← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Хочу представить Вам новый проект, который поможет Вам понять окружающих Вас людей без сознательного их участия в данном процессе. А разве это, возможно, спросите Вы...
Все мы хотим разбираться в людях. А что это значит разбираться? - Разбираться в людях - это знать, как ими управлять и чего от них ждать. Причем попытаться <<просканировать>> аудиторию, чтобы последняя осталась в счастливом неведении (во избежание провала). Это невозможно, скажете Вы, и окажетесь неправы. Для того чтобы <<протестировать>> находящегося рядом с Вами человека, Вам совсем не обязательно бегать за ним с шариковой ручкой и листом бумаги с вопросами.
Надо лишь иметь немного свободного времени и ... конечно хотеть понять.
Почему мы ведем себя так, а не иначе? Почему мы выбираем именно этот вариант действий из множества возможностей? Почему в одной семье при одинаковом воспитании вырастают принципиально разные личности?
Если у Вас не складываются отношения с окружающими.
Если родные люди не понимают Вас.
Если Вы не находите общий язык с коллегами, клиентами, заказчиками.
Если Вы не можете достичь своих целей.
Если начальство не ценит Вас.
Если в определенных ситуациях вам не понятно поведение других людей.
Если дети Вас не слушают.
Если вы не получаете удовольствие от жизни.
Либо просто хотите улучшить отношения с окружающими.
Для решения этих и других проблем хочу представить Вам курс <<Управление общением и поведением людей>>.
Эта рассылка является рассказом о безграничных возможностях, которые Вы можете получить,
По доступным для наблюдения признакам Вы сможете получить важную информацию о характере других людей. Сможете определить их особенности, прогнозировать поведение и реакции в различных случаях.
Это поможет Вам избежать ошибок, как в личностном, так и в профессиональном общении.
Вы сможете лучше узнать и понять своих близких, друзей, партнеров и коллег.
Статистика
0 за неделю
Управление общением и поведением людей
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Письмо 10. Здравствуйте, дорогие мои. Что представляет из себя тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей > ? Разбираем подробно. Цели тренинга: Научиться получать наиболее важную информацию о важных психологических особенностях партнера (сотрудника, клиента) в короткий срок, без...
Управление общением и поведением людей
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Письмо 9. Здравствуйте, дорогие мои! Изучайте людей, старайтесь пользоваться ими, не вверяясь им без разбора; отыскивайте истинное достоинство, хоть бы оно было на краю света: по большей части оно скромно и <прячется где-нибудь> в отдалении. Екатерина Великая Настало время измениться. Предлагаю вам о...
Управление общением и поведением людей
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Здравствуйте, дорогие мои. Паранояльный психотип. Речь убеждающая. У него миссия мессии. Жертвует собой и людьми. Катализатор общественных процессов. Манипулирует массами. Ломает традиции. В религиях - пророк. Вероломен. Шантажист. Грешит и не кается. Нетерпим. Заставляет работать на идею. Тяжел для ...
Управление общением и поведением людей
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Записаться на тренинг <Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей> . Письмо 7. Здравствуйте, дорогие мои. Наиболее интересные и жизненно правдивые описания характера (известные как <типологии характера) возникли в пограничной области, на стыке двух дисциплин: психологии и психиатрии. Они принадлежат талантливым клиницистам, которые в своих типологиях обобщили многолет...
Управление общением и поведением людей письмо 6
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Письмо 6. Здравствуйте, дорогие мои. В первые годы воспитание ребенка состоит в основном из привития ему норм поведения . Как это происходит? Еще до года ребенок узнает, что ему можно и следует делать, а что нельзя; что вызывает улыбку и одобрение матери, а что - строгое лицо и слово "нельзя". А "следует" ему, например, проситься в туалет, голодному - ждать, к...
Управление общением и поведением людей письмо 5
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Письмо 5. Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию (продолжение) . И так у меня для Вас радостная новость для человеческих отношений тоже есть инструкция, изучив которую Вы сможете улучшить эффективность общения. Вы начнете понимать, почему один вид работы одним людям дается легко, а другим он не под силу. И уже зная твердый ответ на этот вопрос, Вы перес...
Управление общением и поведением людей письмо 4
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Письмо 4. Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию (продолжение) . <По мере того, как в человеческом обществе растет потребность ценить и беречь имеющиеся ресурсы (а как иначе, если нас, людей, все больше, а их ресурсов, все меньше, психология перестает быть наукой о душе - захватывающей, но несколько отвлеченной дисциплиной - и превращается в науку о зак...
Управление общением и поведением людей
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию (продолжение) . Очень важно глубже понять различие между характером и личностью (в узком смысле. Рассмотрим, как употребляются эти понятия в обыденной речи. Прежде всего обратим внимание на то, как сильно различаются наборы прилагательных, которые применяют для описания личности и характера. Говорят о личности <выс...
Управление общением и поведением людей письмо 2
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Здравствуйте, дорогие мои. Введение в Практическую Характерологию . Для начала, в качестве вступления в курс прочтите некоторые высказывания. Человек, познавший свою жизнь, подобен человеку-рабу, который вдруг узнаёт, что он царь. Толстой Л. Н. Меняем реки, страны, города. Иные двери. Новые года. А никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда. Омар Хайям Научится...
Управление общением и поведением людей письмо 1
Курс <Управление общением и поведением людей. Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия - доступны каждому! Здравствуйте, дорогие мои! Хочу представить Вам новый проект, который поможет Вам понять окружающих Вас людей без сознательного их участия в данном процессе. А разве это, возможно, спросите Вы. Все мы хотим разбираться в людях. А что это значит разбираться? - Разбираться в людях - это знать, как ими управлять и чего от них ждать. Причем попытаться <просканировать> аудиторию, чтоб...
- 1
- 2