Наряду с творческой фотографии и картины фотоманипуляции стал довольно популярным в наши дни. Но не каждая работа достойна внимания широкой аудитории. И сегодня мы хотим показать вам что-то особенное - произведения искусства из Швеции цифровой художник Синди Grundsten. Кроме одного из высокой квалификации в Photoshop эта девушка обладает уникальным чувствую вкуса. Используя различные отдельные образы ей удалось создать необычайно красивые фотографии, которые не оставят равнодушным вашего воображения. Наслаждайтесь
Каждый год более чем 500 тысяч человек приезжают в Южную Дакоту, чтобы посетить эту достопримечательность, сделанную из кукурузы. Построено здание было в 1892 году и с тех пор несколько раз менялось.
В рунете он прославился после того, как кто-то, ненамного умнее нашего героя, разместил везде, где только мог, анимированный гиф с комментарием: «взяли новую девочку на ресепшн» (другой вариант — «новенькая секретарша у шефа»). Удивительного веселого уродца граждане растаскали на аватары и юзерпики, и лишь очень немногим пришло в голову поинтересоваться, что же это за человечек такой ржет и машет головой. А между тем человек сей — великий, хоть и маленький.
Пока люди спасаются от жары под кондиционерами и на море, животным в зоопарке ничего не остается, как сделать то же самое в бассейнах, расставленных в их вольерах, и с помощью фруктового льда фруктов.
Парик
2010-07-16 01:20 Piligrim Эта грустная история началась в тот незабываемый день, когда моя подруга Сёма, с помощью гидропирита и нашатырного спирта попыталась сделать меня блондинкой, и одновременно лишить волос, что ей в общем-то удалось. В те далёкие девяностые дешевле было стать после облысения панком, чем купить парик. Парики, конечно, в продаже имелись. Полный Черкизовский рынок париков. Сделанных из чьей-то сивой мотни, и уложенных в причёску «Немытая овца». Наощупь эти парики напоминали мёртвого ежа, да и выглядели примерно так же. Только непонятно почему стоили нормальных денег.
Нормальных денег у меня в шестнадцать лет не было. У меня и ненормальных-то не было. Родители меня обували-кормили, а на карман бабла не давали, справедливо полагая, что я на эти деньги начну покупать дешёвое пиво и папиросы. Вернее, мама об этом только догадывалась. А папа знал это точно. Так что пришлось мне пару лет ходить в рваных джинсах и в майке с Егором Летовым, и ждать пока отрастут волосы. Волосы – не хуй, отросли, конечно. Тут бы мне возрадоваться, и начать любить и беречь свои волосы, ан нет.
Волосы, может, и отросли, но на мозг это не повлияло. Поэтому как только волосы начали собираться в тощий крысиный хвост – я вновь решила стать блондинкой. И на это раз без Сёминой помощи. Сёма в доме – это плохая примета. А я суеверная.
Блондинкой я стала. В салоне красоты, под руками хорошего мастера, который сделал из меня мечту азербайджанца, и напомнил, чтобы через три недели я вновь пришла к нему на покраску отросших корней.