Каждодневное путешествие

Большие приключения маленького мотодома (День 12 - NB - Hopewell Rocks)

[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Рано утром мы подъехали к скалам Hopewell Rocks - http://www.thehopewellrocks.ca/. Шлагбаум в парк был еще закрыт и мы опять оказались первыми в очереди. Сидим в мотодоме, пьем кофе, поглядываем в окно. А между тем по расписанию (Володя раздобыл его в информационном центре) отлив уже максимален и скоро начнется прилив! А мы в машине, а не на точке! Парк открывается только в 9 утра, через час! Тут из стоящей за нами в очереди машине, выбралась группа японцев и просочилась сквозь шлагбаум. Мы заволновались: они уже там, а мы все еще тут?! Фотографы, то есть Сережа и я, особенно переживали: Солнце встает, вода прибывает, японцы уже вовсю щелкают, а мы еще камеры не достали! И несмотря на возражения законопослушного Володи, мы тоже решили просочиться через шлагбаум.

Просочились. Навстречу попадаются работники парка, на нас - ноль внимания... Звонит Володя по рации - он расспросил кого-то и ему сказали: Кто просочился до открытия - тем вход бесплатен... Поэтому и Марина решила тоже просочиться и вскоре присоединилась к нашей передовой группе. А Володя остался в  очереди с мотодомом ждать открытия парка.

В очереди

Тропа вилась вдоль берега и  имела несколько обзорных точек.

С первой площадки открывался вид на океанское дно. Вода здесь ушла, а дно предстваляло собой песчаную грязь:

Океанское дно

Океанское дно блестело в свете восходящего солнца:

Здесь, в заливе Фанди  - между провинциями New Brunswick и Nova Scotia - самые высокие в мире отливы-приливы. До 16 метров. Два раза в сутки вода уходит, обнажая океанское дно и по нему можно гулять:

Прогулка по океанскому дну

А через 6 часов на этом же месте можно плавать на взятых на прокат каноэ!

Вода подточила прибрежные скалы и они торчали как грибы:

Конечно, потрясающее чувство оставляет прогулка по океанскому дну!

На океанском дне

Володя запарковал машину на стоянке открывшегося парка и присоединился к нам! Впервые за поездку он взял в руки камеру!

Нам очень повезло с небом - оно было с красивыми перистыми облаками и создавало особое настроение:

На океансако

Когда мы спускались по лестнице, там висело предупреждение, что вернуться мы должны до 10-30 на эту точку. Начнет прибывать вода и может отрезать от лестницы.

Океанское дно

На самом краю этого каменистого необычного пляжа сидели двое служителей, которые должны были проконтролировать, чтобы никто не оказался отрезанным  быстро прибывающей водой.

Мы облазили все доступное побережье! Потрясающая незабываемая прогулка по океанскому дну! Эта достопримечательность входит в список морских чудес мира.

Одно из чудес мира

И мы успели еще наесться ежевики на берегу:

Ежевика

И в кафе у скал, конечно, взяли на обед суп чаудер!

Дальше прибрежная сценическая дорога нас привела к пустынному каменистому пляжу, который, как сказали Марина и Сергей, удивительно походил на знакомый им берег в Магадане:

Каменистый пляж

и вывела нас к очередному маяку Cape Enrage -  http://www.capenrage.org/:

Cape Enrage

Там можно было полазить по скалам с серьезным оборудованием, но мне не удалось склонить нашу компанию на это приключение. Ну ничего, должно остаться что-то и на следующий раз  :-)

По дороге мы завернули в стеклодувную мастерскую - http://www.studiomazaglass.com/. Стеклодув Jon Westrup мог выдуть при тебе и для тебя то, что хочется тебе, и из выбранного тобой набора цветов!

Стеклодувная мастерская

Для меня стеклодув выдул оранжево-синий шар, но оказалось, что он должен сутки медленно охлаждаться в термостате, чтобы не покрыться трещинами, поэтому мы просто купили шар похожей расцветки.

Мы поднажали и к ночи приехали во Фридериктон, в уже разведанный нами кемпинг Hartt Island, где мы ночевали по дороге сюда. В этом месте огромная петля нашего маршрута по трем Атлантическим провинциям замкнулась!