Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кругосветное путешествие - это просто! Кругосветка: Бразилия-164.


   <Добавить в Избранное>                                                      <Сделать стартовой>   
       Главная                     Биография и другая информация                     Кругосветное путешествие                     KOHTAKT     
 
Рассылки Subscribe.Ru
Кругосветное путешествие -
это просто!



   
Кругосветное путешествие - это просто!

    Представлюсь. Меня зовут Игорем Фатеевым, известным также как и "Бродячий проповедник". ("Vagrant preacher".) Мной организована эта подписка, чтобы познакомить вас с путешествием, в котором сейчас нахожусь я вместе со своей супругой. [Сейчас мы больше не одна семья; я продолжаю путешествовать, а Дарья ищет стабильную и обеспеченную жизнь.]
    А начиналось все так... 23 мая 2000 года в 20-53 московского времени мы вышли на Можайское шоссе с моим желанием - объехать Земной Шар против часовой стрелки, попутно знакомясь с различными народами и людьми, их обычаями, традициями, культурой и историей.     Познакомиться с пройденным путем можно на моем сайте.
    Последнее время мы живем в Бразилии, которую достигли спустя 17 стран и 2 лет странствий.
    Надеюсь, что у меня получится сделать письма интересными.

 
 
Здравствуйте, все!


   Когда я был в Сао Пауло, сделал несколько покупок по кредитной карте. Но счет пришел больше, чем должен быть. Я пришел в банк, а тот был закрыт по причине "отсутствия условий для нормальной работы". Поэтому мне удалось только на банкомате получить бумагу, которая показывает все сделанные покупки. Среди них есть и такие, которые я не делал. Зачем их оплачивать? Тогда я дождался понедельника и пришел в банк одним из первых. Так как неделю до этого банк не работал, за полчаса до открытия уже была очередь в 30 человек, а на момент открытия увеличилась до 150. Все время ожидания очереди и разрешения ситуации заняло три часа; как поступать в подобных случаях не знал банковский работник (хотя и работает в банке последние 12 лет), ни я. Но все оказалось просто. Покупки до 70 реалов можно просто отменить позвонив по телефону, а то, что было куплено за границей и в долларах (и было на 329 реалов с оплатой всех банковских налогов) можно отменить, только написав соответствующее заявление. "Я... (такой и такой-то) подобное покупки не делал и не признаю расход на эту сумму". Написанное заявление я отдал принявшему меня банковскому работнику, он сказал, что отсканнирует и вышлет в центральную кассу. По его словам, нежелательные покупки были осуществлены с использованием номера моей кредитной карты, для этого даже не нужно знать ее пароль или подтверждать, что являешься ее владельцем.
   18 февраля прошло празднование дня рождения города. В мэрии мне сказали, что из-за нищеты городского бюджета, будет только два мероприятия: раздача праздничного торта и выступление музыкальной группы. Торт меня не интересовал, так как обычно в их рецепты входят яйца, которые я не ем. (Местные вегетарианцы готовят на молоке и растительном масле; веганы - заменяют яйца порошком молотого льна или сухим соевым молоком.) В местной музыке я тоже не заинтересован. В следующем году нужно подумать, как организовать праздник поинтереснее.
   У меня есть знакомый таксист, с которым мы просто разговариваем о жизни. Подобный разговор был и в субботу. Он рассказал, что знает одного русского, который иногда проезжает на велосипеде; узнать его не трудно, тот постоянно использует белые перчатки.
   И вот в понедельник, когда я возвращался из банка, познакомился с этим русским. Его зовут Петр Романов (в португальском написании Pedro Romaniw). Так как он торопился, мы только обменялись адресами. Но спустя три часа встретились еще раз в другой части города; в этот раз договорились, что вечером я подъеду к нему в гости.
