Имиджборды (они же картиночные форумы) не зря так называются. Именно там зародилась традиция постить картинки с текстовыми подписями в целях более остроумного призыва к действию, выражения своего мнения или демонстрации эмоций. Эти картинки называются на жаргоне имиджбордов макросами (макро, image macro, thread bomb — не путайте с программными макросами, то есть с автоматизацией частых действий в программах). И существует их великое множество. С некоторыми из них связаны какие-либо мемы, и тогда на один текстовый слоган может приходиться масса вариантов изображений, а некоторые появляются ситуационно и навсегда исчезают где-то в глубине тредов с дискуссиями. Со временем использование макросов перестало ограничиваться имиджбордами, сегодня их можно встретить везде, и они несут практически те же функции, что смайлики.
Название этого напитка известно всем, кто увлекается творчеством Ремарка – кальвадос упоминается почти в каждом его произведении. Так что же это за напиток такой?