Антиалкогольная компания конца 80-х сопровождалась появлением региональных представительств "общества трезвости". Они появлялись в каждом городе и мне было непонятно чем они занимались, пока я не встретил знакомого, занимавшего пост председателя этого самого общества.
Развитой социализм. Работа не волк, а кто не работает, тот пьет. Строительство метро. Мы связисты. Каждый день расписание. Утро - тряска карманов и в магазин. Полчасика работы.
Один боксер-легковес, разрядник, с довольно известной фамилией Шишкин, любил надраться до полной отключки, а после этого ковылял до дома на автопилоте, обычно, километров 10 и в пути всегда без приключений.
Знал я одного мужика. Сам сибиряк (он с семьей приехал в отпуск к теще, на Украину), здоровый - метра 2 роста и большой любитель украинской самогоночки.
Был намедни в бане. Слышал такой разговор двух парней. Обсуждали, как водится, последнюю пьянку. 1-й (пересказывая другому, который вообще ничего не помнит): - А помнишь, поехали среди ночи за четвертой.
Была обычная пьянка 20-летних парней - то есть, водки море, закуски чуть-чуть (только занюхать) и постоянные звонки знакомым девушкам с приглашением заглянуть на огонек. Некоторые, как ни странно, все же приехали. И одна из них просто запала на Леху. А тот пришел пить - он работал шофером и такие праздничные дни для него были редки.
У моего друга уезжали родители на 3 недели. Ну, и понеслось. Каждый вечер пиво, водка, вино. В воскресенье вечером родители должны приехать, и мы закатили грандиозную пьянку, такой уже не было со времен пионерского детства.
В 1994 году Чак Норрис шёл по одной из улиц Далласа в Техасе, где проходили съёмки знаменитого сериала про техасского рейнджера. В одном из переулков к нему подошли двое мужчин. Решив, что они хотят попросить автограф,