Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эпоха киборгов. Откровения профессора Пи.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассказы пришельца из будущего
Рассказы пришельца из будущего

Ушастый монитор флаера

С неба льёт мокрый дождик. Его капли текут тоненькими струйками по стеклу, возле которого сидит мой сын Слава. Ему скоро исполняется двенадцать лет. На свой День рождения он попросил подарить ему флаер. Но такой дорогой подарок я пока не могу позволить своему сыну.

- Папа, так ты подаришь мне флаер? - спросил Слава, сидя на подоконнике и вглядываясь в башни соседних стеклобетонок.

- Сынок, ты ещё даже не научился хорошо управлять воздушной машиной, чтобы иметь собственную, - ответил ему я.

- Но ты ведь научишь?

- Конечно, научу.

- А когда?

- Да хоть сейчас.

- Что, прямо сейчас?

- А почему бы и нет? Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? - заключил я.

Из-за плотного графика работы я уже давно не уделяю времени своему сыну. А сегодня - воскресенье, самое время вспомнить о детях. И хотя на улице льёт проливной дождь, он нам не помешает погонять на флаере.

- И я с вами! - подпрыгнув с кресла, прощебетала моя дочь Наташа.

- Ладно, только пойди спроси маму, может она тоже хочет полетать?

- Нет, Паша, спасибо, - вмешалась Лена, заходя в комнату. - Я итак уже налеталась за целую неделю и в воскресенье хочу побыть дома.

Одна из комнат нашей семикомнатной квартиры является гаражом. Внешняя стена гаража - это армированные ударопрочные стеклянные ворота. Здесь стоят моя белая Тойота и серебристый Байкал моей супруги. Мы с детьми уселись в Тойоту, я занял место за рулём.

- Пап, дай за руль.

- Подожди, за руль я тебя пущу, когда прилетим на учебный полигон.

- А почему не сейчас?

- По городу на флаере летать опасно, если не знаешь правил и плохо управляешься с машиной.

Когда мы уселись, я блокирую двери и включаю мотор. Немного прогрев машину, подаю сигнал к открытию ворот, стекло распахивается, освобождая нам путь. Ветртотурбины Тойоты, набирая мощность, слегка приподнимают её в воздухе. Благодаря работающим турбинам в гараже поднимается нехилый ветер, и я бы никому не не посоветовал находиться в этом помещении в то время, когда стартует флаер. Мы вылетели из гаража, который вместе с нашей квартирой расположен на 32-ом этаже стеклобетонки. Оказавшись за пределами здания, я прибавил скорости, и мы устремились в небо.

Сверху тарабанит по стеклу дождь, но Тойота набирает высоту, и постепенно капли становяься всё меньше и меньше. Наконец, мы влетаем в зону сплошного тумана. Это дождевая туча. Возвысившись над тучей, нашему взору предстаёт Солнце и облака, словно воздушные перины укрывающие всю поверхность земли во все стороны, куда ни посмотри.

- Солнышко! - воскликнула Наташа, когда мы возвысились над тучей, от восторга аж подпрыгнув на месте.

Облачный пейзаж, представший перед нашими глазами, поистине поразителен. Однако лишь на первый взгляд. Я летаю на флаере каждый день и ежедневно вижу эту "красоту". Поэтому сейчас она меня уже не задевает. Хотя поначалу хотелось рыдать от радости, созерцая бескрайнюю облачную даль в ярком сиянии Солнца. Славу облачный пейзаж тоже тронул, он улыбнулся. Поэтому, чтобы поддержать общее настроение, я сделал вид, как-будто тоже поражён открывшимся видом.

- Вот такую красоту видит ваш папа, дети, каждый день по пути на работу, - сказал я.

- Счастливый ты чувак, папа! - улыбнулся Славик. - Я бы тоже не прочь летать на флаере каждый день.

- Да, пап, ты кент - не промах! - поддержала старшего брата Наташа. - Когда я выйду замуж, то со своим мужем мы тоже будем парить над облаками каждый день.

- Куда тебе замуж, ты ж ещё мелкая, - усмехнулся Славик.

- Зато ты больно крупный, - надула щёки Наташа.

До учебного полигона 70 километров лёту. Разогнав машину на турбинах до скорости в 300 км/ч я включил реактивный двигатель, и мы с ускорением устремились вперёд. Вокруг летает множество других флаеров. Движение глобально регулируется при помощи спутниковой связи. Нарушителей ловит Гос Авиа Инспекция. В пределах города запрещено превышать скорость в 1100 км/ч, прежде всего потому, что это скорость звука, при достижении которой происходит сильный хлопок, как раскат грома. Хлопки от сотен тысяч флаеров шныряющих в воздухе, производят сильный шум, поэтому в пределах города превышение скорости звука карается самым строгим образом. Оптимальная скорость внутригородского полёта 800-900 км/ч.

Прибыв на полигон, я сажу флаер на один из посадочных кругов. За руль садится Слава, я занимаю место рядом.

- Флаер - машина, которая в большинстве случаев взлетает вертикально и садится так же, - начал я урок вождения для Славика. - Для посадки на землю существуют посадочные круги, внутрь которых нужно садить флаер. Если рядом нет посадочных кругов, то можно запросто приземлиться на любую ровную поверхность. Но в городе по правилам мы должны приземляться исключительно внутрь посадочного круга, который есть поблизости. Это связано прежде всего с безопасностью пешеходов. Турбодвигатели, используемые для взлёта, поднимают в округе сильный ветер, который может сдуть пешехода. Поэтому посадочные круги расположены всегда на некотором отдалении от пешеходных трасс и друг от друга. Кроме-того, никогда нельзя включать реактивный двигатель во время взлёта. Струя раскалённого пара может обжечь находящихся рядом людей. Взлетать можно только при помощи турбодвигателей, единственным побочным эффектом которых является ветер.

- Я это знаю, папа, правила воздушного движения мы проходим сейчас в школе. И вообще на тренажёре я отлично летаю.

- Сынок, одно дело летать на виртуальном тренажёре и совсем другое - на настоящей воздушной машине. Так что не спеши, делать всё будем медленно, когда даёшь какую-нибудь команду флаеру, рассказывай мне, что ты делаешь.

- Хорошо, па. Первым делом я активирую руль, - сказал Слава и нажал пальцем в центр руля.

Уместно упомянуть о том, что руль флаера принципиально отличается от руля колёсного автомобиля. Руль флаера - это круглый монитор, расположенный на небольшом расстоянии от водителя. У монитора есть "уши" - 2 боковых рычага, за которые можно взяться обеими руками. Внешние кнопки и переключатели в салоне отсутствуют. Всё управление сосредоточено на мониторе. Монитор с ушами - это и есть руль флаера. Когда Слава нажал в центр руля, там появились две строчки Login, Password. Он вопросительно посмотрел на меня.

- Логин напиши "Илипов12", - сказал я Славе и приблизился к его уху, чтобы шепнуть пасворд. Мне не хотелось, чтобы пасворд услышала моя дочь, Наташа. Шёпотом я произнёс. - Пасворд "яйцедробилка".

- Что-что... как-как...? - переспросил Славик.

- Яйцедробилка, - шёпотом повторил я.

- Что так и писать?

- Да, сынок, пиши именно так как я сказал.

- А что это такое? Что обозначает это слово?

- Потом расскажу, а пока просто напиши и всё.

- Хорошо, - говорит Слава и начинает нажимать указательным пальцем по виртуальной клавиатуре, расположенной внизу круглого экрана.

- Ввёл?

- Да! Теперь запускаю двигатель, - сказал Слава и нажал кнопку запуска двигателя.

- Какой двигатель ты запускаешь: турбинный или реактивный?

- Конечно же, турбинный. Мы ведь не хотим, чтобы пешеходы превратились в жаренных цыплят. Хотя, может поджарим их чуток, а, пап? Сейчас вот нажму на эту кнопочку и включу реактивный двигатель.

- Нет, сынок, ты так не шути. Этого делать нельзя. Кроме того софт на этой машине не позволяет включать реактивные двигатели на высоте менее одного километра над землёй и при взлёте тем более.

- Да? А почему? Я, когда учился летать на тренажёре, включал реактивные двигатели при взлёте. И знаешь какое ускорение они дают на старте!

- Но это ведь виртуальный тренажёр. В реальном флаере, если дать сильное ускорение при взлёте, можно превратиться в лепёшку, от тяжести собственного тела. Эти виртуальные тренажёры, расположенные в ваших школах ничему путнему не учат. Вот что ты будешь делать если упадёт твой виртуальный флаер или врежется в здание?

- Как, что? Перезагружу тренажёр и начну полёт заново.

- Вот видишь: "перезагружу и начну заново". А в реальной жизни так не получится. Если ты летел на реальном флаере и врезался в реальный небоскрёб, то перезагрузиться и снова сесть за руль флаера не получится.

- Ну почему, пап, ведь сейчас существуют технологии, когда человека можно собрать буквально по кусочками. Даже попавших в самые ужасные аварии, потом сшивают и возвращают к жизни.

- Далеко не всех сшивают - это первое. И второе - не такое это уж и приятное дело быть разорванным на кусочки и потом сшитым. Поэтому ещё раз повторюсь: летим медленно, внимательно смотрим по сторонам.

- Ладно, - согласился Слава. - Нажимаю на кнопку взлёта, медленно увеличиваю скорость. Куда будем лететь?

- Полетаем вокруг вон тех столбиков, несколько раз сядем на посадочные круги и взлетим с них.

- А в город полетим?

- Нет, в город пока рано. Сегодня будем летать только по учебному полигону.

- Эх, жаль, а то я так хотел поджарить парочку пешеходов при взлёте.

- Это ведь невозможно, - вмешалась в разговор Наташа. - Папа сказал, что софт не позволяет включать реактивные двигатели при взлёте.

- Зато на тренажёре это делать можно. Знаешь, как прикольно шкварчат обгоревшие тела пешеходов, когда на них попадает струя раскалённого газа. Реактивные двигатели - мой любимый вид старта!

- И что же ты делаешь потом, братец, после того как таким образом стартонёшь?

- Как, что? Линяю от гаишников и ментов, которые садятся мне на хвост. А их вообще при желании можно оглушить звуковой волной, чтобы отстали.

- Да, я прав был, сынок, тренажёры ничему хорошему не научат. В реальной жизни звуковой волной гаишников и ментов оглушить невозможно, а если ты изжаришь хоть одного пешехода реактивным двигателем, то суд приговорит тебя к смертной казни через сожжение в водородной печи. Твои ощущения будут такими же самыми, как у того пешехода, которого ты обдал струёй раскалённого газа из реактивной турбины.

- Ладно. Насчёт жаренных пешеходов я пошутил. А водорода в твоём баке ещё много?

- Посмотри сам.

- Ага, вижу, - сказал Слава, глядя на экран руля. - Всего сто сорок литров. До космоса долететь сможем?

- Нет, топлива маловато. Кроме того, для космоса нужно заправить кислородный бак, а он у нас пуст.

- Так ты, па, что в космос не летаешь на своей Тойоте?

- Очень редко, только если нужно по работе залететь в орбитальный офис какой-нибудь фирмы.

Слава парень смышлёный, управлять флаером у него получается неплохо. Мы удачно (без столкновений) пролетели между всеми столбами на учебном полигоне, несколько раз приземлились и взлетели. Всё это Слава проделал используя только турбинные двигатели. Когда я увидел, что он неплохо справляется с машиной, то немножко расслабился.

Вокруг нас летают другие флаеры, водители которых учатся управлять своими воздушными машинами на этом учебном полигоне вместе с нами. На краю полигона расположен комплекс зданий, в которых находятся дирекция авиаполигона, несколько магазинов авиатехники и ремонтных мастерских. Весь комплекс называется - Авиацентр "Крыло". Это самый крупный из всех авиацентров Ельцинграда. На площади перед ним традиционно проходят митинги "зелёных", протестующих против распространения авиатехники. Вот и сейчас, когда мы подлетели к границе полигона, то увидели, как промокшие под дождём люди ходят с плакатами в руках и выкрикивают какие-то лозунги.

- Чё там за тусовка? Полетели посмотрим? - предложил Слава.

- А что собственно смотреть? Как кучка дураков мокнет под дождём с транспарантами в руках? - возразил я.

- А мне тоже интересно, - вмешалась Наташа.

- Боюсь, дети, что те ненормальные слишком агрессивно настроены, к ним лучше не приближаться и флаер рядом с ними не садить.

- Почему?

- Вон, посмотри, что у них написано на одном из плакатов: "Все флаеры - отправить на маталолом!" Разве может нормальному человеку прийти в голову такая мысль? Вы представляете, что они могут сделать с нашим флаером, если дорвутся до него?

- Смотрите, что на других плакатах написано, - сказала Наташа. - "Спуститесь с неба на землю!", "Флаер - самый экологически вредный транспорт!", "Скажем НЕТ водороду!".

- Я же говорю - полная чушь, - сказал я. - Такое может писать лишь человек совершенно не знающий химию. Ведь в результате сгорания водорода образуется водяной пар, который при остывании превращается в обычную воду. И где же эти дураки увидели экологический вред от водородного топлива? Да это самое экологически безвредное топливо за всю историю существования человечества.

