Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жилетка

  Все выпуски  

Жилетка


153.

Здравствуйте, добрый народ.

Мне нужно посоветоваться с вами.


Намедни мы яростно поспорили с подругой. Каждая стояла на своем и признавать правоту другого не собиралась. Когда назревала драка с человеческими жертвами, мы вспомнили про рассылку… :-)

В-общем, нам важно услышать мнение народа по этой теме. Тема животрепещущая и задевающая многих - измена, ее содержание в домашних условиях и рецепты успокоительных отваров на основе мудрости.

Мой адрес svegolas(собака)yandex.ru

Все мнения, конечно, будут опубликованы, можно без имен, явок и паролей.


Что думает она:

=================================

Насчет измен не так все просто. Сложно на самом деле очень. Я же работала много лет в мужском коллективе, меня считали "своим парнем" и многое не скрывали…

Почти у всех были любовницы. При этом очень заботились о семье, любили жен и детей (как ни странно это понять). Понимаешь, у многих такой взгляд на вещи - моя любовь, семья, дети, дом - моя крепость, опора, смысл. Остров сокровищ. Но при этом как же без абордажа? Или я больше не пират? Любовь, романтика, риск, охота, добыча...

Эти две линии у большинства сосуществуют и не пересекаются. А если завести дома террор, то потеряешь человека.

Семьи разваливают увы, по моему многолетнему опыту, не гулящие мужчины, а порядочные женщины, когда начинают бороться за мораль и право. Тогда мужчины уходят к более удобным.

=================================

А я говорю:

- Жизнь на два фронта - это предательство! Один развлекается романтикой и пиратством, а другая плачет в подушку и ждет его до утра. Она еще должна терпеть и сохранять семью, и не устраивать террор? И еще потом останется виноватой в развале? Разве не мужчина первым разваливать начал?


А она отвечает:

=================================

Конечно это не справедливо. Но разве не важнее, не кто виноват, а какой результат?

И мне кажется, что строить отношения нужно независимо от дел его на стороне. Виновата женщина или нет, но в ее силах поднапрячься в создании и спасении семьи, в ее силах и расслабиться на лаврах.

Так на то и щука в реке...

==================================

А я говорю:

- Почему женщина должна строить то, что мужчина давно развалил? Почему она не должна дремать и не расслабляться? Мужчина выступает в роли господина, которому все можно, а женщине нужно его прощать и пытаться собрать обломки в крепость. (Женщина - словно Кай, который составлял из льдинок слово, а оно никак не хотело складываться. Злые языки утверждают, что вместо этого складывалось слово совсем уж неприличное, но Кай все равно пытался и пытался).


А она говорит:

====================================

Пока приличных мужчин не хватает, за них будут бороться - такова реальность, хоть она и несправедлива. Много есть таких мужчин, которые и даром никому не нужны. А те, что нужны, могут и еще кому-то понадобиться.


А насчет дрессировки тигров - очень здорово. По моему опять же опыту - любой, почти любой роман на стороне можно пересидеть. Любая беспроблемная девочка когда-то начнет закатывать истерики и качать права. Ошибки молодости ;-)

Главное не наделать ошибок зрелости и не сжигать корабли

=====================================

Здесь я не знала, что ответить. Если корабль прогнил, не проще ли завести другой? Даже если наладить этот, запах тлена ведь никуда не выветрится.


Спрашиваю я народ потому, что сомневаюсь в своей позиции. Мне кажется, подруга в чем-то права. А что думаете вы?


Мы еще кое о чем поспорили, но сначала надо с этим разобраться.



А теперь давайте письма читать.

Сначала от девушки моей:

====================================

Здравствуй, Свега и все читатели-писатели Жилетки.

Я отвечу на письмо Михаила, но кратко. Надеюсь, что в другой день у меня будет больше сил.

Мне трудно отвечать по простой причине: спала я всего два часа. Решила на сон грядущий вчера почитать Жилетку и наткнулась на это письмо. Терзалась всю ночь, уснула просто чудом :)

Кстати, дети (ученики) у меня - просто золото! Сказала, что спала два часа и предложила относиться к преподавателю бережно :), так они работают и все проблемы решают самостоятельно.


Я не могу разговаривать с Михаилом напрямую, просто не могу. Слишком велика моя обида. (причем мы сейчас находимся на одном семинаре и я легко разговариваю с ним, но вся моя воля, весь самоконтроль собраны в кулак, а чтобы обсуждать Эту проблему надо контроль убирать - Дрога, выпущенная на волю)

И письмо индивидуально для него не могу написать. Я занималась с психологом (гештальт-терапия) примерно полгода и я ни разу!!! не согласилась поговорить даже с воображаемым Мишкой! Ходили все вокруг, да около :)


1 Я уже писала в форуме, но напишу еще раз…

Цитата:"Я никогда не доверял психологам, т.к. не люблю, когда посторонний человек лезет в душу - ведь он все равно не поймет всю ситуацию"

Нет, психолог и не должен понимать (у него, несомненно, будет свое понимание ситуации, но на клиента он ее не транслирует). Психолог лишь помогает найти тебе твое понимание проблемы. Он как бы показывает тебе новые горизонты и новые дороги, по которым ты можешь пройти, но проходить тебе все равно приходится самому.


2. Ответ на то дурацкое письмо, которое разбирала Свега. Во-первых, я, Свега, тобой очень горжусь (и я об этом уже тебе писала). Если ты можешь держать и вести такую рассылку и такой форум, то это уже великое дело! Одно время для меня получение рассылки было необходимым условием жизни, выживания. Ты поддержала меня в трудную минуту, думаю не только меня одну. И пусть ты даже решаешь какие-то свои проблемы за счет форума и рассылки - я выдаю тебе карт-бланш на использование моих проблем, ведь я решаю за счет Жилетки и форума свои проблемы. И это не мало… Мы все не ангелы, ты можешь быть любой… Но я горжусь тобой такой, какую я знаю!

Баррида

====================================

Спасибо тебе!

Скорее всего, так и есть: я решаю свои проблемы в рассылке, главной из которых является синдром Дон Кихота, как метко обозначила ее Гертруда. А еще я учусь у вас, читателей и друзей-подруг. У нас происходит что-то вроде обмена опытом.

Спасибо за разрешение. И за то, что ты пришла и осталась.

====================================

Вот теперь главное.

Боль, большая черная постоянная боль. Страх, непонятный, он заставляет забиваться меня в самые незаметные уголки. Обида, такая большая, справиться с которой я не могу, она просто неподъемная. Хотя я надеюсь…

Мое сердце похоже на город в разрухе, пожарища, черные тени по углам. Только пара домов, вновь отстроенных. У города много стен вокруг, старых и обветшалых. И одна, последняя стальная толстая стена. Очень высокая, я даже не знаю есть ли в ней ворота. Я еще ее не обходила целиком :) И вот что важно, эти черные тени по углам - живые. Это такие ошметки моей любви. Как странно, что они еще есть. Они увидели, что он вновь появился на горизонте и пошлепали к стене, прыгают и вопят, что-то типа: "Вот он, вот он, мы скучали…"


Что я чувствую? Представьте себе, что вы обожгли ладонь. И вот она уже подживает, если не двигать ей, то ничего. Но как не двигать ладонью, рукой? Вы хотите взять ручку, и вот уже ладонь непроизвольно сжимается, вы случайно опирайтесь на руку, ведь вы же привыкли. Становиться больно. Когда ладонь заживет, будет все хорошо, но когда она заживет, ведь вы обожгли всю ладонь?! Я испытываю примерно тоже самое. Когда я вижу Михаила (а я его вижу на семинаре, как вы помните) я испытываю кратковременное счастье - мое сердце по привычке делает это, но потом я чувствую боль, так же как обожженная ладонь.

Вот и все… Это писала Дрога. Баррида напишет, наверное, позже, но лучше бы она молчала :)

=================================

Обычно я не умею читать между строк, но тут вдруг получилось. А вот Баррида умеет так читать. Передай ей, Дрога.

Ожоги лечатся. Дома при желании можно восстановить, город отстроить заново. Она думает, что сначала нужно что-то сделать с огнем, чтобы в следующий раз он не обжёг. Да? Это будет называться "жизнь вполсилы", как говорил Хоботов из "Покровских ворот".

