Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жилетка

  Все выпуски  

Симоронская Жилетка


Информационный Канал Subscribe.Ru


Симоронавты всех стран, летим!


68.

Здравствуйте, милые волшебники и волшебницы.

Сто лет (с 55 выпуска) мы уже не продолжали воспоминания симоронских премудростей, но сегодня все же продолжим:


"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФИЛЬМОВ


Опишем типовой пример взаимного влияния внутренних и внешних фильмов.

Я сижу за компьютером, набираю текст. В комнате включено радио, и в последних новостях передают сообщение, что Давид Копперфильд публично разоблачил свои опыты. Я подумал:

- Да я всегда знал, что он - иллюзионист, а "косил" под мага. Интересно, сколько ему за это разоблачение заплатили? Падки все-таки буржуи на деньги! А наши политики не лучше - разворовали Россию.

В это время за окном послышалась возня и грубая брань.

- Ну и народ у нас некультурный! Без мата не могут морду друг другу набить! Впрочем, времена нынче тяжелые - народ обозленный. Цены так и скачут. Скоро и мне не хватит денег, чтобы кормить семью.

Тут я услышал, как в замочную скважину вставляется ключ.

- Вот, жена пришла, а я забыл в магазин сходить. Сейчас вставит!

Жена устроила мне головомойку, крича, что она замоталась на работе, а я не только не сходил в магазин, но и пожрать ребенку не сготовил.

- Наша жизнь устроена несправедливо! Неужели мужик должен ходить в магазины, готовить, мыть посуду, убираться и стирать?

Эти горестные мысли крутились в голове до четырех утра, не давая заснуть. Утром я встал с головной болью:


События могли бы развиваться по другому сценарию. На сообщение о Копперфильде я отреагировал мыслями:

- В принципе, мы все здесь иллюзионисты. И если ему удалось так долго морочить людям головы (как Великому Гудвину), а его никто не мог раскусить, то честь ему и хвала. Ведь наверняка многие, хотя бы на несколько секунд, поверили, что он действительно летал. Да здравствуют великие иллюзионисты!

Из радиоприемника донеслась песня:


Слетело все обманное,

Искусственное все,

И - вдребезги стеклянное

Иллюзии лицо.

Но все-таки мне хочется

Сберечь от суеты

Хоть маленький осколочек

От розовой мечты.


Ах, на розовых осколках

Я танцую босиком

И не жалуюсь нисколько,

Что надежды кувырком.


- Замечательная песня! Вот бы у нас на группе кто-нибудь так спел песню про верблюдов.

По тому, как в замочную скважину был вставлен ключ, я определил, что жена в отличном настроении. Так оно и было - моя благоверная стала примерять купленную обнову и спрашивала, идет ли она ей.

- Да, у меня удивительная супружница - для хорошего настроения ей так мало надо.

Она приготовила прекрасный ужин и мы провели чудесный вечер. Утром мне в голову пришла блестящая идея:


Давайте опишем взаимодействие внутренних и внешних фильмов из последнего примера. На внешнее сообщение о Копперфильде, я запустил внутреннее кино о жадности российских политиков, которое, в свою очередь, спроецировалось в возню и брань на внешнем экране. Последний фильм вызвал внутреннюю киноленту об ожидаемых меня трудностях в будущем:

Обратим внимание, что каждый раз, видоизменяя внешнее кино, я приближал его к себе на внутреннем экране. Начав с Копперфильда, который живет неизвестно где, я перешел к российским политикам, затем подумал о сложности жизни в России и трудностях, которые могут у меня возникнуть, а закончил тягостными размышлениями о мужицкой доле.

Мы описали простейшие сценарии развития фильмов - "негативный" и "позитивный". Обычно смена сценариев происходит хаотически, отчего жизнь кажется "полосатой", как в известной песне: "После радости - неприятности, по теории вероятности".

Из этого примера видно, что важно не сообщение с внешнего экрана, а моя реакция на него. Сообщение не может быть плохим или хорошим - это я оцениваю его, придаю ту или иную эмоциональную окраску. Получив информацию с внешнего экрана, я выбираю внутреннюю кинопленку - "негативного" или "позитивного" содержания, драму или комедию, и запускаю ее. Отождествляясь с персонажем внутреннего фильма, я и испытываю соответствующую реакцию: грусть или радость, страх или спокойствие.

Теперь можно объяснить читателю, откуда возникла метафора "Кинотеатр". Толчком послужила неудовлетворенность, вызванная содержанием параграфа "Стадии сигнализации" в "КНВ". Там постулируется, что "если я пропустил сигнал, :он будет повторяться, приближаться ко мне, и на каждом витке будет выглядеть все крупнее: Человек упускает дальние сигналы, из-за чего вскоре и страдает, потому что они наступают на него и захлестывают".

От этих слов веет тоскливой безысходностью:

- Не дай бог, я пропущу дальний сигнал! Все, кранты!

Опять запугивание, драматический театр, опять карма просочилась! Если бы подобная "схема работала во всех наших жизненных приключениях", от человечества и духу бы не осталось. Раз мы еще существуем, значит, периодически вставляем в проектор созидательные внутренние фильмы.



СИГНАЛЫ ПОДДЕРЖКИ


Все фильмы порождены мною - Симороном. Я отвечаю за все, что создал, за происходящее в поле моего зрения, и не могу переложить ответственность на чьи-то плечи. Симоронист с удовольствием принимает ответственность за все, что наблюдает вне себя, поскольку это утверждает его изначальную силу - Симорон.

Прекрасную метафору об ответственности привел Макс Фрай в романе "Мой Рагнарек". Однажды он мчался с приятелем на автомобиле по узкой горной дороге. Макс дрожал от страха на заднем сидении, а когда уставший приятель попросил сменить его за рулем, Макс чуть не навалял в штаны. Но уже через несколько минут Макс лихо крутил руль, а героический спутник съежился сзади и обзывал его последними словами за удалую езду. Макс понял, что рулить самому гораздо проще и приятнее, чем доверить это другому. Страшно бывает только тому, кто отсиживается сзади и убеждает себя, что руль в надежных руках.

Признавая наличие внешней силы, управляющей мною, я упраздняю в себе Симорон, отдаюсь в добровольное рабство. Любая просьба, любое требование на сторону: "дай", - это зов, поиск хозяина, тоскливый лай собаки, ждущей, когда ей дадут косточку или плеткой по спине.

Если я выступаю от имени Симорона, щедро наделяя все вокруг живительной силой, то оказываюсь в состоянии парения. Подобно птице, легко, без усилий скользящей на потоке воздуха, я двигаюсь на "волне" успеха. Я наблюдаю вокруг сигналы поддержки - созидательное кино на внешнем экране, свидетельствующее о том, что я угоден природе, что я гармоничен. Что бы я ни делал, мне везет, я вижу вне себя успех, радость. Это значит, что внутри меня идут гармоничные фильмы, и я излучаю природную силу.

В нижеследующей коротенькой истории собрана цепочка сигналов поддержки.

Только я подошел к светофору, как зажегся зеленый свет. Я пересек улицу, и тут же подкатил полупустой автобус, который довез меня до метро. Я спустился на платформу, и тотчас передо мной распахнулись двери поезда. В нем нашлось свободное место, а напротив уселась элегантная дама с букетом шикарных роз. У выхода из метро, улыбающийся во весь рот молодой парень шествовал с распростертыми объятиями, приветствуя девушку. На улице я узрел кружившегося в зажигательном танце мужчину, вокруг которого собралась толпа зрителей, а из динамиков, висевших на стене здания в нескольких метрах от танцора, гремела песня: "Будет все, как ты захочешь:"

Очевидно, что в этот день у меня все получалось.

Итак, критерием того, что я нахожусь в парении, осуществляю симоронские полномочия, является реализация моих планов, замыслов, исполнение желаний. Осознание своего симоронского статуса создает условия, при которых все жизненно необходимое моей личности придет само. Нужно лишь время, чтобы оно ко мне приблизилось. И если это случится не сразу - я не терзаюсь.


Если передо мной возникают препятствия, значит, я отклонился от трассы парения, забыл о том, что я - Симорон, запустил деструктивный внутренний фильм. Вывод прост - необходимо восстановить свой симоронский статус, переключить внутреннее кино.


ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ - ЗАМЕНА ФИЛЬМА


Из модели кинотеатра следует, что для изменения картин на внешнем экране достаточно сменить кинопленку. Допустим, я когда-то легко осуществил какой-то свой замысел, достиг цели или просто получил впечатляющие сигналы поддержки. То есть, Я дал команду на внешний экран, и она исполнилась. Внутренний фильм об этом событии будем называть симоронским фильмом. Какой внутренний фильм запускается у читателя при слове "волшебник"? У многих возникнет человек с волшебной палочкой, исполняющей любые желания. Можно сказать, что фильм об исполнении какого-то желания и называется симоронским.

Теперь я могу включать этот фильм каждый раз, когда натыкаюсь на препятствие. Если симоронский фильм является еще и комедией, то при каждом его включении на моем лице будет появляться улыбка, автоматически преобразующая картины на внешнем экране. Приведем историю, рассказанную Светланой.

- Однажды мы ехали на машине по пустыне Каракумы, и нам перегородили дорогу верблюды. Они невозмутимо поглядывали на нас, пережевывая свою колючку, и объехать их было невозможно. Водитель несколько раз посигналил - никакой реакции. Тут я, неожиданно для себя, решила устроить им концерт. У меня была аудиокассета с песней про верблюдов, которую я и завела, включив магнитофон на полную мощность. Корабли пустыни с нескрываемым интересом выслушали песню, а по ее окончании сразу освободили нам дорогу.

Теперь, если Светлане потребуется коррекция ситуации во внешней среде, то она может повторять: "Включаю музыку верблюдам" или сокращенно ВМВ. Тем самым она вставляет в кинопроектор симоронский фильм, что неизбежно отразится на внешнем экране.

Процесс замены киноленты мы будем называть привычным для нас термином "переименование" (см. "КНВ"), хотя он не совсем точно выражает суть дела.

Эта история настолько пропитана духом симоронизма, что мы включили ВМВ в свой фильмофонд, как главное кино (наряду или вместо ПВБ). Каждый может отыскать в своей жизни подобные эпизоды - смешные истории с симоронским содержанием. Вот сценарий такого фильма.


- В июле я затеяла ремонт в своем офисе, и мне понадобился перфоратор. Лето - пора ремонтов, и после нескольких дней безуспешных поисков я уговорила знакомого одолжить перфоратор на час. Ехать за ним нужно было на другой конец города.

Я вышла на дорогу, остановила белую "Ниву" и спросила у водителя:

- Можно ли быстро съездить в отдаленный район и вернуться обратно?

- Зачем такая спешка? - поинтересовался водитель.

- Нам срочно нужен перфоратор - дело встало, мастера ждут.

Дорога была неровная, асфальт разбит, и машину сильно подбрасывало. Я констатировала:

- Едем, как в танке.

- Ну и что дальше?

Неожиданно для себя я сказала:

- Едем брать банк!

Почти сразу водитель повернул не в ту сторону, и я воскликнула:

- Куда едем?

- Ты же сама сказала - брать банк!

- Надо договориться о долях.

- Сколько процентов тебя устроит?

- Пятьдесят.

- Многовато.

В это мгновенье я увидела, что мы подъезжаем к центральному зданию сбербанка. Водитель вышел и многозначительно пообещал:

- Пятьдесят процентов ты не получишь, но кое-что я тебе дам.

Через две минуты он появился с перфоратором в руках. Перфоратор мне дали на весь день, водитель довез меня до офиса, причем денег не взял.


Этому фильму мы дали название: "Появись, перфоратор". В принципе, можно использовать такие мощные фильмы на все случаи жизни, как это делали индейские шаманы.

По представлениям многих племен североамериканских индейцев, видение или откровение, полученное во сне или во время молитвы, имело решающее значение в жизни. По нему определялась судьба человека или племени. Индейские юноши дакота из племени оглала, достигшие совершеннолетия, обязаны были получить собственное видение во время обряда плача. Они отправлялись подальше от лагеря, где в уединении постились и молились четыре дня подряд, стараясь вызвать видение. Затем нужно было совершить обряд самоочищения в индейской бане. После этого юношу оставляли на ночь внутри магического круга, где ему надлежало плакать и молиться, прося духов о наставлении.

Главной частью откровения был дух-покровитель в образе животного, птицы, иногда предмета или мистического человека. По содержанию грезы индеец получал имя, например, "Неистовая лошадь", и дух-покровитель в виде лошади охранял его в дни мира и войны. Тот, кто имел впечатляющее видение, становился шаманом и разрабатывал одно Великое Видение в течение всей жизни. Шаман исцелял людей, регулировал погоду, обеспечивал удачную охоту и т.д., изображая отдельных персонажей видения. Считалось, что Великое Видение обретает силу, если воспроизвести его перед членами племени. Представление, в шутовской форме, разыгрывали специальные индейские клоуны - хейоки, ведь священная сила максимально глубоко проникает в человека во время смеха.

Некоторые симоронисты также предпочитают пользоваться одним впечатляющим кино, а другие - создавать все новые и новые киноленты. Сейчас мы изложим технологию их изготовления - переименование через внешний экран.


Если я незаметно отклонился от трассы парения, передо мной вырастают преграды. Тогда я запускаю симоронский фильм на внутреннем экране и тем самым вызываю позитивные изменения на внешнем. В череде препятствий появляется просвет - сигнал поддержки, зачастую никак не связанный с препятствием.

Допустим, я испытываю трудности в бизнесе, и мысли об этом не дают мне покоя. Включив музыку верблюдам (ВМВ), я обнаруживаю изменение ситуации на внешнем экране. К примеру, зайдя на кухню, я слышу сообщение по радио: "Если кормить куриц мультивитаминами "Рябушка", то они могут нести до 20 яиц в месяц". Или я натыкаюсь на бомжа, дырки на пальтишке которого аккуратно заклеены скотчем. Я составляю формулу парения: "Я несушка, которая клюет мультивитамины "Рябушка" или "Я тот, который аккуратно заклеивает пальто скотчем", и, не теряя ни секунды, начинаю ее повторять. За счет пропечатки волшебной формулы, я получаю сигналы поддержки, подтверждающие мой симоронский статус. Так, начав "заклеивать пальто", я могу заметить мужчину, везущего на плечах девочку с голубым шариком, и т.д. Череда позитивных сигналов очень быстро приводит меня в состояние парения.

Я, как хейок, могу творчески изобразить сигнал поддержки. Например, насыпав витаминное драже на пол и присев на корточки, я с громким кудахтаньем "склевываю" чудодейственные горошины.

Воплощая формулу успеха, я возвращаюсь в состояние парения, и ситуация сама по себе разрешается, причем часто в неожиданном для меня варианте. К примеру, от усердного клевания "Рябушки" меня мог отвлечь телефонный звонок. Это был мой приятель, предложивший выгодную сделку.

Как обычно, приведем реальную историю переименования.

- Вечером я пришел с работы домой, и жена доложила: "Звонила твоя мама - ее целый день рвет, температура 38.5". В течение нескольких минут я напевал верблюжью арию. Тут раздался смех жены, смотревшей кинокомедию, и я уставился в телевизор. На экране любимый герой мальчишек, громила Халк Хоган, наряженный в розовое балетное платье, неуклюже исполнял танцевальные па. Это был явный сигнал поддержки, и я составил формулу парения: "Я громила, который балеронит в розовой пачке". На следующее утро позвонила мама и сообщила, что поздно вечером почувствовала облегчение: температура внезапно снизилась, тошнота исчезла. Оказалось, что это произошло сразу после переименования".

(из книги В.Гурангова и В.Долохова "Технология успеха")


А теперь давайте перейдем к вашим письмам:

"Здравствуйте всему Симоронскому Сообществу!:)

Первый вопль удивления --- Где наша "Жилетка"???!:)))

что-то совсем привяла...люди, кругом весна, просыпайтесь!:)"


И правда что. Но я думала весной-летом, в сезон повального отдыха, пореже выпускать ее. Летом ведь населению соображать не очень хочется. Или хочется?


"Вчера вышла на улицу -- народ вроде бы и радуется, но как то очень несмело, словно боится чего-то.

Боится расслабиться на минутку,

улыбнуться, потянуться

и в парение вернуться!:)

Вот так даже. А кругом же такая красота, деревья цветут, медом пахнет до сумасшествия, коты с крыш осыпаются в порывах страсти! :))"


:))))


"Иду я, улыбками стреляю, народ потихоньку реагирует....но некоторые видимо, думают, что просто счастье - это симптом какого-нибудь опасного расстройства:)))

Ну почему у нас все так делается?...

