Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Об удовольствии быть женщиной: Дневники 11.05 -- 05.06.06. Дары жизни


 

Вкушайте еду!
Когда Вы едите изысканную пищу и пьете превосходные напитки, Вы заботитесь о своем сенсорном образовании, при этом доставляя себе массу удовольствия...

Когда Вы чтите себя, как королеву, сервируя стол серебряными приборами, хрустальными чашами и хрупким фарфором, Вы начинаете ценить свое присутствие в этом мире, и каждый Ваш жест превращается в священнодействие...

*

В каждой из нас живет Внутренний ребенок. Девочка. Вы ощущаете, что она -- девочка? Вы любите ее? Какая она? Чего она хочет? Что она любит? Вы знаете? Делаете ли Вы то, что она любит, слушаете ли ее голос? Слушаетесь ли ее? Балуете ли ее? Развлекаете ли так, как она этого хочет?

Это же самый близкий человек из всех живущих...

Самый важный!..

Построить отношения с ней означает принять свою жизнь как дар...

*

...По реке плыла великолепная золотая ладья с пурпурными парусами. Рабы, сидевшие на веслах, гребли под аккомпанемент удивительной, неземной музыки. На палубе танцевали прелестные девушки, изображающие нимф. Клеопатра сидела в окружении купидонов, которые овевали ее опахалами, -- она изображала Афродиту, и толпа в восторге выкрикивала имя богини...

...Ее обольстительная власть, однако, заключалась не в облике... Над прочими женщинами ее возносило нечто другое -- способность ошеломить мужчину... Ее наряды и макияж ежедневно менялись, но всегда придавали ей величественный вид богини. О ее голосе, певучем и пьянящем, упоминают все источники. Слова ее могли быть откровенно банальными, но она произносила их с такой нежностью, что впоследствии вспоминалось не то, о чем она говорила, а то, как это было сказано (Роберт Грин. Искусство обольщения).

*

Лишь раз один, как папоротник, я
Цвету огнем весенней, пьяной ночью...
Приди за мной к лесному средоточью,
В заклятый круг, приди, сорви меня!

Люби меня! Я всем тебе близка.
О, уступи моей любовной порче,
Я, как миндаль, смертельна и горька,
Нежней, чем смерть, обманчивей и горче.

(Черубина де Габриак)

*

Страшная тайна каждого мужчины, в которой боится признаться даже самому себе, -- страх перед женщиной. Иррациональный, глубинный страх. Боязнь раствориться и утратить себя. И одновременно -- страстное желание раствориться и утратить себя, утонуть в женщине, которую он назовет своей любимой...

*

Я венки тебе часто плету
Из пахучей и ласковой мяты,
Из травинок, что ветром примяты,
И из каперсов в белом цвету...

(снова Черубина)

*

Раковина, как и все виды морских раковин, представляет собой водный и лунный символ. Напоминающая, по распространенному мнению, женские половые органы, она -- оригинал мифа об Афродите Анадиомене (или морской деве), явившейся на свет из морской раковины.

Жемчуг, плод раковины, подобно миндальному ореху, упавшей с неба капле спермы или росы -- символ производящей силы и космической энергии, что поясняет его роль в обрядах возрождения или погребения...

С помощью логарифмической развертки витков, являющихся шифром золотого сечения, управляющего ростом живых существ, винтообразная форма раковины передала свой символический язык спирали... (Люк Бенуас. Знаки, символы и мифы).

*

...Но что соблазнительного в аромате?.. Что такого есть в пении сирен, что притягивает, соблазняет нас, или в красоте лица, в глубинах бездны?... Соблазн состоит в отмене знаков и их значения, он -- в видимости... Очарование лежит в том, что скрыто... (Жан Бодрийяр. О соблазне).

lynx-tar@rambler.ru


В избранное