Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Мы будем продолжать раскрывать вам секреты управляющего разрушающего воздействия в наших последующих статьях, благо маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйторы пока предоставляют нам эту возможность. Но цель нашей статьи - дать вам инструмент защиты вашего Я от действий этой назойливой камарильи


Если рассылка отображается некорректно или вы хотите читать без рекламы, то полный текст рассылки ждет вас на сайте по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143.

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ-4. - 12 (327).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июньского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. магазин-выставка "У Золотых Ворот" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Вторая выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

 

!?! Весточки от проекта "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО":

Информационно-культурный ежедневник от Команды ЗоВУ! См. информацию по месяцам (январь, февраль и т.д.) каждый день. Наш постоянный адрес: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=24. Пишите на E-mail: zovuritm@narod.ru (или доп. e-mail, если не получилось по основному адресу: zovu_pochta@list.ru ) обязательно с темой "Золотое Времечко", чтобы письмо дошло по назначению.

 

"ФОТО И ВИДЕО" НА САЙТЕ "ЗОВУ"

«Цветы на ЗоВУ». Так называется новый фотоальбом в проекте культурного портала ЗоВУ «Фото и видео». Перед нами весенние цветы Урала.

Кроме этого в проекте культурного портала ЗоВУ «Фото и видео» появились альбомы: «Природа Урала», «Просто разные»,

а также видео «Чудные голоса птиц в городе», «Исеть. Городской пруд. Екатеринбург» и «Как долго искал!..».

См. проект «ФОТО И ВИДЕО» (http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5)!

 

!?! Выставка-магазин " У ЗОЛОТЫХ ВОРОТ":

 

РОДНАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ

(ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И УЧЕБНИКОВ)

Выставка "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4), как выставка электронных книг по живому и родному русскому языку, которые можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет.

Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2011):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1144).

 

От редакции:

- ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ?

«…Любой игре приходит конец, в том числе и затянувшейся игре в цивилизацию…»

 

Говорят мудрые:

- О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

 

«Умом Россию не понять…»:

- МЫСЛИ ИЗ «ДОМОСТРОЯ» О ДЕТЯХ И РОДИТЕЛЯХ

«…Заботиться отцу и матери о чадах своих; обеспечить их и воспитать в доброй науке...»

 

Дискуссионная трибуна:

- ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ-2

«…Разве посторонние люди могут решить, что для ребенка лучше? Во все времена государство поддерживало авторитет родителей…»

 

Прошу слова:

- КАК ЗАБРАТЬ ДЕТЕЙ У РОДИТЕЛЕЙ

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- УБЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ДУРНОЙ МУЗЫКИ

«…Это мы с вами годами погружались в мутные воды поп-музыки, годами целенаправленно шла проработка нашего сознания…»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ

«…Именно благодаря рекламе мы знаем, что должен утром пить успешный человек, что он должен съесть на обед, каким дезодорантом пользоваться…»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- ВОЗМОЖНА ЛИ «ВЕЧНАЯ ТЮРЬМА»?

«…Мыслят авторы вполне логично и сами четко обозначают путь … от «человека» к «киборгу»…»

 

Очевидное – невероятное?:

- ОБ «ОСТАТОЧНОМ БЕЛОМ РАБСТВЕ»

«…Именно право единоличного распределения является для собственников священным и неприкосновенным, которое они скрывают…»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- КАК ПОЛУЧИЛСЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

«…Славянский элемент у жителей Британских островов две тысячи лет назад был весьма существенным…»

 

- ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННОГО «ОРГАНИЗМА МЫШЛЕНИЯ»

«…Примеры распространенных ошибок произвольного обращения со знаниями о Языке и Речи…»

 

Новости культуры:

- ПЛАЧ ЯРОСЛАВНЫ

«…А в Путивле плачет Ярославна, Причитает с крепостной стены …»

 

Традиции и судьбы:

- О ХУДОЖНИКЕ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ СВЕТЛАНЕ ИВАНОВОЙ

«…Для её росписи характерны внешняя лёгкость рисунка, умеренная насыщенность элементами разной степени сложности, преобладание светлых, золотисто-«солнечных», тонов…»

 

Фоторепортаж:

 

Задиристая Стрекоза:

- ТРУДНО ЛИ ДУМАТЬ ДУМУ СВОЮ?..

- СОРОКИ-МОНТАЖНИКИ

 

Календарь событий:

- ИЮНЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ

 

См. подписка 2011г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного материала этой рассылки на новой версии сайта ЗоВУ см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ

 

... ... ... (Начало см. в предыдущем выпуске)

Как же всего этого можно избежать?

Путей много. Главное оружие – знание.

Первое – перестаньте смотреть телевизор и слушать радио. Но это трудно.

Второе – посмотрите фильмы на эту тему: «99 франков», «Здесь курят», «Бойлерная» и обязательно прочитайте книгу В.Пелевина «Generation П» (фильм не смотрите – он достаточно выхолощен и убог). Кстати, в этой книге подробно изложены 3 способа, как прекратить смотреть телевизор.

Ну и последнее – нужно знать рекламные технологии, с помощью которых нам промывают мозг, и начать критически смотреть на рекламу. Уверяю вас, это довольно увлекательно. Можно даже детишек научить – они получат к этому иммунитет на всю жизнь. Когда смотришь рекламный ролик, понимаешь, какие технологии и как были применены для вашего оболванивания – это интересно, как разгадывать страшный квест.

Рекламисты не придумали ничего нового – вся реклама в своей массе давит нам на 4 основных подсознательных комплекса: чувство страха, все виды сексуального проявления, получение удовольствия, граничащего с наркотическим экстазом и совет от бывалого авторитета. Все просто. Причем эти рекламные паттерны могут между собой перемешиваться как в калейдоскопе, подкрепляя друг друга. А сейчас мы их разберем на примерах.

Ну, поехали…

 

Lipton-Ice-Tea – Глюки в каждом глотке. (Нарко-чае-зависимость)

Брутальный актер Хью Джекман сидит на курорте и попивает Lipton-Ice-Tea. Видимо в этот вкуснейший, полезнейший и богатый антиоксидантами продукт на съемках добавляют ЛСД. Невдалеке сидит девушка, но он встает (видимо торкнуло), и обращается к рядом стоящему стулу: «Потанцуем?». Будучи под воздействием, наверно, находящихся в этом псевдо-чае галлюциногенов, он начинает танцевать. И стул начинает танцевать вместе с ним – классный глюк! И тут все также начинают танцевать с ними – видимо, также под воздействием веселящего чая. И даже статуя сбегает с постамента и бежит к автомату скорее покупать Lipton-Ice-Tea – ей тоже хочется наркотического прихода. В финале все весело танцуют под воздействием нарко-чая.

Так нас пытаются уверить, что если выпить Lipto оn-Ice-Tea, у тебя будет устойчивый наркотический кайф с веселыми глюками. Я уж молчу о том, что в этом законсервированном продукте явно пользы нет (а у китайцев есть понятие «чайный яд» – это несвежая заварка. Может, это он так веселит?).

Резюме: бывалый сексуальный актер-авторитет показывает, какие запредельные глюки можно получить, попивая чаёк.

 

Новый Domestos - Репортаж из унитаза. (Страшный страх)

Толпы страшных вездесущих бактерий из вашего унитаза проводят сходку, на которой планируют совершить тотальную экспансию на вашу ванную комнату и самые дальние её уголки посредством распространения через смыв. Все страшно и ужасно! И тут появляется он - Новый Domestos, такой густой и противного грязно-зеленого цвета. И всех смывает – победила чистота. Вначале нас запугали – потом подсказали выход – покупай Новый Domestos и будешь спасен! А теперь – вопрос в студию! А у вас нет такой крышечки на унитазе – ею закрываешь унитаз и смывай на здоровье? Ну, или такой логический ход – если бы эти ужасные паразиты распространялись по самым дальним углам через смыв, то при смывании воды ее брызги каждый раз освежали бы вам лицо. Но этого не происходит, а значит, маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйторы что-то преувеличили, пытаясь нас запугать. Мои извинения, что я обратился к унитазной теме – надоело.

Резюме: страшные бактерии-мутанты повсюду, спасет только супер-средство.

 

Laska – Запасливая подруга (Бывалая советчица).

