Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Почему рушится авиация и туризм


Почему рушится авиация и туризм

Почему рушится авиация и туризм

<P>31.10.2015. Крушение ВС А-321 АК "Когалымавиа" (Метроджет), следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха

в Петербург, разбился на Синайском полуострове.

На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.

Разбившемуся A321 было 18 лет. Он был зарегистрирован в Ирландии. Его сертификат летной годности был действителен до марта 2016 года. 

Ирландия, где формально был зарегистрирован самолет А321, уже заявила о намерении направить в Египет экспертов для расследования причин трагедии.

Над Синайским полуостровом прекратили пролеты  5 авиакомпаний Европы и Азии.

<P>02.11.2015. Депутат Олег Нилов, подготовивший законопроект, предложил  передать все частные авиакомпании Государству – перейти под госконтроль, чтобы повысить безопасность полетов: «Отдельным лицам не хочется терять сверхприбыли. Национализация авиакомпаний позволит избежать множества катастроф.»

<P>В связи с происшедшей катастрофой ШПЛС обращает Ваше внимание на рекомендации Общественной палаты Российской Федерации (ОП РФ) по результатам общественных слушаний по теме «Состояние гражданской авиации страны. Безопасность полетов. Государственное управление и регулирование», 4 июня 2015 года в г.Москве, (организатор — Комиссия по безопасности и взаимодействию с ОНК). Присутсвовали самые авторитетные эксперты в области гражданской авиации. Обращает на себя внимание факт, что на слушания в ОП РФ были приглашены представители Минтранса, но они туда не явились !!

Рекомендации общественных слушаний разосланы во все органы государственной власти России (Председателям Правительства, Госдумы и Софеда, Министру транспорта и т.д.), но о реакции властных структур ничего не известно.

 В первую очередь обращает на себя внимание такая рекомендация (звучавшая уже ранее неоднократно) :

"...Изменить систему государственного управления и регулирования гражданской авиации России. Сформировать ее в соответствии с требованиями ИКАО, образовав единый орган (ведомство) гражданской авиации в формате Министерства гражданской авиации Российской Федерации или иного подчиненного непосредственно Правительству Российской Федерации федерального органа исполнительной власти...".

Представляется целесообразным сделать запрос  председателю Комиссии ОП РФ Антону Цветкову (о полученных ответах на рекомендации ОП РФ) и Председателю Правительства РФ (о принятых мерах).

 Материалы слушания изложены на сайте ШПЛС: http://www.shpls.org/press/news/337/view/    , в т.ч. видео: https://www.oprf.ru/press/conference/1684

 

<P> От организаторов форума «Стратегия ИКАО – авиационная безопасность» также были  направлены запросы  в МинТранс и ФАВТ объяснить, по какой причине не пустили госслужащих, выразивших желание,  принять участие в <a href=”http://flighto.info/iiii.htm”>  форуме «Стратегия ИКАО – авиационная безопасность» 18-19.06.2015г.</a>. Авиакомпания «Когалымавиа»  участия в форумах НИКОГДА не принимала. По окончанию форума  Резолюция направляется в органы Государственной Власти для принятия решений. Пока ответов на запросы не поступало. </P>

 


 


В избранное