Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление общением и поведением людей


Курс «Управление общением и поведением людей».

Рациональный способ управлять общением, технологии воздействия – доступны каждому!

Записаться на тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

 

 

 

Здравствуйте, дорогие мои.

ДЕНЬ, КОГДА ТЫ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ.

 

Пока человек счастлив — он живет.

Остальное время — он существует,

И Бог не пребывает в нем.

Бог любит тех, кто любит жизнь.

Таких он ведет, таким помогает.

За страдания мои

Бог накажет меня:

Ты не был счастлив потому,

Что не хотел этого,—

Скажет Он.

Александр Деркач

 

Многие нередко с удивлением отмечают: для того, чтобы быть счастливым, не нужно ничего особенного из внешних событий и вещей, надо просто держать ощущение счастья. Быть внимательным и не пропускать это состояние, когда оно оказывается совсем рядом с тобой:

 

Ты выспался. На улице плещется солнце, открытое настежь окно и — развевающиеся занавески...

или

 

Теплый, дымящийся чай с лимоном — а за окном падает снег. Медленно...

 

Прочувствовали?

 

Что увидим мы в реальности

 

Стакан был наполовину полный. А потом его взяли, и он стал наполовину пустой.

 

А вы говорите

 

Психологи очень любят рассматривать стаканы. Их всегда жутко забавляет, что ежели к стоящему на столе стакану подойти медленно и смотреть на него строго сбоку, то он стоит себе эдаким противным параллелепипедом, но если потом его быстро взять, в себя (в психолога) опрокинуть и после этого в него посмотреть, покажется он совсем круглым!

 

Вот так же и реальность — с какой стороны на нее посмотришь, то в ней и разглядишь.

 

Мне близки взгляды Кена Кейсса о центрах сознания, определяющих восприятие и переживание реальности; как минимум, это исключительно наглядная схемка, позволяющая понять, почему человек переживает то или иное.

Центры сознания — это как бы башенки, на которые человек забирается и с высоты которых

разглядывает происходящие с ним события, и, поскольку с каждой башенки открывается свой пейзаж, то на какой ты башенке, то ты в жизни и разглядишь.

 

Самая близстоящая башенка — обычно Центр удовольствия, и с нее все рассматривается с точки зрения: "Мне это нравится или нет? Мне это в кайф или в лом?"

 

Когда взрослые пытаются заинтересовать маленького ребенка полезностью рыбьего жира, он понять их не может. Он смотрит на все с точки зрения Удовольствия, и ему нечем их понять: башенка Заботы о здоровье у него или не построена, или залезать он на нее не собирается.

Потому что какое же в этом удовольствие?

 

Обычно недалеко от башенки Центра удовольствия очень привлекательно высится Центр власти с основным вопросом всяких взаимоотношений: "Кто здесь главный? Кто контролирует ситуацию? Насколько я могу здесь влиять?"

 

На эту башню любят карабкаться одинаково и дети, и взрослые, и разговор на эту тему понятен всем.

 

Тем не менее, как правило, это мужской пунктик, и большинство мужских разборок есть обычное выяснение "А кто ты здесь такой?" с последующим захватом территории.

 

 Женщин проблема власти интересует только локально, в ее семье, но уж если в семье девушка забралась на эту кочку зрения и никак не сможет с нее слезть, то она будет не удовлетворена независимо от того, заботлив муж или нет.

 

Ее внутренний монолог: "Завали меня богатствами, но если я власти здесь не имею — что, я содержанка?! Меня не уважают! Влас-ти! Влас-ти!"

 

Каких только башенок нет в нашем сознании!

Центр беды темен и всегда дрожит от страха: "Чем грозит мне происшедшее?",

Центр деятельности настойчиво вопрошает: "Как мне добиться цели?",

Центр красоты любуется, Центр любви — любит...

Для порядка назовем Центр порядка, интересно упомянуть Центр интереса,

несправедливо будет пропустить Центр справедливости, непорядочно забыть Центр

этики, полезно вспомнить Центр Пользы...

 

Какими только пунктиками не живут люди!

 

(продолжение следует)

Предлагаю вам обратить внимание на оценку личности и характера другого человека. Как с первого взгляда определять характер человека? Как эффективно управлять поведением других людей? Как спрогнозировать поступки своих близких? Как узнать, кто на самом деле ваши коллеги, начальство, партнеры?  Как действовать с максимальной производительностью? Добиться того, что прежде казалось невозможным. Достичь взаимопонимания с клиентами, заказчиками и коллегами

Почему люди отличаются друг от друга? Как установить личные взаимоотношения и их улучшить. Получать от жизни больше удовольствия.

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете после прохождения тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей.»

Я научу Вас объективно оценивать психологические особенности человека и распознавать его реальный характер.

По окончании тренинга Вы сможете, уже на этапе «короткого» знакомства, на основании внешних признаков, таких как: ВНЕШНИЙ ВИД, РЕЧЬ, МИМИКА, ПАНТОМИМИКА, ПОВЕДЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях людей, прогнозировать их поведение и реакции в различных ситуациях.

Это поможет Вам осознано выстраивать результативное управление общением и поведением людей

 

 

С уважением,

Ирина Турова

Сайт «Альфа Личность»

Архив рассылки здесь

Новый тренинг «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Начало занятий 1 июня 2010 года.

Ждем вас! Подробнее здесь...

 

 

 

Ознакомительная бесплатная часть тренинга «Практическая Характерология: Управляй Поведением Людей».

Подписка на бесплатную рассылку здесь ...

У вас появились отзывы, вопросы или есть предложения для рассмотрения, пишите alfaperson@mail.ru


В избранное