Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В какой Hotel поехать, Чтобы это было незабываемо.


"Современная меланхолия" — так охарактеризовал созданное внутреннее убранство Hotel de Sers архитектор реконструкции Тома Видаленк. Особняк маркиза де Сера, который на своём веку был и частным, и общественным объектом, находится в самом центре Парижа — на пересечении Елисейских полей, площади Согласия и района Монмартр Гостиница Hotel de Sers,Париж, Франция Реализация проекта: 2006 год Архитектор: Том Видаленк Построенный для жизни в 1880 году, в 2004-м обновлённый отель открыл свои двери для туристов. Смысл реконструкции заключался в том, чтобы передать вальяжность ХІХ века в современных линиях. В 1880 году маркиз де Сер доверил строительство своей парижской резиденции архитектору Жюлю Пеллешоту, и тот возвёл типичное для того времени четырёхэтажное здание с классическим фасадом и множеством окон. Интерьер отвечал требованиям того времени. Хозяину был нужен просторный вход для конных экипажей, внутренний двор, ведущий к конюшням, а также кухня и склады в цокольном этаже. Первый этаж предназначался для официальных приёмов и обедов, на остальных располагались спальни и комнаты для прислуги. В начале XX века L'Hotel de Sers превратили в оздоровительный центр. Были надстроены четыре этажа, во внутреннем дворе появилось шестиэтажное здание. Интерьер реструктурировали таким образом, чтобы в каждом номере разместить ванную и туалетную комнаты. В 1935 году L'Hotel de Sers превратился в традиционный отель. Реконструкция началась в 1999-м, когда владелица особняка Брижит Бертран (Brigitte Bertrand) сделала своего младшего сына Тибольта Видаленка (Thibault Vidalenc) управляющим отеля. На тот момент помещения нуждались в серьёзном не только конструкционном, но и концептуальном обновлении. Вместе братья Тибольт и Тома посетили самые известные отели мира, чтобы определить, в чём нуждается современный турист или человек, находящийся в деловой поездке. Управляющий и архитектор решили воссоздать атмосферу частного особняка конца XIX века, вернув внутренней организации здания первоначальную идею. Следует отметить, что с 1925 года отель постоянно подвергался обновлениям. Разрабатывая проект, Тома Видаленк старался избежать распространённой ошибки — создания атмосферы поддельной роскоши минувшей эпохи, смешения стилей. Он не использовал броские детали для того, чтобы замаскировать техническую ограниченность. Архитектурная гармония первоначального проекта дала возможность применить трёхуровневое освещение разной интенсивности. В результате Тома Видаленк создал практически нейтральный современный стиль помещений, придав особое значение качеству пространства и расположению декоративных элементов. Отель рассчитан на состоятельных клиентов, в нём 52 номера, четыре "люкса", два панорамных "люкса" и одни апартаменты. Все номера светлые и просторные, обставленные неяркой однотонной мебелью. Лаконичные "люксы" поделены на три части: прихожая, гостиная и спальня, к которой примыкает ванная комната. Из двух панорамных "люксов" площадью 60м2 на восьмом и девятом этажах открывается прекрасный вид на Париж от собора Сакре-Кёр до Эйфелевой башни. Изюминка номеров — использование тёплых и холодных тонов, которые создают динамику, поддерживая атмосферу спокойствия. В таком же стиле выдержана портретная галерея XIX века, гостеприимный вид которой напоминает о прошлом. Результатом такого внимания к деталям стал архитектурный стиль, в центре которого открытое пространство, хранящее, однако, интимность быстротечных моментов. Тома Видаленк объясняет: "Подобно поездкам, встречам и открытиям, этот отель — часть жизни путешественника. Гость сливается с пространством и попадает в другое измерение, которое можно назвать современной меланхолией". Достопримечательностью отеля является огромная, декоративно изогнутая лестница — памятник архитектуры, охраняемый государством. Она переносит гостей в salon d'apparat маркиза де Сера, где проводились шумные балы и приёмы. Пол в гостиной, как и при первом хозяине, выложен великолепным паркетом. Говорят, он не хуже того, который покрывает полы в Версале. Его освещает льющийся из трёх огромных окон солнечный свет. Высокий потолок имеет закругленные углы, стены полностью обшиты панелями из ценных пород дерева. Мраморный камин с искусными литыми украшениями занимает целую стену. Благородство этого салона располагает к уединённым чаепитиям и официальным встречам. В погожие дни зал ресторана переносится во внутренний двор. Южная сторона дворика облицована таким образом, чтобы отражать тёплые лучи солнца.

В избранное