← Март 2025 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8
Открыта:
17-05-2002
Статистика
0 за неделю
Современная подростковая молодежь <<многослойный>> пласт нового медиапространства или <<новых медиа>>. Медиапотребление нового поколения <<новых медиа>> носит непрерывный всеохватывающий и всеобъемлющий грандиозный характер, которое не прослеживалось никогда ещё в мире. Молодые подрастающие медиапотребители и современная информационная среда взаимно влияют как положительно, так и отрицательно друг на друга: с одной стороны, рождённые со смартфонами в руках, подрастающие поколения собственными медиапотребностями формируют вокруг себя медиапространство своими запросами. С другой стороны, это пространство оказывает решающее влияние на подрастающие поколения медиапотребителей и их восприятие современной новой реальности и оказывает непосредственное влияние на развитие современного подростка. Исследователи этого явления отмечают, что современную молодёжь следует рассматривать не только как потребителей медиа, но и как медиапроизводителей, а следовательно, к этой области исследований следует применять концепцию медиаграмотности и медиакомпетентности, поскольку изменение моделей использования медиа влияет и на эту категорию развивающейся современной подрастающей <<медиа личности>>. Поэтому ценность исследования восприятия медиапотребительских практик <<новых медиа>> подростковой молодёжи мы рассматриваем через особенности восприятия целого поколения
Если хотите, можете сразу читать на сайте по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=412
* * * |
В избранное | ||