Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

<<...В этой сказке на самом деле повествуется о настоящей Любви, основанной на Знании, и Отношениях, которые тоже рассчитываются на основе Знаний...>>


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1515.

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ-4. - 11 (350).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2012 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

БЕРЕГИТЕ ДЕТСКИЕ ТАЛАНТЫ!

 

(см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1513) Прежде чем сказать о детях и международном дне защиты детей 1 июня, расскажем об одном показательном примере.
Есть на свете хорошая песня об исполнении желаний, песня, которой в этом году исполняется ровно 50 лет! Полвека немало для песни, если ее помнят и с любовью исполняют по сей день!
Эту песню создал Александр Дольский, который, кстати, родился здесь, на Урале, в Екатеринбурге (Свердловске). Сначала приведем текст этой замечательной песни:

МНЕ ЗВЕЗДА УПАЛА НА ЛАДОШКУ

Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил - Откуда ты?
- Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты.

А потом добавила сверкая,
словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я...
Может быть великим мой удел.

Вам необходимо только вспомнить,
что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
путь неблизкий завершая этим.

Знаю я, что мне необходимо,
мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
я хочу, чтоб не болела мать,

чтоб на нашей горестной планете
только звезды падали с небес,
были все доверчивы, как дети,
и любили дождь, цветы и лес,

чтоб траву, как встарь, косой косили,
каждый день летали до Луны,
чтобы женщин на руках носили,
не было болезней и войны,

чтобы дружба не была обузой,
чтобы верность в тягость не была,
чтобы старость не тяжелым грузом -
мудростью бы на сердце легла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
эту песню тихо напевать...
А еще хочу я быть любимым
и хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго, но напрасно.
Долго, слишком долго говорил...
Не ответив мне, звезда погасла,
было у нее немного сил. (1962)

А теперь о том, по какому поводу мы эту песню вспомнили. Случилось нам просматривать выборочно шоу «Украина мае талант». Со взрослыми все понятно, а наше внимание привлекли дети, которым примерно 5-13 лет. Одни танцуют, другие поют, третьи акробатические и цирковые номера показывают. А вот текст «Мне звезда упала на ладошку» настолько выразительно продекламировала девочка Диана, что это поразило не только жюри, но и весь зрительский зал. Казалось бы, что тут такого – всего лишь выразительно прочитать наизусть стихотворение, ан нет! Свежо, непосредственно, первозданно!.. Что еще сказать?! Талант детский существенно отличается от взрослых талантов! Это касается и других выступлений детей.
Поэтому у нас сегодня есть хороший повод напомнить и детям, и взрослым, и родителям и воспитателям:
- БЕРЕГИТЕ ТАЛАНТ С ДЕТСТВА!

Команда ЗоВУ (июнь 2012г.)

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2012):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 408) - ЖИЗНЬ В ВЫВЕРНУТОМ НАИЗНАНКУ МИРЕ

- «...Манипуляторы сознанием людей могут быть спокойны: желающие сбежать ни замок не взломают, ни ключ не подберут…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 350) - ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ?

- «...В этой сказке на самом деле повествуется о настоящей Любви, основанной на Знании, и Отношениях, которые тоже рассчитываются на основе Знаний…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 289) - ДЕТИ ПРИХОДЯТ С ЛЮБОВЬЮ

- «...Этот искусственно измененный мир противится Любви!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 278) - ПЕРЕБИРАЯ ЗВУКИ РЕЧИ

«...Есть такой «подлинник», который не зависит ни от каких гипотез и субъективных взглядов неких там «авторитетных лингвистов»!... »

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 152)." - 1) ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА .  2) «ОТЕЦЪ БЕЗЧИСЛЕНОГО МНОЖЕСТВА ЯЗЫКОВЪ…» 3) ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ. - и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.05.2012г. составляет 22653 экз.

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1515.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ?

(или О чем же рассказал А.С.Пушкин?)

 

Есть такая сказка: «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ». Считается она по происхождению народной. Впервые ее записали немецкие ученые-филологи братья Гримм. Вернее, ее можно даже считать литературно обработанным вариантом народной сказки. Вроде русских народных сказок в обработке Александра Афанасьева. Сказка братьев Гримм опубликована в начале ХIХ века, т.е. раньше, чем произведение А.С.Пушкина с похожим сюжетом «СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ» (1833г.). Сходство между двумя сказками настолько большое, что можно предположить знакомство А.Пушкина с немецким вариантом сказки. Более того, европейский вариант сказки (с Белоснежкой) как-то грубоват для восприятия, с элементами описанной жестокости и приземленного быта (в соответствии с европейским менталитетом). Пушкинский же вариант подан не только в высокой поэтической форме, но выигрывает даже с точки зрения содержания в ней Знания, в качестве «добрым молодцам урок», и своей близостью к древней Традиции. Поэтому нам здесь лучше будет иметь дело с пушкинским вариантом.
Естественно возникает и вопрос, о чем же нам рассказал на самом деле А.С.Пушкин? Понятно, что гениальные произведения многоплановы, но нас в данном случае не трогает символизм и расшифровка неких скрытых смыслов многочисленных деталей поэмы (такого характера публикации других авторов уже есть). Нас интересует, можно сказать, простая «сюжетная линия», чисто событийная сторона. Поэтому и читаем так, как написано, именно как рассказ о событиях и отношениях людей, останавливаясь в местах, которые притягивают наше внимание (с этой целью приводим цитаты, в расчете, что известная сказка знакома вам еще со школы). Например, вот на этом месте:


…Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла.
Поднялась - и расцвела.
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.


Это только сегодня люди спорят, как же выйти замуж – «по любви или по расчету»? И при этом давно утрачены представления как о ЛЮБВИ (что имели в виду под этим предки), так и о РАСЧЕТЕ (а что же предки рассчитывали). Многие люди не понимают сегодня своих собственных чувств, не владеют ими и не умеют пользоваться. А считают, как правило, и вовсе не то, что считали предки. Раз дается такой «промах» мимо цели, люди и получают совсем другие результаты, если даже ожидают того же, что и предки. Отличие же в том, что предки сознавали, что они делают и для какого результата.


А между тем под Любовью предки в Древности разумели слаженность естественных чувств между людьми и тонкую гармонизацию взаимодействующих энергий, без всяких перекосов в любую сторону. Ведь даже сегодня понятно, к примеру, если при строительстве дома допущены просчеты, то дом быстро придет в негодность, если еще раньше не разрушится от внешних воздействий вследствие допущенного брака. Тем более предкам важно было не допустить даже малейшей ошибки в таких тонких материях, как чувства и отношения. Потому что дом можно выстроить заново (повторить). А вот жизнь проживается сразу начисто, без черновика. Тут ошибки чреваты тем, что сказываются они не только сейчас, на ошибающихся, но и в детях, вообще в будущих поколениях. Поэтому поговорки «стерпится-слюбится» или «любовь зла…» придумали в темное время утраты знаний о человеке и деградации людей. А в ладный период Любовь считалась божественным даром (не в религиозном плане, а в смысле естественного явления в природе человека разумного), со всеми ее природными закономерностями проявления, которые следовало очень хорошо знать, может быть, даже более точно и четко, чем сегодня свое мастерство саперу, идущему на разминирование. Короче, что тут расписывать всякими образами да примерами! Можно сказать прямо, что у древних предков Любовь и Расчет были неразделимы (соответственно, должно быть понятно, что они в первую очередь не деньги считали, как на некоторых современных свадьбах).


И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.
Сват приехал, царь дал слово.
А приданое готово…


Жениха и невесту буквально вычисляли, привлекая для этого накопленные знания и мудрость поколений, у кого с кем максимально слаженные отношения выстроятся и максимально здоровое потомство получится. И тут, во-первых, никто никого тогда насильно не женил и замуж не выдавал (ныне используемые источники сильно подпорчены в темные времена в угоду имущественным проблемам, собственности и наследования, дабы оправдать существующее сегодня жуткое для человеческих отношений положение вещей). И вопроса «с любовью» или «без любви» в Древности тоже не существовало, потому что человеки разумные с детства учились владеть своими чувствами, пользоваться их энергией осознанно. К тому же не ограничивались предки только «земным планом», а считали как бы «в объеме», достаточно хорошо представляя, кто для каких земных уроков рождается. Соответственно, они не просто понимали, что «браки заключаются на небесах», но и четко знали заранее, кто кому является суженым и в какое время должны случиться события. С этой точки зрения, можете представить катастрофическую ситуацию, когда вдруг Царевна пропала:


И молва трезвонить стала:
Дочка царская пропала!
Тужит бедный царь по ней.


Понятны его родительские чувства, а как же тут быть королевичу Елисею? Это только в наше темное для понимания человеческих отношений время можно допустить, что, мол, попереживает да женится со временем на другой. Потому что современный брак строится на почти полном отсутствии знаний о человеческих отношениях (в многоплановом «объеме») и привнесенной дезинформации, фактически в экстремально вредных для жизни условиях. Сейчас и понимание брака настолько отличается и даже сильно искажено, что мы вовсе не уверены в том, что нас в этом месте правильно поймут. А вот с точки зрения представления древних предков у героя другого выхода просто не было. Он не мог жениться на другой.


Королевич Елисей,
Помолясь усердно богу,
Отправляется в дорогу
За красавицей-душой,
За невестой молодой.


Кроме этого, нельзя не отметить общий сюжетный намек на события переходного периода от Древнего Лада к современным темноте и невежеству. В сказке это подано в форме странной смерти матери Царевны, а также последующих преследований с целью уничтожить со стороны новой царицы, царицы-мачехи, женщины, не владеющей Знанием в той степени, чтобы осознавать последствия своих действий, но при этом коварной и властолюбивой, добивающейся положения в обществе любыми путями, включая и преступления. Такой вот своего рода намек, что в переходе к деградации сыграла роль некая как бы «война» новоявленных женщин, которые для того, чтобы занять положение в обществе, готовы были на все. Они всеми правдами и неправдами, своими и чужими руками, включая технические средства и колдовство, стремились низвести, как своих конкуренток, традиционно уважаемых и ведающих женщин, на которых фактически держалось благополучие общества. Однако А.С.Пушкин на этом не акцентирует внимание. Сюжет сказки более касается судеб Царевны и королевича Елисея, потому что перед нами как бы повесть о настоящей любви.


Но ведь и невесту судьба ведет не вообще непонятно куда, а за ее жизненными уроками и восполнением недостающего, во-первых, для гармонизации ее внутреннего состояния и, во-вторых, для складывания отношений с женихом тоже. События выстраиваются так, что окольными путями она фактически добирает то, чего недоставало для гармоничного соединения с суженым.


Но невеста молодая,
До зари в лесу блуждая,
Между тем все шла да шла
И на терем набрела.
Ей навстречу пес, залая,
Прибежал и смолк, играя;
В ворота вошла она,
На подворье тишина.
Пес бежит за ней, ласкаясь…


Обратили внимание, пес, приставленный охранять терем, сразу же, впервые увидев человека, принимает в Царевне то, что она «из своих»? Пес вовсе не избалованный и не глупый. В другом месте, если помните сюжет сказки, пес четко, - даже более, чем сама Царевна, - чует опасность:


Вдруг сердито под крыльцом
Пес залаял, и девица
Видит: нищая черница
Ходит по двору, клюкой
Отгоняя пса…


Или в другом месте так же:


…Царевна хочет
Выйти к ней и хлеб взяла,
Но с крылечка лишь сошла,
Пес ей под ноги - и лает,
И к старухе не пускает;
Лишь пойдет старуха к ней,
Он, лесного зверя злей…


Как видите, разница в приеме впервые увиденных людей очень большая! Однако не будем отвлекаться. На этом примере задержали внимание для того, чтобы показать, что Царевна в это время и в этом месте не случайная гостья. Настолько, что даже собака об этом знает! Таково устройство Древнего мира, от которого откололся мир современный. ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

(окончание в следующем выпуске или сейчас см. на сайте)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное