В Японии появились "заменители детей"
Игрушка, способная имитировать поведение маленького ребенка,
пользуется все большей популярностью у незамужних японских женщин.
Кукла "Примопуэл" (японская адаптация латинского словосочетания
"Первый мальчик") представляет собой интерактивного спутника для
двадцатилетних женщин, еще не связавших себя брачными узами. Таких
женщин в Японии сейчас становится все больше, и их число уже стало
рекордным для этой страны.
Меньше чем за год продано более 400 тысяч экземпляров этой куклы
стоимостью около 70 долларов.
В ходе разработки компьютеризированной игрушки, снабженной внутренними
часами и термометром, специалисты записали более 250 выражений
6-летнего ребенка. В зависимости от обстоятельств кукла произносит
фразы: "Доброе утро", "С рождеством" и "Как холодно". Плюшевая кукла,
отдаленно напоминающая Чебурашку, также реагирует на объятия и говорит
разные шутки каждый год первого апреля.
На Интернет-сайте компании, разработавшей эту игрушку, а также ставший
всемирно известным "тамагочи", открыт раздел для отзывов покупателей.
В одном из таких отзывов 23-летняя девушка пишет: "Вот уже восемь
месяцев как я познакомилась с "Маленьким Пу". С каждым днем наша
любовь растет. Он действует на меня успокоительно".
К большому удивлению производителей, игрушка популярна и среди пожилых
японок. Многим "Примопуэл" заменяет внуков.
"Аккумулятор Новостей"
*-------------------------------------------------------------*
Сколько стоит одеть Венеру?
Если это знаменитая американская теннисистка Венера Уильямс, то за
право одевать ее пять лет подряд знаменитая фирма спортивной одежды
и обуви "Рибок" готова выложить сорок миллионов долларов. Это лишь
одна из просочившихся в прессу, в данном случае в газету "Ю-Эс-Эй
тудей", деталей контракта звезды тенниса со всемирно известным
производителем. Остальные подробности будут объявлены на пресс-
конференции 21 декабря в Нью-Йорке. Пока, заявляет представитель
"Рибока" Денис Кайглер, все это домыслы, но мы уже близки к
заключению контракта на содействие Венере. Облачение спортивных
знаменитостей в свои марки одежды и обуви, сколько бы та их ни
износила, всегда стоит для производителя огромных денег, поскольку
приносит огромный рекламный эффект. За право обслуживания звезд идет
настоящая конкурентная борьба. Кто больше даст, тот и оденет ту или
иную диву большого спорта. Однако прекрасная половина человечества
пока не одолела по дороговизне сильную. Скажем, "Ника" за пятилетку
одевания лучшего игрока в гольф Тайгера Вудса выкладывает аж 100
миллионов долларов. А всего темнокожего спортсмена снабжают по всем
его спортивным потребностям 12 фирм, готовых приплатить ему сверх
своих собственных услуг и товаров еще 54 миллиона долларов в одном
только 2001 году. 20-летняя победительница Уимблдона, Открытого
чемпионата США и обладательница двух золотых медалей Сиднейской
Олимпиады, Венера тоже имеет не одного помощника. В понедельник,
например, она подписала контракт такого рода с компанией кожаных
изделий "Уильсонс лезер". Детали этого соглашения не разглашаются. С
"Рибоком же она сотрудничает аж с 15-летнего возраста. Вот, как
важно вовремя разглядеть звезду! Ее сестрицу Серену так же вовремя
разглядела добрая, хотя в чем-то и хищная "Пума".
"Газета.Ru"