[svoboda] Терем-квартет - коллекция

Исполнитель:
Терем-квартет
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1989-2008
Жанр: Кросcовер
Аудио: MP3, 192-320 Кбит/с
Размер: 1.49 ГБ
Продолжительность: 12:27:51
Tреклист:
1989 - Терем-квартет (студия Мелодия) [192 Кбитс]
1992 - Terem [320 Кбитс]
1994 - 1000th Concert [320 Кбитс]
1994 - Classical [320 Кбитс]
1999 - Собачий вальс [320 Кбитс]
2002 - Антология Том 1 [320 Кбитс]
2002 - Антология Том 2 [320 Кбитс]
2002 - Антология Том 3 [320 Кбитс]
2002 - Русские страдания [320 Кбитс]
2004 - 2000th Concert [320 Кбитс]
2004 - Неаполитанские песни (Владимир Чернов и Терем-квартет) [192 Кбитс]
2004 - Терем-квартет и его друзья [192 Кбитс]
2006 - ТЕРЕМок! [224 Кбитс]
2008 - ТеремОК! На немецком [224 Кбитс]
Скачать:
http://narod.ru/disk/5058336001/Terem.Kvartet.Collekcia.1989-2008.7z.html
здравствуйте, вот наткнулся на нечто от Михаила Велера.
Меня это взбодрило и повеселило своим текстом и непредсказуемой
концовкой,парочку рассказиков предложу и вам.
ОТ ИЗДАТЕЛЯ
В советское время <самотек> шел в редакции рекой. Рецензировать или даже
просто прочитывать все рукописи самодеятельных авторов сотрудники порой
просто не поспевали. В основном это были произведения откровенно слабые,
ученические, иногда и откровенная графомания.
С кипой такого <самотека> и пришла однажды папка яркого цвета <вырви глаз> с
какими-то ботиночными тесемками. Для проформы раскрыли и ее, чтоб поставить
на первую страницу рукописи штамп и зарегистрировать в журнале.
А дальше: Дальше стали читать, причем вскоре вслух, всем отделом валяясь от
смеха. Непонятно было, всерьез ли эта графомания, или мы имеем дело с
розыгрышем неизвестного озорника.
Вскоре последовала вторая папка, за ней третья! Фамилия неизвестного
автора - <Веллер> - уже запомнилась и вызывала даже симпатию. Это был тот
редкий случай, когда автор ничего не требовал, а чтение доставляло
удовольствие. Разумеется, о публикации и речи быть не могло. Буйная
фривольность текстов выходила за все рамки допустимого.
Веллер действительно оказался не вымышленной фамилией и не графоманом, а
крепким шутником. Неизвестный молодой автор отчаялся привлечь внимание к
своим произведениям и решил пойти на такую <рекламу>. Позднее он прислал
другие рассказы, и рукопись была нормально оформлена, и сопроводительная
справка приложена. К сожалению, в условиях того времени рассказы были
<непроходимы>:
Но лучше об этом рассказал сам писатель в рассказе <А может, я и не прав>.
<Желая тем временем привлечь к себе внимание редакций с тем, чтобы меня там
хоть читали толком, я со свойственной мне практичностью решился на
эффективный шаг. Со скоростью три страницы в час (быстрее не умел печатать)
я испек три "рассказа" до бреда фривольного характера. "Брать" они должны
были первой же фразой - чтоб уж не оторваться до конца. Автор выглядел
маньяком не без юмора, помешанным на, как бы это, интимной стороне жизни.
Расчет строился на природном любопытстве, скажем так, сотрудников редакций.
Пока я распечатывал шесть экземпляров, дабы закинуть приманку сразу в шесть
журналов, с творчеством сим ознакомились несколько друзей. Не надо быть
провидцем, чтобы сообразить, что именно это они объявили отличной
литературой, а читанное ранее - ерундой. Это окончательно подорвало мое
доверие к читательским откликам, так что акция моя имела уже минимум одно
положительное следствие, - не считая того веселья, с каким я эту ахинею
порол.
В собственноручно склеенных розовых папках с зелеными тесемками я отправил
свой доморощенный "Декамерон" радовать центральные редакции (из
предосторожности не указав своего адреса), а через месяц повторил второй
серией. Выработав таким образом у редакторов положительный условный рефлекс
на мою фамилию, я отправил настоящие рассказы, считая, что теперь их по
крайней мере сразу прочтут. И в общем не совсем ошибся.
Лишь один из шести журналов не ответил. Прочие отреагировали сразу. Наиболее
симпатизирующий ответ, трехстраничный, скорбел: "Печально, что присущее вам,
судя по предыдущим рассказам, чувство юмора направлено пока лишь на
привлечение внимания к себе". Настоящие рассказы у них, как явствовало, так
же как и у моих друзей, интереса не вызвали>.
Рассказы эти считались утерянными. Сам автор с сожалением признавался, что
не оставил себе ни одного экземпляра, или же их <зачитали> друзья.
И вот, при переезде редакции в новое здание, эти папки были случайно
замечены в архиве. Яркий цвет, сохранившийся в темном помещении, сослужил
хорошую службу. А фамилия <Веллер>, разрисованная затейливыми виньетками,
теперь всем хорошо знакома.
Разумеется, эти <грехи молодости> маститого ныне писателя не следует
принимать всерьез. Но и по ним можно составить представление, как
оттачивалось перо мастера. Первая по времени дата на рукописях указывает:
<30 января 1978 года>. То есть уже четверть века назад.
После раздумий мы решились на публикацию этой небольшой книги, желая
развлечь многочисленных читателей Михаила Веллера. И в то же время показать
еще одну грань его таланта. Сегодня эти рассказы прочитываются как пародии в
стиле раблезианского юмора, пожалуй.
Веселого Вам времяпрепровождения!
Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 5851 (20110206) The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.
http://www.esetnod32.ru/.ml