Ведь можно же жить ХОРОШО. И размер зарплаты тут ни при чем.

Подарков надо всем срочно!:))))

а пишу я вот с какой радости.

Кажется, жизнь вполне неплоха, вот только лифт пока так и не сделали.)))) У него уж и мотор новый от меня, и зеркало в кабине и охранник с собакой от нарушителей всяких. Ан нет -- стоит, родимый.

хотя некоторые сигналы были ))))))по интернету (!!!!!) получаю рекламу фирмы, ремонтирующей лифты! ))))))) в Москве, правда и за очень хорошие у.е........

Но главная причина -- работа. Я веб-дизайнер, только недавно выучилась, запустила сайт. Его часто посещают, даже хвалят. Даже заказчик нашелся приличный. Но...не получается работать!....или что-то мешает "насильно" -- например, я села на рабочее место как то НЕ ТАК и очень больно ушибла бок, или просто перед монитором впадаешь в спячку.....как зомби.

За два часа -- ни одной линии.

Началось это после беседы с одним из коллег по аське. Хотя и раньше часто бывало. Я умею бороться со всякими "порчами", но ЭТО!!!! Может дело во мне? как заставить себя генерировать новые идеи?"


Мы, люди, немножечко звери. :) Раз наступила весна, нам корпеть ни над чем особенно не хочется. Хочется скакать по новой травке, смотреть в весеннее небо, петь песни на крыше.. :) Поэтому работа любая немного притормозится. Но ненадолго. После нескольких недель весенней эйфории все должно встать на свои места. Так что не тревожьтесь. :) Все вернется.


"хотя знаю, что как раз заставлять и нельзя....все должно быть "по любви", как поет милый моему сердцу Муммий Тролль.:) Он кстати, тоже Весы, мы даже похожи чем-то :)

Я чувствую, что меняюсь. Так, мне вдруг ужасно захотелось стать рыжей! хотя раньше такого никогда не было".


Так в чем же дело? Хотите быть рыжей, станьте ею. Этот цвет и настроение поднимает. :)


"Вдруг само пришло новое имя, которое на данном этапе полностью меня устраивает.

Только вот "она" внешне совсем другая, она чуть полнее, женственнее, мягче. Всегда спокойна, осторожна и улыбчива. И она.....рыжая.

Предки были в шоке. "зачем тебе это, волосы угробишь" - охает бабушка.

вот так я и мотаюсь --- внутренне одна, а внешне совсем другая".


Сейчас есть вполне безвредные краски. (У меня был период, когда почти каждый год я меняла цвет, и немного менялась сама. Не сказала бы, что волосам это повредило, вы просто берите дорогие краски, они более безопасны. Зато сколько было радости, непонятной). :)


"Вот и спрашиваю, может кто поделится опытом по гармонизации своих мыслей и себя:????)

Кстати, большое спасибо Волшебнице-в-белом ------ за шарфики.))))))))) мой неуловимый Флай спустился на миг с небес на землю.....сказал, что целует, любит и так далее....))))))))......но потом опять исчез.

Летает где-то опять.....а я ищу работу.))))))вот, переименвалась в новорусскую девушку))))


Я - Крутая Девка. Говорю мало. По делу. Получаю стока, скока хочу. С мужиками базар короткий. Или нормальный или пошел.

С дамами не дружу, но с умными нахожу общий язык. Всегда можно подсмотреть что-то полезное, а то и опыта набраться. Лучше со стороны.

А вообще - есть у меня Классный Пацан. Ему одному позволяю себя трогать. даже там где не позволено.).я его защищаю. и кажется, очень сильно люблю. хочу чаще его видеть....живет далеко. Видимся редко, но качественно.

Но это не трабл, мы скоро вместе жить будем!). в классном хаусе. где-нибудь подальше от нашей родины. Баксами шурша.

И скоро. Потому что Я ТАК СКАЗАЛА!.:).

------------------------------

:))))))Всего конфетного всем )))

Джинджер".


