Отзывы об отелях - правда или ложь? Atlas 4*. Болгария.
Рассылка "Отзывы об отелях - правда или ложь?"
Здравствуйте, дорогие читатели!
В сегодняшнем выпуске хочу предложить Вам обзор отеля на Золотых Песках в Болгарии - Atlas 4*.
Итак, как обычно, отзывы об отеле с моими комментариями.
Отзыв № 1
Отдыхал в Болгарии на Золотых песках в период с 04.07.09 по 11.07.09. Все хотят с Нас (Вас) скачать деньги, притом, что за все подряд, даже если Вы заплатили за комплекс услуг, Вам придется заплатить еще за что-то. В агентстве говорят пляжи бесплатные! Вранье!!! От воды (моря) и до натянутой параллельно морю веревке расстояние составляет 1,5 метра – это бесплатный пляж, и то во время даже маленького шторма, этот бесплатный кусок заливает полностью водой.
Так, что ты уже вынужден платить за пляж: минимум 1,58 евро – за место на пустом песке, или только за шезлонг – 3,68 евро, а если зонтик взять, то еще 3,68 евро. Итого шезлонг и зонтик Вам обойдутся в 7,36 евро.
На лицо - полная некомпетентность менеджеров в агентстве, которые продавали тур. Не знать, что в Болгарии все пляжи - муниципальные, и лежаки с зонтами - платно были всегда, (только с этого года Албена предоставляет лежаки и зонты бесплатно) это просто.... Без комментариев... Люди - пользуйтесь услугами профессионалов! Тогда не будет столько негатива и неожиданности на отдыхе.
Доктора. Жулики. Пример
с доктором Эльмира Ышик или ее ассистентками. В 10 мин. от отеля Атлас в подвальном помещении. Привожу пример. Меня укусила пчела возле бассейна. Позвонил в свою страховую «Инго Украина». Поехал к их врачу. По приезду мне сделали укол против аллергии, и взяли с меня 10,5 евро, как бы страховая у Вас дурная (единственная страховая у которой франшиза).
Об этом тоже обязаны были сказать в агентстве при выдаче документов туристу. Что у Вас страховка с франшизой, и объяснить человеку, что это такое.
При этом отказались дать документ о том, что взяли у меня деньги. Мол, не дается ни какая квитанция. По приезду в Киев позвонил в страховую, мне сказали, что свяжутся с доктором, который взял деньги, и возместят мне понесенные затраты. Через неделю мне сообщили, что мой случай зарегистрирован, а «доктор» Эльмира Ышик деньги не брала. Возможно, доктора Эльмиры Ышик не было, а ее две ассистентки, в отсутствие доктора, взяла с меня 10,5 евро. Так что верьте этим врачам
и страховым, которые говорят: - «Мы Вам вернем деньги!». Позвонил в Болгарию, но не хватило денег выяснить, кто присвоил маленькую сумму, но все-таки моих денег. Евросоюз. Заметьте.
К сожалению, незнание туриста, что такое франшиза, привело к таком неверному выводу, что кто-то присвоил его деньги. На самом деле, все произошло в рамках правил страхововй компании и по франшизе.
Тур оператор «Алма Тур». Купил в Duty Free 1л мартини, 0,5 Виски jameson и 0,5 Jim Beam. И по приезду в Болгарию забыл пакетик в автобусе на полке вверху. Нас завозили последними в наш отель в 22 часа. Я на следующий день встретился с нашим представителем «Алма Тур» Даниэлой в 9 утра. Рассказал ей сложившуюся ситуацию. Она перезвонила водителю. Даниэла сообщила мне, что водитель нашел мой пакет из Duty Free. В течении 3 дней этот пакет с трудом попал ко мне.
Но в пакете не оказалось 1 бутылки Виски jameson. Виски Jim Beam не забрали, так как я в самолете немного пригубил ?. А вот целую забрали. Вот Вам честные тур операторы которые Нас (Вас) встречают. Берут свой налог!!!
Признаться, это вообще полный бред. Где написано, что встречают "честные туроператоры". Я такого в своей практике ни разу не видела. Здесь имеет место простой человеческий фактор, а именно качества и воспитание водителя автобуса. Ведь по сути, пакет вернули. Ну а то, что водитель не удержался от воровства, об этом нужно задуматься руководству туроператора и принять меры по отношению к конкретному человеку, т.к. из-за этого случая складывается имидж
о целой компании.
И заметьте, отзыв был об отеле "Атлас". Но по сути о самом отеле я не нашла ни одной фразы. Когда будущие туристы будут читать такой отзыв по отелю "Атлас", у них на подсознании складывается общая негативная картина при ассоциации с данным словом, хотя о самом отеле ни слова.
Отзыв №2.
Время отдыха: июль 2010
Достоинства: Современный, с большими номерами, относительно тихий.
Недостатки: Не умеют готовить. Вкусная только выпечка. Завтраки однообразные, к концу отдыха чуть было "не закукарекали" ;)) от постоянных яичниц, глазуний, омлетов. бР-ррр. Спасались в основном бутербродами с сыром и маслом с джемами. Разнообразие в ресторане присутствует, но еда не вкусная. На 10-й день на ужин идти не хотелось.
Отзыв: Отель очень понравился, расположение отеля вдалеке от шумной прогулочной улицы, что является для Золотых песков большим преимуществом. Относительно тихий, спали с открытыми дверями, местные дискотеки ничуть не мешали, анимация до 23.00. Немного шумели немцы из соседних номеров, что связано было с чемпионатом мира, кричащие "Дойчланд"!
Номера большие, современные, чистые, убирались каждый день.
Из недостатков: не умеют готовить. Вкусная только выпечка. Завтраки однообразные, к концу отдыха чуть было "не закукарекали" ;)) от постоянных яичниц, глазуний, омлетов. бР-ррр. Спасались в основном бутербродами с сыром и маслом с джемами. На ужин разнообразие в ресторане присутствует, но еда не вкусная. На 10-й день на ужин идти не хотелось. У нас был завтрак и ужин, о чем ничуть не пожалели. Попытались менять ужин на обед, как это делается в других отелях,
нам отказали. Относительно пляжа - третья береговая линия отелей или проходят 2 шумные улицы, на которых Вас атакуют с назойливыми предложениями всякие зазывалы ночных клубов, ресторанов.
Более-менее объективный отзыв об отеле.
Этот отель является собственностью туроператора Алма-тур. Находится на 3-й линии. Работает на разных системах питания. Номера действительно светлые, чистые, в салатово-оранжевых тонах, приятных глазу, новые.
Питание в отелях Болгарии по разнообразию и вкусности - по моему мнению, оставляет желать лучшего. Более вкусно можно поесть в местных кафешках, которых в Болгарии очень много, и стоит еда в Болгарии очень дешево, заметьте. Поэтому нет смысла брать "все включено" в Болгарии, завтраков или завтрак-ужин - более, чем достаточно.
ВЫВОД: отель с хорошим номерным фондом, недалеко от центральных улиц Золотых Песков. Неплохой сервис и инфраструктура отеля.
Дабы не попадать в подобные ситуации, как турист в первом отзыве, пользуйтесь услугами профессионалов, или хотя-бы учитесь самостоятельно владеть ситуацией процентов на 40-50%
Куда же нужно двигаться, чтобы избежать ошибок и невыгодного вложения своих денег?
Естественно, начинающие путешественники допускают массу ошибок из-за отсутствия опыта и знаний. Когда у человека есть нужные знания, то уже совершенно точно можно сделать те 20% действий, которые принесут 100% результат.
Что же это за действия?
Об этом я рассказываю в своем специальном видео-уроке, который называется:
«Четкие 3 действия, которые помогут начинающим путешественникам
избежать ошибок при подборе отдыха и бесполезных денежных трат»