На олимпийские стадионы нельзя приносить бомбы, ножи и "пепси-колу"
На Олимпиаде в Сиднее в категорию опасных предметов, наряду с бомбами,
ножами и огнестрельным оружием, попали банки с "пепси-колой". При
входе на олимпийские стадионы болельщиков спрашивают, не имеют ли они
при себе "ножей, оружия или "пепси"". С "пепси-колой" придется
расстаться, если хочешь попасть на трибуны, сообщает BBC со ссылкой на
газету The Guardian.
Такие строгости связаны с тем, что официальным спонсором Олимпиады
является компания Coca-Cola, которая купила права рекламы и торговли
своей продукцией на олимпийских объектах.
Есть предположение, что официальные спонсоры, Coca-Cola и ряд других
компаний, заплатили устроителям Игр в Сиднее порядка одного миллиарда
долларов.
Ситуация доходит до абсурда, пишет The Guardian, например, на
компьютерах и телевизорах, изготовленных не спонсорами Игр, то есть не
IBM и не Panasonic, названия компаний-изготовителей старательно
заклеиваются черной изолентой.
"Lenta.Ru"
*-------------------------------------------------------------*
Компания Eudora выпустила последнюю версию своей почтовой программы,
способную определять степень "обидности" письма еще до того, как
получатель прочтет его. Ученый-лингвист Дэвид Кофер разработал
алгоритм оценки слов и предложений на "обидность", а руководство
Eudor'ы решило встроить этот анализатор в свою программу. Практика
показывает, что именно при написании электронных писем люди меньше
всего склонны следить за корректностью используемых фраз. В новой
программе каждое входящее письмо будет получать свой рейтинг
"обидности" - от одного до трех красных перцев. Пользователю остается
самому решать: портить себе настроение чтением "перченого" письма или
нет.
Русское Бюро Новостей