Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

5-ка анекдотов для Вас!

  Все выпуски  

5-ка анекдотов для Вас!


Выпуск № 11/10-26. Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

 ***

Встречаются в музее два гея. Один другому говорит:
-Знаешь, милый, говорят, что Леонардо да Винчи свою Мону Лизу на самом деле с мужчины рисовал!
-Да?.. То-то я смотрю: вроде бы женщина, а так мне улыбается...

***

Соблазнив одну женщину, мужчине какое-то время кажется, что он может соблазнить любую другую.

***

Художник-абстракционист говорит приятелю:
-Я попал в трудное положение. Клиент, заказавший мне портрет, хочет, чтобы я изменил цвет его глаз.
-Ну и измени, чего тебе стоит?
-Так ведь я не помню, в каком месте нарисовал глаза!

***

-Ты кто?
-Спящая красавица.
-А почему такая страшная?
-Я только что проснулась.

***

Встречаются в магазине два друга:
-Привет, костюм выбираешь?
-Ага, на свадьбу вот пригласили...
-Здорово! А почему такой грустный?
-Так на свою собственную...

***

«Сидите, сидите, вставать не надо!» — сказал рассеянный старичок-профессор, входя в женский туалет университета.

***

На экзамене студент берёт один билет — ответа не знает. Берёт другой — то же самое. Третий — та же беда. Так четвёртый, пятый. Профессор открывает зачётку, ставит ему тройку. Другие студенты возмущаются:
-За что?!
-Как за что, если что-то ищет, значит, что-то знает.

***
-Доктор, у меня проблема — жёлтые зубы!
-Жёлтые зубы, жёлтые зубы... Ну что ж, попробуйте носить зелёный галстук!
***

Календарь клубных встреч

Дайте жалобную книгу!!!

Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги. Статистика давно наглядно доказала цифрами и фактами значимость ущерба, наносимого недовольным клиентом, начиная с выплаты компенсаций и заканчивая его уходом к конкурентам с одновременным распространением негативной информации о «фирме-обидчике».

Победоносные переговоры: Торг уместен

Нравится Вам это или нет, но Вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры с начальством, клиентами, родственниками, работниками социальных и муниципальных служб, гос.учреждений, с соседями по площадке, с юристами и бухгалтерией, партнерами по бизнесу, туроператорами и работниками отелей и еще очень много с кем приходится иметь дело. Важно только то, чего вы от них хотите и как этого добиться.

Та самая идея для своего бизнеса

Идея это живое существо. Она не бывает высеченной в камне раз и навсегда. Она требует к себе внимания и времени предпринимателя. Она требует реакции на запросы людей. Да, ваша идея это нечто особенное, просто люди хотят, чтобы это особенное служило и помогало им. Процесс роста идеи в ее трансформации от первоначальной задумки до шедевра, который вдохновляет людей.
На заметку

Мастер-класс "Разрабатываем игры для тренингов"

У каждого тренера есть свой собственный сокровенный сундук, где хранятся упражнения и игры. Все мы знаем, какую радость нам доставляет находка новой игры! Где мы берем игры? В книжках, в интернете и у других тренеров. Но, согласитесь, что игр всегда не хватает, всегда хочется чего-то новенького и более эффектного. Так давайте их создавать!
 
Блоги

Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса

Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета. Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче.

Мастер-класс "Разрабатываем игры для тренингов"

У каждого тренера есть свой собственный сокровенный сундук, где хранятся упражнения и игры. Все мы знаем, какую радость нам доставляет находка новой игры! Где мы берем игры? В книжках, в интернете и у других тренеров. Но, согласитесь, что игр всегда не хватает, всегда хочется чего-то новенького и более эффектного. Так давайте их создавать!

Дайте жалобную книгу!!!

Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги. Статистика давно наглядно доказала цифрами и фактами значимость ущерба, наносимого недовольным клиентом, начиная с выплаты компенсаций и заканчивая его уходом к конкурентам с одновременным распространением негативной информации о «фирме-обидчике».

Управленческий учет: с чего начать?

Основная идея – рассказать о конкретных шагах и последовательности действий, которые надо предпринять, чтобы система управленческого учета в компании появилась и начала жить. Наша цель - чтобы в результате каждый участник понял, не только, с чего надо начать, но и что именно делать.

Мастер-класс "Создаем тренинг"

Успешность корпоративного тренера напрямую связана с умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать через обучение и постоянную практику. На нашем тренинге для тренеров, в небольших группах, будут тщательно отрабатываться секреты составления краткой, логически выстроенной и эффективной программы обучения сотрудников. Обучение тренеров позволит компаниям минимизировать расходы, повысить отдачу и эффективность корпоративного обучения. По результатам оценки прохождения обучения возможна стажировка. Особенность программы: специально разработана для корпоративных бизнес-тренеров, корпоративных университетов, внутрифирменных центров обучения.
Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

AMT Consulting Group, 1998-2011

В избранное