Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление общением и поведением людей


Курс «Управление общением и поведением людей».

Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия – доступны каждому!

Записаться на тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

 

 

 

Здравствуйте, дорогие мои.

 

ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДВАЛ.

 

Линии эмоционального реагирования.

 

Некий благородный рыцарь, творя подвиги во имя своей прекрасной дамы, неожиданно подвергся с ее стороны коварному нападению и получил укол в самое сердце. Вопрос: что теперь делать ему со своим копьем против ее коварства?

 

Поскольку наш идальго, в отличие от небесного образа его возлюбленной, вполне земной человек, внутреннее видение им этой ситуации свелось к формуле: "За что боролся, так тебе и надо" и "Все женщины — дамы!", а глубоко внутреннее переживание ситуации выразилось в светлой печали и воодушевленном желании выпить.

 

Тем не менее, если благородный рыцарь не тупее осла Санчо Пансы, при встрече со своей Дульцинеей он хамить ей не будет, а выразит самые красивые и исключительно благородные чувства.

 

∙ Смотри "внешняя подача переживания ситуации".

Например, он смиренно преклонит колено и прочувствованным голосом попросит прощения за свою дерзость, вызвавшую ее душевное волнение и справедливый гнев. После чего, внутри порадовавшись, а внешне надув губы и метнув в него еще раз оскорбленные молнии из своих очаровательных глаз, его прекрасная дама, возможно, его простит.

 

∙ Но попозже.

Естественно, у них будет все классно, как в романе, и мы за них рады. Но разглядел ли внимательный читатель, насколько у наших героев внутреннее видение (а также переживание) ситуации отличается от того, как они подают все это друг другу внешне? И, в связи с этим, вопрос: наш милый идальго — это двуличный лицемер или просто хорошо воспитанный благородный рыцарь?

 

Мне-то представляется, что драматизировать эту проблему вовсе не нужно. Все по-житейски и все понятно.

Вот, например, я опоздал на встречу, моя милая опередила мои извинения и решила меня уколоть. Возможно, ей это удалось. Насколько я смог догадаться, она хотела мне отомстить, и теперь я на нее злюсь.

 

∙ Нормально, просветление иногда задерживается.

 

Какие эмоции я выражу внешне? Возможно, я адекватно гавкну на нее в ответ (повод обычно найти несложно), и тогда мы с удовольствием некоторое время взаимно попинаемся. Возможно, однако, что я с нежностью ее обниму и объясню ей, что мне приятны ее злючки, потому что, значит, я ей явно небезразличен. И вообще, когда она злится, у нее удивительно чувственные глаза. А может быть, я с усталым видом не услышу ее вообще.

 

∙ Самое главное здесь то, что внутреннее переживание — это одно, а внешняя подача своего переживания — совсем другое.

То, что есть две совершенно разные вещи: то, что ты переживаешь в душе, и то, что ты переживаешь вовне, что ты переживаешь человеку — секрет только для мужчин. Все женщины это знают с детства.

 

∙ "Отстань, я не тебе плачу!" Восхитительно!

Однако тонкий момент: если душа твоя тебе неподвластна, то переживаний ты своих скрыть не сможешь: лицо у тебя будет не спокойное, а напряженно резиновое. А если ты захочешь изобразить что-то внешне, то никто тебе не поверит и тебя обвинят в лицемерии. Правильно, но это тупик только для непродвинутых личностей: мужчин. Высший же пилотаж (то есть обычное женское поведение) состоит в том, чтобы, выражая вовне только что придуманные чувства, поверить в них полностью, всей душой и всем телом. Поверить до кишок и сохранить эту веру до окончания ситуации. Тогда никакого раздвоения личности не происходит и все совершенно искренне: с ясными (например, честно заплаканными) глазами.

 

∙ Легко!

Вот такая практическая психология.

 

 

 

 

(продолжение следует)

Предлагаю вам обратить внимание на оценку личности и характера другого человека. Как с первого взгляда определять характер человека? Как эффективно управлять поведением других людей? Как спрогнозировать поступки своих близких? Как узнать, кто на самом деле ваши коллеги, начальство, партнеры?  Как действовать с максимальной производительностью? Добиться того, что прежде казалось невозможным. Достичь взаимопонимания с клиентами, заказчиками и коллегами

Почему люди отличаются друг от друга? Как установить личные взаимоотношения и их улучшить. Получать от жизни больше удовольствия.

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете после прохождения тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей.»

Я научу Вас объективно оценивать психологические особенности человека и распознавать его реальный характер.

По окончании тренинга Вы сможете, уже на этапе «короткого» знакомства, на основании внешних признаков, таких как: ВНЕШНИЙ ВИД, РЕЧЬ, МИМИКА, ПАНТОМИМИКА, ПОВЕДЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях людей, прогнозировать их поведение и реакции в различных ситуациях.

Это поможет Вам осознано выстраивать результативное управление общением и поведением людей

 

 

С уважением,

Ирина Турова

Сайт «Альфа Личность»

Архив рассылки здесь

Новый тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Начало занятий 1 июня 2010 года.

Ждем вас! Подробнее здесь...

 

 

 

Ознакомительная бесплатная часть тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Подписка на бесплатную рассылку здесь ...

У вас появились отзывы, вопросы или есть предложения для рассмотрения, пишите alfaperson@mail.ru


В избранное