Татьяна, на курс поступают в основном потому, что подруга подруге порекомендовала. Собственно, я такую задачу и ставила при создании проекта, т.к. высокое качество работы позволяет даже без особой рекламы иметь огромное количество учеников. Наш проект живет уже 12 лет. Если бы я не работала – то не было бы сотен статей с подробным разбором проблем курсанток и читательниц. А также у нас есть блог, с четкой структурой по тематикам и тегам, позволяющий всем читательницам найти статьи и ответы конкретно под свою проблему. Будет ли обучение для вас эффективным? Это зависит только от вас, я за ручку никого не веду. И если вы не хотите самостоятельно учиться – тогда вам нужно не на наш проект. Как выйти замуж за миллионера за два месяца? Если вам обещают за месяц или два решить вашу глобальную проблему – это значит, коуч либо заблуждается (а значит, он не разбирается в своей работе), либо врет. Почему? Потому что ваша проблема – это не одна деструктивная связь в мозгу, а тысячи. Это не одна вредная привычка, от которой раз – и избавился, – а целая нейронная сеть, которая стимулирует вас делать так и этак. Сколько раз вы себе говорили: "С понедельника начну новую жизнь!" – и не начинали? То-то и оно... Чтобы перекроить работу мозга по своим лекалам, вам нужно докопаться до первопричины своей проблемы. Это работа с Прощением и Перепрограммированием. Но это не быстро. Одна проблема решается пару месяцев, но у вас же еще есть сопутствующие проблемы. Именно поэтому наши курсантки регулярно пишут промежуточные отчеты. Поработала с методикой над одной проблемой – написала, что поняла, что сделала, какие получила выводы и результаты. Поработала над другой – опять это нужно описать. Это долгий процесс. У кого-то для достижения его цели требуется полгода, а кому-то гораздо больше. Потому что все мы разные. И это выражается даже в банальной привычке читать научно-популярную литературу. Кто-то вообще никогда не читал книг, его родители к этому не приучили. Но если человек хочет решить внутренние проблемы – ему придется читать. А потом проводить анализ прочитанного, применять к своей жизни, и извлекать из самообразования выгоды. Без этого никуда. На курсе мы работаем с целым комплексом привычек. И работа рассчитана на годы. У нас есть курсантки, которые пишут отчеты даже через несколько лет работы. Как вы понимаете, их результаты колоссальны. Вам только кажется в отчетах, что курсантка раз – и за неделю начала влюблять в себя мужчин толпами. А на самом деле, она при поступлении на курс им даже в глаза смотреть боялась. И чтобы получить такой ошеломительный результат – ей пришлось избавиться от огромного комплекса дурных привычек. Ей для этого пришлось прочитать и усвоить массу необходимого материала. На курсе мы прививаем себе привычку каждый день читать и проводить анализ своей работы. Зато в отчетах курсантки начинают писать, что поднялись по социальной лестнице, у них изменился круг друзей и знакомых. И тут работает много факторов. Опишу самый банальный, о котором писал еще Бернард Шоу в "Пигмалионе" – человек начинает грамотно выражать свои мысли. А это прямой путь наверх! Недавно в сети увидела курс, где девушкам предлагают выйти замуж за миллионера за два месяца. Смешно :). Хотя бы потому, что на привитие коммуникативных навыков нужно сменить как минимум четыре дурных привычки – а на это требуется шесть месяцев ежедневной работы. Так еще же нужно научиться грамотно говорить. И изучить хотя бы азы риторики. И мы еще не говорим о науке самопрезентации, где нужно выглядеть как девушка из высшего общества. Ведь тут нужно полностью сменить свой стиль и манеру самовыражения. На курсе мы все это изучаем поэтапно. Всему этому можно научиться, но нужно много и комплексно работать над собой. Долго. Посмотрите на эту тему фильм "Моя прекрасная леди" 1964 года (фильм на основе пьесы "Пигмалион"). Сколько времени понадобилось профессору, чтобы выстругать из чурки-цветочнцы прекрасную статую? То-то и оно. Также можете посмотреть фильм "Жижи" 1958 года. В этих