Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мужчина и Женщина. Приглашение к Диалогу выпуск 3


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Здравствуйте, мои дорогие подписчики!

 Доброго вам времени суток!

 

 

 Итак, продолжение темы: СМИ.

 

 

   Современной прессе, тем более «бульварной», нужны сенсации, скандалы и катастрофы. Они есть, значит, раздуваются до неимоверных размеров. Если нет, то придумываются, иначе, как повысить тираж, если в мире все спокойно? А высосать из пальца сенсацию умельцев много.

 

   Глянцевые журналы - это отдельная песня, долгоиграющая. Кто держал в руках подобные издания, тот знает, читать там особо нечего, зато картинки – закачаешься… Примерно 70% журнала – реклама. В женских – косметика, парфюмерия, предметы гигиены, новинки моды (о ней вообще разговор особый) и ювелирных украшений. В мужских – для заманухи девочек, лучше голеньких, дальше пиво, машины, мотоциклы, яхты, виллы и грабли. В общем и те и другие рекламируют придуманную кем-то мечту. Для нас, между прочим. Во-как получается, даже помечтать свое не получается.

 

  Радио. Попов, наверное, ужаснулся бы, услышав, что творится в эфире. Самая вразумительная радиостанция, на мой взгляд, это «МАЯК», и то только с 00:00 до 6:00, потому-что в это время идет передача для глухонемых.

 

   Практически в каждом втором журнале и, в каждой третьей газете, можно найти «супппер» лотерею, где каждый первый участник выигрывает. Опять же способ привлечь внимание, то бишь покупателя.

 

   В итоге получается, что все Средства Массовой Информации, только и делают, что «пудрят мозги».

 

   И Государство смотрит на все это очень спокойно. Почему?

 

Потому-что ему это ВЫ-ГОД-НО!

 

Но это уже совсем другая история…

 

 

Продолжение следует…

 

 

Жду ваших комментариев, вопросов, ответов, просьб и пожеланий.

 

С вами был Андрей Антонов. andrey-ant@mail.ru

 

  

  

 

 

   

Рассылки Subscribe.Ru
Мужчина и Женщина. Приглашение к Диалогу
Рассылка 'Мужчина и Женщина. Приглашение к Диалогу'

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное