Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересности - интересные истории


Служба Рассылок Городского Кота
|
 

На олимпийские стадионы нельзя приносить бомбы, ножи и "пепси-колу"

   На Олимпиаде в Сиднее в категорию опасных предметов, наряду с бомбами,
   ножами и огнестрельным оружием, попали банки с "пепси-колой". При
   входе на олимпийские стадионы болельщиков спрашивают, не имеют ли они
   при себе "ножей, оружия или "пепси"". С "пепси-колой" придется
   расстаться, если хочешь попасть на трибуны, сообщает BBC со ссылкой на
   газету The Guardian.

   Такие строгости связаны с тем, что официальным спонсором Олимпиады
   является компания Coca-Cola, которая купила права рекламы и торговли
   своей продукцией на олимпийских объектах.

   Есть предположение, что официальные спонсоры, Coca-Cola и ряд других
   компаний, заплатили устроителям Игр в Сиднее порядка одного миллиарда
   долларов.

   Ситуация доходит до абсурда, пишет The Guardian, например, на
   компьютерах и телевизорах, изготовленных не спонсорами Игр, то есть не
   IBM и не Panasonic, названия компаний-изготовителей старательно
   заклеиваются черной изолентой.

"Lenta.Ru"

*-------------------------------------------------------------*

   Компания Eudora выпустила последнюю версию своей почтовой программы,
   способную определять степень "обидности" письма еще до того, как
   получатель прочтет его. Ученый-лингвист Дэвид Кофер разработал
   алгоритм оценки слов и предложений на "обидность", а руководство
   Eudor'ы решило встроить этот анализатор в свою программу. Практика
   показывает, что именно при написании электронных писем люди меньше
   всего склонны следить за корректностью используемых фраз. В новой
   программе каждое входящее письмо будет получать свой рейтинг
   "обидности" - от одного до трех красных перцев. Пользователю остается
   самому решать: портить себе настроение чтением "перченого" письма или
   нет.

Русское Бюро Новостей
 

ВСЕ

СТАТЬИ 

> следующая статья...

                                                        АРХИВ

2000 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1999 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1998 год

_ _ _ _ _

6

7

8

9

10

11

12



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное