Проголосуй за любимый курорт, интересную страну, комфортный аэропорт, успешную авиакомпанию или проверенную турфирму! Премия "Звезда Travel.Ru" проводит прием голосов за 2008 год. В каждой номинации можно выдвинуть своего кандидата. Итоги голосования будут подведены к концу года.
TRAVEL.RU новости для путешественников от 21-06-2008
Названия блюд китайской кухни переведут на английский
Власти Пекина предоставляют ресторанам китайской столицы унифицированный официальный перевод названий блюд национальной кухни и их состава на английский язык. Он составлен и рекомендован к применению всем пекинским ресторанам ввиду приближающейся Олимпиады.
В настоящее время иностранцам совершенно непонятны экзотические наименования блюд. С введением официального перевода туристам предложат "легкие коровы и быка под соусом чили" взамен прежних "нарезанных ломтиками легких мужа и жены", а вместо "кунг пао
чикен" в меню будет написано "обжаренные с острым перцем и орехами кубики куриного мяса".
Однако, как сообщает РИА "Новости", многие китайцы отрицательно отнеслись к идее перевода и унификации названий национальных блюд. В Китае считается, что пища людям дается небом, поэтому ее принятие является церемонией, которая расценивается как момент приобщения к культуре нации.
В Великом Новгороде туристов пустят в Троицкий раскоп
В Великом Новгороде открыт для посещения новый туристический объект – Троицкий раскоп близ Новгородского Кремля. Организаторы экскурсий на раскоп назвали его "Театром времени". Туристы могут ознакомиться с процессом раскопок, и, спустившись на уровень раскопа, увидеть застывшее время, ощутив себя в атмосфере X-XI веков.
Как сообщает ИА "REGNUM", идея создания музея-раскопа в Великом Новгороде появилась еще в 1970-е годы прошлого века, но была воплощена только сейчас. Работа объекта организована таким
образом, что экскурсанты не помешают археологам на действующем Троицком раскопе.
В кубинской провинции Сьенфуэгос открылся дельфинарий, который стал главной достопримечательностью, привлекающей туристов в регион. Он располагается на пляже неподалеку от Rancho Luna. Ежедневно в дельфинарии проходят эффектные шоу, сообщает cubatravel.cu. Кроме того, всем желающим предоставляется возможность поплавать с дельфинами и получить массу положительных эмоций от общения с этими удивительными животными.
Японцы известны своей любовью к еде. Принимать ванны они любят не меньше. Неудивительно, что именно в этой стране существует курорт, объединяющий оба этих пристрастия. Как сообщает блог Serious Eats, в аквапарке Yunessun, что в регионе Hakone, посетителям предлагают ванны из красного вина, саке, зеленого чая, кофе и даже... из супа с лапшой.
Все эти ванны оформлены соответствующим образом: над винной нависает колоссальных размеров бутылка, над чайной - такой же огромный чайник, а суповая ванна оформлена
в виде традиционной миски, над которой болтаются палочки с зажатой в них лапшой. По залу с суповыми ваннами расхаживает человек в поварском костюме, который сыплет вам в бульон
добавочную лапшу и наливает соевый соус. Лапша на самом деле не настоящая: под нее замаскированы разные ароматические добавки. Жидкость в ванне супом тоже не назовешь, хотя в ней, как в настоящем бульоне, присутствует перец, а также полезные для кожи экстракты чеснока.
В отличие от супа, красное вино, саке, чай и кофе в ванных - а точнее, в мини-бассейнах - плещутся самые настоящие. Отдельное развлечение - смотреть на то, как в винный бассейн доливают вино (это происходит несколько раз в день). Помимо "съедобных"
ванн, на курорте Yunessun есть и более привычные аттракционы: римские и турецкие бани, водные горки, сауны, водопады и так далее. Хватает на курорте также и магазинов, ресторанов и салонов красоты. (перевод Travel.ru)
В августе в Лондоне откроется очередной музей знаменитой коллекции Ripley’s Believe it or not, в экспозицию которого войдут удивительные предметы со всех уголков мира – например, "мини-купер", усыпанный стразами Swarowski общей стоимостью $1 миллион; "железная дева" XVI века (устройство для пыток); высохшие человеческие головы из Эквадора; модель Тауэрского моста из спичек; настоящий лунный камень и копия "Тайной вечери" на рисовом зернышке.
Это будет второй музей Ripley’s в Британии –
первый расположен в Блэкпуле, а двадцать восемь других – в США. Кроме того, запланировано открытие Ripley’s в Индии, сообщает PR-Inside. Музеи названы в честь американского коллекционера и художника Роберта Рипли, открывшего первый Odditorium (собрание забавных и необычных экспонатов) в Чикаго в 1933 году.
Компания Ripley’s Believe it or not также выпускает телешоу и комиксы в 42 странах мира, демонстрирующие удивительных людей, предметы и события со всей планеты. Лондонский Ripley’s
расположится в огромном культурно-развлекательном центре Trocadero. (перевод Travel.ru)
В отели Starwood Luxury Collection можно ездить без багажа
Теперь гости отелей Starwood Luxury Collection могут бесплатно воспользоваться новой услугой: доставкой багажа из дома прямо в отель. Этот сервис организован совместно с компанией-перевозчиком Luggage Forward, осуществляющей перевозку грузов в более чем 200 стран мира.