   Когда я к нему приехал, он рассказал много о мормонской доктрине и немного о себе. Его мама - украинка, папа - русский. Семья из Польши, которая была захвачена нацистами. Поэтому с 1939 по 1945 год семья провела в концлагере, где был сожжен старший брат Педро - Ярослав. Когда концлагеря были освобождены американскими войсками, узникам была предоставлена свобода ехать в любую страну. Мама и папа Педро выбрали Бразилию, но других родственников жизнь раскидала по Соединенным Штатам, Боливии и т.д. У Педро еще есть и до сих пор живы брат - Василий (Vasill) и сестра Вашингтон (Wachington). Сам Педро изучает историю нацизма по журналам и уважает Гитлера. Живет в простом доме, который остался по наследству от отца.
   21 год назад, Педро познакомился с мормонской церковью, следует и изучает ее доктрину. Пытался и меня обратить. Главные аргументы были таковы. (1) все христианинство заблуждается, так как не следует последнему завету данному Богом. (2) только в их церкви можно жениться для вечности; после второго пришествия Иисуса семейные пары будут вечно жить вместе. (3) стать мормоном очень просто: сначала нужно прийти в церковь, как наблюдатель, потом попросить принятия, и два миссионера познакомят с доктриной и примут покаяние, затем крещение, через год регулярного посещения собраний и изучения доктрины можно стать руководителем, затем через 4-5 года можно стать пророком. "А это куда почетней, чем любой пастор, и гораздо выше, чем Римский папа", - все меня пытался заинтересовать Педро, - "Ну сам подумай, существует три места, куда мы можем попасть после Страшного Суда - ад, в котором не будет спасения, или останемся жить вечно на Земле в изобилии вместе со своей женой, или попадем в компанию ангелов, которые славят Бога. Если ты решишь стать пророком, то после вознесения станешь ангелом; не хочешь быть пророком, тогда женись для вечности. Только не оставайся в этих христианских церквях, которых Бог уничтожит, поскольку они отклонились от истинного учения Христа".
   Такая мотивация меня не соблазнила. Педро даже не поинтересовался моими жизненными ценностями, а просто рассказал все, что обычно соблазяет других. Мне это не интересно, но из-за уважения к нему, я пообещал посетить его церковь.
   25 февраля я приехал в гости к моим друзьям цыганам. Они живут в соседнем городке, в Итаньяеме (Itanhaém - в переводе с языка индейцев "камень, который поет"). Велосипед я тоже купил в этом городке, но толком не научившись ездить, приехал домой на нем, преодолев 38 км за 2 часа и 50 минут. Кайзер и Лусиана (кто читает регулярно мою рассылку, может вспомнить, что в феврале 2015 я был на свадьбе их) живут в 25 км от моего дома. Даже если велосипед полуживой, все равно решил на нем доехать. Весь путь занял 1 час и 55 минут, но выехал рано (в 05:35), чтобы не ехать в жару. Доехал нормально, без происшествий.
   На званный обед Лусиана пригласила 20 человек: цыган, мастеров народного творчества, представителей городской администрации. Разговор должен быть об организации праздников народной самодеятельности, в частности 19-21 мая. Но пришло только 2 человека. После обсуждения книги, которую хочет издать Лусиана в моем издательстве, Кайзер рассказал, как у него функционирует Интернет радио, какие программы он использует для улучшения качества, и т.д. Нашел в Интернете для них несколько русских и советских песен; искал те, которые имеют перевод на португальский, но их очень мало. Лусиана - внучка русской иммигрантки, так же думали об организации музыкальных шоу еще одного потомка русских. В общих чертах обо всем договорились, подробности будем решать по ходу. Для принятия гостей Лусиана приготовила вареники из творога с черными оливками; все они слиплись, но было вполне съедобно.
   Прошлись немного с Кайзером в окрестностях дома, где он живет. Он рассказал, что во время больших дождей вода в речке поднимается и затопляет ближайшие улицы. У него в доме бывало воды по пояс. Приходящая вода приносит с собой рыбок, лягушек и грязь. В одно из наводнений он понаблюдал, откуда вода прибывает и куда потом уходит. Таким образом он заметил, что у воды нет выхода. В конечном счете, Кайзер написал письмо в мэрию, собрал 200 подписей тех, кто тоже страдает от наводнений, и принес письмо в мэрию. Мэрия построила необходимые каналы для стока воды.
   Вернулся в Перуибе я ночью понедельника. Путешествие прошло без приключений. Только когда проехал полпути вспомнил, что забыл ключи от дома. При первой возможности, в баре на въезде в город, созвонился и попросил передать с каким-то шофером автобуса, который будет ехать в Перуибе. Так Кайзер и сделал, а автобус я встретил на автовокзале.
   Я попросил мэрию перевести оплату земельного налога на мое имя. Но возникли проблемы. Земельный участок принадлежит женщине, имя которой нет в контрактах купли и продажи дома. Поэтому в мэрии мне предложили два варианта действий: сидеть тихо, а после трех лет продать документы на приобретение дома как usucapião*, или лично познакомиться с хозяйкой земли и попросить переписать документы на мое имя. Маноел, в распоряжении которого Порсина оставила земельный участок, по словам мэрии, "хитрый и изворотливый тип, с которым лучше дело не иметь".
   ----------------------
   * - usucapião - https://translate.google.com перевел так: "владение, основанное на утверждении правового титула вопреки притязанию другого лица".
   ----------------------
   В Перуибе я познакомился с женщиной, которая продает вещи привезенные сирийской иммиграцией. Выручка идет для помощи беженцам, которые здесь обустраиваются под контролем мечети, чтобы избежать мошенников. Эта женщина рассказала, что когда она была маленькая, то выросла в беднейшей семье, в которой были дни, когда не было никакой еды. Прихожане католической церкви приносили им в дом рис и фасоль, иногда какие-то сладости для детей. Ее такая забота так поразила, что она, будучи ребенком, пообещала, что будет бескорыстно помогать людям. Вот сейчас ей 50 лет, и никогда она не работала за зарплату. Но "такое бескорыстие вызывает недоумение у тех, кто называет себя христианами". Они подкидывают в магазин различные вещи связанные с черной магией, создают сплетни, мешают продавать... Подобное отношение к себе испытывают и другие, посвятившие себя служению людям. Здесь есть центр кардесистов (те, которые изучают религию по книгам Алана Кардека). Старички, которые руководят этим центром, по всему городу собирают пожертвования, чтобы приготовить и бесплатно раздать еду нуждающимся. Протестанты обвиняют, что это дьявольская еда, и призывают не принимать ее. В то же время, они сами не ведут никакой благотворительной деятельности.
   2 марта я был записан на прием к зубному врачу. Но мне не хотелось ехать бесполезно, как это было в январе. Попросил Дашку позвонить в медпункт и узнать, будет ли прием или нет. Но телефон был постоянно занят, и она дозвониться не смогла. Также не дозвонилась Карин, с которой я познакомился в отделе социальной защиты. В Интернете я нашел другой телефон того же медпункта.
   Когда ко мне приезжал Педро на велосипеде, чтобы позвать на эту встречу с мормонами, я у него спросил о том, есть ли у него пила и дрель, чтобы я мог заменить подгнившие доски ворот. Он сказал, что есть и может мне предоставить. Также Педро знаком с хозяином одного из магазинов, которые работают с древесиной, поэтому может попросить подарить или продать со скидкой необходимое количество досок. 17 марта мы побывали с ним в магазине, хозяин отсутствовал, а его жена продала без скидки, но с отсрочкой платежа до момента, когда Педро получит пенсию. Шесть досок, 18 болтов, две петли и одна щеколда обошлось в 230 риалов.
   Поговорил с мормонами. Суть первой 15-минутной беседы сводились к тому, что после смерти первых учеников Христа, люди перестали следовать учению Иисуса в том виде, как он предподал его. Чтобы восстановить это знание и практику, в 1820 году Бог сделал Джозефа Смита новым пророком и открыл ему знания, как жить по Библии. Этих проповедников не интересует, следует ли человек чему-то или нет, насколько он серьезно относится к своей религии; они начинают учить исходя из предпосылки, что человек уже делает все неправильно. (Попутно отмечу, что подобная узколобая проповедь и у новохаризматических движений, обосновавшихся в Перуибе; как-то приехала одна машина, вышли три девушки и один парень, установили палатку, а потом через громкоговоритель стали зазывать публику: "Кто находится в наркотической зависимости, страдает от депрессии или несчастный в семейной жизни, приходите на молитву пастора ***".) В конце проповеди, мормоны мне подарили маленькую брошюрку, в которой излагалась суть разговора. Пообещали созвониться и прийти поговорить со мной у меня дома.
