Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости авиакомпаний. Изменения в визовом законодательстве." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все новости об авиабилетах и авиаперелетах на Aviamir.Ru!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ВАС ПРИВЕТСТВУЮТ AVIAMIR.RU - АВИАКАССЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ! http://www.aviamir.ru ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ 27/11/02 США: Крупнейшим авиакомпаниям грозит национализация. Lenta.ru. Если в ближайшее время не будут решены основные проблемы американской авиационной индустрии, связанные прежде всего с возрастающими расходами на обеспечение безопасности, все крупнейшие авиакомпании должны быть национализированы. С таким заявлением, по данным газеты The New York Times, выступила президент Ассоциации воздушного транспорта США Кэрол Холлетт (Carol B. Hallett). По ее мнению, подобный шаг был бы крайне нежелателен, однако постоянный рост расходов авиакомпаний может привести их к краху. Дополнительное финансирование, которое, теоретически, должно было быть возложено на пассажиров, на самом деле, осуществляется самими авиакомпаниями. Федеральное правительство обязало авиаперевозчиков повысить расходы на безопасность, однако запретило делать это за счет повышения стоимости билетов. Таким образом, доходы авиакомпаний постоянно снижаются. "Правительство должно взять на себя всю ответственность и соответствующее финансирование авиационной индустрии с целью защиты ее от террористических нападений", - сказала Кэрол Холлетт. По ее утверждению, мнение о том, что забота о безопасности должна ложиться на плечи самих пассажиров и авиакомпании - ложное. Это бремя должно нести федеральное правительство. 26/11/02 EASYJET: Растет прибыль от дешевых полетов. dw-world.de. В Лондоне во вторник подводила итоги финансового года британская авиакомпания- дискаунтер EasyJet. Лидер на европейском рынке дешевых авиаперевозок вновь приятно удивил аналитиков: компания сумела добиться лучших, чем ожидалось, результатов, увеличив свою прибыль на 78 процентов и доведя ее до 112 миллионов евро. Таким образом фирма вновь убедительно продемонстрировала жизнеспособность своей бизнес-стратегии - да еще и в такое сложное время для гражданской авиации. В качестве дальнейших шагов руководство EasyJet планирует укрепление на немецком рынке и покупку для этого второй по величине среди работающих в ФРГ авиакомпаний - Deutsche BA 25/11/02 АЭРОФЛОТ: Отменяет два рейса из-за забастовки французских авиадиспетчеров. ПРАЙМ-ТАСС. Аэрофлот отменяет 26.11.02 два рейса Москва-Париж-Москва из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции. Об этом сообщает пресс-служба "Аэрофлота". Отменяется рейс SU 251/ AF 1257 Москва - Париж /по расписанию вылет из Шереметьево-2 в 13-35/, и обратный рейс Париж - Москва SU 252/ AF 1258 /прибытие в Москву по расписанию в 22-15/. Также отменяется рейс SU 576 /по расписанию вылет из Москвы в 19-00/, и обратный маршрут SU 254/ AF 1260. В авиакомпании заявили, что пассажиры этих рейсов смогут вылететь 27 ноября. 25/11/02 BRITISH AIRWAYS: Отменяет десятки рейсов из-за забастовки французских авиадиспетчеров Коммерсант. 24.11.02 авиакомпания British Airways отменила десятки рейсов во Францию из-за забастовки французских авиадиспетчеров. Как сообщает РБК, отменены 62 рейса из лондонских аэропортов Heathrow и Gatwick авиакомпании British Airways. 32-х часовая забастовка французских авиадиспетчеров начнется вечером 25 ноября. 25/11/02 ЕГИПЕТ: ИЛ-86 скоро не сможет перевозить туристов. РБК. Российским авиационным властям не удается добиться от Египта отсрочки введения более жестких шумовых ограничений на полеты самолетов. Госслужба гражданской авиации (ГСГА) РФ предупредила, что на пике новогоднего туристического сезона египетское небо, по всей видимости, будет закрыто для лайнеров Ил-86. Западная Европа, которая не принимает Ил-86 с апреля этого года, твердо решила следующим летом дать от ворот поворот другой "рабочей лошадке" российской авиации - Ту- 154М. Замначальника управления лицензирования ГСГА Виталий Комиссаров заметил, что надеется получить отсрочку на Новый год для Ил-86, 'но надежды на это мало". Египет, вслед за государствами ЕС вводит на своей территории нормы по шуму, предусмотренные 3-ей главой Чикагской конвенции ИКАО. Ил-86 в эти нормы не вписывается. Следовательно, на египетском направлении этой зимой ожидаются те же трудности, с которыми летом сталкивались российские туроператоры в Испании. По техническим характеристикам в 3-ю главу вписываются российские пассажирские самолеты последнего поколения Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214. Однако их общее количество в парке отечественных авиакомпаний едва превышает два десятка. Массовый поток туристов может выдержать Ту-154М. Этих машин в советские времена выпустили достаточно много, и они соответствуют 3-ей главе, но берут на борт вдвое меньше пассажиров, чем Ил-86. А себестоимость двух рейсов Ту-154М примерно в полтора раза превышает стоимость одного рейса Ил-86. Следовательно, на египетском направлении после 1 января следует ждать как минимум повышения цен на турпутевки. Между тем на европейском направлении к середине следующего лето неприятности поджидает Ту-154М. ЕС рекомендовал национальным властям стран-членов к 1 октября 2003г. понизить допустимый порог авиационного шума. 25/11/02 МИНТРАНС: Ужесточает правила для чартеров. Ведомости. Минтранс ужесточает правила чартерных перевозок. Теперь авиакомпании должны располагать в аэропорте вылета собственным резервным самолетом. Кроме того, от перевозчиков требуется оформлять билеты на чартер сразу в обе стороны, чтобы исключить невывоз туристов. 25/11/02 ДАЛ и КРАСЭЙР: Битва за Красноярское небо. Континент "Сибирь". На этой неделе в Красноярском крае попыталась начать свой бизнес компания 'Домодедовские авиалинии' (ДАЛ). Ее появление грозило разрушить монополию авиакомпании 'КрасЭйр' на самом престижном и прибыльном направлении - московском. Однако первая попытка провалилась: аэропорт Красноярска (который является техническим подразделением 'КрасЭйр') согласился обслуживать ДАЛ только в воскресенье вместо плановых четырех будних дней. Юридически в красноярской авиации монополии нет: работают две авиакомпании - 'КрасЭйр' и 'Сибавиатранс'. Во главе этих двух компаний стоят братья-близнецы Борис и Александр Абрамовичи. В 1998 году на губернаторских выборах они поддержали Александра Лебедя. Выборы закончились победой генерала, и братья Абрамовичи не преминули воспользоваться своей прозорливостью, возглавив краевую авиацию. До последнего времени край был рекордсменом по дороговизне авиаперелетов. Доходило до того, что многим красноярцам было выгоднее доезжать на поезде до Новосибирска и уже оттуда лететь в Москву. 'Домодедовские авиалинии' попытались прийти в Красноярск вместе с новым губернатором Александром Хлопониным. ДАЛ успешно работают с 'Норильским никелем', из которого пришел во власть Хлопонин. Авиакомпания планировала четыре раза в неделю выполнять рейсы по маршруту Красноярск-Москва при стоимости билета в один конец 3 тыс. рублей. Затем, чтобы рейсы стали окупаемыми, цену предполагалось увеличить до 4-4,5 тыс. рублей. Стоимость перелета самолетами 'КрасЭйр' составляет от 4,8 до 6 тыс. рублей. Как бы то ни было, спор между двумя компаниями далек от разрешения. Вчера стало известно, что аэропорт Емельяново был вновь закрыт для самолетов ДАЛ в будние дни. 'Окно' предоставлено только в воскресенье. По словам Петра Ходолея, вопрос об урегулировании конфликта будет рассматриваться в ГСГА России. 22/11/02 СИБИРЬ: Назначается первозчиком в Ниигату. REGNUM. В конце ноября состоятся переговоры между авиационными службами России и Японии о возобновлении рейса Иркутск-Ниигата-Иркутск. Первый заместитель министра транспорта, руководитель Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта РФ Александр Нерадько поручил представителям российской стороны на переговорах добиться придания статуса назначенного перевозчика по этому маршруту для АК "Сибирь". В Минтрансе считают, что возобновить рейс необходимо в кратчайшие сроки. Как отметил заместитель главы администрации Иркутской области Алексей Соболь, в случае успеха переговоров, процедурные вопросы по возобновлению рейса потребуют нескольких месяцев. Весной рейс Иркутск-Ниигата-Иркутск может быть возобновлен. На сегодняшний день право назначенного перевозчика есть у авиакомпании "Аэрофлот". Однако "Аэрофлот" не стремится летать по маршруту Иркутск-Ниигата-Иркутск. Руководство "Сибири" считает, что из Ниигаты рейс можно продолжить в Санкт-Петербург и Москву. 22/11/02 АВИАЛИНИИ США: Сенат ужесточил правил досмотра багажа на пассажирских авиарейсах. РБК. Сенат Конгресса США утвердил закон об ужесточении правил досмотра багажа на пассажирских авиарейсах. Как передает АР, согласно принятому закону вся ручная кладь на авиарейсах в США должна быть завернута упаковку, которая не будет разворачиваться во время полета, а за погрузкой багажа будут наблюдать специальные сотрудники Агентства транспортной безопасности. По словам сенатора Кэя Хатчинсона, одного из авторов нового закона, 22% всех грузоперевозок осуществляется именно пассажирскими авиарейсами, и только малая часть груза подвергается досмотру. Г-н Хатчинсон полагает, что обновленные меры контроля за багажом значительно повысят уровень безопасность на авиарейсах. 21/11/02 ПЕРМСКИЙ АЭРОПОРТ: Диспетчеры не присоединятся к забастовке. REGNUM. Пермские авиадиспетчеры не будут участвовать во всероссийской акции протеста. Решение об этом принял профсоюз авиаработников пермского аэропорта Большое Савино. Напомним, Российская Федерация профсоюза авиадиспетчеров и Профсоюз авиаработников радиолокации, аэронавигации и связи заявили о намерении провести в стране 30 ноября 24-часовую забастовку. Диспетчеры требуют от Минтранса двукратного увеличения зарплаты и восстановления социальных льгот. Как пояснили в профкоме пермского аэропорта, авиадиспетчеры и связисты Большого Савино приняли решение выразить поддержку требованиям акции, однако активных действий - т.е. собственно отказа от работы 30 ноября - пермяки предпринимать не будут. По словам лидеров профсоюза, аналогичные забастовки, проходившие в прошлом году, не принесли ощутимого результата. Всего в пермском аэропорту в профсоюзе состоят 70 авиаработников. 21/11/02 ШЕРЕМЕТЬЕВО: Диспетчеры не присоединятся к забастовке. Коммерсант. Пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" сообщила о том, что авиадиспетчеры компании не примут участие в 20-часовой забастовке, которая проводится 30 ноября Общероссийским объединением профсоюзов аэронавигации. В пресс-службе отметили, что специалисты управления воздушным движением "Шереметьево" считают возможным не принимать участие в забастовке в связи с тем, что все основные требования забастовочного комитета администрацией аэропорта как работодателем выполнены полностью. Забастовка российских авиадиспетчеров проводится в связи с невыполнением требований по двукратному увеличению заработной платы, а также подготовке и изданию нормативных актов с целью сохранения социальных льгот и гарантий. Как ожидается, в забастовке примут участие около 8 тыс. человек. 21/11/02 АЭРОПОРТ "КОЛЬЦОВО": Диспетчеры не присоединятся к забастовке. Regions.Ru. Диспетчеры, работники радиолокации, аэронавигации и связи аэропорта "Кольцово" не будут принимать участие во всероссийской забастовке авиадиспетчеров, намеченной на 30 ноября 2002 года. Об этом заявили в профсоюзе авиаработников екатеринбургского аэропорта. По данным профсоюза, у кольцовских диспетчеров нет повода для протеста, поскольку они получают хорошую зарплату и имеют возможность пользоваться социальными льготами. По неофициальным данным, условия работы екатеринбургских диспетчеров одни из лучших в регионе. Средний размер заработной платы превышает 10.000 рублей. Именно поэтому за последние три года сотрудники екатеринбургского аэропорта "Кольцово" ни разу не поддержали ни одну акцию протеста или забастовку своих коллег. Между тем российские диспетчеры всерьез настроены отстаивать свои права. В ходе своей 24-часовой забастовки они намерены потребовать от министерства транспорта РФ двукратного увеличения зарплаты и восстановления социальных льгот. Если забастовка состоится, график воздушного движения будет сломан: тысячи пассажиров сутки просидят в аэропортах, а авиакомпании, по подсчетам специалистов, потеряют за этот день как минимум $10 миллионов. Чтобы не доводить ситуацию до конфликта, министерство транспорта пытается наладить с профсоюзами диалог. Однако пока никаких конкретных решений по этому вопросу принято не было. 21/11/02 ФПАД: Забастовка российских авиадиспетчеров назначена на 30.11.02. Lenta.ru. Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) и Профсоюз авиаработников радиолокации, радионавигации и связи (ПАРРиС) заявили о намерении провести 30 ноября 2002 года 24-часовую забастовку, сообщает "Коммерсант". Такое решение было приянто в связи с невыполнением Министерством транспорта требований, выдвинутых в постановлении пленума Центрального совета ФПАД России. Пленум прошел 17 октября 2002 года в Москве. ФПАД потребовала от Министерства транспорта увеличить заработную плату своим работникам в два раза и сохранить действующие до 2002 года социальные льготы, в том числе дополнительный отпуск, бесплатные авиабилеты по России, путевки на санаторно-курортное лечение и бесплатное питание во время рабочей смены. Согласно воздушному кодексу, диспетчеры не имеют права решать индивидуальные и коллективные трудовые споры с помощью забастовок. Однако с согласия Минтранса профсоюз может осуществлять минимум необходимых работ, то есть проведение только самолетов санитарной, военной, аварийно-спасательной авиации и правительственных бортов. Поскольку Минтранс не направил представителя для согласования перечня минимума необходимых работ, в постановлении Исполнительного комитета ФПАД России допускается проведение забастовки без выполнения этого минимума. В российском воздушном пространстве ежедневно пролетает до 4 тысяч гражданских самолетов. Если забастовка состоится, то с 12 часов 30 ноября ни один самолет без диспетчерского сопровождения взлететь не сможет. В настоящее время участие в забастовке подтвердили 40 из 120 центров управления воздушным движением. В частности, по данным "Коммерсанта", диспетчерские службы аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Норильска не планируют участвовать в забастовке. Если число бастующих не вырастет, большую часть рейсов можно будет провести по обходным маршрутам, минуя зоны забастовки. В 1992, 1995, 1997 и 1998 годах диспетчерами уже проводились шестичасовые забастовки, а в 2001 году были проведены две голодовки без прекращения работы. Однако каждый раз профсоюзы добивались незначительных уступок со стороны государства, утверждает "Коммерсант". 21/11/02 DELTA AIR LINES: Хочет иметь дочку, похожую на EASYJET... или хотя бы на RAINAIR... K2Kapital. Авиакомпания Delta Air Lines Inc. (DAL) объявила о создании новой дочерней компании, которая со следующего года будет предлагать услуги по авиаперевозкам по максимально низким ценам. Она начнет обслуживать рейсы по маршрутам между пунктами на Северо-востоке США и штатом Флорида, причем на этих линиях будут работать 36 лайнеров Boeing-757. Большая часть билетов в один конец будет предлагаться по цене от $79 до $299, поскольку затраты Delta на нового оператора из расчета на один самолет будут примерно на 20% ниже, чем при обычной эксплуатации Boeing-757. Delta, которая является третьим по величине авиаперевозчиком США, начинает деятельность новой компании с тем, чтобы отвоевать часть рынка малобюджетных авиаперевозок, на котором сейчас господствуют авиакомпании Southwest Airlines (LUV), JetBlue Airways (JBLU) и AirTran Holdings (AAI). Аналитики ожидают новостей о новой "авиакомпании внутри авиакомпании" со смешанным чувством любопытства и скептицизма, поскольку ранее такие попытки обычно заканчивались неудачей. 56-летний Джон Сельваджо (John Selvaggio), которому в августе было поручено разработать стратегию малобюджетных перевозок, станет президентом новой дочерней компании. Ожидается, что Delta обнародует название, ассортимент предоставляемых услуг и другие детали нового проекта до начала его работы в 2003 году. 21/11/02 ТРАНСАЭРО И CHINA AIRLINES: Открывают авиалинию Москва - Тайбэй в апреле.. Труд. Пока компании договорились выполнять по два рейса в неделю. Один раз - "Трансаэро" на самолете Boeing-767 и второй - "China Airlines" на аэробусе А- 340. Предполагается бслуживание пассажиров по самым высоким стандартам, как в бизнес-, так и в экономическом классе. Помимо того, что пассажиры будут пользоваться прямыми авиарейсами между Москвой и Тайбэем, они при необходимости смогут воспользоваться широкой сетью маршрутов из Москвы в города России, СНГ и европейские страны. А из Тайбэя - в государства Азиатско-Тихоокеанского региона. 21/11/02 МОНГОЛИЯ: Будет построен новый международный Аэропорт. Газета.ru. В Монголии будет построен новый международный аэропортный комплекс, так как нынешний аэропорт "Буянт-Ухаа", расположенный в 17 км от центра монгольской столицы, не отвечает современным международным стандартам. Как сообщили в четверг в Главном управлении гражданской авиации (ГУГА) Монголии, после проведенных исследований, специалисты выбрали местность Хушигт в 45 км от Улан-Батора, которая, по их оценке, наиболее подходит для строительства нового международного аэропорта, стоимость которого составит порядка $40 млн. Как отметили в ГУГА, нынешний аэропорт "Буянт-Ухаа" был построен в 50-х годах прошлого столетия при технико-экономическом содействии бывшего СССР и уже не справляется с количеством международных и внутренних рейсов. В настоящее время Монголия связана регулярным авиасообщением.> 20/11/02 AVIAMIR.RU: Добавлена информация о пассажирском терминале на Павелецком вокзале г.Москвы. Аэроэкспресс сегодня - наиболее удобный и дешевый вид трансферов между городом и аэропортом "Домодедово". Расписание, стоимость проезда, условия прохождения регистрации на рейсы и сдачи багажа. 20/11/02 АЭРОПОРТЫ США: Багаж авиапассажиров теперь будут проверять федеральные агенты. 100 дорог. Более 44 тысяч федеральных агентов официально приступают во вторник к контролю и досмотру пассажиров и багажа в 429 аэропортах США. Агенты новой службы прошли теоретическое и практическое обучение. Они лучше оплачиваются, чем служащие авиакомпаний, ранее осуществлявшие контроль в аэропортах, их среднее жалованье составляет от 25 тыс. до 35 тыс. долларов в год. Желание служить в новом управлении выразили свыше 1,4 млн человек, из них первоначальный отбор прошли только 117 тыс. человек, сообщает "Интерфакс". 19/11/02 LUFTHANSA: Немецкие стюардессы выучат русский язык. 100 дорог. Стюардессы авиакомпании Lufthansa, работающие на российских рейсах, в ответ на пожелания российских пассажиров, будут учить русский язык. Как сообщает ИА "Регион-Информ-Пермь", руководство авиакомпании рассматривает русский язык как один из пяти мировых языков общения и считают требование пассажиров справедливым. Уже сейчас многие пилоты авиакомпании, работающие на российских рейсах, разговаривают на русском. Не исключено, что в ближайшее время ряды русскоговорящих иностранцев пополнят и немецкие стюардессы. Lufthansa совершает более ста рейсов из России, на ее самолетах работают уроженцы 43 стран. 19/11/02 SWISS AIR LINES: Сокращение персонала и парка лайнеров. K2Kapital. Во вторник национальная авиакомпания Swiss International Air Lines Ltd. объявила о планах сокращения персонала, уменьшения объема парка самолетов и отмены ряда маршрутов, что призвано способствовать выходу в следующем году на позиции безубыточности. Swiss Air Lines собирается сэкономить около 400 млн. франков ($275 млн.) путем сокращения 300 рабочих мест, в то время как общая численность ее персонала составляет примерно 10 тысяч человек, и постановки на прикол 8 из 130 лайнеров, говорится в заявлении швейцарской компании. В III квартале убытки авиаперевозчика составили 135 млн. франков. Генеральный директор компании Андре Доз (Andre Dose) идет по стопам других европейских операторов, которые сокращают свои расходы на фоне спада в отрасли, причем аналитики отмечают, что объем авиаперевозок в сентябре мало чем отличается от показателей сентября 2001 года после терактов. В результате принятых мер прибыль Deutsche Lufthansa AG в III квартале выросла в три раза, а квартальный показатель прибыли British Airways Plc увеличился на восемь раз. В октябре Доз объявил о замораживании зарплаты, поскольку, как он сказал, планы по выходу на позиции безубыточности в 2003 году являются "очень важными". Убытки авиакомпании обусловлены расходами на прием парка обанкротившейся Swissair Group и скидками на авиабилеты, которые необходимы для привлечения пассажиров. По итогам 1-го полугодия ее убытки составили 447 млн. франков. Кстати, сокращение зарплаты персонала оказалось не таким большим, как ожидалось в марте, когда Swiss Air Lines принимала самолетный парк Swissair. По данным швейцарского банка Pictet & Cie, расходы Swiss Air Lines на персонал на треть выше, чем в Lufthansa и на 20% больше, чем в British Airways. В ходе утренних торгов курс акций авиакомпании снизился на 2,2 франка, или 6,7%, и составил 30,5 франка. 19/11/02 LUFTHANSA: Возобновляет авиалинию Пермь-Франкфурт. Новый Компаньон. Полеты самолетов Аirbus-319 в зимний период будут осуществляться 3 раза в неделю, хотя, по словам представителей авиакомпании, с экономической точки зрения было бы выгодней летать каждый день. Генеральный представитель авиакомпании Lufthansa в Перми Франк Лангсдорф отметил, что их самолеты заполняются в Перми примерно на 50%. По его словам, такой показатель загрузки самолетов позволяет авиакомпании вести рентабельную деятельность. Даже несмотря на то, что полеты были временно приостановлены на 3 месяца, объемы продаж билетов за 9 месяцев текущего года на 30% превысили соответствующие показатели прошлого года. По данным авиакомпании, в 2002 году количество пермских пассажиров, летающих в Европу лайнерами Lufthansa, увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВИАКОМПАНИЙ НА AVIAMIR.RU: http://www.aviamir.ru/specialprices.php БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ НА AVIAMIR.RU: http://www.aviamir.ru/discount3.php БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ AVIAMIR.RU!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||