В частности, услуга уже предоставлена постояльцам Sheraton Grande Laguna на Пхукете: гости этого отеля Starwood могут путешествовать налегке и не отстаивать очереди в аэропортах для регистрации багажа. Все чемоданы забираются представителем
Luggage Forward в стране отправления и доставляются непосредственно в гостиничный номер. По желанию туриста персонал отеля также может разобрать багаж и развесить вещи, сообщает Asia Travel Tips.
Кроме того, услугой можно воспользоваться и на обратном пути: уже собранные вещи будут переправлены прямо домой к постояльцу. Как утверждают владельцы Luggage Forward, партнерство со Starwood может стать новым трендом в отельном бизнесе: определенно многие туристы предпочтут путешествовать без тяжелых сумок. (перевод
Travel.ru)
Теперь туристы могут посетить обустроенный берег моря в хорватском городе Риека: правительство вложило более $700 000 в улучшение пляжей. Половина суммы была потрачена непосредственно на очистку берегов и закупку необходимого пляжного оборудования; половина – на организацию территории (прокладывание набережной, дорожек и т.п.).
Кроме того, были оборудованы специальные зоны для инвалидов и детей с ограниченными способностями, сообщает Kvarner. Правительство установило тщательный контроль за чистотой
песка и воды: образцы будут браться в 21 точке. Интересно, что уже результаты прошлого года были вполне удовлетворительными и показали, что море у берегов Риеки пригодно для купания – большая редкость для крупных городов.
Правительство Риеки также собирается построить на берегу спортивные и развлекательные центры и организовать кейтеринг совместно с частными компаниями. Таким образом, город-порт становится не только деловым, но и туристическим центром Хорватии.
Авиакомпания Virgin Atlantic выпустила специальную книгу для людей, которые боятся летать самолетами. Книга "Летаем без страха - 101 ответ на вопрос о страхе полета" была издана в поддержку одноименных курсов для пассажиров, страдающих аэрофобией. Она представляет собой справочник о том, как осуществляются авиаперелеты, и содержит информацию по обеспечению безопасности в самолете, а также полезные советы.
Книга, которая помогает пассажирам бороться со страхами, составлена на основе многочисленных писем,
полученных от клиентов авиакомпании за последние 10 лет, сообщает Hotels.su. По словам президента Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона, многие из тех, кому могла бы пригодиться помощь, живут за границей и не могут посещать курсы "Летаем без страха". "Благодаря новой книге мы сможем "виртуально" прийти к ним" - говорит он.
Оргкомитет Олимпийских игр в Китае обнародовал свод правил поведения для иностранцев, которые прибудут на Олимпиаду. До сведения иностранных гостей Олимпиады доводится, что билет на спортивные мероприятия не гарантирует его обладателю получение визы.
Согласно документу, на территорию страны не пустят лиц, подозреваемых в террористической деятельности, а также людей, больных заразными заболеваниями. В Китай также не пустят иностранцев, пытающихся провезти с собой оружие или предметы, его имитирующие, обмундирование,
взрывчатые вещества, наркотики или яды. При этом иностранному туристу дозволяется привезти с собой одну кошку или одну собаку.
Как сообщает Lenta.ru, согласно документу, те иностранные граждане, которые на время посещения игр не собираются останавливаться в отелях или других специально предназначенных для приема гостей Олимпиады местах, обязаны пройти регистрацию в полиции в течение 24 часов с момента прибытия. Это правило касается тех, кто собирается поселиться в городах. Те же, кто остановится у частных
лиц, проживающих в сельской местности, должны явиться в отделение полиции в течение 72 часов. Туристам нельзя ночевать в парках или под мостами.
Лозунги и транспаранты политического или религиозного содержания организаторы Олимпиады также посчитали недопустимыми. По мнению аналитиков, таким образом власти Китая надеются предотвратить возможные выступления сторонников независимости Тибета. Запрещены также печатные материалы, CD и любые другие носители информации, содержание которых наносит вред китайскому обществу,
экономике и культуре страны.
Когда-то сентиментальные влюбленные дополняли письма друг к другу капелькой духов. Теперь бумажного письма от друга сердца не дождешься: обычная почта служит разве что для того, чтобы посылать родственникам и знакомым открытки из путешествий. Но и их при желании можно снабдить каким-нибудь приятным запахом – почтовые ведомства разных стран мира в последнее время стали выпускать пахучие марки.
Как сообщает блог Serious Eats, в Индии можно приобрести на почте марку с экстрактом жасмина, а в Бутане -
с запахом розы. Бразильская почта выпускает марки с ароматом кофе, а швейцарская - шоколадные марки (они даже завернуты в фольгу, как настоящий шоколад). Жаль, что шоколадные они только по запаху – на вкус вы не почувствуете ничего, кроме привычного клея.
Оригинальнее всего поступил Китай, выпустив в 2007 году в честь Года свиньи серию почтовых марок с запахом свинины в кисло-сладком соусе. Заслуживает внимания и дизайн - в то время как другие пахучие марки ограничиваются изображением пахнущего продукта
(жасмин на жасминовой, чашка кофе на кофейной и так далее), на китайской марке изображена симпатичная игрушечная свинья, которая кормит маленьких поросят.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................