Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие в себе суперкачеств

  Все выпуски  

Современные техники влияния


Информационный Канал Subscribe.Ru


Развитие в себе суперкачеств № 55

Приветствую вас, дорогие подписчики!

Поздравляю всех с наступившем 2003 годом! Всем желаю в новом году здоровья, радости и Удачи !!! 

Но, если, все понимают примерно одинаково, что такое здоровье и радость, то не так обстоит дело с понятием "удача". Попробуем разобраться с вами , что же это такое!

Большинство людей  хотят добиться профессиональных и финансовых успехов. Им необходимо расположить к себе множество самых разных людей, от которых зависит их благополучие. Им также необходимо нравиться противоположному полу, чтобы достичь счастья в личной жизни.

Что надо делать, чтобы преуспеть среди армии таких же "страждущих"?

  • Не тратить времени на попытки добиться всего этого «традиционным» способом!

  • Поднатореть в искусстве "нетрадиционных" методов!

Каких? Ну, например - в чтении мыслей!!!

Умение читать чужие мысли — это искусство, которым может овладеть любой, кто собирается добиться успеха в этой жизни. 

Чтение мыслей автоматически ставит нас в число избранных любимцев судьбы, которым все удается без особого напряжения. 

Упражнения, которые будут публиковаться далее, откроют вам тайны магии поз и жестов, которая позволяет проникнуть в «святая святых» человеческой психики без применения телепатических способностей.

Наш способ восприятия — это способ, свойственный хищнику. Очень эффективный метод оценки и классификации добычи и степени опасности. Но это — не единственный доступный нам способ воспринимать! 
Карлос Кастанеда 

У вас есть цели, которые вы хотели бы реализовать. Часть из них зависит только от вас лично: здоровье, обаяние, знание английского... Вам совершенно не нужно согласие окружающих, чтобы всего этого добиться. Необходимо лишь ваше желание плюс сотрудничество тела, души и духа. 

Другие ваши цели направлены вовне. Вы хотите больше зарабатывать, производить хорошее впечатление на друзей и коллег, отделаться от чьих-то вторжений в ваши личные дела, воспитывать умных, честных и благодарных детей, хотите наверняка знать, что без труда найдете новую работу, если возникнут проблемы с нынешней... 

Вроде бы все просто и понятно. Если человек уверен к своих силах, если он здоров и обаятелен, то у него есть все шансы для того, чтобы легко решать жизненные проблемы. И наоборот. Если у кого-то дела складываются хорошо, а все проблемы решаются сами собой, то и выглядит этот человек прекрасно 

 

 Современные техники влияния 

Не каждому из нас удается встретить счастливчика, которому все дается легко в этой жизни. Чаще всего, чтобы наладить жизнь, человеку приходится много работать, и прежде всего работать над собой. Но не только это является залогом успеха... 

Итак, у вас есть желание, от окружающих вас людей и обстоятельств зависит его исполнение. Конкретные ситуации могут быть самыми разными. Может быть, вы мечтаете, чтобы ваш сын поступил в институт, а может быть, хотите найти высокооплачиваемую работу. Это не важно. Главное, что для достижения своей цели вам придется воздействовать на поведение других людей. 

Далее вам будет показано, как договориться с человеком не столько через его разум, сознание, сколько через бессознательное. А поскольку более чем девяносто процентов человеческих поступков управляются именно той частью личности, которую люди не осознают, ваши возможности воздействовать на окружающих возрастут, как минимум, раз в десять. 

Не манипулировать людьми, а воздействовать на них (!), так, чтобы окружающие не чувствовали давления, не испытывали напряжения при общении с вами, а с удовольствием помогали вам. 

Есть разные способы взаимодействия с окружающим миром, но наша технократическая цивилизация, к несчастью, остановилась на одном: жесткая грубая сила. Человечество, стремясь улучшить условия существования, безжалостно осушает болота, вырубает леса, засоряет воду и воздух. Нации выясняют отношения при помощи войн — экономических, информационных, а то и прямых, физических. Промышленные корпорации безжалостно конкурируют друг с другом и попутно уничтожают природу в надежде извлечь прибыль. Вполне разумный человек пытается переорать собственного ребенка, подсидеть начальника, отбить жену друга и прочее, и прочее. Стремясь изменить свою жизнь, мы слишком часто не считаемся с возможностями природы, желаниями людей и даже своего собственного «Я». 

Но «на всякое действие следует равное по силе противодействие», как утверждал сэр Исаак Ньютон. Мы привыкли считать, что это один из законов движения классической механики, но не все так просто. Безрассудно воздействуя на мир, мы неизбежно сталкиваемся с достаточно агрессивным ответом. Стремление извлечь максимум прибыли оборачивается инфарктом в сорок лет. Выигранная война «дарит» победившей нации миллионы психически неуравновешенных людей, всплеск насилия и революции. «Благовоспитанный» под непереносимым давлением со стороны родителей ребенок оставляет тех, кто его взрастил, в пропасти одиночества. Тепло и свет атомной электростанции взрывается Чернобылем... 

Но есть другой путь... Истинный воин не воинственен, умеющий сражаться не жесток, способный одолеть равного не противостоит ему прямо... 

Каждый из нас находится в постоянной цепи воздействий. На нас действуют силы природы, друзья, родственники, коллеги. Мы тоже действуем на них, тем и иным поддерживая сложнейший баланс причин и следствий, который выливается в нашу индивидуальную судьбу,  успехи и неудачи, радости и горести. Одна из главных жизненных задач человека — увидеть и почувствовать эту цепочку целиком. Присмотритесь к тому, как люди поддерживают друг друга или создают друг другу проблемы

Представьте, что вы находитесь в центре толпы. Ваша цель выбраться на открытое место. После нескольких безуспешных попыток вы начинаете «игру не по правилам» плечом оттесняете того, кто сбоку, руками отталкиваете того, кто спереди. Образуется волна движения и не дай Бог, конечно, переходит в давку. Последствия вполне очевидны.

На самом деле каждый из нас уже находится в «толпе», в самом центре постоянных взаимодействий. И выбраться бывает очень сложно, хотя кое-кто и пытается. Только не надо толкаться!

В любой ситуации вы можете выбрать между двумя способами поведения. Можно целиком отдаться действию. Тогда вы становитесь участником события. А можно наблюдать... И совершать только необходимые действия, направляя события в нужное русло. Это поведение свидетеля.

Чтобы понять разницу между свидетелем и участником, достаточно вспомнить, как по-разному будут рассказывать об одной и той же дискуссии тот, кто в ней участвовал, и тот, кто только слушал, может быть, изредка вставляя необходимые реплики. Один будет в плену своих действий и слов, своего отношения к происходящему, а другой сможет воспроизвести позиции участников и даже найти -решающий аргумент, которым он мог бы обеспечить себе победу в будущем.

Свидетель только наблюдает и ждет подходящего момента. Когда же приходит пора действовать, он не идет в лобовую атаку, а предпринимает самый незначительный шаг. И с прежней отрешенностью наблюдает за реакцией. И так, шаг за шагом, направляет ход событий в нужную сторону.

 КЛЮЧИ ДОСТУПА 

Истинный воин не воинственен,
Умеющий сражаться не жесток.
Способный одолеть равного
не противостоит ему прямо,
Умеющий использовать других
всегда готов уступить.
Вот что называется не бороться
с тем, что выше тебя.
Вот что называется уметь использовать
тех, кто сильнее.
Вот что называется действовать
согласно воле Неба,
Согласно высшему началу,
которое существует от века.
Дао Дэ Цзин

  • Чтобы влиять на человека, прежде всего необходимо завладеть его вниманием. 

  • Проще влиять на человека, который вам доверяет.

Запомните эти два основных правила. Без них не освоить искусство воздействия.

Есть много способов удержать внимание собеседника и завоевать его доверие. Те из них, которые способны открыть дверь в мир чувств, мыслей и поступков другого человека, называются «ключи доступа». Они основаны на универсальных механизмах памяти, свойственных биологическому виду Homo Sapiens.

Любое ваше слово, действие, жест вызывают реакцию лишь потому, что находят отражение в памяти собеседника.

Вам нравится отдыхать у озера? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, как отдыхали на берегу озера, и оценить возникшие ощущения. Один представит живописные берега, прозрачную воду, палатку, ярко пылающий костер. Другой услышит плеск волн, звуки гитары, соловьиные трели. А третий вдруг почувствует леденящий холод дождливого утра, укусы назойливых, невыносимых комаров и тоску из-за полного отсутствия человеческих условий жизни...

Реальный опыт представлен тремя видами восприятия: зрением, слухом и ощущениями. И все три вида опыта хранятся в вашей памяти. Но так сложилось, что человеку проще и удобнее оперировать только одним из трех блоков памяти, доминирующим над двумя остальными. Каким именно способом он поддерживает контакт с памятью — вопрос врожденных особенностей, воспитания, профессии... Но причины нас в данный момент не интересуют. Важно то, что все люди по способу контакта с внутренним опытом разделяются на три типа:

  1. ориентированные на зрительную память (визуалы, или люди зрения);

  2. ориентированные на слуховую память (аудиалы, или люди слуха);

  3. ориентированные на память ощущений (кинестетики, или люди ощущений).

Определить этот тип достаточно просто: он постоянно проявляется в речи.

  • Поясните, что вы имеете в виду. Для меня, по крайней мере, перспектива этой идеи совершенно неясна, — скажет человек зрения.

  • Послушай, это звучит убедительно, но я как-то сомневаюсь... — говорит человек слуха

  • .— Мне тяжело ухватить вашу мысль, — говорит человек ощущений.

Итак, если вы хотите удержать внимание собеседника и завоевать его доверие, старайтесь строить свою речь так, чтобы обращаться к его типу контакта.

Конечно, это не просто. Работа в чужой системе требует повышенной концентрации внимания, больших затрат силы. Но ведь вы готовы затратить дополнительные силы, поскольку ставите своей целью влияние на собеседника. Обратите внимание на знаковые обороты и, определив тип общения собеседника, в дальнейшем старайтесь строить собственную речь, используя его же знаковые слова.

Задание это совсем простое. Буквально через неделю систематических занятий вы научитесь моментально определять тип общения собеседника и, не задумываясь, подстраиваться под него. Вскоре вы заметите, что окружающие необъяснимым образом расположены к общению с вами, испытывают к вам симпатию, охотно вступают в беседы и, естественно, рады помочь вам.

Наиболее употребительные ключевые слова

Примеры фраз

Человек зрения

 

видеть, взглянуть, смотреть, точка зрения, рисовать, яркий, ясный, смутный, мрачный, перспектива, вспышка, озарение, свет, тусклый, прозрачный, бледный

Я это сам вижу. Мне кажется, это ясно. Вы очень красочно все описали. Посмотрим на ситуацию с другой точки зрения. Смутные перспективы. Мне неясно. Она просто сияла

Человек слуха

слышать, звучать, крик, шумный, громкий, мелодичный, оглушительный, звонкий

 

Это звучит странно. прекрасно слышу, что вы говорите. Я, конечно, попробовал, но они подняли такой шум! Мне много чего пришлось выслушать на свой счет. Кричащая одежда. Я был просто оглушен этим известием

 

Человек ощущений

чувствовать, ощущать, трогать, держать, брать, схватить, терять, нащупать, теплый, мягкий, гладкий, удобный, пустой, переполненность, зажатость, грубый, колючий, тяжелым сухой, ароматный, пахнуть, сладкий, кислый, горький, свежий, пряный, безвкусный.

У него какое-то кислое лицо. Я постоянно натыкаюсь на препятствия. Такое ощущение, что я как-то не так обращался с детьми. Мне очень тяжело говорить об этом. Моя жизнь протекала ровно и гладко, но порой подбрасывала немало крутых неожиданностей.

Нейтральные слова

верить, думать, знать, понимать, полагать, изменение, уважительный, доверчивый

Я думаю, мы можем принять вашу идею. Я не знаю, почему так случилось

Нейтральные слова очень удобны: их можно применять, пока вы не определите ведущий тип восприятия своего собеседника. Тем самым вы минуете период резкого перехода от своего способа восприятия к тому, которого требуют ваши интересы. 

Подстройка к внутреннему опыту вашего собеседника открывает еще одну возможность: вы можете производить благоприятное впечатление, затрачивая при этом минимум усилий. Нужно только помнить, что человек обращает внимание на те впечатления, которые лежат в поле его ведущей системы. Идеальный костюм и изумительная прическа способны сразить наповал человека зрения, но человек ощущений может не обратить на них никакого внимания. Теперь-то вы понимаете, почему ваша эффектная сотрудница не может добиться благосклонности начальника? Одна из причин семейных ссор: мужу — человеку ощущений — глубоко наплевать на чистоту в доме, которую ревностно поддерживает супруга — человек зрения. 

Если для человека зрения важен внешний вид, поза, жест, то для человека ощущений — запах духов или одеколона, рукопожатие, прикосновения, частота дыхания. Человек слуха клюнет на содержание речи, остроумие, музыкальность и богатые интонации.

Следующие выпуски рассылки продолжат описание техник влияния.

Нарад, 
автор данной рассылки и сайта "Основы тайных знаний" - http://narad.ip-ua.com/
http://narad.km.ru/ , или http://narad2.narod.ru/

Архив выпусков рассылки находится в разделе новостей моего сайта. Не забывайте на него заходить - там постоянно происходят разные изменения!

Примечание: здесь и в последующем, помимо всего прочего, используются и перерабатываются материалы авторов: Татьяны Кавиновой, Татьяны Никитиной, Сергея Лебедева, Владимира Логинова.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное