Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сердечко.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЭПОХА КИБОРГОВ. Откровения профессора Пи.
ЭПОХА КИБОРГОВ. Откровения профессора Пи.
Лик грядущего страшен и смешон одновременно. = N = 5 =

Сердечко

После отчисления из института Александр Колбаскин больше не смог регулярно поставлять новые живые формы для шоу "Вечеринка с клонами". А создавать монстров самостоятельно в количестве необходимом для нормальной работы шоу, ему было не по силам. Без свежих пугающих воображение существ шоу вскоре приелось зрителям, и они потеряли к нему интерес, переключившись на просмотр других программ. В отсутствии зрителя шоу оказалось нерентабельным и было закрыто. Его ведущий Владимир Холодов тоже остался не у дел.

- Давай создадим свою фирму, - однажды предложил Александр Владимиру. - Будем заниматься промышленным клонированием, это сейчас достаточно передовая отрасль. Я буду главой компании и заведующим лабораторией, а ты станешь финансовым директором, ты ведь хорошо разбираешься в деньгах.

- Это идея, - поддержал приятеля Владимир. - Назовём нашу фирму "Солярис"!

- Какой ещё "Солярис"? Давай лучше назовём "Алекс, Влад и К" - предложил Александр.

- А что такое "К"?

- "К", значит "клоны"...

- Это что значит: "Алекс, Влад и Клоны"?... - вопросительно посмотрел на друга Владимир.

- Ну, да!

- Да, нет, название какое то смешное, давай лучше назовём фирму Сандайк.

- Я думаю, в названии должна быть отражена суть нашей работы, если мы занимаемся клонированием, то об этом наши партнёры по бизнесу должны узнавать прямо из названия нашей фирмы. Пусть будет "Клондайк".

- Хорошо, "Клондайк" в принципе звучит, - одобрил предложение Владимир, и так было утверждено окончательное название этого предприятия.

Парни набрали небольшой коллектив учёных и начали выполнять частные заказы. Выведение новых живых форм для промышленности и сельского хозяйства было делом хорошо оплачиваемым. Заказчики не скупились, когда речь шла о свиноматке, рожавшей ежедневно по новому поросёнку, или о корове с шестнадцатью сиськами, выдававшей вчетверо больше молока, чем простая бурёнка. Жемчужиной своего мастерства Александр считал разработку проекта модернизированного мясокуркомбината для промышленного выращивания окорочков под названием "Куры нового поколения". И действительно, куры, выращивавшиеся на фабрике, были нового поколения. На птиц они походили лишь вблизи, а из далека казались некими гигантскими сороконожками. Но в том то и был прогресс, что одно такое животное давало не два окорочка, а сразу от тридцати до пятидесяти штук.

Благодаря оригинальности мышления Александра и хорошей финансовой хватке Владимира фирма ребят росла и процветала. В её коллектив входили хорошие специалисты, одним из которых был Семён Петрович Кочетков, придумавший генокод курицы с квадратными яйцами и начинкой из шоколада. Семён Петрович был старым генетиком, хорошо разбиравшимся в своём деле. Ночами он просиживал в лаборатории, экспериментируя с генетическим материалом, создавая доселе невиданных существ. Семён Петрович был фанатом своего дела и частенько за работой забывал даже вовремя поесть. Что касается сна, то на него учёный отводил вообще мизер своего времени. Такой напряжённый график работы не мог не сказаться на здоровье пожилого человека, которого уже не первый год мучали головные боли, прыгало давление и пошаливало сердце.

И вот в одну из таких бессонных ночей когда Семён Петрович работал прильнув глазами к микроскопу, вдруг его грудь пронзила сильная боль. Учёный схватился за больное место и со стоном откинулся на спинку кресла.

- Ваня! - прошептал он в мобильник. Телефон соединил его с абонентом его сына. Долгие гудки свидетельствовали о том, что сынок не спешит брать трубку.

- Па, ты знаешь который час? - раздался наконец сонный голос Ивана.

- Сынок... умираю...

- Па! Ты чё?! Ты о чём???

- Сердце... не могу... - только и успел сказать Семён Петрович, рухнув с кресла на пол.

- Скорая! - крикнул в телефон Иван.

- Скорая помощь на проводе, - произнёс приятный женский голос.

- Моему отцу плохо, Пионерская 212, офис 752, он на работе, говорит, что-то с сердцем. Сейчас я позвоню охраннику, чтобы он открыл вам...

Коридор с характерным запахом медикаментов был пуст. Иван сидел на твёрдой кушетке в ожидании вестей из операционной. Старого учёного привезли сюда, когда он был уже без сознания. Врачи уложили его на разделочный... пардон, операционный стол и приступили к своей нелёгкой работе.

- Остановка сердца... - неутешительно констатировал доктор, вышедший из операционной с какой-то округлой стеклянной посудиной. - Но не беспокойтесь эта проблема в наше время посильна медицине.

- Как он? - спросил Иван.

- Уже начал было холодать, но мы его реанимировали. Сейчас он подключен к системе искусственного кровообращения. Дышит хорошо, но в сознание пока не пришёл.

- Слава Богу, - с облегчением произнёс Иван.

- Сердечко совсем плохое, давно уже исчерпало свой ресурс, - сказал доктор открывая стеклянную посудину.

Иван заглянул внутрь.

- Сердце? - спросил он. - Это его сердце?

- Да, мой дорогой, - теперь оно ему уже не понадобится.

- Как, “не понадобится”?

- Теперь нужно новое. Настя, принеси прайсы на сердца.

Грузная дежурная медсестра с трудом подняла свою попу с мягкого кресла и, еле передвигая ляжками, удалилась в кабинет. Вышла она оттуда со стопкой бумаги, которую передала доктору.

- Вот, взгляните. Цены наших поставщиков органов, - сказал он. - Заказывать лучше заранее, потому что рост органа в зависимости от его сложности занимает несколько месяцев. Сердце растёт в среднем дней 70.

- Я знаю о методе клеточного напыления, когда орган создаётся буквально за считанные часы, - вопросительно посмотрел на доктора Иван. - Почему бы его не применить.

- Можно и такое сердечко заказать. Оно в нашем прайсе в самом конце стоит, потому что самое дешёвое.

- Дешёвое? Почему?

- Органы, созданные напылением довольно нестабильны, потому они и занимают дешёвую ценовую позицию. Но в экстренных случаях, такое сердце, думаю, подойдёт. Могу вам порекомендовать фирму “Сапфир”. Они производят достаточно качественные органы с годичной гарантией.

- Всего год? - переспросил Иван. - А что потом?

- Ну, сердце прослужит больше года. Обычно такие сердца работают в течении двух-трёх лет. Зато гарантия на целый год, в течении которого вам его заменят в случае чего.

- А что после двух лет?

- Как что – менять. Советую за это время приобрести более качественное сердце, выращенное методом сингулярной колпукции. Такие работают без сбоев порядка десятка лет. - заключил доктор.

Иван взглянул на цифры в прайс-листах. “Стандартное сердце” от фирмы “Сапфир” стоило 5200 кред, следующей позицией шло “Сердце-про” по цене 7500 кред, за ним было “Серце-про2” по цене 7900 кред, и, наконец, “Сердце-лайт” стоило 3700 кред. Перелистав подшивку прайсов к началу, Иван обратил внимание на цены сердец, выращенных методом сингулярной колпукции. В этой области лидером была фирма “Органонизаториколопот” предлагавшая своим клиентам целых семь позиций сердец: стандартное, про, люкс и т.д. Последняя позиция этой фирмы называлась “Два в одном”, чем несколько озадачила Ивана. Цены плясали от 25 до 120 тысяч кред.

Пораскинув немного мозгами, Иван остановился на позиции “Стандартного сердца” от компании “Сапфир”. На будущее же он приметил “Серце-про” выращенное методом сингулярной колпукции по цене 74 тысячи кред от фирмы “Самокат”.

- Сейчас возьмём образец ДНК вашего папаши, утром закажем сердце в “Сапфире”, и к концу дня оно уже окажется на месте. Ещё недельку папик побудет у нас на реабилитации, вот и все дела. Держите счёт, - сказал доктор, протягивая бумажку, на которой корявым почерком были начёрканы основные позиции лечения.

- Серце – пять двести, операция – две четыреста, кровь – семьсот, глоботомин, синузил, корпун... лечение... реабилитации... всего 12 540 кред. Согласен. Для отца мне не жалко никаких денег, - сказал Иван.

- Отлично, - с хитрой ухмылкой на лице добавил доктор. - Пройдите в кабинет и расплатитесь. Настя, прими деньги.

Иван прошёл с медсестрой в кабинет, легонько провёл ладошкой по блестящей поверхности кредосканера и набрал на его клавиатуре цифру 12 540.

- Спасибо, за покупку, - расплылась в широкой улыбке медсестра.

- На здоровье, - ответил Иван.

С новым сердцем Семён Петрович быстро пошёл на поправку. Уже через неделю он был выписан из больницы, по прошествии двух недель вновь появился на своём рабочем месте в фирме “Клондайк”. Работники фирмы к приходу своего коллеги приготовили небольшой собантуйчик. После рабочего дня коллектив собрался за чашкой чая и рюмкой коньяка.

- С возвращением с того света, - поднял первый тост Александр.

- Слава нашим докторам и доблестной медицине, которая всегда готова прийти на помощь в трудную минуту, - с улыбкой констатировал Владимир.

- Спасибо, ребята! - произнёс Семён Петрович

- Как ведёт себя новое сердце? - поинтересовался один из коллег.

- Нормально, не жалуюсь.

- Вы даже немного помолодели!

- А разве я когда-нибудь был старым? - с иронией спросил пожилой учёный.

Все рассмеялись, вечеринка пошла своим ходом, бокалы регулярно наполнялись и опустошались, но Семён Петрович не пил, берёг своё новое “приобретение”. Учёные беседовали на темы генной инженерии, транспланталогии, хромосканирования и т.д. Владимир же не бельмеса не соображавший в науке тщетно пытался перевести разговоры на темы более приземлённые. Будучи бизнесменом он привык все жизненные события оценивать в денежном выражении.

- И сколько же стоило вам новое сердце? - спросил он сына Семёна Петровича.

- Не дорого, всего несколько тысяч, - ответил Иван.

- Несколько тысяч?... А если конкретнее, сколько?

- Двенадцать с половиной.

- По божески.

- Учти, что это лишь временное сердце, которое будет служить всего пару лет, а потом придётся приобрести более крутой экземпляр за семьдесят две тысячи.

- Вау! Семьдесят две штуки – это уже круто! - воскликнул Владимир.

- За что семьдесят две? - переспросил Александр.

- За сердце нашего уважаемого Семёна Петровича, - ответил ему Владимир.

- С ума сойти! За что же такие деньжища? - удивился Александр.

- За сердце, говорю тебе. За то, что Семён Петрович остался жить на этом свете и может теперь поднять с нами бокал пива.

- Но семьдесят две тысячи, за какой-то кусок мяса – это нереальная цена, - парировал Александр. - Мы подобного мяса ежедневно выращиваем тонны, и оно не стоит таких деньжищ.

- Нет, дружище, - сказал Владимир. - вырастить сердце – это не то, что штамповать сороконогих кур. Чувствуешь разницу?

- Совершенно никакой разницы не вижу. Объясни.

- Что тут объяснять. Сердце то человеческое, а куры – так это обычные окорочка.

- Ну и?

- Ну и... - замялся Владимир. - Для человека нужны качественные органы, естественно, что они стоят дорого.

- Эх, Владимир, в финансах может ты чего-то и смыслишь, но в науке совершенно не волокёшь. Клонировать человеческое сердце, или даже целого человека ничуть не сложнее чем ту же курицу. Только вот клонированная курица стоит порядка пяти десятков кред, в то же время сердце человека – семьдесят тысяч, а целый человек так вообще пол лимона. А затраты на производство человека, ну, может быть, раз в десять больше чем на производство курицы – мяса нужно больше нарастить, да времени больше затратить. А стоимость такой работы оценивается в десять тысяч раз больше. Неужели не чувствуешь разницы?

- Прям таки, клонировать человека так же просто как курицу?

- Я тебе говорю!

- Так почему мы до сих пор занимаемся курями? Давай штамповать людей! - в недоумении произнёс Владимир.

От фразы “штамповать людей” Александра пробрало на смех.

- Ты что решил повторить эксперимент безумного диктатора Громберга из книги “Армия клонов”? - спросил он коллегу.

- Ну я имел в виду, что если работа по клонированию людей оплачивается в тысячу раз больше, чем по клонированию животных, так давай переключим свой бизнес в эту область, - оправдался бизнесмен. - У нас в лаборатории лежит лопата, которой можно загребать деньги, а мы ею не пользуемся. Почему?

- Я хотел было этим как-то заняться, но оказалось, что для того, чтобы клонировать человека или хотя бы один из его органов необходимо оформить кучу патентов, лицензий, разрешений, сертификатов, затратить на это кучу времени и денег и потом ещё с каждого клона платить процентов 90 прибыли в казну государства в виде всевозможных налогов и сборов. Это очень сложное дело, понимаешь?

- М-да, понимаю... А если делать это подпольно?

- Ты чё ящик не смотришь? Переключи на канал “Криминалка”, там регулярно рассказывают о новых подпольных лабораториях и о том, какие сроки дают их руководителям. Я не хочу провести остаток дней за решёткой.

- Но выход же должен быть?

- Какой ещё выход, ты о чём?

- Ну, всё таки люди занимаются клонированием человеческих органов и получают от этого прибыль. Как они это делают?

- Как, как? Работают как и мы, вкалывают, платят налоги, а остаток – мелкие гроши – это и есть их прибыль.

- 10% от полумиллиона – это 50 штук. И у тебя поворачивается язык называть это мелкими грошами? В то же время наши клоны оцениваются максимум в две сотни кред за каждого. Слушай, у тебя с арифметикой всё в порядке? - не выдержал Владимир, которого с детства родители приучали тщательно пересчитывать каждую копейку.

- Ну... - начал было оправдываться Александр. - А как же всякие там налоги, сборы и оформление кучи бумаг?

- Это я беру на себя! - решительно сказал Владимир. - А ты подбери лучше хорошее оборудование, чтобы наши “человечки” выходили не хуже импортных!

- Ты что предлагаешь нам заняться клонированием людей?

- А почему бы и нет? Наши прибыли возрастут раз в сто!

- Ну если так... в принципе... можно попробовать...

- Не можно, а нужно! - вынес окончательное решение Владимир.

Уже было далеко за полночь, все сотрудники фирмы “Клондайк” давно разошлись по домам, и лишь двое руководителей этой компании ещё долго сидели и горячо обсуждали детали задуманного мероприятия. Следующие несколько дней Владимир был занят оформлением соответствующих бумаг, а Александр подыскивал необходимое оборудование и разведывал тонкости технологии работы с “человеческим материалом”. Однако процедура лицензирования их новой деятельности затянулась на долгие месяцы. В “Клондайк” потянулась череда бесчисленных проверок, ребят неоднократно вызывали на собеседование в проверяющие органы, требовали предоставления разнообразных отчётов.

Наконец, через года полтора долгожданная лицензия на клонирование людей и их органов была получена, и дело сдвинулось с мёртвой точки. К тому времени оборудование, закупленное ещё год назад, уже успело покрыться небольшим слоем пыли. Владимир дал рекламу в специализированные издания, на телевидение и в сеть, но клиенты приходить в фирму “Клондайк” както не спешили. Чтобы стимулировать покупателя ребята поставили самые низкие на рынке человеческих органов цены, и люди наконец пошли.

Как правило, заказывали отдельные органы: печень, сердце, глаз, ногу. Встречались несчастные родители, потерявшие своего ребёнка и желавшие восстановить его точную копию. Порой наоборот дети клонировали своих умерших родителей и получив таким образом человеческого младенца, воспитывали “родителя” как своего ребёнка.

Но, не смотря на появившиеся заказы, дела всё ещё шли слабо. Заказов было мало, оборудование большую часть времени простаивало. Затраты, вложенные в дело, еле-еле себя окупали. Александр потихоньку разочаровывался в новом деле и с недовольством поглядывал на Владимира, который когда-то предложил, казалось бы столь прибыльное мероприятие, на деле оказавшееся мыльным пузырём.

- Курей можно штамповать сотнями и даже тысячами, - однажды начал разговор Александр. - А на людей мы получаем единичные заказы. Хотя оборудование наше способно выдавать в сто раз больше “продукции”, чем это делается сейчас.

- Видишь ли, рынок ещё, наверное, слаб в этой области. Предложение намного превышает спрос.

- И зачем мы сунулись в эту область?

- Ну не огорчайся, Саша, будущее за нами. Болезни, ты знаешь, сейчас появляются всё новые, органы людей дряхлеют и выходят из строя всё чаще, экология постоянно ухудшается. Я думаю, перспективы клонирования людей и их органов хорошие.

- Где же они твои перспективы? Когда они появятся? Прибыль то нам нужна сейчас. Ты помнишь, как ты обещал золотые горы, которые должны были обрушиться нам на голову, лишь только мы возьмёмся за клонирование человека? Где же они эти горы?

Владимир замялся. Было видно, что его планы не оправдались. Нужно было придумать какой-нибудь нестандартный шаг, который бы вывел компанию из кризиса. Но шаг этот всё никак не приходил Владимиру в голову. Фантазия юного бизнесмена упиралась в монолит вызубренных им ещё в институте стандартных приёмов бизнеса.

- Ну, может, дадим крутую рекламу, - наконец, выдал он.

- Мы разве мало давали рекламы? - вопросительно посмотрел на него Александр.

- Мало или много, это не тот вопрос. Качество – вот это другое дело. Всё что мы давали до настоящего момента, было похоже на банальные объявления: “Выращиваем здоровые органы и клонируем умерших родственников”. Это ведь банально. Нужно мыслить шире.

- И как же ты предлагаешь “мыслить шире”?

- Думаю, стоит заказать нестандартную рекламу, какую-нибудь имиджевую рекламу.

- Это как?

- Подумай, почему люди покупают обувь? Почему они делают покупки чуть ли не каждую неделю, если можно носить пару туфель год и более? Имидж, стиль, мода!

- Модные туфли, это мне понятно, но “модная печень” - это что-то новое.

- Вот именно, “модная печень”! Давай, проработаем эту тему.

- Да нет, ты гонишь! Как печень может быть модной или немодной. Печень – это предмет первой необходимости. Нет печени – нет и жизни в человеческом теле.

Поиск нестандартной идеи зашёл в тупик. Беседа окончилась ничем. Александр ещё раз тяжело вздохнул и подумал, что, видимо, это судьба. Но Владимиру как-то не хотелось сдаваться. “Реклама – двигатель прогресса” - вновь и вновь повторял он в уме заученную со студенческих лет формулу предпринимательского успеха. “Реклама – вот что нужно” - размышлял финансовый директор компании “Клондайк”. – “А за рекламой нужно идти туда, где этим делом занимаются профессионально. В рекламное агенство – вот куда нужно обратиться. И не стоит экономить на этом деле. Лучше заплатить больше и не бояться, что имеешь дело с дилетантами. Профессионал он и в Африке профессионал. Если правильно поставить перед ним задачу, то он горы свернёт, но отыщет единственно верное решение. А в нашем случае единственно правильным решением будет то, которое увеличит продажи органов в несколько раз!” Так размышлял Владимир, и, чтобы слова не расходились с делом, на следующий же день он пошёл в хорошо зарекомендовавшее себя рекламное агенство “Рог изобилия”, занимавшее сразу несколько этажей в небоскрёбе промышленно-торгового центра “Кронос”.

В агенстве нового посетителя встретил молодой менеджер Павел Илипов (надеюсь читатель обратил внимание на заглавные буквы имени и фамилии этого нового персонажа и понял, кто на самом деле этот “молодой менеджер”). Кофе с ломтиками молочного шоколада, уютные диваны, ненавязчивая музыка, шикарная мебель и просторные кабинеты с огромными окнами – всё было задумано так, чтобы каждый новый посетитель агенства “Рог изобилия” отныне становился его постоянным клиентом. Увидев рассеянный взгляд человека, вошедшего в двери, Павел понял, что перед ним новый клиент, и нужно брать быка за рога, пока это не сделал кто-то из его коллег – таких же молодых менеджеров агентства, небрежно развалившихся на шикарных диванах и поджидавших очередную жертву.

- Здравствуйте, меня зовут Павел. Вы у нас, наверное, впервые?

- Да, признаться, я у вас ещё не был, - ответил Владимир.

- Позвольте пригласить вас за мой столик, где мы сможем в деталях обсудить интересующую вас тему.

- Что ж, пройдёмте.

- Присаживайтесь. Кофе, чай, горячий шоколад?

- Нет, спасибо, давайте перейдём сразу к делу.

- Ноу проблем. Я один из лучших специалистов нашего агенства, - похвалился Павел, хотя на самом деле он был всего лишь начинающим практикантом. - Что вы желаете прорекламировать?

- Как бы это вам сказать, - улыбнулся финансовый директор “Клондайка”. - Наша компания занимается промышленным клонированием. Вот я и хочу прорекламировать клонов.

- Заманчиво, весьма заманчиво, - повторил Павел и подумал, что с клонами иметь дело ему ещё не приходилось.


(Ну ладно, на сегодня хватит. О том, как мы продвигали на рынок клонов, читайте в следующем выпуске)


Приношу свою благодарность Оксане Колесниковой, которая разместила у себя на сайте и в рассылке объявление об “Эпохе киборгов”. В качестве ответного жеста приглашаю читателей посетить сайт Оксаны и рассылку.

http://www.dgene.h10.ru/ .:Новости из мира Интернет, Windows, Web-Мастеринга, Links:. На данном сайте собирается информация о различных событиях в сети Интернет, мире Windows, Web-Мастеринге и Links на интересные, а может быть даже уникальные ресурсы Всемирной Паутины, плюс ссылки на софтик. Большой Мир InterNet, собирающий на своих огромных просторах, неизведанные уголки нашей Глобальной Сети. Если, вы хотите побродить по этим просторам и не заблудиться, тогда лучше выберите себе для своих сетевых прогулок достойного проводника - wWw, который вам укажет куда пойти, куда податься во Всемирной Паутине. Плюс осуществляется подборка других интересностей, таких как статьи о Мире Необычного и Паранормального и не маловажной проблемы современности - Мошенничество в Сети.





Новости из интернета:




Струйные принтеры могут печатать человеческие органы

— Доктор, я жить буду? — Спокойно, больной. Сейчас напечатаем вам новое сердце, и всё будет в порядке. Только вот драйвера переустановить надо, а то принтер чего-то барахлит. Да ещё картридж свежими клетками заправим. Через полчаса получите "моторчик" на замену.

Такой диалог может состояться гораздо раньше, чем вам кажется.

Во всяком случае, группа американских учёных уже научилась печатать с помощью переделанных старых струйных принтеров Hewlett Packard и Canon живые биологические объекты.

читать дальше >>>



Спокойной ночи и сладких вам кошмариков. С вами был Профессор ПИ.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное