Последний выпуск рассылки оказался для некоторых моих
знакомых неожиданностью. Оказывается, они меня плохо знают.
Было много разных писем, но в основном - письма поддержки.
Всем огромное спасибо!
Я приведу только часть и только одного из писем.
Наверное, у тебя сейчас период, который
бывает у каждого гораздо раньше. Когда человек начинает ломать себя, и
стремиться стать как все. У меня произошло это когда я поступила в институт.
Я видела, что люди, которые умеют приспосабливаться, менять себя в
соответствии со средой, добиваются многого. Я думала, что со мной что-то ни
так, потому что я не могла приспосабливаться. И тогда я сделал очень большую
ошибку в своей жизни: я перестала верить себе, я думала, что надо жить так,
как "надо". Хотела бы я стать такой, как прежде. Но легче приобрести новые
качества, чем вернуть то, от чего отрекся.
Я хотела
сказать тебе, что может не надо тебе меняться?
Будет на
свете еще один как все.
Меняться нужно! В лучшую сторону. Нужно идти дальше,
вперед!
Веру в себя я никогда не терял. Даже в
самые тяжелые времена. А сейчас я полон сил и решимости наконец-то СДЕЛАТЬ
то, о чем я давно мечтал.
Мысли о том, что я являюсь неудачником я как-то запустил в
голову, но что-то во мне это не приняло и я отверг эту мысль. Она
мне не понравилась. А назвать рассылку так, я хотел потому что
хотел показать, что если человек (я) и является неудачником в чьем-то
понимании, в какой-то промежуток времени, то это не означает, что это
навеки! Нет!
Итак! Отныне эта рассылка будет называться
<Лаборатория PRодвижения>. Мой новый
проект, мое дело, которое я собираюсь делать будет называться также.
Что такое <Лаборатория PRодвижения>?
Начну издалека.
Родиться - легко. Но продвигать себя по жизни, идти вперед
и вверх намного труднее. А стать значимым во вселенском масштабе - можно
сказать почти невозможно.
Создать проект, начать бизнес - легко (м.б. труднее чем
родиться). Но продвигать этот бизнес дело трудное. Сделать этот бизнес
большим, значимым для всего мира - еще труднее.
Я писал о том, что у меня есть курс <Как создать
собственный бизнес-проект в Интернете>. Задачей двух первых блоков было
создание собственного проекта в Интернете. Третий блок назывался
<Продвижение>.
Размышляя над продвижением нашего проекта Интернет-магазина
www.tehnika.in.uzя пришел к выводу, что
свой проект можно ОЧЕНЬ хорошо раскрутить, раскручивая и продвигая проекты
других людей, помогая людям создавать и развивать их бизнесы.
В случае с Интернет-магазином я хотел, чтобы наши плакаты,
банеры висели в во всех гостиницах Ташкента. В ресторанах, театрах, бутиках.
Причем я хотел, чтобы плакаты эти напечатали производители техники, и они же
чтобы давали нам товар под реализацию.
Но для этого нужно, чтобы и мы для них что-то сделали - для
гостиниц, для ресторанов и т.п. Т.е. помогали им продвигать их бизнес.
Кажется, все так банально :)
Сначала я договорился с фирмой, которая занимается
таможенным оформлением (таможенный брокер), что я буду приводить к ним
клиентов.
Затем я поговорил со знакомым по поводу того, чтобы его
студия рисовала для моих клиентов сайты.
Написал коммерческое предложение и пошел в текстильный
комбинат. В коммерческом предложении значилось, что я могу
найти клиентов для их пряжи и тканей
найти и поставить им сырье и оборудование
создать сайт, который будет приносить деньги, а не просто
висеть
предоставить хорошие условия для таможенного
обслуживания
продвижение в местных и зарубежных СМИ (средствах
массовой информации)
Сейчас я понял, что я рано к ним пошел. Хотя нет, я нашел в
Интернете заявки на приобретение текстиля и пряжи и сейчас мой друг из
Украины наводит справки по этому делу.
Для того чтобы помогать в создании и продвижении,
нужны информационные ресурсы. Это - самое главное. Я это знаю
точно! Пусть в создании и не очень, но в продвижении - это самое важное!
И я составил такой план.
В первую очередь я договорюсь со ВСЕМИ СМИ.
Нет, сначала зарегистрирую ЧП с возможностью рекламной
деятельности. Затем подпишу договора с газетами, журналами, радиостанциями,
телестанциями на предмет того, что я им буду искать клиентов на рекламу и на
новые проекты. Т.е. буду рекламным агентом.
Затем я заключу договор со всеми Интернет-провайдерами на
распространение всех видов их услуг. Сделаю сайт и Интернет-магазин, чтобы
люди могли заказывать карточки и другие услуги тоже. Сделаю так, чтобы
карточки они дали под реализацию. И пусть каждый день дают свои новости, так
я буду их продвигать. Они же на своих сайтах будут продвигать меня.
Договорюсь с парой-тройкой сотовых компаний по поводу того,
что я буду искать им корпоративных клиентов. Договора можно заключить и
нужно заключить со всеми сотовиками. Тоже будет сайт о них, также будет и
Интернет-магазин.
Договорюсь со всеми рекламными агентствами, которые
предоставляют другие виды рекламных услуг: метро, перетяжки, билборды, а
также с полиграфическими компаниями, которые печатают визитки и т.п.
Встречаясь с каждой из организаций, я сразу же буду
предлагать те услуги, которые мы сейчас можем предоставить:
создание Интернет-представительства компании
таможенное оформление
технику под заказ по самой невысокой цене
продажа их услуг корпоративным клиентам и физическим
лицам
импорт оборудования
ШСД
А после заключения договоров с СМИ, Интернетчиками и
сотовиками этот список будет примерно таким:
создание сайта, который приносит деньги, а не просто
висит в Интернете
помощь в импорте оборудования и материалов с
урегулированием всех таможенных трудностей
публикация их новостей на своем новостном сайте (в
дальнейшем это должно перерасти в информационное агентство)
продажа их услуг (товаров) корпоративным клиентам и
физическим лицам
их реклама и продвижение
ШСД
Конечно, весь этот спектр я один охватить не смогу и
поэтому я буду искать партнеров, которые хотят создать или уже имеют бизнес
в таких отраслях как:
реклама
импорт-экспорт
продажа услуг сотовой связи и Интернет провайдеров (через
Интернет)
веб-студия
и т.д.
Но лучше создавать новые бизнесы.
А теперь представьте.
Я прихожу на какое-то предприятие и говорю им, что я могу
для них создать сайт
создать и разместить рекламу на всех носителях
помочь продать их товар (услугу)
предложить хорошие цены на Интернет обслуживание, на
таможенное обслуживание, на IP-телефонию
найти и привезти сырье и оборудование
обеспечить техникой
и многое, многое другое
Внимание!Очень важный момент. Приходя на одно предприятие, я
продвигаю сразу НЕСКОЛЬКО предприятий - и СМИ, и
производителей оборудования, и таможенную компанию и всех остальных, с кем я
до этого заключил договор, и тех как-то может иметь отношение к этой
компании, помочь в ее продвижении. Кроме того, я еще собираюсь продвигать и
ту компанию, в которую я пришел. Когда мы договоримся с ними, то я буду
предлагать услуги (товары) и этой компании тоже.
Т.е. получается так, что, например, размещая рекламу фирмы
А в газету Б, я продвигаю и А и Б - обоих МОИХ клиентов. И еще этим я
продвигаю и <Лабораторию PRодвижения>, и тех партнеров, кто будет заниматься
в <Лаборатории PRодвижения> рекламой.
Но все же, что является результатом продвижения? Что
должно быть? Что должно произойти?
Тут есть несколько моментов или несколько критериев.
Как говорит Норбеков, сначала нужно помочь человеку, чтобы он ужрался
своими миллионами. Ну, это грубо, конечно. А потом все остальное. Что же
может служить критерием успешности бизнеса? Кстати, пусть ОН САМ (клиент) и
поставит условие, когда мы сможем уйти (задание выполнено).
Критерий <Мировоззрение>
Но есть такие цели, задачи, которых невозможно достичь не поменяв
мировоззрения.
Поэтому есть еще и такой критерий результативности нашего продвижения,
как изменение в мировоззрении руководителя предприятия в частности, так и в
изменении мировоззрения руководящих работников и всего коллектива. Это нужно
для того, чтобы не нужно было кого-то приглашать ловить рыбу или строгать
удочки, а научиться все это делать самим.
В принципе, если человек познакомится с ШСД и книгами Вл.Мегре он или
поймет и изменится или: нужно будет еще как-то ему втолковывать.
В достижении мировоззренческих результатов нам будут помогать:
- Правильные
книги - <Результат> - АДИ - АДЖ - вечеринки,
на которые мы будем приглашать своих клиентов
Критерий <Жизнь!>
Ну, должна у человека от общения с нами жизнь измениться! Денег - много.
Мировоззрение изменилось. Можно подумать и о том, чтобы жить на природе.
Ну, чтобы счастливым стал человек.
А счастливым человек может быть живя на природе с любимой женщиной, с
ребенком (детьми), делая любимое дело. Все просто!
Короче, пока так.
Продолжение следует:
И организационный момент.
Я обратился в Субскриб с тем, чтобы объединили все
рассылки, но это оказалось делом невозможным, т.к. мои рассылки находятся в
разных категориях.
Я прошу всех (кому интересен вопрос собственного
продвижения) подписаться на мою рассылку <Свое Дело в Узбекистане>, которая
на днях будет переименована в <Лаборатория PRодвижения>. ВСЕ остальные
рассылки будут закрыты. То же самое будет и на Майле.