Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Необычного

  Все выпуски  

Мир Необычного


 
Рубрика: Мир Необычного
PC@NEWS
Подписчиков: 6800+
 

pcnews.com.ru - Электронный журнал о компьютерах PC@NEWS, Crack, Софт-обозрение, WindowsXP
pcnews.com.ru/MP - Мир Паранормального, НЛО, Магия, Аномалии, Загадки истории
allforgirls.com.ru - Женский журнал All For Girls : советы и рекомендации по красоте, здоровью, питанию, сексу, решение проблем
HotCD.ru - интернет магазин CD и DVD дисков с доставкой!
Софт, игры, видео, мультфильмы, МР3, образование, энциклопедии, словари и многое другое!
Скачать прайс-лист (Постоянно обновляется!) 113Кб  

Привет!
Зима в самом разгаре, близится Новый Год...
LoveOne.ru

Установлено сходство человеческого и мышиного скелетов
Исследователи Иерусалимского университета (Hebrew University of Jerusalem) из группы под руководством профессора Итаи Баба (Itai Bab) обнаружили, что скелет мыши удивительным образом похож на скелет человека. Это стало известно учёным после серии детальных исследований, по результатам которых они создали подробный "Микротомографический атлас мышиного скелета" (Micro-Tomographic Atlas of the Mouse Skeleton).
Составляя этот атлас, учёные использовали современные технологии микротомографии, позволяющие получить двух- и трёхмерные изображения, имеющие разрешение до одной шеститысячной доли миллиметра.
В ходе сравнительной работы исследователи нашли, что между скелетами человека и мыши очень много принципиальных сходств - если не брать во внимание особенности костей лица, ступней и кистей, а также не учитывать масштабы.
Согласно Итаи Бабу, предыдущие исследования по анатомии скелета мышей не позволяли сделать такое утверждение: они опирались в основном на данные визуальных обследований. Он полагает, что они представляют для современной науки незначительный интерес, ибо очень неточны и дают лишь частичные описания костей.
Авторы работы уверены, что данные, полученные в ходе составления атласа, пригодятся и в исследованиях, связанных с патологиями костной ткани, встречающихися как у людей, так и у мышей. В частности, эти сведения могут уточнить результаты работы Раза Йирмийи (Raz Yirmiya), одного из сотрудников этого же университета, установившего ранее взаимосвязь остеопороза и депрессии у лабораторных грызунов.Установлено сходство человеческого и мышиного скелетов
12 октября 2007
Исследователи Иерусалимского университета (Hebrew University of Jerusalem) из группы под руководством профессора Итаи Баба (Itai Bab) обнаружили, что скелет мыши удивительным образом похож на скелет человека. Это стало известно учёным после серии детальных исследований, по результатам которых они создали подробный "Микротомографический атлас мышиного скелета" (Micro-Tomographic Atlas of the Mouse Skeleton).
Составляя этот атлас, учёные использовали современные технологии микротомографии, позволяющие получить двух- и трёхмерные изображения, имеющие разрешение до одной шеститысячной доли миллиметра.
В ходе сравнительной работы исследователи нашли, что между скелетами человека и мыши очень много принципиальных сходств - если не брать во внимание особенности костей лица, ступней и кистей, а также не учитывать масштабы.
Согласно Итаи Бабу, предыдущие исследования по анатомии скелета мышей не позволяли сделать такое утверждение: они опирались в основном на данные визуальных обследований. Он полагает, что они представляют для современной науки незначительный интерес, ибо очень неточны и дают лишь частичные описания костей.
Авторы работы уверены, что данные, полученные в ходе составления атласа, пригодятся и в исследованиях, связанных с патологиями костной ткани, встречающихися как у людей, так и у мышей. В частности, эти сведения могут уточнить результаты работы Раза Йирмийи (Raz Yirmiya), одного из сотрудников этого же университета, установившего ранее взаимосвязь остеопороза и депрессии у лабораторных грызунов.

Проклятые километры
Декабрь 2003 года, поворот на Изобильное. В перевернувшемся автобусе погибли 17 шахтеров.Декабрь 2003 года, поворот на Изобильное. В перевернувшемся автобусе погибли 17 шахтеров.
