Изучайте людей, старайтесь пользоваться ими, не вверяясь им без разбора; отыскивайте истинное достоинство, хоть бы оно было на краю света: по большей части оно скромно и «прячется где-нибудь» в отдалении.
Екатерина
Великая
Настало время измениться.
Предлагаю вам обратить внимание на оценку личности и характера другого человека. Как с первого взгляда определять характер человека? Как эффективно управлять поведением других людей? Как спрогнозировать поступки своих близких? Как узнать, кто на самом деле ваши коллеги, начальство, партнеры?Как действовать с максимальной производительностью? Добиться того, что прежде казалось невозможным. Достичь взаимопонимания с клиентами, заказчиками и коллегами
Почему люди отличаются друг от друга? Как установить личные взаимоотношения и их улучшить? Получать от жизни больше удовольствия?
Я научу Вас объективно оценивать психологические особенности человека и распознавать его реальный характер.
По окончании тренинга Вы сможете, уже на этапе «короткого» знакомства, на основании внешних признаков, таких как: ВНЕШНИЙ ВИД, РЕЧЬ, МИМИКА, ПАНТОМИМИКА, ПОВЕДЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях людей, прогнозировать их поведение и реакции в различных ситуациях.
Это поможет Вам осознано выстраивать результативное управление общением и поведением людей
Изменить человека крайне проблематично, следует правильно понять человека и управлять им с учетом его особенностей.
И самое главное – всему этому может научится каждый.
Если Вы руководитель – сможете определить на что способны Ваши работники.
В семье вы построите взаимоотношения которые будут радовать Вас долгие годы.
Друзья будут самыми верными и преданными.
Если Вы – понимающий другого, то Вы способны управлять другим! Если, конечно, Вы этого хотите…
∙Научиться получать наиболее важную информацию о важных психологических особенностях партнера (сотрудника, клиента) в короткий срок, без применения каких-либо тестов.
∙Освоить рациональный способ управлять общением, в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия.
∙Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т. д.).