Сидят две гламурные барышни на каком-то концерте с танцующими ирландские пляски мальчиками. Один в черной рубашке, а другие в черно-сероватых. Ну и одна гламурная – ей же не интересны ирландские пляски, а вот во что одет танцор, обращает внимание на его новую черную рубашку и, наконец, на него. А вторая, в таком дорогом сексуальном платье и явно не бедная, говорит: «А рубашка-то не новая – он её новой Laska стирает!» – и тут же достает бо-о-о-льшую розовую банку этой химии и показывает её подруге. У той, конечно, шок – во-первых, трюк круче, чем у Акопяна с извлечением кроликов из цилиндра, а во-вторых – банка-то розовая! Что ж за такая запасливая авторитетная подруга-советчица – ни шагу без Laska. Или все время стирает на ходу, или, может, она его пьет – но тогда лучше бы пила Lipton-Ice-Tea – там глюки сильнее (см. выше).

Резюме: авторитетная подруга – ходячая реклама подсаживает вас на эксклюзивный продукт.

 

МТС – лопух, секс-дива и супер-тариф (Авторитетный секс-совет).

Сидит в помещении, напоминающем библиотеку, за компьютером этакий лопух-ботаник. Поднимает взгляд – а там она! Спускается сверху, как с небес, вся такая в красном супер-секси-дива. Вся такая воздушная-к-поцелуям-зовущая. Понимающим взглядом смотрит на ботаника, все сразу понимает (мысли читает? – боги-и-ня!), подходит к нему и интимно наклоняется. Я, говорит, знаю, что вам надо. Ну, по тому, как он на него смотрит и какой у нее вырез на платье, вы тоже на это надеетесь и сами бы не отказались. А она говорит: «Вы часто звоните?» А он говорит удивленно (о чем это она?) - нечасто и еще бабушке в Кологрив. А она говорит вот вам супертариф и на бабушку хватит, и на Чупа-чупсы тебе, ботанику, останется. Что-то там в компе набирает и красиво уходит. А он остается взволнованный, неудовлетворенный и с супер-тарифом от МТС. Мысль ясна – теперь с таким супер-тарифом у него есть шанс подцепить подобную секс-богиню, наладить свою сексуальную жизнь и еще бабушке об этом рассказать по телефону.

Резюме: сексуальная запредельная авторитет-советчица показывает, как повысить свой секс-аппиал путем экономии на звонках.

 

Big Mac от McDonald’s – Веселящее мясо и говорящие дома. (Нарко-Биг-макия)

Сидит в скверике такой слегка упитанный парень и готовится съесть бигмак. На лице крупно – предвкушение от удовольствия и ожидание чего-то большего, одному ему известное. Он делает большой кусок показанного крупным планом сочного бигмака и тут начинается веселый трип!

Как только первый кусок мяса начал оказывать свое действие на этого любителя перекусить фастфудом, вся реальность начинает фантастически меняться – с ним начинают разговаривать окружающие здания, фонари и прочие предметы обстановки. Парень доволен – и поел, и глюки словил! Скорей за новым бигмаком!

Резюме: Длительное употребление фастфуда приводит к необратимым изменениям восприятия окружающего пространства, после каждого приема гарантированно возникают наркотические галлюцинации.

 

Всю эту бодягу можно еще долго и долго описывать. Мы будем продолжать раскрывать вам секреты управляющего разрушающего воздействия в наших последующих статьях, благо маркетологи-рекламисты-копирайтеры-криэйторы пока предоставляют нам эту возможность. Но цель нашей статьи - дать вам инструмент защиты вашего Я от действий этой назойливой камарильи. Если что-то смотрите – смотрите это вдумчиво и фильтруйте тот мусор, которым разрушают ваше сознание.

Я не говорю, что все эти продукты не нужны. Но что точно не нужно – это выносящая нам мозг реклама, стирающая наши мысли и личность.

Мы для господ-капиталистов и их слуг-промывальщиков мозгов всего лишь тупое стадо, послушно потребляющее их продукцию. А их право – конопатить нам мозг, заставляя покупать эту продукцию и получать гарантированную прибыль. А наше право – иметь Выбор. Иметь право получать достоверную информацию. Иметь право на Свободу. Иметь право на свои мысли. Иметь право на осмысленную жизнь.

Будьте свободными людьми, а не счастливыми дебилами в бесконечной товарной круговерти.

P.S. Все иностранные слова написаны на русском языке и выделены курсивом.

Илья ДРУЖИНИН (Екатеринбург, 2011)

 

* * *

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное