Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны нашей планеты.

  Все выпуски  

Тайны нашей планеты. # 134.Хрустальный череп судьбы.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.taintut.net Это новый выпуск нашей рассылки. Если Вы были свидетелем необычных явлений, напишите пожалуйста, лучшие рассказы, статьи опубликую в данной рассылке и на страницах сайта (с Вашего согласия). Пишите по адресу: verdu@mail.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас выпуск # 134
Хрустальный череп судьбы

Хрустальные черепа — объекты дискуссионные и загадочные. Некоторые считают их древними артефактами, обладающими целебными и магическими свойствами. Другие отвергают эту точку зрения, считая черепа подделкой относительно недавнего времени. К согласию по поводу происхождения артефактов обе стороны до сих пор так и не пришли. Некоторые исследователи заявляют, что всего в мире существует 13 хрустальных черепов, однако в настоящее время известно месторасположение только пяти из них. Объекты являются моделями человеческих черепов, высеченными из прозрачных кристаллов кварца. Известные в настоящее время экземпляры разнятся по величине — от нескольких дюймов до размеров человеческой головы. Где появились черепа и для чего они использовались — загадка. Их происхождение принято связывать с культурами доколумбовой Южной Америки, в частности ацтеками и майя. Несомненно, самым удивительным и загадочным из всех хрустальных черепов является череп Митчелла-Хеджеса, обладающий зловещей, но привлекательной красотой, не присущей другим экземплярам.

Запутанная история о хрустальном черепе судьбы, как его принято теперь называть, загадочна, как и сам объект. Зловещий череп судьбы весом около 11 фунтов 7 унций (примерно 5,2 кг) аккуратно высечен из цельного кристалла кварца. Особенность черепа — хорошо подогнанная съемная челюсть, которая может двигаться так, словно голова разговаривает. Несмотря на мелкие трещины на висках и скуле, это анатомически верная модель человеческого черепа. Происхождение загадочного артефакта скрыто под завесой тайны — череп Митчелла-Хеджеса не имеет подтверждений в документальных источниках. История гласит, что в 1927 г. (возможно, в 1924 г.) британский исследователь и любитель приключений Ф. А. Митчелл-Хеджес (1882—1959), разыскивая исчезнувшую Атлантиду, изучал руины церемониального центра индейцев майя в Лубаантуне (Белиз). Вместе с ним в экспедицию отправилась его приемная дочь Анна Митчелл-Хеджес. В день своего семнадцатилетия она бродила по изучаемой территории и обнаружила верхнюю часть черепа, под которым находился алтарь. Лишь через три месяца в том же помещении была обнаружена челюсть от черепа. Увидев реакцию местных жителей на эту странную находку, Митчелл-Хеджес отдал череп им. Однако позднее, когда он и его команда собрались уезжать, местный жрец вручил Митчеллу-Хеджесу череп в качестве подарка: в благодарность за еду, медикаменты и одежду, которую исследователь давал этим людям.

Однако эта романтическая история об открытии Митчелла-Хеджеса была подвергнута сомнению. В действительности он купил череп за 400 фунтов-стерлингов на аукционе Сотби в Лондоне в 1943 г. у владельца картинной галереи Сиднея Барни. Именно с этим может быть связан тот необъяснимый факт, что Митчелл-Хеджес не упоминает о черепе в своих газетных публикациях об Атлантиде, написанных им в 30-е годы XX в. В пользу этой версии свидетельствует и отсутствие фотографий необычного артефакта среди снимков, сделанных во время экспедиции в Лубаантун. Честно говоря, Митчелл-Хеджес ничего не писал о черепе до 1954 г.: именно тогда появилось первое упоминание о хрустальном черепе с момента его предполагаемого обнаружения в 1927 г. Находке были посвящены лишь несколько строк в книге Митчелла-Хедже-са «Моя подруга опасность». Возможно, поэтому Хеджес пишет о черепе судьбы так: «у меня есть причины не говорить, как он оказался у меня». Еще одно доказательство того, что Хеджес не находил артефакт в Белизе, обнаружено в июльском номере журнала «Мэн» (1936) — печатного издания Королевского антропологического института Великобритании и Ирландии. В нем содержалась статья об исследовании двух хрустальных черепов. Об одном из них говорилось как об экспонате Британского музея, второй назывался черепом Барни. Последний был не чем иным, как черепом судьбы Хеджеса и, очевидно, принадлежал торговцу предметами искусства Сиднею Барни. Нигде в статье не говорилось о Ф. А. Митчелле-Хеджесе и не упоминалось о том, что череп был обнаружен в руинах города майя Лубаантун. В своей книге «Тайны сверхъестественного» Джо Никел ссылается на письмо Барни, написанное в 1933 г. в Американский музей естественной истории. В нем говорится: «Череп из горного хрусталя несколько лет был собственностью коллекционера, у которого я купил его, тот в свою очередь получил его от англичанина, в чьей коллекции он также находился несколько лет: дальше заглянуть мне не удалось». Упомянутые данные ставят под сомнение историю Хеджеса, но не аутентичность самого черепа, по каким бы причинам Хеджес ни придумал эту необычную историю. Впрочем, ему было не привыкать. Он имел репутацию сочинителя небылиц (среди них истории о том, как он делил одну комнату с Львом Троцким и дрался с Панчо Виллой).

Многие сверхъестественные свойства и зловещие легенды, связанные с хрустальным черепом, берут начало в автобиографической книге Митчелла-Хеджеса «Моя подруга опасность». Именно в ней артефакт впервые был назван черепом судьбы. Хеджес пишет, что череп использовался верховными жрецами майя в магических обрядах, связанных с проклятиями, насылающими мучительную смерть на предполагаемых жертв. Сила черепа была настолько велика, что он сам по себе мог стать причиной мгновенной смерти. Митчелл-Хеджес также сообщает, что возраст черепа, создание которого длилось целых 150 лет, составляет как минимум 3600 лет. Хотя он не привел никаких данных, которые могли бы подтвердить его слова, заявления Митчелла-Хеджеса стали частью легенд о черепе судьбы. Поговаривали, что его высекали сотни лет, чтобы добиться идеальной формы: мастера шлифовали и полировали его каждый день в течение всей своей жизни.

После смерти Митчелла-Хеджеса в 1959 г. череп перешел к его приемной дочери Анне и оставался у нее до 1964 г., пока она не передала его друзьям семьи — реставраторам предметов искусства Фрэнку и Мейбл Дорлендам для проведения детального научного исследования. Обычно в целях безопасности они передавали череп на сбережение в банковское хранилище, но однажды забрали его домой и, поставив у камина, заметили поразительный оптический эффект, который давал проходивший сквозь череп свет. В некоторых рассказах даже упоминаются потусторонние силы, проявившие себя с появлением черепа в доме исследователей. В 1970 г. Фрэнк Дорленд отвез череп в город Санта-Клара (штат Калифорния) в лабораторию компании «Хьюлетт-Паккард», которая была вто время одним из мировых лидеров в области электроники, компьютерной техники и электронных кварцевых технологий. Проведя анализ черепа, ученые заявили, что им не удалось обнаружить на кристалле никаких микроскопических отметин, свидетельствующих о применении металлических инструментов для его обработки. Позднее сотрудники лаборатории отметили, что череп был высечен против направления роста кристалла. Они были в недоумении: почему же он не развалился во время изготовления. Опираясь на эти данные, Дорленд пришел к выводу, что сначала куску кварца придавалась черновая форма, возможно с помощью алмазов, а затем производилась шлифовка и полировка посредством воды и песка. Эта усердная, неспешная работа должна была, по мнению Дорленда, продолжаться около 300 лет. Повторив заявление о колоссальных сроках создания предмета, он добавил еще и утверждение о работе над ним нескольких поколений.

Загадка происхождения и создания черепа судьбы заставила многих поверить, что в этом процессе были задействованы сверхчеловеческие силы. А вдруг кристаллу действительно не менее 3600 лет и он сохранился со времен гибели затерянных земель, таких как Лемурия и Атлантида? Так полагал Ф. А. Митчелл-Хеджес. Его дочь Анна верила в то, что череп был доставлен с другой планеты и хранился у жителей Атлантиды до того, как оказался в городе майя Лубаантун. Кто-то использовал череп для скраинга (использование кристалла или емкости с водой для вызова видений) и, как поговаривают, в деталях видел жизнь древних цивилизаций; кто-то заметил хаотичное появление и исчезновение странных спектральных лучей внутри кристалла или даже голографическое изображение. С черепом связывают появление таинственных звуков и самопроизвольное движение предметов. Некоторые люди свидетельствуют о его магической и целебной силе. В предании коренного американского населения рассказывается о 13 древних хрустальных черепах с подвижными челюстями, которые могли говорить и петь. Согласно легенде, когда все 13 будут найдены и собраны в одном месте, человечеству откроется мудрость: его настоящая цель и предназначение. Многие полагают, что череп судьбы является одним из этих 13.

Годами Анна Митчелл-Хеджес ездила по городам Соединенных Штатов с черепом, предлагая за деньги посмотреть и прикоснуться к известному артефакту. Она до сих пор утверждает, что нашла череп вместе с отцом в Лубаантуне, а после экспедиции Ф. А. Митчелл-Хеджес отдал его Барни на временное хранение. Когда ее отец понял, что Барни пытается продать кристалл, то тут же выкупил его.

Хотя, по мнению некоторых ученых, череп Митчелла-Хеджеса кажется правдоподобнее артефактов из Южной Америки с их условностью в изображении предметов, все же происхождение черепа связывают с ацтеками и майя. В качестве доводов исследователи приводят данные о значении черепа в иконографии коренного населения, а также археологические находки созданных ацтеками предметов из горного хрусталя. Хотя сегодня нет доказательств того, что череп Митчелла-Хеджеса или другие хрустальные черепа были обнаружены в археологических раскопах Южной Америки, ацтекское происхождение кажется наиболее правдоподобным. Череп могли использовать в качестве оракула: жрец приводил в движение подвижную челюсть, отдельно крепившуюся к голове с помощью проволоки, имитируя говорение, а учитывая свойство кристалла отражать свет костра, спектакль, должно быть, выглядел жутковато.

Впрочем, интригующим рассказом о черепе судьбы история не заканчивается. В 1936 г., когда проводились первые исследования черепа Митчелла-Хеджеса, рядом находился еще один кристаллический череп, получивший незамысловатое название «череп из Британского музея», — его использовали для проведения сравнительного анализа. Кристалл, предположительно ацтекского происхождения, был передан музею в 1897 г. нью-йоркской ювелирной компанией «Тиффани энд Ко». Исследование проводил антрополог доктор Дж. М. Морант, который установил, что черепа отличаются друг от друга по двум — трем показателям. Например, череп из Британского музея был сделан из цельного куска, без отдельно крепившейся челюсти, а череп Барни (который антропологи называют черепом Митчелла-Хеджеса) выглядел натуральнее и был выполнен более тщательно. Подводя итоги исследования двух хрустальных черепов, доктор Дж. М. Морант пишет: «можно с уверенностью заключить, что они представляют один и тот же человеческий череп, хотя один мог быть скопирован с другого». Он полагал, что поскольку череп Барни анатомически более подробный, он древнее и представляет собой модель черепа женщины.

В январе 2005 г. появились сенсационные сообщения о том, что после многочисленных анализов черепа из Британского музея, для проведения которых использовался растровый электронный микроскоп, команда ученых Британского музея пришла к выводу, что артефакт был создан в XIX в., скорее всего в Германии. Исследователи обнаружили на кристалле следы, характерные для ювелирного оборудования, появившегося не ранее XIX в. Сегодня считается, что череп был изготовлен для французского коллекционера Эжена Бобана, который вскоре продал его компании «Тиффани энд Ко.» В 1860—1880 гг. Бобан торговал антиквариатом в Мехико и получил череп из Германии. В 1992 г. в Смитсонский институт был доставлен кристаллический череп от неизвестного отправителя, заявившего, что тот сделан ацтеками и приобретен в Мехико в 1960 г. Исследования, проведенные в Смитсонском институте, показали, что череп был выполнен с помощью колеса или дисковой пилы — инструментов, не известных в доколумбовой Америке. Сотрудница Смитсонского института Джейн Макларен Уэлш обнаружила документы, подтверждающие, что к появлению всех черепов причастен Бобан. Кроме того, дальнейшие исследования показали, что у Бобана было немало этих «старинных» кристаллических черепов, и некоторые из них оказались в музеях. Среди них череп, который находится в парижском Музее человека (теперь он хранится в музее Трокадеро в Париже). Все эти черепа в действительности были изготовлены в Германии в 1867-1886 гг.

Существование поддельных кристаллических черепов XIX в. не обязательно бросает тень на подлинность черепа судьбы, однако ставит под сомнение вопрос о древнем происхождении ряда неисследованных кристаллических черепов, преимущественно экспонатов частных коллекций. Многие исследователи задаются вопросом, почему Анна Митчелл-Хеджес отказывается предоставить хрустальный череп для изучения под растровым электронным микроскопом. Он хотя и не позволяет установить точное время создания предмета (нет методов проведения датировки древних кристаллов), однако с его помощью можно определить, был ли этот удивительный шедевр изготовлен относительно недавно, связан ли он с ацтеками или майя или, возможно, его происхождение совсем иное.

Б.Хотон "Великие тайны и загадки истории"

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас полезная информация :
Лечебную пирамидку делаем сами

В книге "Пирамида своими руками " Технология изготовления пирамиды в домашних условиях. (Статьи, очерки, рассказы очевидцев, комментарии, советы, фотографии, схемы, чертежи.)

Мало кто не читал о чудодейственных свойствах пирамид, сделанных по типу египетских. Кто-то помещает в такие пирамиды лезвия, и они сами затачиваются, кто-то проращивает семена, удивляя всех всхожестью и урожаем, кто-то сохраняет скоропортящиеся продукты без холодильника, кто-то восстанавливает косметику с просроченным сроком годности… А вот сделать лечебную пирамиду, даже зная все размеры пирамиды Хеопса, получается далеко не у всех.

Разумеется, некоторыми лечебными свойствами обладает практически любая пирамида, похожая пропорциями на египетские, но эти свойства сосредоточены только внутри пирамиды, и только в верхней ее трети. А еще две трети? Они, как ни странно, способны нанести здоровью вред. И вот тут каждый, желающий излечить себя сам, с помощью пирамиды, встает перед дилеммой: либо строить пирамиду величиной с дачный домик, либо что-то лечить, а что-то калечить.

Почему так происходит? Да потому что за все века, прошедшие с момента постройки пирамид, так никто и не смог измерить их достаточно точно, ведь стоят пирамиды не на асфальте, а утопают в песке (то сильнее, то слабее). Если сравнить результаты измерений разных лет, то отличаются они иной раз весьма значительно, в специальной же литературе дается нечто среднеарифметическое.

Но самое главное: древние строители создавали свои пирамиды исходя из одного общего принципа, поэтому все пирамиды, встречающиеся в самых разных местах земного шара, так похожи своими пропорциями и удивительными свойствами, но принцип их расчета остается загадкой для современной науки.

Простое копирование размеров готовых пирамид дает куда меньший эффект, чем создание пирамиды по секрету древних жрецов.

Я являюсь контактером, и на пути моих контактов, мне этот принцип был открыт, а потому мои лечебные пирамидки – самые лечебные пирамидки в мире. Все экстрасенсы, которым я их показывала, были поражены количеством положительной энергии, скапливающейся в районе моих пирамидок. Несмотря на скромный размер (основание 30х30 см.), вокруг них образуется поле более метра в диаметре, просто фонтанирующее положительной энергией, начисто уничтожающее влияние геопатогенных зон. С помощью такой пирамидки легко получить, так называемую, заряженную воду, которой полезно умываться при проблемной коже и пить при заболеваниях желудочно-кишечного тракта (можно просто для профилактики). Можно заряжать кремы и продукты питания (например, масло). Один знакомый уверяет меня, что водка простоявшая ночь в моей пирамиде не дает похмелья, а рассол, побывавший там же, за несколько минут снимает все следы вчерашней невоздержанности.

Сама я проверить это не могу, поскольку спиртного практически не употребляю, и о том, что такое похмелье, знаю только с чужих слов. Мне больше интересен другой аспект. Пирамидкой хорошо лечатся болезни, имеющие болевой синдром (отчетливо чувствуешь, как боль из тебя вытягивается). С ее помощью можно нормализовать сон и давление, восстановить многие функции организма. Переломы срастаются быстрее, послеоперационные швы – тоже. Энурез и геморрой лечатся шутя. Спектр применения пирамидок очень широк и до конца еще не исчерпан. Далеко не все возможности лечебных пирамидок известны.

Я сама часто прибегаю к помощи пирамиды и все больше убеждаюсь, что это вещь очень полезная в быту. Начавшийся у сына отит (воспаление среднего уха) вылечился за ОДИН сеанс (минут тридцать), наметившееся у меня вращение ногтей прошло за два сеанса (в общей сложности часа за три), все признаки пищевого отравления исчезли через десять минут, после того, как я поставила пирамидку себе на живот и т.д., и т.п. … Все очень просто. Если удается захватить самое начало заболевания, то достаточно одного-двух сеансов, чтобы оно перестало прогрессировать и оставило Вас в покое.

С хроническими недугами сложнее, однако, многие из них тоже можно вылечить с помощью пирамидки. Просто лечить их надо не столько во время приступов (кстати, боли при приступах пирамидкой неплохо гасятся), а проявить терпение и заниматься этим каждый день, скажем, глядя телевизор. В конце концов, болезнь уходит. Моя знакомая именно так за полтора месяца избавилась от остеохондроза, полученного лет двадцать пять назад и совершенно замучившего бедную женщину. Еще у одной моей знакомой врожденный порок сердца и стенокардия. Бывали дни, когда скорая помощь приезжала к ней по два раза в сутки. Я подарила ей одну из своих пирамидок, и вот уже три месяца, как ни одной скорой ей не вызывали. Она научилась купировать приступ в самом начале, не ожидая пока боль станет сильной, и очень мне благодарна, поскольку всегда боялась, что однажды скорая помощь не успеет приехать.

Чем чаще я пользуюсь своей лечебной пирамидкой, тем больше убеждаюсь, что она экономит мне нервы, деньги и время, поскольку лечение любой, самой маленькой болячки с помощью нашей системы здравоохранения – дело сложное, хлопотное и, нередко, дорогое. А потому, прежде чем бежать в поликлинику, я провожу эксперимент: а нельзя ли вылечить это самостоятельно? И в подавляющем числе случаев мне удается обойтись без врачей и аптек. Есть случаи просто удивительные. Например, на днях, без антибиотиков и каких бы то ни было других лекарственных средств, мне, всего за пять сеансов, удалось справиться с вялотекущей пневмонией. Сейчас все больше людей страдает всевозможными аллергиями, в том числе и к лекарственным препаратам, и лечение с помощью пирамидки – их спасение.

Хотите иметь у себя дома такую пирамидку? Это не сложно подробная инструкция есть в книге . Изготовить ее самостоятельно по чертежу совсем не сложно.

Из чего? Можно использовать любой тонкий листовой материал, кроме металлов (пластик, фанеру, оргалит, оргстекло, плотный картон и т.п.). Можно обойтись обычной чертежной бумагой, но тогда пирамидка получится крайне недолговечной.

Автор книги : Елена Перепелкина

Пройдите по ссылке и почитайте отзывы людей использующие свойства пирамидки .Если Вы хотите подробней узнать о книге "Пирамида своими руками" пройдите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/piramida.htm и прочитайте более подробную информацию.

P.S. Как на этом зарабатывать подсказывать думаю не надо ? Даете рекламу в газеты , в интернет о продаже технологии или готовой пирамидки и продаете. От желающих не будет отбоя !



Автор курса:
Сергей Васильев

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Кулинарные рецепты стран Азии
Новости, интересные факты страны Восходящего Солнца

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное