Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формирование первого впечатления.


Всем добрый день!

Первая игра.

Вы пишите о себе 4 факта, один из которых - ложный. Остальные должны угадать, какой именно факт не соответствует действительности.

В теме письма укажите:  на конкурс "4 факта о себе". Письма высылайте на адрес emailzn@mail.ru    

 

Важно. - чем активнее вы участвуете в наших играх, тем чаще о вас будут писать в рассылке, тем больше фактов о себе или об обсуждаемых ситуациях вы расскажите, и соответственно, тем больше шанс, что на вас обратит внимание человек со схожими взглядами на жизнь и напишет вам.

Основной принцип для организации  знакомства, положенный нами в основу в данной рассылке - это знакомство людей с одинаковыми взглядами на жизнь, на поведение в стандартных бытовых ситуациях, конфликтах, в работе, на отдыхе....

Т.е. в обычных условиях вы знакомитесь с человеком "по одежке", т.е. оценивая внешний вид, привлекательность, манеру общаться... Я же предлагаю оценить его взгляды на жизнь, а потом, если человек заинтересует вас - оценивать его внешность.

 

Объявления

 

Игорь, 38 лет, мужчина, Лев, 171 см, 79 кг, темные волосы, живу в г.Смоленске, имею высшее образование, разведен, есть дочь, познакомлюсь с женщиной для серьезных отношений. Пишите на igorp970@mail.ru.

 

Немного теории

Формирование первого впечатления при восприятии незнакомого человека давно интересовало общих и социальных психологов. Недавние исследования показали интересные механизмы этого процесса. Оказывается, наш мозг работает наподобие популярного некогда фотоаппарата "Полароид".

Наш мозг формирует первое впечатление, связывая все сигналы, полученные из нового опыта. Мы уходим с первого свидания с образом понравившегося нам человека, который является подобием моментальной полароидной фотографии. В одном исследовании изучалось время и механизм считывания образа нового знакомого. Испытуемым показывали 20-30 секунд записи, на которой они частично (пол-лица, голова, затылок, руки) видели кандидатов на работу, проходящих интервью.

Оценивая их по критериям уверенности в себе и дружелюбности, они показали в ответах удивительное сходство с контрольной группой испытуемых, которая проводила за экранами не меньше 20 минут, рассматривая каждого кандидата пристально и внимательно. Исследователи выяснили, что мгновенное восприятие — целостный феномен, в котором образ восприятия формируют отдельные запоминающиеся черты (приятный голос, дорогие часы, горбатые плечи и т.п.), а не вся их сумма в целом.

Paul Ekman, профессор психологии в University of California Medical School в Сан-Франциско, изучал одну из таких черт — улыбку. "Мы можем воспринимать улыбку на расстоянии 30 метров" — заявляет ученый. "Улыбка позволяет нам знать, что нас рады видеть, и трудно на нее не ответить". К тому времени, как мы посылаем ответное приветствие, наш "полароид" уже "щелкнул". Для восприятия нового знакомого человеку достаточно трех секунд.

Nalini Ambady, профессор психологии в Tufts University в Medford, штат Массачусетс, изучала первое впечатление, используя "тонкие фрагменты опыта" — так она называла краткую запись поведения какой-то личности. Эти тонкие фрагменты интегрируются в самой примитивной области мозга, где также обрабатываются ощущения, которые отвечают за эмоциональный портрет первого знакомого. Исследователь считает, что люди развили способность быстро решать, обидит ли их этот человек при встрече или же принесет удовольствие. Данные суждения играли жизненно важную роль на заре развития человечества.

Paul Ekman полагает, что процесс предугадывания характера первого знакомого по физическим характеристикам (по сути, физиогномика) сильно искажается социальными стереотипами. Так, люди с детским выражением лица, большими глазами и маленькими носом и подбородком дают впечатление надежности и наивности — все эти заключения, скорее всего, ложны. Красивое лицо вообще ведет нас не тем путем: мы стремимся воспринимать красивого человека всегда здоровым и полноценным.

Leslie Zebrowitz, профессор психологии в Brandeis University в штате Массачусетс, доказал, что мы часто считываем с лиц больше информации, чем они могут дать. Люди стремятся опекать супругов и друзей с детскими чертами лица, которые в действительности не нуждаются в такой гиперопеке. Ученый также обнаружил, что многие люди с детскими чертами лица, особенно в молодости, склонны к бунту против гиперопеки со стороны семьи больше, чем любые другие подростки.

 

На сегодня все. В следующий раз мы продолжим тему формирования первого впечатления. Жду ваших писем и новых анкет. Если вам трудно заполнить и выслать анкету  http://mestovs.narod.ru/ank/anketa.xls , можно сообщить о себе краткие данные в произвольном виде - имя, возраст, пол, город, цель знакомства с кем хотели бы познакомиться... и выслать эти данные на  emailzn@mail.ru

Влад  

emailzn@mail.ru

 


В избранное