Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магия и жизнь - поиск истины.


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

Магия и жизнь - поиск истины
http://snow.prohosting.com/melfo/

Выпуск 3
2002-09-24
 
Содержание

  1. Вселенная мага
  2. Истории из мира непознанного
 
Вселенная мага Вверх

ОБУСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ
         После того как все-таки пришло осознание, что вокруг – лишь собственная Вселенная, то, естественно, встает вопрос о ее обустройстве.
         К сожалению, навязшее на зубах "начни с себя" – абсолютная правда. Ничто не происходит с вами без вашего участия. Ни одно событие не случается без, как минимум, вашего согласия на это. Причем, не каждое такое соглашение остается в оперативной памяти.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НОРМЫ
         Самый простой пример – правила и нормы, которые загоняются в мозги ребенка людским сообществом. Не последнюю роль в формировании индивидуума играют книги и фильмы. В результате у населения вырабатывается единая система ценностей, которая отнюдь не направлена на развитие конкретной личности. Главные установки отлажены для выживания сообщества в целом. Хотя, нередко, лишь теоретически. И исторических примеров тому масса, поскольку общественное сознание редко успевает в своем развитии за самостийным прогрессом.
         И кому-то вдруг приходит в голову, что принятые за норму "не убей", "не укради" и прочие заповеди спасают не их самих, а окружающих от них. А эфемерная небесная кара не так уж часто не останавливает от нанесения вреда себеподобному. И, возможно, причина такой агрессии в том, что индивидууму никто не удосужился объяснить, почему лично для него подобное действие может оказаться крайне вредным… А заодно уж и выход подсказать, как сделать свою жизнь комфортной без варварского вмешательства в чужие.
         Если проследить историю становления нынешней общественной морали, то многое окажется аккуратно разложенным "по полочкам". Не буду сейчас вдаваться в подробности – слишком долгий разговор. Просто попробуйте проследить, например, когда возникло и для чего требовалось уважение к старшим. А заодно попытайтесь понять, почему в наши дни эта норма далеко не всегда срабатывает.
РОДИТЕЛИ
         Наши родители обучены своими родителями, бабушками, дедушками и прочими родственниками и внешними общественными нормами воспринимать мир так, а не иначе. И, как принято, передают это "умение" своему потомству. Любое отклонение от этой "нормы" воспринимается как аномалия, требующая срочного исправления. Поэтому нередко "хвастаться – плохо!" перерастает в неспособность ребенка вообще говорить о себе что-то хорошее, а то и признавать свои победы и радоваться удачам. А "стыдно жить лучше, чем другие" оказывается правилом, особенно удачно помогающим скатываться все ниже и ниже по общественной лестнице. Ведь начиная жить хуже, чем сейчас, человек оказывается постепенно во все менее и менее обеспеченном социальном слое. Однако, следуя заложенной установке, ему приходится жить хуже любого, кто оказывается в его поле зрения. И таких примеров с "хорошо" и "плохо" – масса. И эти понятия, заложенные как программа, действуют из глубин подсознания на судьбу индивидуума, ими "одаренного". Поэтому одна из задач: вывести "на чистую воду" эти программы и удалить те, что мешают. Те же, что будут оставлены должны располагаться на сознательном уровне: вы должны четко ПОНИМАТЬ, почему вы сделали свой выбор в их пользу. Кроме того, по мере дальнейшего развития, некоторые из оставленных у себя норм могут также проявиться как ошибочные, а значит должны быть пересмотрены и либо удалены совсем, либо трансформированы в нечто жизнеутверждающее.

Источник - Сайт "ЗАЛИСЬЯ НОРКА".

 
Истории из мира непознанного Вверх

Тайная связь

          Тайная связь, существующая между изображением, портретом человека, и им самим, известна была еще в древности. И сегодня у индейцев - иавахов (США) шаман, чтобы вылечить человека, изображает на земле с помощью окрашенного песка его портрет. Сходство с оригиналом при этом не требуется. Цель шамана - не внешнее сходство, а иные, более глубокие уровни подобия изображения и оригинала.
          Чтобы достичь такой идентификации, в самом начале процедуры шаман-целитель растирает песком, из которого будет создаваться портрет, тело пациента. После того, как магическое единство изображения и оригинала достигнуто, целитель переносит болезнь с человека на изображение. Как только шаман и сам больной приходят к выводу, что болезнь ушла, портрет тут же уничтожают. Считается, что ради безопасности и блага пациента изображение, вобравшее в себя болезнь, должно быть уничтожено до захода солнца.
          Удивительную связь портрета и оригинала заметили многие экстрасенсы. Именно по портрету некоторые из них безошибочно определяют, жив ли тот, кто изображен на нем.
          В начале века был проведен эксперимент: врач-гипнотизер "перенес" чувствительность пациентки на ее фотографию, помещенную в другую комнату. Женщина не видела свое фото, однако каждое прикосновение к нему чувствовала так же точно, как если бы касались ее самой. Когда же на руке портрета врач сделал царапину, такой же знак появился на руке пациентки.
          Метод целительства московского врача-психиатра Гагика Назлояна основан на этой же необъяснимой общности человека и его изображения. Оставаясь с больным один на один по несколько часов, нередко на протяжении многих дней, Гагик изготавливает его скульптурный портрет.
          - Портрет создается иногда медленно, иногда быстро, - комментирует целитель. - Нет сдвигов - не получается портрет. По мере того, как скульптура обретает все большее сходство с оригиналом, в состоянии больного начинают происходить изменения, которые с позиций психиатрии объяснить невозможно.
          Известно, что лицо человека - это лик его души, отражение глубинных состояний психики. Если посмотреть на психически больного, можно заметить маску болезни, как бы наброшенную поверх его лица. Истинный же лик такого больного лишь мерцает сквозь эту завесу. С величайшим трудом удается Назлояну освободить истинный лик больного от маски болезни, лежащей поверх него. Особенно мучителен оказывается момент, когда скульптурный портрет, а, следовательно, и процесс исцеления подходит к концу. Поведение больного начинает напоминать реакцию мого, которого покидает темный дух, обитающий в нем. Перед тем, как окончательно исцелиться, больной разряжается беспричинным многочасовым плачем, потом смехом, в нем проявляется циничная сексуальность, агрессия, глумливость. Это как бы последний, заключительный всплеск болезни, вынужденной покинуть человека и перейти в его скульптурного двойника.
          Получается, что какая-то часть личности человека переходит в его портрет, продолжая жить в нем.
          Скульптор А. Масленникова пишет в воспоминаниях, что, разговаривая с Б. Л. Пастернаком по телефону, сообщила: "Один человек в припадке безумия схватил гипсовый отлив вашей головы и со страшной силой бросил об пол так, что в дубовом паркете осталась вмятина, а отлив разлетелся на куски". Услышав это, Пастернак на несколько секунд смолк, не отвечая на вопросы Масленниковой. "Борис Леонидович, вы меня слышите?" - спросила она. После паузы поэт сказал как бы издалека: "Я тут". По словам О. В. Ивинской, секретаря Б. Л. Пастернака, Борис Леонидович пересказал ей историю с разбитой гипсовой головой и добавил: "Это конец. Теперь мне не уйти". Через одиннадцать дней он слег. Для человека столь глубокого внутреннего прозрения и интуиции, как Пастернак, событие с его разбитым изображением оказалось исполнено неотвратимого значения и бесповоротного смысла.
          Представление о неразрывной связи изображения и оригинала издавна бытовало и в народном сознании. Еще в прошлом веке в России художники, пытавшиеся рисовать портреты простых людей, сталкивались с их опасением, настороженностью и прямым нежеланием позировать. Если с портретом что-то случится, считали, они, если кто-то разорвет или сожжет его, то человек, изображенный на нем, тоже пострадает - будет сильно болеть или погибнет. Этими же опасениями вызван был запрет на изображение человека в исламе. А за много веков до ислама всякое изображение человека точно так же запрещалось в Древней Иудее.

Источник - рассылка "Дом, милый дом: дом с привидениями".
К сожалению эта рассылка закрыта, ны мы постораемся продолжить начатое ими.

Примечание:
          В Иудее запрет на изображения был связан с религиозным правилом - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА, т.е. нельзя было поклонятся другим богам. Интересным моментом является то, что во время археологических раскопок найдено много примеров того, что это запрет на изображения возник в более позднее время.

 

Эту рассылку для Вас подготовил ведущий рассылки Скользящий по времени и её вместе с Вами получило 6 подписчика.

Архив Рассылки: http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.melfo
Описание Рассылки: http://subscribe.ru/catalog/rest.mystery.melfo
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное