Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лавка снов

  Все выпуски  

Ясновидение, альтернативное зрение 8-ый выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет!

Я публикую первый - черновой вариант текста, без какой либо проверки на наличее ошибок, если у кого нибудь есть терпение и возможность подчистить этот текст, буду признателен, а пока имеем то что имеем.

Парадоксальное интервью (окончание)

Я, Владимир Юшко, взял это интервью у Бориса Евгеньевича Золотова 27 октября 2005 года около 5 часов утра в городе Новочеркаск при стечении народа около 70 человек. Интервью я записывал на диктофон и оно хранится у меня на аудиокассете.

ВЮ: Видиние - насколько является творческим процессом?

БЕЗ: В свое время академик Рошенбах, выдающийся конструктор космической техники, для того чтобы космические аппараты летали точно и выполняли поставленные задачи, он изучал такую научно-техническую область как иконопись. Он изучал различные школы иконописи и выяснял, почему вдруг человек, который вобщем то видет реальные пропорции, человека начинает рисовать с маленькой головой, с длинными вытянутыми ногами и так далее, то есть откуда возникают вот эти искажения и чему равны коэфициэнты искажений у малера и гениального художника. И он выявил так называемый закон сохранения ошибки : гениальный художник не лжет, никому не подыгрывает, он просто преломляет как призма и получает всегда один и тот же коэфициент, хоть он и динамический. А вот не гениальный художник начинает подрисовывать кому то в угоду и поэтому искажает. Поэтому вот этот закон сохранения ошибки в перспективах, закон сохранения ошибки в выборах цели, когда ты выводишь на передний план то, что считаешь главным, а на задний там впереди Даная позади корова, но это вот уже выбор художника, он начинает переформировывать пространствено-временную организацию проявления вот этих образов. Чем, собствено говоря, и отдает некие предпочтения или проявляется некая система целей, система вкусов, система значимости и так далее.
Какой я умный, ужас просто, в 5 часов утра.

ВЮ: Слушаю и думаю: Боже мой, мне же это все потом предстоит понять, думаю, что ничего сложного в этом нет.

БЕЗ: Нужно лет 100, 200, 500 поработать и все поймете. Чего тут такого. В конечном итоге надо освоить понятийную базу. Понимать что стоит за каждым словом, потом научиться понимать, что стоит за сочетанием слов. А это книжки, книжки, книжки...

ВЮ: Нет, я против не возражаю.

БЕЗ: И нормально, значит есть что понимать. Для мозгов пища есть, мозги не будут простаивать

ВЮ: Еще важный вопрос о векторах, направлениях. Куда двигаться? Вот человек впервые услышал о видении, ему по кайфу в карты выигрывать. Ну что долго ходить? Пришел вказино, посмотрел, что в картах лежит, и вышел - миллион долларов в кармане, главное, чтобы не убили, когда вышел. А что нужно для этого человеку? Есть желание, он знает об этой возможности.

БЕЗ: Надо играть по правилам. Если другой не видит так как ты, то и ты не видь так как он. Тогда не убьют. Будешь играть по другим правилам, тогда убьют, потому что ты нарушаешь правила.

ВЮ: Осталось только найти свод правил.

БЕЗ: Ну за соблюдением этого свода уж казино специально следят. Поэтому как только закон выпадения случайной величины нарушается кем то, начинается не случайное, то его быстренько убирают из этой игры. И выйграть ему не дадут. Потому что на этом построен игровой бизнес: нет вероятности выйгрыша у тебя. Ну на этом же построен математический метод из теории вероятностей - метод Монте Карло. Когда характерные особенности неких игровых автоматов или процесов были обсчитаны, а потом при большом числе попыток обязательно выпадала выйгрышная комбинация.
Что нужно понимать как основу? Надо понимать, что если ты хочешь обладать неким видинием, то развивать надо сердце. Потому что сердце - адаптер, который дает возможность переводить информацию с одних алфавитов на другие алфавиты. Потому что каждый свет имеет свой звук, и каждый свет имеет свой запах, имеет свой вкус, имеет свои тактильные ощущения. И можно переводить с одной системы описаний на другую. Поэтому можно видеть прикосновения, можно видеть запахи, можно видеть вкусы. А вот адаптером этих разных информационных описаний на разных алфавитах, на разных языках является сердце, которое переводит одно на другое. Поэтому, если у тебя сердце, например, одна система восприятия информации работает плохо, надо просто трансформировать с другой системы на эту систему и ты получишь описание уже на другом языке. Поэтому, когда развиваются эксперт-операторные отношения, они дают возможность жизненые движения тела перевести в движение души, перевести в движения разума, жизненные движения разума перевести в движения тела. Ну это тот же самый адаптер, потому что в принципе то, что надо человеку развивать - это масштабы его сердца. Сколько его сердце вселяется в мир, то есть сколько мира вселяется в сердце - это внутренняя вселенная. А есть внешняя вселенная. Внешняя вселенная - это неизвестная, а внутренняя - известная. Поэтому ты можешь знать много тогда, когда у тебя большое сердце. Ну размеры сердца у человека могут превышать размеры и Земли, и Солнечной системы, это размеры докуда идет излучение, где организуются пленочные, плазменные оболочки, так называемые. Потому что имено они являются и излучательными, и отражательными, и накопительными, поглощательными и так далее. Тогда можно получать уже информацию, которая воспринимается объектом, который называется сердце-вещун.

ВЮ: Сердце-вещун: это из наших языческих традиций?

БЕЗ: Ну это из русского языка взято, потому что оно вещает, оно приносит весть, благовестие, то есть весть как благо дает возможность, если ты там далеко за горой не видишь, но ты можешь воспринять эту информацию и получить картинку того, что там происходит. Ну так делали не только на Руси, но и в Китае там, отдельные люди, которые говорили: вот там за горой далеко скачут тридцать слонов и десять тысяч всадников. Но они могли видеть не только что они сейчас там скачут, но и то что они скакали сто лет назад и то, что они будут скакать через сто лет. Но вот это как раз и называется ясновидением. Или возможность видить развернутый процес во времени, которые базируются на памяти прошлого и на памяти будущего, поскольку любой процес превращение горы в песчинку, сопровождается выделением энергии, ну скажем, в виде света. А это выделение в виде света записывается уже на листочек, который называется время. И потом можно смотреть время и ты будешь видить картинку световремя. Просто надо научиться работать со временем точно также, как со светом. А это требует капитальной подготовки
У кого еще какие попытки чего нибудь узнать есть?
Вообще теория светотворчества или теория творчества по созданию света, по созданию различных видов света, изотопов света, механизмов света. Вот эта теория, которая разрабатывается на основе практики изучения того, что есть ии того, что можно сделать, отвечают определенные разработчики. В частности за теорию светотворчества отвечает академик Ирина Кулябина, Новосибирск, которая не просто пишет теоритические какие то формулы, измышления, которая сама и является объектом, в котором и реализуются новые возможности по восприятию света, по хранению, по сравнению, по отображению. Поэтому она может смотреть и молекулярные, атомные процессы, может подниматься над Землей и может смотреть процессы сверху, может перемещаться в пространстве-времени, прошлое может смотреть, треки в будущее и так далее. Это восприятие уже вот такое многообразное, многомерное, многофакторное или так называемое метасветовое восприятие, где свет уже не является единственным носителем информации, которая несется. Можно уже воспринимать информацию акустическую, когда свет, например, потерял частотность и стал низкочастотным, перешел в звуковой вариант. Или когда звук переходит в свет. Ну то что происходит в храме, например, в правильно построенном с достаточным количеством сажи в воздухе, когда появляются видимые как бы колышующиеся пленочки, то что раньше было акустикой, а теперь стало светом. И умение вот это осуществлять, ну это как раз переводить с одних языков на другие. С языков, алфавитов акустических на визуальные, с химорецепторных на тактильные. Поэтому можно ощущать и давление света, и конфигурацию того, что в этом свете содержится, и эмоциональную окраску содержимого. Ну это уже более многомерная система восприятия, чему, собствено говоря, и учатся там, где вы находитесь. Потому что не только Ирина обладает такими способностями, но и тот, кто обучается постепено, по мере необходимости приходит к этому, как к естественной данности и начинает это использовать в своих системах восприятия, описания, принятия решений.
Какие еще есть вопросы, пожалуйста.

ВЮ: Связь сновидения и видиния. Как можно из одного добиться другого?

БЕЗ: Если человек во сне помер, то на яву он тоже не оживает. Вот так может влиять.

ВЮ: Ну как, я вот умирал, а вот здесь сижу или это уже не я?

БЕЗ: Состояние жизни и смерти, такое же состояние как можно одновремено и спать и не спать. Вот дельфин, например., одно полушарие мозга спит, другое бодрствует. Он одновремено спит и не спит. Ну или студент вроде как сидит, вроде как не спит, а если толкнешь - падает так плашмя. Или как организация нейтральной полосы между двумя государствами с разными законами - и на этой полосе оба закона начинают действовать. И левого и правого государства. Это не линия их разделяющая. Тогда появляются полосочки, черно-белая зебра, которая говорит о том, что здесь перекресток двух реальностей с разными законами. Это значит, если белый излучение, а черный поглощение, но вот здесь есть и поглощение, и излучение, хотя одно государство темное, другое светлое. Ну значит это вот уже другое. Появляется качествено другая, имено качествено другая система, которая дает возможность новых состояний

ВЮ: Спасибо, Борис Евгеньевич. Было очень приятно услышать.

БЕЗ: Они с интересом тоже слушали разные звуки, которые попадали им в уши. А напряженная попытка уследить хоть за какой то мыслью, она окончалась, вобщем то, ничем.


При частичной или полной перепечатки ссылка на оригинальный документ обязательна: http://clairvoyants.narod.ru/zolotov/paraview.htm

Владимир Юшко.

Написать мне письмо

Спасибо за внимание, Владимир Юшко.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.clair
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное