Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про Крым, отдых в Крыму и кругокрымское путешествие. Особенности поездок в Крым на автомобиле в 2008 году


Дорогие подписчики, я не выпускал свою рассылку практически всё лето по нескольким причинам.
 Во-первых, летом большинство подписчиков на эту рассылку находятся в Крыму и им не до Интернета. 
Во-вторых, в разделе отзывов посетителей сайта и отдыхающих в п. Орджоникидзе и так шло постоянное бурное обсуждение вопросов, связанных с поездками в Крым, а в-третьих, и это важно, мне нужно было 
разобраться с тем, что за изменения происходят на Украине в отношении к автомобилистам.
   И вот к каким неутешительным выводам относительно третьей причины я пришёл:
  1) Количество автоинспекторов на украинских автодорогах выросло приблизительно в 3 раза по сравнению с    2007 годом.
  2) Все инспектора вооружены самыми современными лазерными радарами,  которые радар-детектор 
обнаруживает, когда тормозить уже поздно. Зато вся Украина дружно замигала фарами, чего ещё несколько лет назад не было.
  3) В этом году у инспекторов сменилась форма. Теперь она светло-серого цвета и практически  сливается с цветом дороги ( вероятно, для удобства засад :)))
  4) Любое мелкое, незначительное нарушение, за которое предусмотрено либо предупреждение, либо 
штраф 8,5 грн  большинство инспекторов сразу квалифицирует как тяжкое нарушение правил с созданием 
аварийной ситуации. Не важно, что дорога была совершенно пуста на момент нарушения, и вы никому не 
помешали... у вас тут же забирают документы и начинают составлять протокол со словами: создание 
аварийной ситуации, сейчас поедете в суд и вас лишат прав на полгода....
  5) Штрафы, в общем-то, не очень большие, теперь вне ведения инспекторов. Они их не знают. Но 
попытаются вас убедить, что сейчас действует новый административный кодекс, по которому штрафы огромные, а лишение прав - самое распространённое наказание. Не верьте, они врут... или заблуждаются. Новый административный кодекс был провален Верховной Радой Украины и штрафы не изменялись.
  6) В крупных городах инспектора устраивают провокации: таблички с направлением объезда  снимают, а когда приезжие, пролетевшие мимо развязки с объездной дорогой влетают в большой незнакомый город, не зная куда и как ехать, их там уже ждут стаи товарищей с полосатыми палками. Причём нарушения они 
найдут даже там, где их вообще не было. Например, перестроение на пустой дороге внутри полосы 
движения без включения поворотника вам могут квалифицировать как "нарушение правил перестроения с

созданием  аварийной ситуации" и стандартная формулировка: протокол на лишение водительских прав.
  7) Инспектора сами очень плохо знают ПДД Украины, административный кодекс и прочие законы, зато, пользуясь полным незнанием этих документов приезжими водителями очень хорошо умеют запугивать и вымогать взятки.
    Из всего вышесказанного хочу сделать следующий вывод и совет собирающимся в дорогу:
  -старайтесь ехать аккуратно, совсем без нарушений правил
  -купите ПДД Украины и изучите их. Они похожи на советские и на российские, но есть и отличия
  -купите административный кодекс Украины и прочитайте статьи, касающиеся автомобилистов, выделите

их, вставьте закладки, чтобы при разговоре с инспектором ссылаться на закон, а не на его желание получить ваши деньги
   -обязательно перед поездкой хорошо изучите карту, схемы развязок, если непонятно, то посмотрите в Гугле как это выглядит на местности. На скорости 60 км/ч, если указатели сняты, вы  сориентироваться не сумеете.
   - не верьте инспектору на слово ни в чём. У вас разные цели. Ваша цель - спокойно доехать до Крыма без потерь, а его цель- получить с вас деньги. Причём сразу, много и ни за что.

 На этом пока всё. В следующем номере рассылки я опишу главные отличия украинских ПДД от российских, размеры штрафов (реальные) и статьи из административного кодекса, касающиеся автомобилистов.

Всё это также будет опублековано на сайте Про Крым в соответствующих разделах.

 

 

 


В избранное