Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление общением и поведением людей


Курс «Управление общением и поведением людей».

Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия – доступны каждому!

 

Записаться на тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

 

 

Здравствуйте, дорогие мои.

 

ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДВАЛ.

 

Искра уже пролетела, подвал дрожит, — а будет ли взрыв? Возможно. Но могут быть и варианты.

 

Во-первых, разрешаешь ли ты себе свою обиду? Свой крик? Свое возмущение?

 

Это две очень разные обиды — с выставленными надутыми губами напоказ: "Ты обидел меня, ты плохой!" и огорченная сама собой: "Прости, что я на тебя обиделась. Я не права, это мои старые болячки".

 

Первая летит клинком вперед, вторая гасится на взлете.

 

Любая эмоция проходит через наше воспитание и раскручивается только при идеологическом обосновании: "Я прав, мое переживание — правомерно".

 

∙ Имею я право сердиться, когда мы договорились, а она не сделала? Вот то-то и оно...

Если же вы понимаете, что возмущаться оснований (или целесообразности) нет, то, пошипев, эмоция сворачивается и гаснет.

 

∙ В ночном лесу какая-то оттянутая вами же еловая ветка хлобыстнет вас по лицу звонче любой пощечины. И что вы ответите этой наглой деревяшке?

Повторю — любая эмоция проходит через наше воспитание. Насколько я понимаю, невоспитанных существ нет вообще: есть воспитанные в разных традициях.

 

 Вот, например, домашняя кошка, если прижать ей лапку, орет как резаная. Дикая же, лесная кошка, попав в капкан, не издаст ни звука. И дело вовсе не в болевом пороге — все живые, просто дикая кошка воспитана в лесу и знает своей шкурой:

"Будешь орать — сожрут раньше времени".

 

∙ Любой дикарь воспитан не менее чем мы с вами, просто у него немного другие разрешения. И другие табу.

 

Если эмоцию разрешили — она выходит на волю. Но она пока еще бледная и неживая.

Чтобы разозлиться, как следует, нужно время — время на ее раскрутку. Чтобы эмоция поднялась в полной правде, ее нужно наполнить напряжением тела, воплотить в слова, отлить в действия.

 

То, что перед вами последний подонок, вы вначале только неясно чувствуете. Когда же вы это ему сформулировали — сильно, хлестко, немного с нижней челюстью вперед — вот тогда его низость вы прочувствовали в полной мере. Хорошо, что он вам ответил, и на его удар можно было ответить ударом. И вот, когда наконец-то поднялся адреналин, в гневе сузилось сознание, а потом брызнули слезы — вот оно, вот оно, настоящее чувствование!

 

∙ Полный оргазм. Кстати, кто любопытствовал — физиологическая картина практически идентичная. И с той же пользой для здоровья.

 

Но, заметим, такая раскрутка эмоции — изрядная физическая работа, требующая неслабой стартовой энергетики, и способность ругаться вволю — обычно показатель крепкого здоровья и высокого жизненного тонуса. С другой стороны, "Нет сил, ругаться!" — помните?

 

И все-таки, какой кайф: из невзрачного потока нейтральных событий выделить яркие куски, облечь их в краски, энергетику и плоть — и вывалить громким комом, пьянея от собственной режиссуры и экстаза телесного удовольствия!

Блажен, кто ссорится!

 

Вот такая схемка. Вот такой слаженный душевный механизм.

 

И что вы теперь думаете, когда смотрите в чьи-то чистые глаза и слышите простодушное: "Я просто обиделась!"

 

Просто?

 

(продолжение следует)

 

 

Предлагаю вам обратить внимание на оценку личности и характера другого человека. Как с первого взгляда определять характер человека? Как эффективно управлять поведением других людей? Как спрогнозировать поступки своих близких? Как узнать, кто на самом деле ваши коллеги, начальство, партнеры?  Как действовать с максимальной производительностью? Добиться того, что прежде казалось невозможным. Достичь взаимопонимания с клиентами, заказчиками и коллегами

Почему люди отличаются друг от друга? Как установить личные взаимоотношения и их улучшить. Получать от жизни больше удовольствия.

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете после прохождения тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей.»

Я научу Вас объективно оценивать психологические особенности человека и распознавать его реальный характер.

По окончании тренинга Вы сможете, уже на этапе «короткого» знакомства, на основании внешних признаков, таких как: ВНЕШНИЙ ВИД, РЕЧЬ, МИМИКА, ПАНТОМИМИКА, ПОВЕДЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях людей, прогнозировать их поведение и реакции в различных ситуациях.

Это поможет Вам осознано выстраивать результативное управление общением и поведением людей

 

 

 

С уважением,

Ирина Турова

Сайт «Альфа Личность»

Новый тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Начало занятий 1 июня 2010 года.

Ждем вас! Подробнее здесь...

 

 

 

Ознакомительная бесплатная часть тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Подписка на бесплатную рассылку здесь ...
 У вас появились отзывы, вопросы или есть предложения для рассмотрения, пишите alfaperson@mail.ru.

В избранное