- И действительно, что-то они бред несут, - подтвердил Славик. - И охота им стоять под проливным дождём со своими дурацкими транспарантами?

- Да им заплатили хорошо, вот они и стоят.

- Кто заплатил?

- А кто его знает. Ну сам посуди, разве будет нормальный человек бесплатно в такую погоду под стенами авиаконцерна торчать. Они либо ненормальные, либо им хорошо заплатили. Одно из двух.

Мы полетели из полигона обратно домой, и я разрешил Славе сидеть за рулём. Управлять машиной по сути не сложно. Водитель задаёт лишь стратегию полёта, в то время как всеми тактическими действиями управляет бортовой компьютер. Сообщаясь по радиоканалу со спутником он определяет своё местоположение в пространстве, получает информацию о наличии рядом других флаеров и траекториях их полёта. При этом траектории всех флаеров в определённой местности корректируются так, чтобы избежать столкновения. Задав примерную траекторию полёта можно вообще откинуться на спинку кресла и отдохнуть. В случае пересечения этой траектории с траекторией другого флаера, бортовой компьютер свяжется с компьютером другого флаера и со спутником, и оба флаера откорректируют свои траектории, устранив возможность столкновения. Это надёжная технология, хотя и она иногда даёт сбои. Воздушные авари в наше время не редкость.

Благодаря спутниковому управлению полёт флаера проходит практически на автопилоте. Но некоторые умельцы, которые привыкли крутить баранку автомобиля, по старинке пытаются делать тоже самое и с флаером. Именно для них по обоим сторонам мультимедийного руля расположены "уши", за которые можно взяться обеими руками и крутить руль. Но за уши крутить руль вовсе не обязательно. Я, например, без труда справляюсь с управлением одним лишь указательным пальцем, тыча им в экран и задавая направление движения, высоту, скорость и т.д. Но даже если в результате ручного управления траектория полёта вдруг пересечётся с траекторией другого флаера, то бортовой компьютер исправит направление полёта и не даст попасть машине в аварию.

- Солнышко! - радостно вскрикнула Наташа, когда мы поднялись над облаками.

... продолжение следует


К сожалению, приходится констатировать прискорбный факт о том, что практически каждое научно-техническое изобретение имеет какой-то побочный эффект. И флаер в этом плане не исключение. Есть за ним один маленький грешок. Насколько он маленький, и что это вообще за грешок, вы узнаете прочитав рассказ "Атака террористов". Этот рассказ я скоро опубликую в рассылке, однако его уже сейчас можно почитать на сайте kiborg.info .


Письма читателей


Напишите мне когда (год) изобретут летающие машины и кибертела.И в будущем будет какой нибудь супер герой? например как человек паук, если да то как его все называли. Какой язык стал международным? заранее спасибо. Костя.


Я очень заинтересовался вашими рассылками! Мне 24 года, и мне очень интересно узнать важнейшие даты, происшествия, которые ждут человечество в БУДУЩЕМ. MAGnat.


Советую прочитать книгу Юрия Никитина "Зачеловек". В ней описывается недалекое будущее. Может, это пригодится вашей рассылке:/ ЗЫ: В каждом рассказе указывайте год, когда происходило действие. Great One.


Я был в будущем и все что ты пишешь ложь. Я вызываю тебя на дуэль, грязное животное! Терминатор.


С первых выпусков Вашей рассылки возникло желание написать свой отзыв. Только не знаю, с кем собственно имею возможность говорить. Да и кто Вы есть на самом деле не настолько важно - или представитель серии писателей-фантастов или на самом деле пришелец из призрачного будущего. В этой жизни не возможно отвергать то, что может оказаться правдой и реальностью. Глупцы те, кто называют неправдой все, что не согласуется с их собственым опытом и мировозрениями. Полностью согласен, отличный материал и интересно читать, только его мало.

Будущее легко прогнозируется на основе существующих тенденций современного развития. Человеку не суждено выбраться из ловушки технологического развития и он однозначно пойдет до конца, даже если ценой этому будет его душа. Тем более, что души своей он не знает и даже не верит в ее наличие. Смысл существования нашего современника - сладко есть, спать, развлекаться. Т.е. существование полностью соответствует животному уровню, но с небольшими отличиями - человек желает жить вечно и под полной защитой. У животных есть борьба за выживание, пусть и жестокая, борьба за сохранение вида. Человек же строит защитные барьеры от окружающего с помощью технологий и удаляется от природы все дальше и в конце концов он просто должен стать киборгом. Это его мечта превратиться в вечно живущую машину, но со своим умом и сознанием. Этим он должен завершить свою эволюцию, добившись независимости от окружающей среды и приобретя замусоленные в воображении способности телепатии(постоянный коннект в электронной сети с сервером и с другими подобными), силу железных мускулов, свобду перемещения и т.д. Но такой вид просто должен сгинуть с лица этого света! Это на самом деле просто хлам.

Для каждого есть только один важный вопрос - что он ищет в этой жизни. А все эти чудесные технологии будущего интересны только как новое качество жизни. И все мечтают об них, продвигают их с неймоверным упорством, чтобы в конце получить полный крах. В детстве я тоже мечтал об космических путешествиях, новых технологиях, читал фантастику, но пришлось от всего этого уйти - это все кромешная скука! Как не совершенствуй это качество жизни - не продвинешься ни на шаг в своем собственом развитии, может быть и мыслительный процесс отдать в руки искусственного интелекта? Так что пессимизм материала Вашей рассылки мне по душе, хотя не стоит на этом особенно серьезно концентрироваться. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить драгоценное время на пустые переживания. Техногеный мир все равно рухнет и его не спасешь, он пройдет свой путь до конца! И туда ему дорога. Сулоев В.М.


Информация о том, как сделать бизнес в сети одному человеку, без больших вложений!!! Капустюк Александр.


Предлагаю обменяться формами подписки с моими рассылками
Лучшая пятерка веселых историй и анекдотов каждую неделю от "Лопаты"
AVEKS.INFO - события в мире и интернете Андрей.



Автор рассмотрит предложения о публикации своих работ в периодических печатных изданиях

Подпишись на рассылку Subscribe.Ru
и получай новые рассказы пришельца на свой e-mail

= = =



Новости из интернета:



Летающие автомобили поднимутся в небо в 2006 году

Пол Моллер уже собирается получить лицензию FAA на свою Skycar. Модель стоимостью миллион долларов компания намерена представить на рынке в середине 2006 года. Постепенно цена снизится до $40-60 тысяч, что сопоставимо со стоимостью роскошного автомобиля.

По словам Денниса Бушнелла, созданием персональных летательных аппаратов с каждым годом занимается всё больше людей: по крайней мере, дюжина конструкторов-одиночек и групп в Соединенных Штатах конкурируют друг с другом, стараясь первыми построить надёжный и безопасный летающий автомобиль.

благодаря современным компактным компьютерам, глобальной системе позиционирования и другим навигационным технологиям, а также системам предотвращения столкновений, уже теоретически можно построить автомобиль-самолёт, управление которым будет комбинацией работы автономных бортовых систем и контроля с земли.

Водителю-лётчику достаточно только занять место и выбрать маршрут. Впрочем, нынешние системы не могут самостоятельно осуществить посадку и взлёт, так что по-прежнему нужно изобрести нечто новое или основательно переделать старое.


Вождь воздушных варваров летает верхом на винте

Калифорнийский изобретатель Аттила Мелкати построил новый вариант летающего автомобиля. Его гибрид самолёта и вертолёта непохож на многочисленные конструкции предшественников. Это двухместный аппарат. В движение его приводит единственный винт, помещённый в кольце под корпусом машины. Диаметр винта 2,39 метра (пять лезвий из кевлара).


Самолётомобиль Skyblazer прячет крылья под капот

Немаленькому уже полку изобретателей летающих автомобилей прибыло. Американский инженер Робин Хайнес полагает, что именно его концепция универсального средства передвижения наилучшим образом подходит для измученной пробками цивилизации.

Сразу нужно заметить: самолёты, пригодные для поездок по автотрассам, или автомобили, способные летать — люди конструируют и даже строят в металле вот уже лет девяносто. Считается, что первый в мире автоплан появился в 1916-м.


Ездящие самолёты могут обогнать летающие автомобили

"Как ваш автомобиль оказался на полосе встречного движения? — Это не автомобиль, а самолёт. — Но это не повод нарушать правила дорожного движения…" Американские инженеры всерьёз увлеклись скрещиванием воздушного и наземного транспорта. Вслед за многочисленными частниками к экзотической теме обратилось NASA.


У летающих автомобилей появились шансы на вылет

Жёсткие крылья, очевидно, не могут оптимально работать в разных режимах полёта. Это известно давно, и отсюда родилась идея морфинга — трансформации самолётных крыльев для большего их сходства с живыми. Причём в качестве прообразов используются не только птицы, но и рыбы.




Всего доброго и до новых встречь (в будущем). С вами был Проfессор Пi.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.kiborg
Отписаться

В избранное