фильмах девушек обучали тому, чтобы стать настоящей леди. Конечно, девушке сейчас, чтобы выйти замуж за миллионера, не нужно учиться разбираться как Жижи в сигарах. Но правильно говорить, думать и действовать необходимо. Я считаю цель выйти замуж за богатого – прекрасной. Хотя бы потому, что девушка начинает заниматься саморазвитием, и делает это с максимальной самоотдачей. И не стоит обольщаться, что выучившись в институте или даже двух, вы получили все необходимые знания. Да, филологический факультет учит правильно говорить слова, но коммуникативные навыки не развивает вообще. У нас на курсе учатся девушки и с филологическим и с юридическим образованием, но с мужчинами боятся общаться и те, и другие. Хорошо, что эта проблема обратима, но ведь с ней работать нужно! Чтобы стать очаровательной – нужно избавиться от многих ограничений и ложных установок. А те, кто пудрят девушкам мозги, что им достаточно получить несколько глупых уроков – и они раз – и уже все замужем – это социальное вредительство. Потому что после подобных курсов я получаю сотни писем, с разочарованиями в самообразовании. И понятно почему. Ведь их банально надули! И мне каждой приходится объяснять, что для достижения глобальной цели ей придется учиться очень и очень многому.
"Учиться, учиться, и еще раз учиться". Как я работаю с курсантками? Моей задачей является обозначить проблему, и показать, КАК с ней работать. Все. Решив первую проблему – вторую, третью, пятую и десятую курсантка уже может решить сама. Почему? Потому что она для себя уяснит алгоритм решения проблем. Сначала мы ищем, что тормозит человека решать его проблему, какие выгоды он имеет, чтобы с ней жить. Выявив причины, человек уже работает над контролем своего мышления. И дополнительно, над вредными ПРИВЫЧКАМИ, которые привели его к этой проблеме. Привычки нужно менять! Свои собственные. А не на форумах болтаться :) Для этого нужно написать план работы. Наши курсантки, работая с Практикой Прощения, самостоятельно пишут, какие деструктивные мысли имеют, и на какие их нужно заменить, чтобы проблема РЕШИЛАСЬ. Анализ всегда необходимо делать письменно. Это проясняет мышление человека. И это тоже отдельная тема работы. Если вы думаете, что прощение – это тупое бормотание: "Я прощаю, я прощаю, я прощаю!!!" – вы заблуждаетесь. Прощение – это умение анализировать, КАК ты мыслишь, и ЧТО тебе необходимо сделать, чтобы скорректировать свою мыслительную деятельность. Для этого у нас разработан целый арсенал методик. Можно начертить график последующих работ, а можно склеить коллаж будущих целей. Многие делают и то, и другое, и третье, т.к. понимают – или их дурные привычки возьмут над ними верх и испортят им жизнь; или они САМИ сознательно поработают над своими привычками, и заменят их на полезные. Мне иногда девушки пишут: "Оксана, я прошла практику прощения из интернета – не помогает!" Начинаешь выяснять, что девушка делала. Оказывается, молитвы о прощении читала. Просто тупо бормотала, и убедила себя в том, что все и всех простила. А с чего она взяла, что у нее результаты-то будут? Результаты бывают только у тех, кто много и комплексно действует, чтобы их получить! Работать над прощением – это значит работать над своими ложными установками, дурными привычками и умением КОНТРОЛИРОВАТЬ свое мышление. Пока ты не научился сознательно мыслить – ты не личность! Человеку также необходимо получить азы психологической грамотности. Да! На курсе мы читаем научно-популярную литературу, причем подлинники :). Мы делаем именно то, от чего отлынивают студенты психологических факультетов :). И скажу вам больше, делаем это с удовольствием. Как? Прививаем себе привычку. А это дело деликатное и нежное. Себя нужно хитро обмануть, дать себе понять, что это "ух как интересно": читаешь книги по психологии – и в дополнение вытаскиваешь из своей головы жирных и гадких тараканов – свои комплексы и ограничения. Мы читаем много, на протяжении всей работы с курсом :). Это чтение помогает не просто наполняться знаниями, но и настраиваться на плодотворную работу над собой. Гиппократ говорил: "Ты то, что ты ешь". Но вернее будет сказать: "Ты то, что ты думаешь". И если ты не ведешь контроль своего мышления – оно заведет тебя в любую ближайшую канаву. Если же ты САМ, СОЗНАТЕЛЬНО вкладываешь в свою память нужную информацию, и стремишься себя контролировать – ты можешь постепенно достигать своих целей. Но вернемся к нашей работе с курсом. Что дальше? Наметив первичный план работы, курсантка проводит еще один анализ. Она выясняет, что ей необходимо изучить и узнать, для того чтобы достичь своей цели. Выписывает минимум сто решений своей проблемы (это у нас 4-ый месяц курса, где мы развиваем творческое мышление путем решения проблем). Далее выбираем самые простые варианты – и действуем. И так, методом проб и ошибок обязательно находим лучшее решение. Вот краткий разбор, что и как мы делаем на курсе. Да, мы никого не нянчим, не болтаем разную чепуху на форумах. Мы делом заняты. А когда ты обдуманно действуешь – то результат обязательно получаешь. Это основное, чему каждая курсантка обязана научиться. А научившись грамотно решать проблему один раз – следующую проблему она уже решит сама. О курсах с сопровождением Курсы с сопровождением (где вам обещают помочь решить все ваши проблемы за один-два месяца) – это фигня полная :). Вам обещают, что консультанты будут с вами усидчиво заниматься несколько недель, чтобы вы решили свою проблему. Но так не бывает! И толку от этих занятий вы не получите никакого. Потому что консультанты забыли об одном главном постулате решения проблем: Нельзя решить ЗА человека его проблему. Это может сделать только ОН САМ! Да, консультанты могут сколько угодно ковыряться в ваших мозгах, и выполнять с вами какие-нибудь интересные методики. Но главному-то вас они не научат. Поэтому вы можете хоть всю жизнь проходить такие курсы – толку не будет. Мне не трудно сделать курс с сопровождением на месяц или два. Но эффективность работы курсанток упадет в разы. Почему? Потому что они будут поступать на курс с целью, чтобы мы решали за вас ваши проблемы. Но технически это не работает, и результата не будет. Почему? Потому что курсантка должна поступать на курс с целью ставить перед собой задачи, и учиться самостоятельно их решать. Никто вас нянчить не должен – это вредно! Да, я работаю индивидуально с курсантками, но моей задачей является только обозначить ваши проблемы и показать, с чем вам нужно работать. ВСЕ. Остальное курсантка может сделать сама, и получить при этом прекрасный результат. Зайдите в обсуждение для курсанток в нашей группе ВКонтакте, или в нашем блоге, посмотрите, как я работаю с курсантками, и почему они получают хорошие результаты. Посмотрите, что они для этого делают, с чем работают. Там все подробно описано, плюс, вы можете с ними познакомиться и пообщаться. Возможности интернета безграничны :). Мы работаем на результат! Мозги есть у всех. Главной задачей нашего курса является научить вас ими пользоваться. Не перекладывать свои проблемы на каких-то специалистов, а делать все самостоятельно. Сейчас в интернете есть масса бесполезных курсов, с кучей бестолковых заданий, консультаций, каких-то обсуждений, общения с подругами и прочей ерундой, зря отнимающей у человека ценное время и энергию. У меня курсантки постоянно спрашивают, почему я не делаю форум для курсанток? По одной простой причине: если на форуме начнется болтовня, то это будет бестолковое времяпровождение, а местами и вредное. Почему? Потому что там будут общаться люди с разным уровнем развития, самоорганизации и мышления. И все обязательно сведется к разной чепухе. Мы уже создавали такое обсуждение в группе, но потом я его закрыла, потому что вреда от этой деятельности больше, чем пользы. Полезно, когда курсантка четко знает – надо писать промежуточный отчет, что из заданий сделала и что получила. Если отчета нет – значит, ничего не сделала, а результата нет, потому что САМА виновата. Сразу прояснение мозга, инсайд – и через некоторое время характерный результат в ее работе.
Повторю еще раз: А промежуточный отчет дает понимание: "ДА, я делала – и получила. Нет, я не делала – и не получила. Значит, что нужно? Начать ДЕЛАТЬ!" Все! Курсантки у нас любят читать отчеты друг друга, потому что это мотивирует работать над собой, плюс, они же в отчетах делятся тем, что им помогло. И этого абсолютно достаточно, для того чтобы качественно учиться и достигать результатов. Вся же остальная болтовня всегда сводится к одному: "У меня не получается, помогите!" Но если начать помогать – человек не научится САМ решать свои проблемы. Понятно, что если у курсантки не получается пройти какое-то задание курса, она мне может написать и получить мою консультацию. О консультациях по курсу Каждая курсантка может получить индивидуальную консультацию по своей проблеме. Я ей даю разбор проблемы, и затем высылаю индивидуально подобранные материалы. СПЕЦИАЛЬНО для ее ситуации. Все люди разные, и одному нужно одно, а другому – другое. Высокое качество консультации гарантируется тем, что я делаю индивидуальную подборку доп.материалов. Как я уже писала, за много лет работы я прописала по каждой проблеме самые эффективные пути ее решения. Работая с дополнительными материалами, курсантка спокойно переводит свою проблему в задачи, а затем их решает. Что мы делаем на курсе? ДЕЛОМ ЗАНИМАЕМСЯ! А если просто болтать – только зря тратить время. Ваше время! * * *
Олеся, на тему "ведических" знаний, чистки кармы и прочей эзотерики я подробно писала в наших обсуждениях ВКонтакте: "Должна ли женщина быть домохозяйкой" и "О пользе и вреде очищения рода, эзотерических знаний, обрядов, очищающих карму и т.п." Заходите в нашу группу ВКонтакте, ссылка есть в самом верху этого письма. Стоит ли вам поступать на курс? Если вы готовы каждый день работать над собой – то да, стоит. Если вы надеетесь, что я буду как психолог выслушивать ВСЕ ваши жалобы – то конечно нет. У нас даже обращение ко мне с проблемой – это небольшой алгоритм решения проблем. Сначала курсантка пишет свою проблему, и описывает, какие выгоды она получает, имея эту проблему. Затем она описывает, что готова СДЕЛАТЬ для решения своей проблемы. Выгод и действий нужно написать не меньше десятка. Работая с ней таким образом, я имею возможность подойти к ее проблеме с разных сторон. И показать пути решения. Ныть и жаловаться у нас на курсе запрещено. Я не играю в игры: "Ой, ты моя несчастная девочка, давай я тебя пожалею!" Эта игра – пустое времяпровождение, не дающее никаких результатов. На курсе мы не ноем, а включаем логику и здравый смысл. И просто ищем выход из сложившейся ситуации. А работать придется в любом случае самостоятельно. На нашем курсе вы не получите рыбу: общение на форумах, болтовню, эйфорию... Но вы получите удочку, чтобы поймать то, что вам нужно – самостоятельно.
|
Истории успехаКак расширить границы своих возможностей!
Вот! Важнейший момент работы с курсом. Даже если есть откаты, и вчера ты слопала тортик, а сегодня хочется поплакать – возьми и сними стресс другим – на курсе есть масса методик как это сделать. А потом, вполне возможно, тебе захочется сделать что-то еще и еще :).
Правильно. Работая по курсу, главное не тормозить, и постоянно поднимать перед собой планку. Так мы расширяем границы наших возможностей.
Еще раз правильно :). Когда ты поднимаешь перед собой панку и начинаешь, например, искать новую работу – ты параллельно развиваешь коммуникативные навыки, и учишься общаться с разными людьми. А это значит, что круг твоего общения постоянно растет!
| Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru
Письма пишите коротко, ясно и о главном.
Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах, Перепечатка текста разрешена только при обязательном указании автора и активной ссылки на сайт http://daowoman.ru © 2007-2017 Оксана Дуплякина. Все права защищены |
В избранное | ||