Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
К НЕОБЫЧНОЙ УЛОВКЕ ПРИБЕГАЮТ ГЕРМАНСКИЕ ФИРМЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
   ВНИМАНИЯ К СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

   ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 10 февраля./Корр.ИТАР-ТАСС Олег 
Артюшин/. В арсенале германских фирм - богатейший набор приемов, 
призванных заставить потенциального покупателя или клиента 
обратить внимание на свою продукцию. Предстоящий переход на 
единую европейскую валюту евро позволил взять на вооружение 
очередную ул6овку: цены в рекламных проспектах зачастую 
обозначаются в евро, а гораздо более мелким шрифтом - в марках. 
При этом один евро равен 1,95583 марке. 
   С психологической точки зрения расчет безошибочен: человек 
неизбежно заинтересуется товаром, который вдруг "подешевел" 
почти вдвое. И порой только у кассы покупатель замечает свою 
ошибку, когда расставаться с выбранной вещью уже не хочется. 
   Правомерность же подобной рекламы подтвердила высшая 
судебная инстанция федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия в 
Кельне. По мнению служителей Фемиды, в этом приеме не 
наблюдается признаков обмана или недобросовестной рекламы: 
значок евро немцам знаком уже давно и не может ввести покупателя 
в заблуждение. Ну а если тот не обратил внимание на цену в 
марках, написанную мелким шрифтом, то это уж его вина. Тем более 
что с 2002 года эта проблема отпадет вообще: после введения в 
наличное обращение банкнот и монет евро немецкая марка просто 
прекратит свое существование. 

*-------------------------------------------------------------*

АВТОМОБИЛЬ В МЕКСИКАНСКОЙ СТОЛИЦЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ БЫСТРОЕ ПРИБЫТИЕ В
   НУЖНОЕ МЕСТО 

   МЕХИКО, 11 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. 
Автолюбителю, впервые попавшему в мексиканскую столицу, 
непременно придется серьезно изменить свое понятие о быстрой 
езде. В Мехико с огромным автопарком машины становятся день ото 
дня все более медленным видом транспорта. 
   Немногим менее 3 млн автомобилей "оспаривают" ежедневно 9,1 
тыс км шоссе в мексиканской столице. При этом большинство 
водителей вынуждено тратить каждый день в среднем от 2 и более 
часов на то, чтобы добраться до места работы и обратно. 
   По официальным данным, 85 проц легковых автомобилей в Мехико 
- частные, причем обслуживают они лишь пятую часть населения 
столицы. Это объясняется тем, что каждая "легковушка" перевозит 
в среднем 1,3 человека. 
   Однако, несмотря на и без того огромный автопарк, ежегодно 
в мексиканской столице появляется еще порядка 250 тыс новых 
автомобилей. По мере увеличения их количества заметно снижается 
скорость передвижения по городу. Сейчас она составляет в среднем 
27 км/ч, а в часы "пик" на особенно оживленных автострадах 
снижается до 9,8 км/ч. Получается, что обычный велосипедист 
может значительно быстрее добраться до нужного места, пробираясь 
в потоке застывших в ожидании машин. 
   Интенсивность движения в Мехико значительно снижается из-за 
маршей, манифестаций и демонстраций, которые в среднем дважды в 
день устраивают представители различных социальных групп и 
сторонники политических партий. Свои акции они зачастую 
намеренно устраивают как раз в тех местах, где может скопиться 
побольше автотранспорта. 
   Эксперты предупреждают, что количество автомобилей в Мехико 
через 10 лет достигнет 5 млн, а средняя скорость движения их по 
городу будет составлять меньше 10 км/ч. Для парковки 
автотранспорта потребуется на 6-10 тыс линейных километров шоссе 
больше, чем сейчас. 
   Вряд ли кому из автолюбителей прийдутся по душе подобные 
прогнозы. Однако приходится мириться: автомобиль по-прежнему 
остается удобным средством передвижения, хоть и не гарантирует 
быстрого и своевременного прибытия в нужное место. 



... далее читайте на  miscus.spedia.net -
полная версия историй!

- !!в данной рассылке публикуются только некоторые статьи!!  -
/в рассылке обычно 2 статьи в день - на сайте до 10/



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное