Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление общением и поведением людей

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Письмо 10. Здравствуйте, дорогие мои. Что представляет из себя тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей > ? Разбираем подробно. Цели тренинга: Научиться получать наиболее важную информацию о важных психологических особенностях партнера (сотрудника, клиента) в короткий срок, без...

2010-05-17 09:05:35 + Комментировать

Управление общением и поведением людей

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Письмо 9. Здравствуйте, дорогие мои! Изучайте людей, старайтесь пользоваться ими, не вверяясь им без разбора; отыскивайте истинное достоинство, хоть бы оно было на краю света: по большей части оно скромно и <прячется где-нибудь> в отдалении. Екатерина Великая Настало время измениться. Предлагаю вам о...

2010-05-15 10:05:34 + Комментировать

Управление общением и поведением людей

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Здравствуйте, дорогие мои. Паранояльный психотип. Речь убеждающая. У него миссия мессии. Жертвует собой и людьми. Катализатор общественных процессов. Манипулирует массами. Ломает традиции. В религиях - пророк. Вероломен. Шантажист. Грешит и не кается. Нетерпим. Заставляет работать на идею. Тяжел для ...

2010-05-14 10:05:25 + Комментировать

Управление общением и поведением людей

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Письмо 7. Здравствуйте, дорогие мои. Наиболее интересные и жизненно правдивые описания характера (известные как <типологии характера) возникли в пограничной области, на стыке двух дисциплин: психологии и психиатрии. Они принадлежат талантливым клиницистам, которые в своих типологиях обобщили многолет...

2010-05-13 17:33:55 + Комментировать

Управление общением и поведением людей письмо 6

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Письмо 6. Здравствуйте, дорогие мои. В первые годы воспитание ребенка состоит в основном из привития ему норм поведения . Как это происходит? Еще до года ребенок узнает, что ему можно и следует делать, а что нельзя; что вызывает улыбку и одобрение матери, а что - строгое лицо и слово "нельзя". А "следует" ему, например, проситься в туалет, голодному - ждать, к...

2010-04-26 18:09:29 + Комментировать

Управление общением и поведением людей письмо 5

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Письмо 5. Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию (продолжение) . И так у меня для Вас радостная новость для человеческих отношений тоже есть инструкция, изучив которую Вы сможете улучшить эффективность общения. Вы начнете понимать, почему один вид работы одним людям дается легко, а другим он не под силу. И уже зная твердый ответ на этот вопрос, Вы перес...

2010-03-21 11:42:51 + Комментировать

Управление общением и поведением людей письмо 4

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Письмо 4. Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию (продолжение) . <По мере того, как в человеческом обществе растет потребность ценить и беречь имеющиеся ресурсы (а как иначе, если нас, людей, все больше, а их ресурсов, все меньше, психология перестает быть наукой о душе - захватывающей, но несколько отвлеченной дисциплиной - и превращается в науку о зак...

2010-03-17 16:35:37 + Комментировать

Управление общением и поведением людей

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию (продолжение) . Очень важно глубже понять различие между характером и личностью (в узком смысле. Рассмотрим, как употребляются эти понятия в обыденной речи. Прежде всего обратим внимание на то, как сильно различаются наборы прилагательных, которые применяют для описания личности и характера. Говорят о личности <выс...

2010-03-16 16:56:14 + Комментировать

Управление общением и поведением людей письмо 2

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию . Для начала, в качестве вступления в курс прочтите некоторые высказывания. Человек, познавший свою жизнь, подобен человеку-рабу, который вдруг узнаёт, что он царь. Толстой Л. Н. Меняем реки, страны, города. Иные двери. Новые года. А никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда. Омар Хайям Научится...

2010-03-15 07:05:27 + Комментировать

Управление общением и поведением людей письмо 1

Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Здравствуйте, дорогие мои! Хочу представить Вам новый проект, который поможет Вам понять окружающих Вас людей без сознательного их участия в данном процессе. А разве это, возможно, спросите Вы. Все мы хотим разбираться в людях. А что это значит разбираться? - Разбираться в людях - это знать, как ими управлять и чего от них ждать. Причем попытаться <просканировать> аудиторию, чтоб...

2010-03-14 11:26:20 + Комментировать
  • 1
  • 2