Огонь лучше не убавлять, а научиться управлять им. Любой, сунув руку в огонь, стоит перед выбором: или подружиться с ним, или бросить его. Я отношусь к тем, кто бросает. Но я не считаю, что это правильно. Бросив огонь, я не узнаю вкуса и запаха горячей еды. Она бывает такой восхитительной.

Если уж сама Дрога сомневается, то Баррида, наверное, уже выбрала. Если вспомнить ее полное имя - Дракон, хозяйка Баррида - то становится примерно понятно, что именно она выбрала, даже если еще сомневается. Драконы - единственные, кто живет с огнем и не боится его. Пока они еще маленькие, они могут случайно обжечься. Но потом вырастают и свободно им управляются.

Потому что огонь подчинен драконам. А это значит - безопасен.



Кстати, о драконах. Недавно я играла в игру "Shrek - Superslam", а там были ветки событий, проистекающих из второго мультфильма. Одним из событий была возня с дракончиками - детьми Осла и Драконши.

Прелестные ребята. И они действительно не умели еще управляться со своим огнем. А вот Драконша умела. Мастерски. :)



Продолжаем читать письма:

========================================

Привет, Светлана! Привет и всем друзьям!

Прочитала Васино письмо, почему-то очень похоже на моего бывшего мужа и про нашу бывшую совместную жизнь! Все так же, интересно, я думала, что только у нас так было! Но мой муж все-таки ушел к другой женщине, а я не стала "бегать". Конечно, сначала плакала и переживала, как и любая женщина, у которой разрушилось то, что казалось незыблемым. А потом как-то встряхнулась, мне показалось, что вот-вот что-то случиться очень хорошее, отчего и почему это произошло я не знаю.

Но меня стало переполнять какое-то счастье! И представьте себе, я встретила моего любимого и самого лучшего мужчину! Все произошло случайно и как-то даже странно, дочь сначала восприняла все это не очень хорошо, потому что для нее папа - это был, в принципе, единственный мужчина, которого она могла воспринимать рядом со мной. Но теперь привыкла. Ну а если бы мой муж не ушел, и мучилась бы я с ним дальше, и он бы мучился со мной. А сейчас все как-то встало на свои места, все в гармонии, секс не потому, что супружеский долг, а потому что хочется.

\\"Её же больше тяготит (по её собственным словам) то, что она не может отплатить мне взаимностью, которую почему-то напрямую ассоциирует с сексом".//

Это было про меня тоже. И я счастлива, потому что теперь эти слова не про меня!

И я очень хочу, чтобы все это продолжалось как можно дольше! Потому что к бывшему мужу у меня никогда не было таких чувств, я всегда его немного стеснялась, хотя и любила, любила больше как старшего брата, а не как мужа. Но все эти расставания очень тяжело переживать! Хорошо рассуждать, когда все позади.

И люди все разные.

Так что в первый раз практически все отправилось, осталось только пожелание счастья себе и всем людям! И Тебе Светлана!

Всем пока, Ваша Ёлочка.

======================================

Спасибо, моя Ёлочка.

Если все сложилось именно так, то значит, Вы явно были не на своем месте в жизни. Поэтому Высшие Силы позаботились о Вас. (Пишу прямо как сдвинутый свидетель Иеговы, но не знаю, какие другие слова подобрать. Мне кажется, все не случайно. Еще когда мы наряжали ёлочку и обсуждали одного мужчину, много времени назад, мне все, что с Вами происходило, казалось каким-то несправедливым совсем. А теперь я спокойна).


Постоянные авторы писем остаются в памяти. Проходит время, а ты все вспоминаешь их и думаешь - ну, как там они? И когда они все-таки пишут и рассказывают, что хорошо, чувствуешь настоящую радость. :)



Следующее письмо:

======================================

Здравствуй, Света!

Пишет твой читатель уже несколько лет, я писала как-то про отношения с подругами- может помнишь. Думала - так им и останусь, но тут ты опубликовала то самое противное письмо. Зачем? таких людей как Василий надо игнорировать сразу же! Если у человека словесный понос, то для этого существуют туалеты! В виде корзины, куда и надо было его сразу же сложить.

Я учусь на филологическом (второе образование), но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться - кто его автор, даже если его имя не называется. В игнор его! И не стоит засорять рассылку, кроме меня, ее может еще кто-нибудь собирает.

Кстати, давно уже хотела спросить: расскажи, пожалуйста, с чем связано, что весной и осенью появляются в рассылке не совсем адекватные личности?

с/у Нина.

=======================================

Прошу прощения, уважаемая Нина, тут я дала маху. Кто-то из нас двоих должен был быть умнее, например я. Адрес преступника занесен в черный список.

С чем может быть связано такое, не знаю, честно говоря. Если в рассылке есть врачи, то было бы интересно узнать их мнение.

Вообще перемена погоды в худшую сторону отрицательно действует на человеческую психику. Например, весной и осенью возрастает число самоубийц, в дожди и бури у психических больных бывают кризисы. Даже здоровые люди бывают в подавленном настроении.

Мне было бы приятнее думать, что автор письма все-таки болен, но тогда бы он не был женат. Потому что на здорового я бы давно уже применила полный комплект своих магических способностей. Наверное, я так и поступлю.

P.S.: Писала ответ вчера, так что все уже сделано прямо в солнечное затмение, и преступник теперь сильно поплатится.

;-) (здесь должен быть смайлик, изображающий демонический хохот)



Следующее письмо:

=====================================

Здравствуйте, Свет-ланушка!

В очередной рассылке прочла некую записку и сначала не врубилась, к кому она относится... Ужаснулась, как можно такое обратить к человеку просто так, от нечего делать?!

Потом поняла, - ты права, он что-то искал у нас, томительно и долго, и не нашел... но почему-то не отписался от рассылки или не рассказал, что его гнетет... почему? Я полагаю, это рев душевной убогости и невыносимого одиночества, развившихся от людского непризнания.

По-видимому, этот человек страдает каким-то страшным недугом, от чего развился комплекс неполноценности, а отсюда и ненависть ко всему живому. Таким людям хорошо, когда кому-то плохо, именно на такую реакцию этот аноним и рассчитывал, выплескивая свою ненависть сюда, где тепло и уютно практически всем, кто читает эту рассылку.

Мне знакомо, - такие стрелы больно ранят душу. Но ты, как всегда, на высоте, твой ответ - образец тактичности и достоинства. Под твоим крылом здесь собрались удивительные люди, светлые, открытые, да и где еще можно вот так, откровенно, поговорить с людьми, рассказать то, чего и близким-то не расскажешь. Это - ЖИЛЕТКА и этим все сказано. Мнение одного из читателей, очевидно глубоко одинокого и страдающего, ничего не изменит... Да Бог с ним, Светонька, пусть и его горькие слезы падут в нашу Жилетку, не бери их на свой счет (все слезы мира не утрешь), читатели сами знают, кто чего стоит, и они же, а не ты, косвенно отвечают и за тех, кто просто плохо воспитан.

Всем любви и взаимопонимания,

Ваша Синильга

(Дева тайги)

=====================================

Спасибо, о Синильга, Дева Тайги.

Мне не хватало именно такого мнения - причем, еще тогда, когда я писала ответ. В нем - великодушие и мудрость, которых мне не хватает.

Есть чему учиться и учиться. Спасибо Вам!



******************************************

Школа йоги гуру Ар Сантэма. Методическое пособие по видению мира

Ответы гуру.


- Часто поднимают вопрос о связи йоги и искусства. Какова эта связь?

- Зачем йогам изучать искусство и что может дать йога людям, профессионально занятым каким-либо искусством?


Искусства - это многочисленные способности человека. Их основной центр - горловой центр - Вишуддха. В ней шестнадцать лепестков и она отвечает за способности человека - сиддхи. В книге Рудольфа Штейнера "Путь посвящения" можно найти довольно подробное описание того, как через убирание недостатков можно открыть Вишуддху. А связь между йогой и искусствами довольно очевидна. Обычный человек может овладеть только теми искусствами, к которым у него есть природная предрасположенность, а если вы занимаясь йогой овладели управлением своей энергией и знанием законов, то вы можете открыть у себя способности к любым видам творчества. Но не следует забывать, что чудес тут тоже немного, работать придется долго и старательно, если не имея природных способностей к рисованию, вы захотите не просто их открыть, а стать выдающимся художником.


Ну а йогам практика искусств открывает каналы восприятия, а потом йог с помощью этих открытых каналов познает мир.

Картину можно описать примерно следующую: если бы мы жили в природе, то энергетика была бы намного чище, воздух, питание и соответственно наши тела, причем не только физическое, но и эфирное, астральное, ментальное тоже намного чище. Делая асаны и пранаямы в таких условиях, мы непосредственно получали во все тела гораздо больше нужной энергии, чем получаем в квартирах. Одно дело - Сиршасана на живой земле, другое дело - на двенадцатом этаже.


*Майюрасана лечит диабет, когда ладони стоят на земле, а локти упираются в область поджелудочной железы, и прямо через ладони и предплечья энергия входит в область живота. В Матсиасане образуется энергетическая дуга по позвоночнику, по которой можно прогонять много энергии из земли. В Чакрасане тоже самое, и так далее.*


Если в таких условиях делать йогу, то через некоторое время у человека сами начинают открываться сиддхи, связанные с искусствами и многое другое. Лепестки чакр все время налиты энергией и человек вдруг начинает танцевать, петь, писать стихи о красоте Природы и все остальное.

Человек начнет жить музыкой, напевами, ритмами, изобразительным творчеством, просто потому, что откроются лепестки в чакрах, которые отвечают за творчество, и это будет так же естественно, как дышать, купаться в реке и смеяться от радости жизни. И между прочим, в этом природном варианте жизни творчеством не будет никаких вымученных произведений искусства, строгого профессионализма, споров о достоинствах и недостатках каких-то произведений, дебатов о том, что выше, что ниже, мало кого будет интересовать поиск своего неповторимого стиля в каком-нибудь искусстве, своего неподражаемого лица и т.п.


Все эти процессы, столь развитые в современном мире искусства, связаны с конкуренцией, гордыней, жаждой власти и первенства. Люди, которые заняты подобными вещами, честно говоря, не очень счастливы в жизни.

*Болезненная целеустремленность часто - просто компенсатор чего-то, чего у них нет по каким-то причинам.*


Природный человек поет не для того, чтобы произвести впечатление на публики, не для того, чтобы выбить из нее побольше эмоций или сделать карьеру. Природный человек поет от того, что его переполняет энергия радости жизни, а иногда и грусти, или еще чего-нибудь. Его песня проста, но она "берет за душу", потому что открыто сердце, открыта горловая чакра и вибрации, излучаемые ими, сразу вызывают резонанс у слушателя.

Природному человеку и люди-то не всегда нужны как слушатели. Он часами может петь свои песни деревьям, ручьям, облакам и горам. И те, между прочим, прекрасно его слышат и отвечают своими вибрациями, происходит естественный обмен энергиями между человеком и природой. Этим можно жить, это действительно прекрасно.


Раджнеш учил людей открываться на мир именно таким способом и широко применял искусства как медитативные техники.

В наших условиях, где тела грязноватые, а климат холодный, живой земли под ногами нет и вокруг вместо дышащего леса - бетонные стены, не так просто дойти до уровня, когда асаны действительно начнут получаться, то есть когда в каждом упражнении йог начинает испытывать разного рода трансы, экстазы, ликования, радость и блаженство.

*Вот тут-то и открывается возможность использовать искусства для раскачки энергетических каналов во всех телах.* Ведь можно пойти от обратного - открыть все творческие аспекты, пустить по каналам много энергии от красивых танцев, тонкой поэзии, возвышенной музыки, а потом начать практику асан, пранаям, созерцания, медитаций. Это уже пробовали и получались прекрасные результаты. Метод, собственно говоря, уже проверен.


Практика искусств открывает каналы восприятия, а потом йог с помощью этих открытых каналов познает мир - вот главный смысл освоения искусств. Простой пример: представьте себе, что на лекции учителя сидят два человека, близкие по уровню духовного развития, но один из них владеет несколькими искусствами и в его каналах стоит энергия танцев, поэзии, музыки, изобразительного искусства, а у другого этих подключек нет. Кто из них более воспримет знания из тех потоков, которые проходят через учителя на зал? Если не верите, проверьте сами.

То же самое касается восприятия природы, людей, потоков, которые дают каждому дома во время его собственных медитаций, то же касается общения с богами и разными сущностями.


(продолжение следует)


Счастливо жить-поживать и добра наживать.

Светлана.


Мой адрес: svegolas@yandex.ru





В избранное