На крымских дорогах водителей губят не только ошибки, но и геопатогенные зоны.
Мальчик перед капотом
Симферополец Игорь Долгополов раньше рассказывал эту историю только хорошим приятелям. Тем, кто гарантированно не будет крутить пальцем у виска и советовать обратиться к врачу. Несколько лет назад он возвращался на машине от матери, которая живет в Белогорске. Было еще светло, автомобилей на дороге немного. Вдруг мужчина увидел, что прямо перед ним стоит босой мальчик лет двенадцати! Ребенок застыл, будто не в состоянии сдвинуться с места и пробежать несколько метров до обочины. Игорь, как ему показалось, успел затормозить, чуть-чуть не доехав до мальчишки. Хотел выйти, ругнуться, пообещать надрать уши - а никакого мальчика и в помине нет! Убежать ему было некуда: по обе стороны тянутся убранные поля, жилья поблизости тоже нет. Мистика:
Подобная история непременно отыщется у каждого третьего-четвертого шофера. Пускай не о призраках посреди дороги, а, например, о вспышках головной боли, возникающих почему-то на одном и том же участке, о внезапно наваливающейся усталости и потере контроля над управлением, которые проходят спустя минуту-другую. А ведь именно такие сюрпризы и способны привести к авариям.
Но всегда ли виноваты в ДТП водители или, может, причина в нехороших местах? Тех самых, которые люди науки называют геопатогенными зонами?
Миг "затмения"
Этим летом на крымских дорогах в ДТП погибли 133 человека, в больницы с разными травмами попали 1370. Конечно, в такой период и транспорта больше, особенно иногороднего, а за рулем часто сидят люди, незнакомые с особенностями трасс полуострова. Но все-таки нередки странные аварии, о которых и водители, и пассажиры в один голос твердят: "Будто на секунду-две в голове помутилось". Мига "затмения" как раз и хватает, чтобы совершить непоправимую ошибку.
Одна из версий причин подобных инцидентов - геопатогенные зоны на дорогах. Именно их кратковременное воздействие отключает внимание, вызывая целую гамму неприятных ощущений. В Крымском управлении ГАИ на дорогах полуострова выделяют 130 аварийноопасных мест. Больше всего их на шоссе, ведущем в Ялту, далее идет трасса Красноперекопск - Симферополь. Иными словами, две главные транспортные артерии Крыма: та, по которой въезжают автотуристы, и ведущая к благодатному Южному берегу.
С другой стороны, может, и ДТП там случается больше оттого, что гуще транспортный поток? И нечего грешить на всякие нехорошие участки?
Машины засасывает энергетическая воронка
Владимир Берля много лет занимается изучением геопатогенных зон. Когда-то исследовал некоторые крымские дороги, отмечая подземные аномалии, способные влиять на самочувствие. Илья Корман - эксперт Крымского регионального центра развития человека - говорит, что может чувствовать такие точки по изменению энергопотока. Обоих мы попросили подготовить свои выводы отдельно друг от друга. И указать, где на крымских дорогах реально существуют геопатогенные зоны, а какие участки, отмеченные в списке как те, на которых высокая концентрация ДТП, не имеют к ним никакого отношения.
- Вот смотрите, - показывает на карте Илья Корман, - самая большая геопатогенная зона располагается на шоссе Симферополь - Ялта. Она начинается от села Лозовое и тянется до Перевального, захватывая и его. Затем прерывается и появляется вновь неподалеку от Алушты: Верхняя и Нижняя Кутузовки, поворот на Изобильное.
Упомянутый поворот - то самое "проклятое" место, где произошло два наиболее массовых ДТП с человеческими жертвами. В декабре 2003 года там перевернулся автобус с шахтерами, ехавшими отдыхать в санаторий. Итог: 17 погибших, 19 раненых. А нынешним летом разбился автобус с детьми и взрослыми из Умани (погибли 7 человек, в больнице оказались 26). Почему-то большая часть аварий, которая случается здесь, с человеческими жертвами.
- Я данную зону вижу как энергетическую воронку. Точнее, их там несколько, - продолжает Илья Корман. - Когда транспорт попадает в эти вихревые образования, водитель может потерять над собой контроль. То же самое и на шоссе Красноперекопск - Симферополь. Геопатогенная зона начинается спустя несколько километров от города, у села Воронцовка, затем проходит через Левитановку, захватывает Гришино, потом опять возникает у Каштановки.
Что интересно, Владимир Берля, работавший независимо от Ильи, также определил перечисленные отрезки крымских дорог как геопатогенные.
Память о трагедии?
По обочинам крымских дорог есть сотни участков, где родственники погибших поставили памятные знаки. От самых настоящих кладбищенских обелисков с фотографиями - до крестов с веночками и постаментов с укрепленными рулями. Отношение к ним неоднозначное. Потерявшие дорогих людей ничего плохого не видят в том, что место трагедии будет как-то отмечено. А вот многих водителей придорожные погосты нервируют и раздражают, отвлекая внимание. Замечено, что возле таких памятников ДТП нередко повторяются.
- Любое место способно аккумулировать отрицательную энергию, словно запоминая то, что случилось, - считает руководитель Крымского регионального центра развития человека Андрей Корман. - Маячит какой-нибудь обелиск у обочины, и каждый день мимо него проносятся сотни машин. И каждый проезжающий отмечает: здесь была авария, здесь кто-то погиб. Отрицательные эмоции накапливаются, и однажды количество переходит в качество. Вот вам новое ДТП.
Официально
"Причины аварий самые обычные!"
- Причины всех "аномальных" ДТП самые обычные, земные, - говорит руководитель пресс-службы Крымского управления ГАИ Николай АСТАПОВ. - На первом месте идет нарушение Правил дорожного движения, на втором - неисправность автотранспорта и незнание иногородними водителями особенностей рельефа крымских дорог, особенно в горной местности. Частые аварии на ровных участках можно объяснить тем, что люди расслабляются и совершают ошибки. Утомление от долгой дороги тоже способно сыграть свою роль, ведь нередки случаи, когда водители просто засыпают за рулем.
Было дело
Лобовое столкновение
Одна из аномалий расположена на подъезде к Белогорску. Два года назад там на ровном участке разбился свадебный кортеж. Водитель авто, который вез молодоженов, и сами они благодаря усилиям врачей выжили. А вот 17-летняя девушка, находившаяся в той же машине, нет. Но и это еще не все. Там же недавно произошла другая, явно мистическая история. Около шести утра на свободной дороге лоб в лоб столкнулись две иномарки. Погибли оба водителя и пассажир. Все мужчины. Удивляться сотрудники ГАИ начали после того, как посмотрели документы: все жертвы носили одинаковые фамилии, все были москвичи. Какой же роковой случай свел их рано утром близ Белогорска?
Ликбез "кп"
Геопатогенными зонами называются участки земной поверхности, где проявляются аномальные электромагнитные излучения, неблагоприятно влияющие на здоровье человека и животных, вызывающие болезни растений и другие явления. Они могут быть связаны как с различными геологическими структурами (тектонические разломы, трещины земной коры, пещеры, подземные реки), так иметь и техногенное происхождение: линии высоковольтных передач, подземные тоннели, канализации.
Занимать такие зоны могут разную территорию: от нескольких метров до десятков километров. На здоровье человека геопатогенные зоны, как правило, воздействуют отрицательно.

Тайна смерти Тутанхамона раскрыта
Тутанхамон Ученые считают, что им удалось установить настоящую причину смерти Тутанхамона, мальчика, который правил Египтом более 3 тыс. лет назад. По их мнению, он, скорее всего, упал с быстродвижущейся колесницы во время охоты в пустыне, сообщает The Independent.
Спор о том, что же все-таки погубило Тутанхамона, разгорелся с самого начала, когда в 1922 году археолог Говард Картер открыл его гробницу. Исследование тела с помощью рентгеновских лучей, предпринятое в 1968 году, показало повреждение в черепе, что породило гипотезу о том, что мальчик умер насильственной смертью в результате удара по голове.
Недавно проведенные исследования с помощью компьютерной томографии позволили выявить, что у фараона была перелом левой ноги выше колена незадолго до смерти. Тогда ученые выдвинули предположение, что Тутанхамон умер от гангрены. Сейчас же специалисты склоняются к мысли, что фараон погиб во время охоты на колеснице.
В пользу этой теории говорит обнаружение в гробницах колесниц, которые использовались не для войны, а именно для охоты. Кроме того, в гробнице Тутанхамона была найдена одежда, которая свидетельствует о том, что фараон сам правил колесницей.
Еще одним доказательством в пользу данной теории является гирлянда из васильков и ромашек, украшавших мумию. Эти цветы могут быть собраны только между серединой марта и концом апреля. Если учесть, что мумификация длилась несколько месяцев, то можно предположить, что Тутанхамон умер в декабре или январе. В Египте это разгар зимнего охотничьего сезона

Знакомства LoveOne.ru - это крупнейший, бесплатный сайт знакомств, где Вы всегда можете найти знакомства для секса, брака, дружбы и переписки.
В LoveOne.ru Вы найдете сотни тысяч анкет с фото мужчин и женщин, парней и девушек. Зарегистрируйтесь в LoveOne.ru бесплатно и разместите свою анкету с подробным описанием Ваших предпочтений и на нашем портале ВЫ обязательно найдете новые и интересные знакомства.
Приятного Вам отдыха, прикольного общения и множества увлекательных знакомств!!! Найди свою настоящую любовь!

КОГДА МЕРТВЫЕ ПОМОГАЮТ ЖИВЫМ - ПРИЗРАКИ РЕЙСА 401
Геннадий ФЕДОТОВ
В литературе описано немало случаев, когда умершие или погибшие люди помогали в трудных случаях или предупреждали об опасности своих живых родственников. Обычно они являлись им во сне, реже - в виде призраков. Однако история, описанная американским писателем Д.Фуллером, потрясает воображение, поражает своей масштабностью, продолжительностью и многочисленностью ее участников.
Через несколько дней Гинни Паккард опять летела на самолете ?318 из Нью-Йорка в Майами. Опять же в нижней кухне, стоя у двери подъемника, Гинни краем глаза заметила нечто туманное, похожее на облачко, зависшее у переборки над дверью. Удивившись, она стала в него всматриваться, света было достаточно, и можно было разглядеть все детали. Это был не дым и не пар. Облачко было размером с грейпфрут, оно пульсировало и увеличивалось в размере. Его границы были более плотными и четкими, чем у дыма. Постепенно облачко приняло форму слегка вытянутого баскетбольного мяча, продолжая сгущаться и уплотняться. Гинни не могла двинуться с места и стояла словно зачарованная. Облачко все увеличивалось, становилось все более отчетливым, оно явно превращалось в человеческое лицо! Гинни охватил ужас, и она стала в спешке вызывать подъемник. Когда двери подъемника распахнулись, она снова взглянула на облачко. Лицо было видно уже целиком - темные волосы, седина на висках и очки в металлической оправе. Гинни пыталась убедить себя, что это все-таки пар, но очки и темные волосы развеяли ее последние сомнения - она поняла, что лицо существует на самом деле, а не является плодом ее воображения. Прыгнув в кабину подъемника, Гинни поднялась в салон. Ее трясло. С трудом она сдержала свои эмоции и не стала рассказывать об этом никому, боясь, что ее объявят сумасшедшей и выгонят с работы.
"А спустя месяц после этого произошел случай, свидетелем которому стало множество людей
"Реактивный лайнер Л-1011 авиакомпании "Истерн Эйрлайнз" 29 декабря 1972 года под бортовым ?310 совершал обычный рейс 401 из Нью-Йорка в Майами. На борту находились 163 пассажира и 13 членов экипажа. Командиром корабля был Боб Лофт, вторым пилотом - Альберт Стокстилл и бортинженером - Дон Репо. При заходе на посадку в аэропорту Майами на приборном щитке не загорелась контрольная лампочка выпуска переднего шасси. Решив, что лампочка просто перегорела, экипаж попытался заменить ее на новую. Однако та упорно не выворачивалась из своего гнезда. Тогда бортинженер спустился в специальный отсек, чтобы визуально убедиться в выходе шасси. В его отсутствие на панели раздался тревожный сигнал о недопустимо малой высоте самолета, но его никто не услышал. Перед тем летчики в неудобных позах занимались лампочкой и незаметно для себя отключили один из автопилотов, на которых шел самолет, после чего тот стал резко снижаться. Из кабины нельзя было ничего увидеть - внизу была темная ночь. Когда пилоты почувствовали неладное, было уже поздно. Самолет рухнул в трясину Эверглейдского болота, примыкавшего к аэропорту. Большинство пассажиров погибло
* * *
Прошло некоторое время и вокруг разбившегося самолета и его погибшего экипажа стали происходить странные явления. Вернее, они начались еще до того. Одна из стюардесс, Дорис Элиот, ранее летавшая на этом самолете, но не попавшая на роковой рейс, за две недели до катастрофы каким-то внутренним зрением ясно увидела, как их самолет в полной темноте приближается к Майами. Над Эверглейдскими болотами у самолета отваливается левое крыло, и он врезается в землю. Она почувствовала, что это событие произойдет до Нового года, и рассказала об этом своим подругам-стюардессам. Однако ничего не происходило, и Дорис постепенно забыла об этом. Примечательно, что у нее и раньше были предчувствия, которые сбывались, - четыре ее одноклассника погибли в предсказанной Дорис автокатастрофе.
"А затем стали происходить вообще загадочные вещи. Все они были связаны с авиакомпанией "Истерн Эйрлайнз", и в частности, с лайнером под бортовым ?318. Спустя три месяца после катастрофы в марте 1973 года этот самолет совершал рейс Нью-Йорк - форт Лодердейл. Две стюардессы по очереди нагружали тележки с едой для пассажиров на нижней кухне и специальным подъемником поднимали их в салон. Стюардесса Дениз Вудрафф в очередной раз спустилась в кухню. Ее тут же охватило ощущение чего-то холодного и влажного. Неприятное ощущение росло и подавляло ее. В страхе Дениз кинулась в подъемник, поднялась наверх и рассказала об этом другой стюардессе. В это время ее подруга Гинни Паккард тоже спустилась на кухню за очередной порцией еды, считая, что Дениз находится там. Однако ее там не оказалось (они разминулись), но Гинни совершенно отчетливо ощущала в кухне чье-то присутствие, и это ощущение все время нарастало. Решив, что ради шутки Дениз где-то спряталась, Гинни начала ее искать, заглядывая в шкафы. Ощущение постороннего присутствия стало для нее совершенно невыносимым. Гинни ЗНАЛА, что в кухне есть кто-то еще, но она никого не видела. Она была уверена, что ее вот-вот кто-то схватит за плечо. Она прижималась спиной к переборке, чтобы никто не смог подойти сзади. Ужас охватил Гинни
Но странные происшествия на этом самолете продолжались. Уже знакомая нам по предсказанию гибели самолета Дорис Элиот спустя две недели дежурила в той же кухне на том же лайнере, где произошло странное приключение с Дениз и Гинни. Работая на кухне, Дорис внезапно почувствовала пронизывающий холод. Это было странно, поскольку она поминутно открывала дверки плит, откуда доставала подогретую пищу. Дорис решила, что где-то произошла неполадка и вызвала бортинженера. Тот согласился, что на кухне необычно холодно, хотя термометр показывал +32, но холод нарастал. До конца полета оставалось недолго, и поиски неисправности решили отложить до посадки.
Дальше - больше.
Через несколько дней Гинни Паккард опять летела на самолете ?318 из Нью-Йорка в Майами. Опять же в нижней кухне, стоя у двери подъемника, Гинни краем глаза заметила нечто туманное, похожее на облачко, зависшее у переборки над дверью. Удивившись, она стала в него всматриваться, света было достаточно, и можно было разглядеть все детали. Это был не дым и не пар. Облачко было размером с грейпфрут, оно пульсировало и увеличивалось в размере. Его границы были более плотными и четкими, чем у дыма. Постепенно облачко приняло форму слегка вытянутого баскетбольного мяча, продолжая сгущаться и уплотняться. Гинни не могла двинуться с места и стояла словно зачарованная. Облачко все увеличивалось, становилось все более отчетливым, оно явно превращалось в человеческое лицо! Гинни охватил ужас, и она стала в спешке вызывать подъемник. Когда двери подъемника распахнулись, она снова взглянула на облачко. Лицо было видно уже целиком - темные волосы, седина на висках и очки в металлической оправе. Гинни пыталась убедить себя, что это все-таки пар, но очки и темные волосы развеяли ее последние сомнения - она поняла, что лицо существует на самом деле, а не является плодом ее воображения. Прыгнув в кабину подъемника, Гинни поднялась в салон. Ее трясло. С трудом она сдержала свои эмоции и не стала рассказывать об этом никому, боясь, что ее объявят сумасшедшей и выгонят с работы.
"А спустя месяц после этого произошел случай, свидетелем которому стало множество людей
После этого случая все авиакомпании во избежание распространения нездоровых слухов категорически запретили своим служащим вести разговоры на эту тему, а бортовой журнал лайнера, куда это происшествие было записано, изъяли. Но слухи и домыслы о призраках на борту самолета все же распространились. Пассажиры стали опасаться летать на нем, а стюардессы отказывались работать в нижней кухне.
* * *
"Были и другие необъяснимые происшествия. Все та же Гинни Паккард опять же на самолете ?318 дежурила в салоне, подавая пассажирам напитки. Рейс следовал в Нью-Йорк. На протяжении всего полета самолет необъяснимо попеременно накренялся то на правый, то на левый борт. После посадки его тщательно проверили, но причину непонятных наклонов не смогли найти. Затем последовал вылет в Майами. Почти сразу после взлета с самолетом начало твориться то же самое. Гинни со своей тележкой шла по салону, когда ее внимание привлек один из пассажиров, указывавший ей на дымчатую светящуюся массу у кончика крыла самолета. Вместе с пассажиром она заметила, что масса была слишком плотной для облака, двигалась вместе с крылом и по размерам была с небольшой чемодан. Эта масса временами то поднималась, то опускалась на крыло, из-за чего самолет или выравнивался, или наклонялся. Был вызван бортинженер, который определил эту массу как облачко или конденсат, но сам был явно озадачен. Вскоре та же история стала происходить по другому борту самолета
* * *
"Постепенно среди служащих авиакомпании слухи о призраках обрели прочную основу. Среди них, особенно очевидцев, образовалась группа лиц, которая стала собирать эти слухи, классифицировать и анализировать. Оказалось, что после гибели самолета ?310 в декабре 1972 года пик появлений призраков приходился на июнь 1973 года и продолжался до весны 1974 года. Призрак, появлявшийся в нижней кухне, прочно ассоциировался с личностью бортинженера Дона Репо, а человеком, сидевшим в кресле пассажирского салона, был, несомненно, Боб Лофт. Призрак второго пилота Альберта Стокстилла не появлялся
В процессе работы по сбору сведений от очевидцев выявились новые факты появления призраков. Так, при полете самолета Л-1011 из Майами на борт первым поднялся вице-президент авиакомпании "Истерн". За ним должны были последовать пассажиры. Вице-президент вошел в салон первого класса, где обнаружил сидевшего в кресле летчика. Увидев его, вице-президент поздоровался и внезапно понял, что разговаривает с погибшим Бобом Лофтом, который тут же растворился и исчез. После этого и самолет, и площадка возле него были обысканы, но безрезультатно.
Затем Боба Лофта снова видели в салоне первого класса уже в Нью-Йорке командир экипажа и две стюардессы. Они заговорили с ним, после чего тот исчез.
Стюардесса рейса Нью-Йорк-Майами во время предполетной подготовки открыла дверку ящика в верхнем отделении: прямо на нее смотрело лицо командира Лофта, которого она хорошо знала. Другая стюардесса в нижней кухне открыла дверцу плиты, где ясно увидела лицо бортинженера Дона Репо.
Грузчики компании "Мариотт", доставлявшие контейнеры с едой на борт ?318, внезапно увидели на кухне давно погибшего бортинженера, который исчез у них на глазах. Рабочие в страхе разбежались.
Во время полета опять борта 318 над Эверглейдскими болотами по радиотрансляции мужской голос попросил пассажиров пристегнуть ремни и прекратить курение, но никто из экипажа такого объявления не делал, радио никто в тот момент не пользовался.
Во время рейса борта 318 из Атланты в Майами бортинженер услышал громкий стук в отсеке под ним. Он подошел к люку, открыл его, но ничего не заметил, а когда обернулся, то с удивлением увидел, что на его месте сидит Дон Репо, которого он хорошо знал. Призрак тут же исчез.
Во время предполетного обхода бортинженер лайнера Л-1011 зашел в кабину и увидел человека в такой же, как и у него, форме. Он узнал в нем Дона Репо, который произнес фразу о том, что насчет проверки тот может не беспокоиться - он уже все сделал. После этого призрак растаял.
Стюардесса в нижней кухне Л-1011 разогревала еду во время полета и обнаружила, что на одной из плит горит сигнал перегрузки в цепи. Почти сразу же появился мужчина в форме бортинженера и занялся починкой. Стюардесса отвернулась и увидела входившего в отсек еще одного бортинженера, который спросил, что случилось с плитой, и стал утверждать, что он и есть бортинженер этого рейса. Первый инженер так же внезапно исчез, как и появился. По фотографии стюардесса узнала в нем Дона Репо.
Командир одного из рейсов Нью-Арк-Сан-Хуан в одном из полетов в коридоре лицом к лицу столкнулся с Репо. Тот сказал, что на Л-1011 больше никогда не будет катастроф, они этого не допустят.
Одна из пассажирок борта 318 еще на земле обратила внимание на своего соседа по креслу. Он был в форме бортинженера компании "Истерн". Что-то в его внешности насторожило пассажирку. Он выглядел бледным и больным, а когда она заговорила с ним, то он не ответил. Пассажирка позвала стюардессу. Та тоже отметила нездоровый внешний вид мужчины. Она предложила ему свою помощь, на них обратили внимание и другие пассажиры, но внезапно на глазах у всех человек в форме исчез. Все были в шоке. С пассажиркой случилась сильная истерика. Позже и она, и стюардесса по фото узнали в призраке Дона Репо.
Группа единомышленников, собравшая и проанализировавшая факты появления призраков, отметила явную тенденцию: Боб Лофт появлялся реже, а Дон Репо - чаще. Причем все случаи появления призрака бортинженера были связаны с оказанием помощи. В отличие от классических привидений, в этих не было ничего зловещего. Погибшие командир и бортинженер появлялись в виде целостных трехмерных изображений, с которыми можно было общаться.
Во избежание падения пассажиропотока, авиакомпания засекретила всю информацию, касающуюся призраков. Сведения о них стало собирать еще труднее. Но факты появления призраков множились.
* * *
Прошел уже год после катастрофы. В начале 1974 года во время полета командир Л-1011 получил от бортинженера, находившегося сзади него в кабине, предупреждение о возможном повреждении электрической цепи. Командир, ничего не подозревая, повторно проверил проводку и обнаружил неисправность. Однако бортинженер этого экипажа в это время находился совсем в другом месте, а в человеке, сидевшим на его месте, все члены экипажа узнали Дона Репо.
"В феврале 1974 года борт 318 летел из Нью-Йорка в Мехико. В нижней кухне работала стюардесса, которая раньше была знакома с Репо, слышала истории о его появлении, но считала их выдумками. Открыв одну из кухонных дверей, она увидела смотрящее на нее лицо Дона Репо. Она тут же вскочила в подъемник и пригласила посмотреть еще одну стюардессу. Та тоже отчетливо разглядела лицо, после чего они вызвали бортинженера. Он немедленно спустился к ним. Лицо Репо было прекрасно видно, и борттехник сразу узнал его
В том же 1974 году Л-1011 совершал длинный беспосадочный полет. Когда самолет приближался к городу Феникс, одна из пассажирок, тихо сидевшая весь рейс, стала вдруг громко кричать. Оказалось, что рядом с ней в кресле внезапно возник мужчина. Как только она закричала, он тут же исчез.
Авиакомпания "ТВА" на время арендовала один из лайнеров Л-1011 у компании "Истерн". Проводя регламентные работы, механики обнаружили в кресле кабины постороннего человека. На их глазах тот исчез. Они вышли в салон и спросили о нем стюардессу, но та клялась, что никто не входил и никто из кабины не выходил. Служащие компании "ТВА" также рассказывали о появлении призрака в нижней кухне.
* * *
При изучении собранных материалов выяснился тот факт, что призраки появлялись только на самолетах серии Л-1011 и больше всего на борту ?318. Чем все это было можно объяснить? В результате кропотливой работы выяснилось, что часть оборудования разбившегося ?310, отремонтированная и еще пригодная для использования, была установлена на другие машины. В частности, радиоэлектронное оборудование было восстановлено, а кухонное оборудование при аварии не пострадало вообще. Именно оно и было установлено на однотипный лайнер ?318, где чаще всего появлялись призраки.
Очевидно, связь между появлениям призраков и оборудованием с разбившегося самолета была установлена и руководством компании. По ее приказу все это оборудование, узлы и детали были с самолетов сняты и заменены новыми.
Однако история с призраками погибших летчиков на этом не закончилась. Энтузиасты, занимавшиеся этой проблемой, поставили перед собой задачу узнать, что побудило мертвых появляться среди живых, зачем и с какой целью. Было принято решение обратиться к медиумам и специалистам по парапсихологии. Медиумы, проанализировав собранные факты, отметили, что призрак Боба Лофта появлялся все реже и реже, пока совсем не пропал. Медиумы сочли этот факт освобождением его души от земных привязанностей. Считается, что души людей, умерших внезапной смертью, явно не осознают, что их тела мертвы. По классификации Дж.Тирелла, председателя Британского общества психических исследований, такие явления называются "кризисными призраками". Для них характерны две черты - они так походят на людей, что их нельзя различить, пока те не исчезают. И еще - они никогда не появляются там, где их ждут. Внешне они ничем не отличаются от людей, лишь их поведение напоминает поведения лунатиков. Существует множество свидетельств о речевом контакте с ними и даже непосредственном физическом прикосновении. Такие призраки имитируют нормальное восприятие окружающего мира. Они могут войти через дверь, двигаться по комнате, учитывая расстановку мебели, принимают в расчет освещение, расстояние до наблюдающего за ним человека. Порой "кризисные призраки" отражаются в зеркале. Замечательной их способностью является то, что их могут видеть несколько человек сразу. Характерно ощущение холода при встрече с ними.
Медиумы пришли к выводу о том, что в случае с призраками погибших пилотов, особенно в отношении Репо, требуется миссия по "освобождению души". Нужно вступить с призраком в контакт и помочь ему выйти из состояния неопределенности, облегчить переход в другое состояние, не связанное с земным. Душа в это время находится в замешательстве, она полагает, что еще находится в физическом теле. Необходимо помочь призраку осознать, что он уже перешел из физического состояния в духовное.
И вот, в марте 1974 года четверо медиумов - супружеские пары Крэйг и Чамберс - попытались вступить в контакт с Доном Репо. Такой контакт состоялся. Репо довольно подробно описал момент своей гибели, затем медиумы стали умолять его идти к свету в конце туннеля, перейти в духовный мир, говорили, что его уже ничто не связывает с земным миром. Он не хотел этого, упорствовал, но потом согласился и ушел. Через некоторое время призрак явился этим же медиумам на очередном спиритическом сеансе и поблагодарил их за то, что они сделали для него. Поведение Репо-призрака по состоянию его души спириты объяснили его привязанностью к самолету и отсутствием его вины в катастрофе. Он всеми силами старался это доказать и оберегал самолеты от подобных катастроф.
Практически одновременно с медиумами один из служащих авиакомпании Дик Маннинг, знавший по рассказам очевидцев о призраках на борту ?318, решил избавить от них этот самолет с помощью теологии. Втайне от руководства авиакомпании он поднялся на самолет и спустился в кухню, где и встретился с призраком Репо. Кухня была окроплена святой водой, призраку разъяснено, что его тело уже мертво, и дух его может удалиться в мир иной. После чего очертания призрака медленно расплылись, и он исчез.
Так независимо друг от друга усилиями медиумов и теологии появления призраков прекратились. Сверхъестественные последствия авиакатастрофы 1972 года, продолжавшиеся почти полтора года, дали много новых фактов для изучения подобных паранормальных явлений. Феномен рейса 401 еще долго будет будоражить умы любознательных людей.

Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное