700 АМЕРИКАНСКИХ ДОЛЛАРОВ ЗАПЛАТИТ МАМАША ЗА... УКУС ЧУЖОГО РЕБЕНКА В
СИНГАПУРЕ
ДЖАКАРТА, 1 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Андрей Бычков/. 700
американских долларов заплатит в сингапурской валюте мамаша за...
укус чужого ребенка в Сингапуре. Такое постановление вынес
сингапурский районный суд по делу о происшествии в одном из
местных детских садов.
Изначально спор возник между двумя 2-летними малолетками,
причем один, демонстрируя агрессивность, неоднократно кусал более
смирного сверстника. В гневе от агрессивных действий одного и
смиренной покорности собственного чада 33-летняя дама предложила
своему ребенку в отместку укусить противника, но, получив отказ,
взяла правосудие в свои руки и вонзила зубы в руку агрессора.
Теперь за самосуд придется платить, исходя из максимальной
ставки штрафа, предусморенного сингапурской юриспруденцией за
подобного рода нарушения и проступки.
*-------------------------------------------------------------*
АВТОКОМПАНИЯ "ВОЛЬВО" ПОЛУЧИЛА В АНГЛИИ ВЫГОВОР ЗА... ПРЕВЫШЕНИЕ
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ МАШИН В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
ЛОНДОН, 3 мая. / Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин /.
Фантазия авторов рекламных роликов поистине безгранична, однако
и у нее должны быть свои пределы. Об этом свидетельствует
достаточно неординарный случай со шведской автокомпанией
"Вольво", которая получила в Соединенном Королевстве выговор
за... превышение скорости движения машин в телевизионной
рекламе своей продукции.
Никто не мог даже предположить, что именно вызовет
возмущение подданных Ее Величества в очередном микрофильме о
достоинствах новой модели "Вольво Эс40" /буквы латинские/.
Реклама демонстрирует неясные, подчас сюрреалистичные картины
мира, как его представляет ребенок, едущий на высокой скорости
в машине. В Независимую телевизионную комиссию /НТК/ поступили
жалобы 15 человек, которые были не на шутку рассержены "явным
намеком на нарушение правил дорожного движения", "некорректной
подачей материала" и "игнорированием безопасности детей".
НТК обнаружила сомнения в том, что рекламные ролик
действительно может быть неправильно истолкован. Однако, коль
речь зашла о безопасности детей, контролирующему телевизионные
передачи органу пришлось, как говорится, принять
соответствующие меры. НТК объявила компании "Вольво" выговор и
потребовала прекратить демонстрацию рекламы.
Шведская компания, владельцем которой является автогигант
"Форд", не стала портить отношения с НТК и пошла навстречу ее
требованиям. Компания принесла извинения телезрителям и
уверила, что у нее и в мыслях не было оправдывать превышение
пределов скорости на улицах Великобритании.
... остальные истории читайте на miscus.spedia.net
- !!в данной рассылке публикуются только некоторые статьи!! -
/в рассылке обычно 2 статьи в день - на сайте до 10/