Кевина Костнера впечатлил Фидель Кастро, а команданте - кино
Самым волнующим впечатлением всей своей жизни назвал встречу с Фиделем
Кастро известный американский актер Кевин Костнер. На Кубу актер
приехал презентовать фильм "Тринадцать дней" о карибском кризисе 1962
года.
Выступая в среду вечером на пресс-конференции в Гаване, Костнер
сообщил, что эта лента заставила кубинского лидера вновь пережить
драматическую ситуацию тех дней. По словам Костнера, Фиделю Кастро,
активному участнику событий 39-летней давности, понравилась кинолента,
однако он все же подчеркнул, что это художественный фильм, а не
документальный.
"Тринадцать дней", в которой Кевин Костнер играет главную роль
специального советника президента Джона Кеннеди, рассказывает о
событиях, поставивших мир на грань ядерной войны между Соединенными
Штатами и Советским Союзом после размещения на Кубе советских ядерных
ракет.
Главный продюсер Армэн Бернстейн подчеркнул, что фильм представляет
точку зрения одной стороны, американской, и его создатели не ставили
задачу сделать ленту документальной. По словам Бернстейна, когда в
ходе встречи во Дворце Революции ему поступило предложение создать
картину о карибском кризисе с точки зрения Кубы и бывшего Советского
Союза, то на вопрос, кто будет сниматься в главной роли Фиделя Кастро,
команданте вызвался сам сделать это.
"MIGnews.com.ua"
*-------------------------------------------------------------*
Японский художник разукрасил нью-йоркский вокзал в стиле анимэ
В одном из огромных залов центрального нью-йоркского железнодорожного
вокзала японский художник Такаси Мураками (Takashi Murakami) развесил три
огромные надувных баллона и поставил две фибергласовые фигуры, все в в
стиле японских комиксов и мультфильмов.
Особый эффект на этой неожиданной выставке возникал из-за резкого контраста
помпезного убранства зала, называемого "Вандербильтовым залом", с его
бронзовыми канделябрами и мраморными стенами, и легкомысленных ярких
фигур-уродцев, подмигивающих (в прямом смысле) проходящим пассажирам.
Сами пассажиры, как передает Reuters, хорошо чувствуют такое несоответствие
и реагируют на него положительно.
Эта выставка, так и названная автором "Подмигивание" - часть масштабного
арт-проекта, осуществляемого транспортными властями Нью-Йорка.
Такаси Мураками изготовил эти фигуры специально для нью-йоркского вокзала.
Ему уже приходилось устраивать выставки во многих галереях США и всего
мира. Художник называет свой стиль "super-flat", по аналогии с со словом
"flat", "плоскость", которым обозначают объекты поп-культуры - комиксы,
постеры и тому подобное. Мураками делает такие же произведения, нь в трех
измерениях и увеличивая их до огромных размеров, что, по его мнению,
переводит их в ранг "высокого искусства".
Нью-Йоркский центральный вокзал был открыт в 1913 году и до сих считается
самым большим железнодорожным вокзалом мира. Каждый день через него
проходит до 400 тысяч человек.
"Lenta.Ru"