на все это очень спокойно. Почему?
Потому-что ему это ВЫ-ГОД-НО!
Но это уже совсем другая история…
Продолжение следует…
Жду ваших комментариев, вопросов, ответов, просьб и
пожеланий.