К НЕОБЫЧНОЙ УЛОВКЕ ПРИБЕГАЮТ ГЕРМАНСКИЕ ФИРМЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ВНИМАНИЯ К СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 10 февраля./Корр.ИТАР-ТАСС Олег
Артюшин/. В арсенале германских фирм - богатейший набор приемов,
призванных заставить потенциального покупателя или клиента
обратить внимание на свою продукцию. Предстоящий переход на
единую европейскую валюту евро позволил взять на вооружение
очередную ул6овку: цены в рекламных проспектах зачастую
обозначаются в евро, а гораздо более мелким шрифтом - в марках.
При этом один евро равен 1,95583 марке.
С психологической точки зрения расчет безошибочен: человек
неизбежно заинтересуется товаром, который вдруг "подешевел"
почти вдвое. И порой только у кассы покупатель замечает свою
ошибку, когда расставаться с выбранной вещью уже не хочется.
Правомерность же подобной рекламы подтвердила высшая
судебная инстанция федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия в
Кельне. По мнению служителей Фемиды, в этом приеме не
наблюдается признаков обмана или недобросовестной рекламы:
значок евро немцам знаком уже давно и не может ввести покупателя
в заблуждение. Ну а если тот не обратил внимание на цену в
марках, написанную мелким шрифтом, то это уж его вина. Тем более
что с 2002 года эта проблема отпадет вообще: после введения в
наличное обращение банкнот и монет евро немецкая марка просто
прекратит свое существование.
*-------------------------------------------------------------*
АВТОМОБИЛЬ В МЕКСИКАНСКОЙ СТОЛИЦЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ БЫСТРОЕ ПРИБЫТИЕ В
НУЖНОЕ МЕСТО
МЕХИКО, 11 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/.
Автолюбителю, впервые попавшему в мексиканскую столицу,
непременно придется серьезно изменить свое понятие о быстрой
езде. В Мехико с огромным автопарком машины становятся день ото
дня все более медленным видом транспорта.
Немногим менее 3 млн автомобилей "оспаривают" ежедневно 9,1
тыс км шоссе в мексиканской столице. При этом большинство
водителей вынуждено тратить каждый день в среднем от 2 и более
часов на то, чтобы добраться до места работы и обратно.
По официальным данным, 85 проц легковых автомобилей в Мехико
- частные, причем обслуживают они лишь пятую часть населения
столицы. Это объясняется тем, что каждая "легковушка" перевозит
в среднем 1,3 человека.
Однако, несмотря на и без того огромный автопарк, ежегодно
в мексиканской столице появляется еще порядка 250 тыс новых
автомобилей. По мере увеличения их количества заметно снижается
скорость передвижения по городу. Сейчас она составляет в среднем
27 км/ч, а в часы "пик" на особенно оживленных автострадах
снижается до 9,8 км/ч. Получается, что обычный велосипедист
может значительно быстрее добраться до нужного места, пробираясь
в потоке застывших в ожидании машин.
Интенсивность движения в Мехико значительно снижается из-за
маршей, манифестаций и демонстраций, которые в среднем дважды в
день устраивают представители различных социальных групп и
сторонники политических партий. Свои акции они зачастую
намеренно устраивают как раз в тех местах, где может скопиться
побольше автотранспорта.
Эксперты предупреждают, что количество автомобилей в Мехико
через 10 лет достигнет 5 млн, а средняя скорость движения их по
городу будет составлять меньше 10 км/ч. Для парковки
автотранспорта потребуется на 6-10 тыс линейных километров шоссе
больше, чем сейчас.
Вряд ли кому из автолюбителей прийдутся по душе подобные
прогнозы. Однако приходится мириться: автомобиль по-прежнему
остается удобным средством передвижения, хоть и не гарантирует
быстрого и своевременного прибытия в нужное место.
... далее читайте на miscus.spedia.net -
полная версия историй!
- !!в данной рассылке публикуются только некоторые статьи!! -
/в рассылке обычно 2 статьи в день - на сайте до 10/