Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление общением и поведением людей


Курс «Управление общением и поведением людей».

Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия – доступны каждому!

 

Записаться на тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

 

 

 

 

Здравствуйте, дорогие мои.

 

ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДВАЛ.

 

Я знаю:

Что бы со мной не случилось,

Все произойдет наихудшим образом.

И к этому я готов.

Я знаю:

Жизнь станет лучше тогда,

Когда раз и навсегда я расстанусь

С Надеждой.

И еще сказал себе я:

Не бойся.

Не верь.

Не проси.

Дети Надежды — Разочарования.

И нет у нее других детей.

Надо - ждать, — говорит Надежда.

И вот ждал я.

Но зря.

Господи.

Я знаю:

Потом не придет никогда.

Помоги мне проститься с надеждами,

И жить не будущим, но настоящим.

А.Деркач

 

 

Вот типичные верования о том, каким должен быть мир и люди, особенно близкие и любимые для вас люди. Те верования, которые, собственно, и порождают обиды на этих людей и возмущение (иногда) ими.

 

Мои близкие должны быть по отношению ко мне:

∙ разумны и справедливы;

∙ отвечать добром на добро;

∙ не лезть в мою жизнь и вообще меня не насиловать;

∙ держать свое слово и выполнять свои обещания;

∙ честными, не врать мне;

∙ помогать в беде, не оставлять меня одну в трудной ситуации;

∙ чувствовать мое состояние и когда-то без лишних слов догадываться, что мне

сейчас нужно.

В общем, мир должен быть внимательным и добрым. Как мама.

А теперь, когда народ весел, но думает уже подготовленно, думает уже хорошо, можно задать главный вопрос:

Согласитесь ли вы этот свой список озаглавить: "МОИ ГЛУПОСТИ"?

 

Народ обычно зависает.

∙ Но как же продуктивно!

Проблема действительно не проста, и даже интеллектуально развитый народ довольно часто утыкается в следующую непонятку:

 

НЕПОНЯТКА (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ):

 

Вот, например, когда ребенок мне врет, я на него сержусь. А если я буду считать, что ничего такого нет, что врать — это нормально, как же мне его воспитывать?

 

Или: На работе начальник у меня дурак и всем мешает нормально работать. Если мне на это не наплевать, я, пусть душевно дергаюсь, но с начальником ругаюсь и в меру сил борюсь. Борюсь — это хорошо, но в душе напряг, и это плохо. Если же я ситуацию принимаю и мне все становится до фени, то в душе, конечно, хорошо, но страдает работа.

Как быть?

∙ Кто эту проблему давно решил, не смейтесь, пожалуйста: в этом тупике народ покачивается десятилетиями. Пока не устают и не прекращают делать что-либо вовсе: и ругаться, и бороться.

В общем случае: когда хорошо — это хорошо, но тогда ведь нет стимула что-либо делать. Чтобы был стимул, нужна неудовлетворенность, но ведь тогда и получается: либо ты что-то делаешь, либо — тебе плохо. Быть деятельным и душевно радостным одновременно — невозможно. Да?

 

А теперь самое главное — подумайте, как ваше умное решение донести до нормальных людей. Я буду пытаться делать это вместе с вами, и свое видение решения я даю с помощью целых двух плакатов:

"Я и обстоятельства" и "Линии реагирования".

 

 

(продолжение следует)

 

 

Предлагаю вам обратить внимание на оценку личности и характера другого человека. Как с первого взгляда определять характер человека? Как эффективно управлять поведением других людей? Как спрогнозировать поступки своих близких? Как узнать, кто на самом деле ваши коллеги, начальство, партнеры?  Как действовать с максимальной производительностью? Добиться того, что прежде казалось невозможным. Достичь взаимопонимания с клиентами, заказчиками и коллегами

Почему люди отличаются друг от друга? Как установить личные взаимоотношения и их улучшить. Получать от жизни больше удовольствия.

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете после прохождения тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей.»

Я научу Вас объективно оценивать психологические особенности человека и распознавать его реальный характер.

По окончании тренинга Вы сможете, уже на этапе «короткого» знакомства, на основании внешних признаков, таких как: ВНЕШНИЙ ВИД, РЕЧЬ, МИМИКА, ПАНТОМИМИКА, ПОВЕДЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях людей, прогнозировать их поведение и реакции в различных ситуациях.

Это поможет Вам осознано выстраивать результативное управление общением и поведением людей

 

 

 

С уважением,

Ирина Турова

Сайт «Альфа Личность»

Новый тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Начало занятий 1 июня 2010 года.

Ждем вас! Подробнее здесь...

 

 

 

 

Ознакомительная бесплатная часть тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Подписка на бесплатную рассылку здесь ...
 У вас появились отзывы, вопросы или есть предложения для рассмотрения, пишите alfaperson@mail.ru.

В избранное