   11 апреля, выкроив свободное время, мы с другом разобрали микроволновку из Итаняэня. Лусиана была права, перегорел предохранитель. Помимо его, также проблемы с конденсатором. Так Жеронимо занимается ремонтом подобных вещей, у него много запчастей, оставшихся от других разобранных телевизоров, микроволновок и так далее. Он установил необходимые вещи, и микроволновка заработала замечательно. Я почистил ее от пыли, в большом количестве скопившейся внутри. Когда я разбирал, то увидел дату изготовления, напечатанную на внутренней поверхности. Это было 3 февраля 1997 года. Так как сейчас в Бразилии микроволновки Sharp не выпускают, и все надписи на английском, то пришел к заключению, что она импортная.
   Я выехал в Сао Пауло 11 марта. 12 марта праздновалось явление Господа Чайтаньи, а в Перуибе нет преданных Кришны, чтобы отметить этот праздник среди них. Также и Аролдо хотел, чтобы я раздавал листовки для его пиццерии. За неделю до отъезда я познакомился с мужиком в Перуибе, который выживает на раздаче листовок. Он получает 20 риалов за 4 часа раздачи. Чтобы заработать больше, он предлагает печать листовок и также раздает для различных организаций в одно и то же время.
   В понедельник, 13 марта, я побывал в медпункте. Зубной врач продолжает пребывать без материалов, так что я не приехал 2 марта в этом ничего страшного нет. Мое лечение хотели перенести на 4 апреля, но снова без гарантии, что будут материалы. Я попросил записать на май, поэтому записан на 30 мая. Побывал и в другом медпункте, где мне сделали зубные протезы. Для того, чтобы поместить выпавший зуб, снова сделали слепки челюсти. Жизеле сказала, что все будет готово через неделю, поэтому записала на прием на 22 марта.
   15 марта прошла забастовка транспорта. Нынешний президент страны выдвинул проект пенсионной реформы, согласно которой, выход на пенсию будет на 10 лет позже, чем в нынешнем законе. Автобусы, метро и электрички не ездили до обеда, а начавшийся дождь создал автомобильные пробки. Много народу не смогли попасть на работу и в учебные заведения. Вечером следующего дня на забастовку вышло 250 тысяч людей и перекрыли движение на главном проспекте, Авенида Паулиста.
   Когда я был в ноябре, мне сделали экзамены крови. Но получение результатов немного затянулось, так как не было никакого желания ждать очередь. Попытался записаться на прием к терапевту, но ближайший возможный день в середине апреля. Перед выдачей результатов медсестра просмотрела и захотела, чтобы доктор мне их прокомментировал. Поэтому назначили прием на 17 марта.
   Леандро просмотрел результаты экзаменов крови, сданные еще в октябре. В принципе, ничего плохого нет. То увеличение холестерина и щитовидной железы, которое наблюдалось на предыдущем экзамене пришло в норму. Немного увеличилась функция предстатетельной железы, и доктор попросил повторить экзамены. Я их сдал на следующий день, 18 марта.
   Пока я жил в Сао Пауло, я раздавал листовки для пиццерии Аролдо. Он ждал моего приезда, поскольку я - лучший раздатчик. Но мне это порядком надоело, в Перуибе я просто живу, а здесь эта сумасшедшая борьба за выживание: ездить в переполненных автобусах туда и сюда, ходить по вонючим улицам заваленных мусором, постоянно быть виденный как конкурент к счастью кого-то, когда возвращаешься домой с желанием 'упасть и забыться'. Да, в мегаполисе проще заработать деньги, но деньги не заменят спокойной и здоровой жизни. Когда я только что приехал, оставил рюкзак в пиццерии (Аролдо еще не пришел) и пошел, чтобы помыться там, где мэрия предлагает бесплатную помощь бездомным. По пути встретил Лиму, который спросил, могу ли я помочь перенести диван из дома до магазина. Время у меня было, и я помог. Хозяин магазина за эти 5 минут заплатил 11 реалов. Так и на каждом шагу, где-то и что-то дает возможности заработать копеечку. Но меня это особенно не интересует. А Дашка жалуется, что денег не заработать. Когда я попросил ее написать нечто для блога, она рассказала что на работу принимают молодых и красивых, поэтому ее никуда не берут.
   Перед раздачей листовок, недалеко от пиццерии я нашел работающую микроволновку. Народ купил новую, а эту выставил на улицу. Если я перевезу ее в Перуибе, нужно найти кого-то, кто мне поменяет на ту, которая работает от 110 вольт, поскольку эта работает от 220.
   В PoupaTempo для меня посмотрели мою учетную запись на воду. Все-таки меня перевели на социальный тариф. Поэтому в течение двух лет я буду оплачивать воду не 44,76 реалов в месяц, а 15,18 реалов.
   Когда я был в Сао Пауло, я действовал в различных направлениях. Я проконсультировался в агентствах по недвижимости, и мне рассказали, что можно оставаться в тени, а потом попросить передачу дома в мою собственность, или поинтересоваться в мэрии о возможности амнистии, во время которой прощаются неуплаченные налоги, если на земле построен дом. Адвокат, ученица Гровера, рассказала, что я могу поинтересоваться, существуют ли другие желающие на обладание этим домом, попросить мэрию выдать мне счета на оплату земельного налога, и попросить у бывших собственников доказательства их проживания в доме. Паулиньо, мой друг, позвонил и поговорил с хозяйкой земли; по его словам, это симпатичная 94-летняя старушка, которая уверена, что землей распоряжаются ее сыновья.
   Почта во второй раз потеряла книги, которые я выслал в Национальную Библиотеку. В первый раз они были высланы простой бандеролью, так как никогда проблем с доставкой не было. Потом я позвонил в Библиотеку, и мне сказали, что книги не получили. Во второй раз я отправил заказным письмом, и их снова не доставили. Я обратился на почту, составил жалобу... Приходили стандартные ответы: "Подождите 5 дней... Подождите 10 дней...", а потом и писать перестали. (Жалобу умышленно отправил через Интернет, чтобы были доказательства существования подобной переписки.) Пожаловался в Центр Приема Клиентов в самой почте, они пообещали найти мои бандероли или выплатить компенсацию. И снова молчок. Общество Защиты Прав Потребителей мне посоветовало обратиться в Федеральный Суд, так как почта - это государственная организация; а еще можно потребовать возмещение морального ущерба. Когда я обратился лично, у меня не хватило определенных бумажек, но мне объяснили, что подобное заявление в суд можно подать и через Интернет. Что я и сделал. Наверное, какое-то предупреждение пришло и на почту, пришло письмо из нее которое предлагает компенсацию 10,40 реалов. Это только расходы на отправку, а кто возместит стоимость книг? Я отправил письмо почты в суд, пояснив, что подобная компенсация не справедлива. Что ж, буду ждать дальнейшего развития событий. Заседание суда состоится 5 июля.
   Так же я пытаюсь собрать необходимые бумаги и начать дело против типографии. По договору с управляющим мне должны платить комиссионные после того, когда в ней напечатает книгу тот, кого я порекомендую. Была издана книга Тониньо о кулинарии штата Сао Пауло, а типография платить отказалась.
   19 марта к Нэйде пришла ее подруга и позвала в католическую церковь, находящуюся неподалеку. Там должна состояться бесплатная раздача "потребительских корзин". (Я уже несколько раз получал подобные вещи от различных людей и организаций, даже описывал их содержимое.) Нэйди позвала других подруг, Дашку и меня. Одно из условий для получения этих бесплатных продуктов - это посещение массы в церкви. Мы пришли под конец, мисса закончилась спустя 5 минут после нашего прихода. Но несмотря на это, нас записали и выдали всем эти "корзины", попросив в следующий раз (а подобная раздача происходит в третье воскресенье месяца) принести копии документов. В картонной коробке было: соевое масло, органический сахар, мука мандиоки, мука кукурузы, соль, томатный соус, макароны из риса, сок шелковицы, печенье из овсяных хлопьев, 5 кг цельного риса.
   Дома у Нэйди много тараканов. Я уехал оттуда уже две недели назад, но до сих пор продолжаю воевать с ними. В первые дни они вылезали из всех щелей ноутбука, сейчас иногда появляются в свободной прогулке.
   Недалеко от центра города есть улица имени Лейтенанта Миленко. Разговорившись с ее жителями, они мне показали сына этого лейтенанта. Познакомился с ним, его зовут Марко Антонио Маркович. Как он рассказал, что его дедушка приехал в Бразилию после Первой Мировой Войны из Сербии. Бабушка - португалка. После того, как 8 лет назад из Перуибе уехал югослав, Марко потерял возможность хоть с кем-то общаться по славянски. Я ему рассказываю некоторые слова по русски, украински и польски. Он сравнивает с сербским и хорватским. Но как сам признался, у него акцент начала 20 века. Есть некоторые слова похожие на русские, есть совершенно иные. "Глядай, моя куча" - "Смотри, мой дом".
   В марте фактура кредитной карты снова пришла больше ожидаемой. Я пришел в банк, чтобы понять, что случилось. Там мне сказали, что за февраль не было оплачено, поэтому в марте подлежит оплате за два месяца. Также выяснились еще любопытные подробности. Те покупки, которые были сделаны с помощью моей кредитки и с которыми я не согласился, были осуществлены в разных городах мира. На сайте entropay.com купили в Интернете. Также было нечто куплено и в Кембридже. Кредиты на мобильный телефон и регистрация тарифного плана были осуществлены в Рио де Джанейро. Так как я признал, что это не я делал, то банк заблокировал мою карточку и выслал мне новую с другими номерами.
   Я продолжаю анализировать ситуацию с домом со всех сторон. Будучи в Сао Пауло я поинтересовался в агентствах по недвижимости и у адвокатов. Все меня успокаивают, что никто из дома меня не выгонит. Так как согласно бразильской презумции невиновности (по португальски - boa fé; может это переводится по иному, но в контексте беседы мне кажется, что мой перевод удачнее), я являюсь не виновным, так как не знал, что купил дом с такой запутанной историей. В данном случае, вся вина лежит на продавце. Так и хозяйка меня может выставить на улицу только тогда, когда оплатит все мои расходы связанные с домом. С другой стороны, если я буду жить в доме спокойной и дружелюбной жизнью, оплачивать все счета, то, на момент принятия решения, судья встанет на мою сторону. Но пока не могу добиться никаких документов в мою пользу. Поговорил с Франциско, и он обещал посодействовать. А тем не менее, мне нужно обживаться в доме, делать необходимый ремонт, собирать доказательства, что я действительно здесь живу, а не просто купил с дальнейшей перепродажей.
   Попросил двух адвокатов в помощи понимания, как я могу разобраться с ситуацией с моим домом. Но мнения настолько различные, что я не понимаю, что правда в этом случае. Одна говорит, что я не могу добиться usucapião, поскольку мой участок больше 250 квадратных метров (согласно Конституции). По мнению другой, если я буду жить спокойно с соседями и не появится других претензий на этот участок, то добиться собственности по usucapião не сложно. Еще одна адвокат говорит, что контракты составлены неправильно и не имеют юридической силы.
   Насколько я сам прочитал материалы, которые нашел в Интернете, то действительно по Конституции существует это ограничение. Но если другие условия соблюдены (жить спокойно и в мире с соседями, не иметь других желающих овладеть этой недвижимостью, дом (и/или земельный участок) был приобретен законным путем и действительно использовать приобретение в течение 5 лет), то суд может принять решение в мою пользу.
   26 апреля я побывал на христианском домашнем собрании, которое проходило дома у Робсона - мужика, который работает в регистратуре поликлиники. Собравшиеся пропели о том, что хотят больше понять Бога и быть ближе к Нему. Потом сам Робсон рассказал о необходимости веры. А затем, хоть Робсон и хотел показать на библейских примерах и рассказать ту историю из своей жизни, которую рассказывает на каждом собрании, все же "Святой Дух дал ему понимание, что каждый из собравшиеся может рассказать собственные свидетельства". Суть этих рассказов сводилась к тому, что если хорошее происходит в жизни - это от Бога, а плохое - от Дьявола. Потом я предложил, что "если они искренни в своих молитвах, то я могу подготовить 15-20 минутную лекцию по Бхагавад-гите, которая больше рассказывает о Боге". Договорились с Робсоном, что в воскресенье я покажу ему текст предполагаемой лекции. Мой борщ поел только Робсон, остальные поели торт сделанный хозяйкой.
   30 апреля я побывал на собрании мормонов. Как и чему верить и следовать - это их выбор. Но проповеди мне не понравились. Они ни слова не говорят о Боге, а только какие-то известные притчи и те не из Писаний. Также рассказывают о своей жизни. Я не смотрю телевизор, не читаю газет и не слушаю радио, чтобы не слушать сплетни, слухи и какую-то другую информацию о других. Но придти в церковь и слушать различные истории из жизни ее руководства, мне тоже не интересно. По реакции других слушающих, я понял, что проповеди им тоже были не интересны. Около 40% сидели со скрещенными на груди руками, другие 15% переписывались с кем-то на мобильниках. Другие нашли иные занятия. Внимательно слушали около 10-15%. Когда закончилось собрание, участники по различным комнатам, где прошло изучение книги "Принципы Евангелия". Но все прошло очень просто. Руководитель группы читала, а когда была какая-то ссылка на Писание, то читал из сидящих. Так как Писаний ни у кого не было, то читали тексты на экране мобильных телефонов. Для вопросов и уточнений времени не выделяется.
   Побывал по необходимости в туалете. Интересно, что в нем установлен газовый нагреватель для воды, применяемой для крещения.
   После перерыва прошло еще одно собрание. В этом случае смотрели лекцию пророка, который представляет Иисуса на Земле. Он тоже приводил примеры из своей жизни, рассказывал о том, как необходимо любить и служить ближним, большое значение придавать семье. Потом еще один проповедник начал спрашивать, что из этой лекции мы можем применить в личной жизни. Но его энтузиазм тоже долго не длился. Снова начались рассказы о личной жизни.
   Проблемы с велосипедом продолжаются. Я его сравниваю со стареющим человеком, который лечит одну болезнь, но появляются другие. Сейчас начала спадать приводная цепь; бывают дни, когда она спадает очень часто, но иногда вообще не спадает. Часто стало продырявливаться заднее колесо, пришлось заменить его на одно из колес, которое нашел в мусоре. В Итаньяэне видел людей, которые выбрасывали микроволновку. Взял микроволновку с собой. Как сказала Лусиана, что может в ней просто перегорел предохранитель, который стоит 25 сентавов. Заменив его, можно будет сэкономить 300 реалов для покупки новой микроволновки. Но у них дома мы не смогли ее разобрать, поэтому я привез в Перуибе. Потом я покажу ее Жеронимо, который занимается ремонтом подобных вещей. Уже при подъезде к автовокзалу, сломался багажник у велосипеда.
   Если в первые недели езды на велосипеде путь до центра города занимал один час, из-за того, что я неуверенно увеличивал скорость, ехал длинным путем, был осторожен... В январе я уже тратил на дорогу 40 минут. В начале апреля мой рекорд стал 23 минуты по самому короткому пути. Но думаю, что время можно уменьшить за счет большей скорости на ровных местах и если ехать в сухой день, когда нет грязи и луж.
   Гаура Шакти даса. Перуибе, 05/05/2017.

 
Copyright (C) 2000-2008 "Бродячий проповедник".
При цитировании и перепечатке ссылка на http://preacher.hari.ru/ обязательна.

В избранное