:)))) Это просто весна так на нас действует. :)


Следующее письмо:

"Я тут кое-чо симоронское по духу вычитал


Академик, доктор народной медицины, психолог, главный редактор газеты "Ваше здоровье" Михаил Альбертович Либинтов сказал удивительную фразу: "Здоровье начинается с умения благодарить". Да, эта способность души несет в себе огромный потенциал положительной энергии. Но это еще и принятие своей судьбы, как Богом данной. А принять с благодарностью все, что приходит в нашу жизнь, значит смирить свою гордыню и открыть сердце для благодатной любви Отца Небесного.

Многие ли говорят Господу на восходе и на закате солнца: "Спасибо, что еще живу, и спасибо за все, что имею от Тебя, достойны дел моих приемлю"? А ведь в волшебной силе благодарения тайна притяжения Света, Радости, Любви, Чуда Исцеления. Священное Писание советует нам: "Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Xристе Иисусе" (IФес. 5:16-18).

Почему добрые, отзывчивые, жизнерадостные люди легче переносят болезни или реже болеют? Просто они меньше думают о себе. Отдавая окружающим свое тепло, заботу, внимание, творя дела милосердия, человек в свете этой отдающей, бескорыстной любви исцеляется сам.

Святитель Димитрий Ростовский по этому поводу сказал: "Господь недостаток наших добрых дел восполняет или болезнями, или скорбями". Поэтому мы снова и снова возвращаемся к главному секрету нашего здоровья и долголетия, который нам открыл Иисус Xристос в первых двух заповедях о любви. В них исполнение закона, прощение грехов, исцеление, воскрешение из мертвых и смысл нашего рождения на земле. Лидия МИРЕЙ


Движок".


Основы симоронства, наверное, заложились и использовались давным-давно, просто их раньше никто не собирал, не называл и не приводил в систему, из которой постепенно и вытекли симоронские техники. Наверное, так. :)


Еще одна симоронская информация:

"Были мы на выходные в заповеднике в Schwarzwald, там были "показательные выступления" дрессированных хищных птиц (орлы, соколы, грифы и т.п.)

Очень интересно - оказывается болшие птицы (орлы и грифы) - летают очень плохо и только в крайнем случае - когда например тащат добычу в гнездо. А в основном они слишком тяжелые и им ужасно лень махать крыльями, поэтому они стараются максимально использовать воздушные потоки, чтобы парить, а не летать.

Прямо врожденные симоронисты :)))

Вообще это интересная тема - сочетание полета и парения, так сказать степень владения ситуацией.


И история:

Прислали нам двух очень неприятных типов - начальника (не нашего, у него свое отделение, но может прибрать к рукам и наше) с секретаршей.

Оба очень нахальные, ведут себя так, как будто им все позволено, для начала оттяпали у нас 2 комнаты - в одной сидит секретарша, а в другой, большой, где работали трое наших сотрудников - этот шеф, даже стол нахально поставил по диагонали, чтобы занять пустое место.

А нашим программистам пришлось потесниться и теперь они сидят по несколько человек в маленьких комнатушках.

Я уже нарисовала симоронскую картинку, как этот шеф и его секретарша приземляются на больших красивых парашутах на красивом тропическом пальмовом острове ...

Вообще есть желание подарить им какое-нибудь средство (очень быстрого) передвижения... Но наверное это неправильно - ведь нужно дарить то, что они у нас отнимают, т.е. место (а кроме того, нам не нужен лишний надзор и доклады, то есть кроме "места под солнцем", не хватает теперь и "тени от зонтика" ...:)))

Может народ что-то подскажет или стишок напишет - буду очень рада!

Gertruda".


Наверное, обязательно подскажет или напишет. :) Народ же не простой у нас, а симоронский. :) Дарить можно и то, что посоветует народ, и то, что вам хочется дарить. Один раз в длинной очереди я почему-то подарила большую клизму скандальной женщине, хотя полагалось дарить что-то доброе и пушистое. Но все равно сработало. Женщина куда-то смылась. :)

В свете этого парашюты и острова - далеко не самый плохой вариант, к тому же так захотела ваша душа. Так что все должно сработать. :)


:)

Архив рассылки находится по адресу: http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.zhiletka

Вот адрес, где вы можете почитать наши симоронские истории: http://www.svegolas.hut.ru


Бесконечного парения!

Светлана.

Если кто-то захочет добавить своих соображений, будет здорово.

Мой адрес: svegolas@yandex.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное