Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) - 21 (115).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

То, что вы давно хотели знать (Предновогоднее послание):

От "Центра Сказки" до "РИТМа"

К нам так часто обращаются с вопросами о нашей деятельности, что вот такие самые свежие заявления из разных городов и весей стали последней каплей нашего скромного терпения, типа: "я хотел бы ознакомиться по ближе с вашем -Ритм-ом. 1-я cтупень - если вас не затруднит то объясните что для вас значит она .т.е. 1-я ступень. И.В. Смо-в (19.11.2003)", "К каким же специалистам мне обратиться? Вот я к Вам и обращаюсь. Николай С. (21.11.2003г.)". И т.д. Много поступает подобных вопросов.

И чаша переполнилась. Мы решили немного приоткрыть загадку того места, откуда исходят известные уже многим тысячам читателей многих стран тексты: "XXI век и психология людей новой цивилизации", "Властелин Времени" и "Назад в Будущее", а теперь еще и компакт-диск "Возрождение Человека"…

Итак, с чего начиналась эта простая история? Что было вначале? А что сейчас есть?

Жила-была обыкновенная психологическая служба с необыкновенным названием "Центр Сказки". Это в честь нее позднее, в ходе исследований, появились сначала психологический термин "центр сказки", а потом и фундаментальная психологическая статья "Центр Сказки" (1999г.). А в этом обыкновенном заведении обыкновенные психологи тоже занимались обыкновенным для них занятием: консультированием, тестированием и тренингами как с отдельными людьми, так и с группами в различных организациях и с разновозрастными частными клиентами. Наши психологи, как и другие, помогали людям в решении психологических проблем в случаях, когда хочется разобраться в себе и изменить свою жизнь к лучшему, когда не понятно, что у себя внутри происходит, когда испытывают трудности в общении, когда не ладится на работе и в семье, когда происходят сбои в здоровье и творчестве, когда все раздражает и нет радости, когда страдают от депрессии, различных фобий или испытывают беспричинную тревожность, когда изматывают навязчивые мысли, когда хочется избавиться от зависимости, когда переживают одиночество и нуждаются в поддержке, а так же в том числе и управленческий консалтинг, включая организационную культуру предприятий, и т.д.

И был у них глубокий исследовательский интерес к образу мышления людей, их характеру и поведению, устройству психики и всего организма, чтобы докопаться до истоков возникающих у людей проблем и оказывать им профессиональную компетентную помощь. И втянулись они в свои исследования, но и жаждущих помощи от них не становилось меньше. И призадумались психологи, а как же быть дальше-то? Во-первых, растет количество обращающихся (практика), во-вторых, исследования природы человека вывели их за пределы психологии на смежные и дальние дисциплины (наука). Встал вопрос о междисциплинарном сотрудничестве со специалистами других профилей и задача реорганизации деятельности. Вот так и появился РИТМ.

РИТМ - это Российский Институт Творческого Мастерства. Основан в ХХ веке, 10 декабря 1997 года. Именно тогда собралась группа энтузиастов со своими много лет вынашиваемыми творческими планами и идеями. Основную идею объединения творческой группы можно передать одной фразой: "творить и жить так, чтобы ритмы сердец гармонировали с ритмами природы"! Конечно, институт еще маленький, самобытный, негосударственный, никем, кроме самих энтузиастов, не поддерживаемый. Но РИТМ изначально создавался как для тех, кто входит в него, так и для всей интеллектуальной элиты с целью возрождения исконной культуры и коллективной выработки прикладной единой науки о жизни и природе. (Из газеты "Золотые Врата Урала". Сентябрь 2003г. Екатеринбург)

(продолжение следует)

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

2. "Властелин Времени-2" - 5. Бред в ответ на бред? (продолжение публикации)

3. "Назад в Будущее-2" - 7. Мы не призываем стать "Тарзанами". (продолжение публикации)

В четверг на первой рассылке следующая публикация:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 3. БОЛЬШАЯ ВЗРОСЛАЯ ПУТАНИЦА (продолжение)

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 09. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (1. Выбираться своей колеей).

2) Обмен информацией в узком кругу: В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? - 3 (По письмам читателей о материалах по "Социокультурной Адаптации..." и "Основам предпринимательства"...)

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

 

5. БРЕД В ОТВЕТ НА БРЕД? - 3

 

... Еще один момент, почему на этом мы заостряем так внимание. Может быть, это заодно послужит ответом на вопрос еще одной нашей читательницы:

"Господа Рассыльщики! С интересом просматриваю ваши рассылки, нахожу и поводы поразмышлять, и новые точки зрения на волнующие вопросы - и хотелось бы в дальнейшем получать что-нибудь столь же занимательное! :) Может быть проблему личного выбора (бред/не бред) оставить на форуме, не предавая широкой огласке свое накопившееся недовольство? С уважением, ваш чтец Inanna". (24.11.2003г.)

Во-первых, мы не раз говорили, что у нас нет "недовольства" на читателей, тем более "накопившегося": мы письма используем для диалога. Во-вторых, мы не выступаем в качестве "радио", которое будет транслировать "занимательные" материалы на "волнующие" вопросы. Для нас важно только одно, чтобы больше читателей САМИ научились в жизни ВИДЕТЬ такие вещи, о которых мы говорим, и более не нуждались в наших материалах. Поэтому мы еще не раз будем говорить именно о проблеме ВОСПРИЯТИЯ, о том, КАК улучшать восприятие, чему очень даже мешают "иллюзии". Итак…

Давайте попробуем задуматься!

Например, реклама всем рекомендует (советует, навязывает, навяливает?) сотовые телефоны. Они разные, на любой вкус и цвет можно найти. Все успешные и не очень успешные стараются теперь быть с мобильниками, как с удобством и символом благополучия и успешности, модности и хорошего тона. На первый взгляд, что здесь плохого (хотя, конечно, откуда посмотреть)? Есть товар, он предлагается, "продвигается" и все вроде бы нормально. А вы можете свободно выбирать или не выбирать себе телефон, если он вам необходим. Причем выбирать среди большого разнообразия. Но эта картина столь "идеалистична" лишь на первый взгляд. На взгляд из "окна" того, кто уже наполнен до самой макушки иллюзиями и штампами (будто вместо окна - телевизор, который учит, как тебе жить), кто оторван от других людей и разобщен с ними, фактически одинок среди них. Он видит, что все уже "давно с мобильниками", или почти все, а он еще нет. По крайней мере, почти все, или все - уже современные и успешные, а он и так одинок и оторван от остальных, так еще и без телефона в кармане… Это просто попахивает какой-то личной трагедией! Как так можно!?

И раскрывая эту тему, нам не хотелось бы говорить тут об экспансии рекламы на сознание людей. Воздействие рекламы и СМИ - это отдельный и сложный разговор. (Более аргументированно эта тема нами рассматривается в материалах: "Основные положения социокультурной адаптации и сохранения здоровья в современных условиях", "Основы предпринимательства переходного периода", "В каком же мире мы живем?" и др. - для "второкурсников"). Тем более что это еще одна из граней узаконенного и, с молчаливого и не очень согласия, принятого теперь "БРЕДА", как основы современной цивилизации и бизнеса. И попытка коснуться ее будет вызывать такой же протест. Ведь это - устои и принципы "современного миропонимания"! Как это можно трогать!? И так, закрывая глаза на рекламу с ее принципами и манипулятивными технологиями, законами жанра и травмирующими особенностями, все-таки попытаемся вернуться с глянцевой обложки цветного журнала в реальность, "бредовую" социальную реальность, переполненную иллюзиями.

В общем, перед нами "очень успешный" бизнесмен, и ему крайне необходим "мобильник", самый современный и самый мобильный (этот сюжет мы взяли из практики, а не придумали). Иначе страдает его имидж, представление других о его успешности. И начинается гонка, причем бессмысленная "гонка по вертикали". А если таких сейчас, сию минуту, модных, т.е. "современных", мобильных нет в городе, или купил и вдруг он сломался, нет запасных частей и ремонт сложен? Как же быть-то нашему успешному в этом случае? Ведь имидж-то страдает! Страдает то чрезвычайно важное для его бизнеса, как он видит и подает себя миру, а это сами понимаете… Что могут подумать другие? Дескать, "что скажет княгиня Марья Алексевна!?" А те, кто умудрился вписаться?

И это лишь один из тысячи поводов волноваться. Так начинаются и продолжаются стрессы, стрессы, стрессы! Скачки давления и перегрузка нервной системы. Сначала не очень заметные, а потом все заметнее для самочувствия. Далее нарушение аппетита и сна, общее ухудшение состояния организма и т.д. И так до тех пор, пока где-то впереди не замаячит сложное заболевание, инвалидность или гроб. И представьте себе, мы не утрируем (имея разнообразные наблюдения и статистику), а лишь делаем легкие ироничные зарисовки с реальности, окружающей каждого из нас, которую так некоторые не хотят видеть. Так, что аж во всех смыслах зажмуриваются на все "такое"! И это, к великому нашему сожалению, просто отражение "бредовости рыночных вывертов". Просто-напросто хроники разумной или не очень разумной жизни людей, назвавших себя - по недоразумению что ли? - "высшими существами"…

А что же производитель, ВЫНУЖДЕННЫЙ поддерживать гонку этой нездоровой моды, транслируемую через все каналы рекламой. Он "вложился" в производство, и ему необходимо теперь сбыть товар. Все просто, "логично" и банально. Ему проще и естественнее добавить к своему товару побрякушек и дополнительных (если не сказать лишних) "прибамбасов" и убеждать всех, что это "стильно, ново, модно, современно"! Зачем совершенствовать и повышать безопасность товара, пока товар моден и раскупается (да пускай они и дальше горят синим пламенем, эти мобильники!). Ведь травматизм от сотовых уже имеет свою трагическую статистику как у нас, так и на Западе. Но усовершенствовать их - это более затратно, а следовательно, отвергается современными законами бизнеса. По нраву современного бизнеса, лучше подкармливать и использовать моду с ее возможностями влияния на массы людей. Дешевле выйдет. И все это просто и логично в рамках современного предпринимательства, как с точки зрения производства, так и с точки зрения сбыта произведенного. Все начинается, и все кончается. Ничего вечного. Таков его "кратчайший путь".

Итак, где "бред"?

Разумеется, у нас. Ведь мы пытаемся высказать свое "бредовое" мнение. ...

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное