← Июль 2005 → | ||||||
5
|
8
|
|||||
14
|
15
|
16
|
17
|
|||
18
|
20
|
21
|
24
|
|||
25
|
26
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.156 27.07.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ информационно-аналитический ежедневник |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
![]() |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2600 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: Прошу извинить за недостаточную информативность этого выпуска рассылки, но эти дни я был в поездке по Швейцарии, а теперь буквально через час отправляюсь на два дня в Шварцвальд и Страссбург. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
НОВОСТИ ВелоРоссии Велосипедами - на поле Куликово Мурманск: прошел даунхилл |
НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело Петербург должен стать велосипедным городом НАШИ ЛЮДИ Вера Павловна КУЛАКОВА ВелоФотоКОНКУРСЫ ИТОГИ конкурса ТРЕТЬЕЙ недели июля Конкурс ЧЕТВЕРТОЙ недели июля |
НОВОСТИ ВелоРоссии |
Велосипедами - на поле Куликово |
По 15 августа продлится миссионерский велопоход ?На поле Куликово?, посвященный 625-летию Куликовской битвы. Пройдет он и по территории Тверской области. В качестве организаторов данного мероприятия при поддержке синодального отдела по делам молодежи, отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, местных администраций и епархий выступает клуб ?СамокатЪ?. Участники: представители велоклубов из разных регионов России, Украины и Белоруссии, молодежных светских и церковных организаций, студенты вузов и курсанты военных училищ. Пробег носит историко_краеведческий и патриотический характер и пройдет по ?Золотому кольцу? России с посещением монастырей, храмов и памятных мест боевой славы Новгородской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Московской, Тульской епархий. Завершится поход торжественным маршем велотуристов от Коломны до Куликова поля. На территории Тверской епархии велопоход будет проходить с 27 июля по 1 августа по следующему расписанию: 27_ 28 июля _ Волговерховье, 28 _ 29 июля _ Нило_Столобенский монастырь, 29 _ 30 июля _ Торжок, 30 _ 31 июля _ Тверь. |
Мурманск: прошел даунхилл |
В Мурманске на горнолыжном спуске Южный склон прошли красочные состязания по экзотическому виду спорта _ даун_хиллу. В скоростном спуске с горы на велосипеде приняли участие спортсмены из Мурманска, Кировска, Апатитов и Кандалакши. По словам участников, трасса, ее длина примерно 800 метров, непроста _ накануне прошел дождь. И удержаться на скользких скалах нелегко. Несмотря на то, что велосипед и защитное оборудование стоят дорого _ примерно 20 тысяч рублей, с каждым годом спортсменов в регионе становится все больше. При этом экстремальный велосипед может оседлать ездок любого возраста. Главное _ чтобы у спортсмена были крепкие нервы и быстрая реакция. Естественно, что в этом виде спорта неизбежны падения. И не зря внизу, под горой, во время состязаний дежурит бригада скорой помощи. Во время спуска всякое может случиться. Возможно, именно ощущение незримой опасности и делает даун_хилл таким привлекательным для зрителей. Велосипеды взлетают в воздух _ на это стоит посмотреть. По окончании основного заезда прошли соревнования под названием ?Тихоход?. В них приняли участие начинающие велосипедисты. По мнению самих спортсменов у даун_хилла в регионе хорошие перспективы. Уж в чем, а в хороших спусках на Кольском полуострове недостатка нет, а желающих проверить себя _ хватает. |
НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело |
Петербург должен стать велосипедным городом |
Пересадить петербуржцев с автомобилей на велосипеды, устроить зеленые коридоры с велодорожками между садами и парками северной столицы, интегрировать российские дороги в единую европейскую сеть веломаршрутов и добиться приоритета в уличном движении общественному транспорту перед личным _ таким образом экологи из ?Центра экологических инициатив? (ЦЭИ) собираются решить проблему загрязнения воздуха в Петербурге. А о том, что именно личный автотранспорт является главным источником загрязнителей атмосферы (он ?поставляет? до 80 процентов от общего количества вредных выбросов), председатель совета ЦЭИ Александр Федоров заявил сегодня в Институте развития прессы. _Петербург, как бы ни желало этого наше правительство, никогда не станет автомобильным раем вроде американских малых городков, _ пророчит Федоров. _ Каждый второй житель Петербурга имеет автомобиль. Количество частных ?железных коней? растет ежегодно в среднем на 20 процентов. При этом лишь седьмая часть населения утром в вопросе ?на чем ехать на работу_ отдает им предпочтение: транспортная инфраструктура города уже давно не справляется с перегрузками, и выигрыш в скорости передвижения ?компенсируется? стоянием в пробках. Строительство КАД, расширение магистралей и прочие усовершенствования, по оценке ЦЭИ, способны улучшить ситуацию лишь на считанные проценты. Вытеснение же с проезжей части общественного транспорта (в этой связи Федоров вспомнил исчезновение трамваев с 8_й и 9_й линий ВО) _ приносит пользу и вовсе иллюзорную: ?человекопоток? по такой дороге уменьшается в 8 раз, так как в трамвае люди движутся более ?компактно? и ?эффективно?, чем в легковушках. С другой стороны, в собственности петербуржцев находятся более полутора миллионов велосипедов, большинство из которых зачастую почти не покидают своих пристанищ в кладовках, на балконах и в антресолях. Преимущества велосипеда перед автомобилем в условиях мегаполиса _ компактность и маневренность _ сводятся на нет полным отсутствием в Петербурге велосипедных дорожек. _Любой европейский мегаполис обладает развитой сетью велосипедной инфраструктуры, _ говорит Александр Федоров. _ Таковая уже давно является их неотъемлемым признаком. В той же Финляндии на каждого горожанина приходится в среднем по одному квадратному метру велодорожки. И финны еще и недовольны. Для Петербурга же четыре-пять тысяч километров велодорожек _ это пока что даже выше предела мечтаний. Впрочем, помимо дорожек, которые должны обеспечивать удобство и безопасность передвижения, петербуржцам для ?велосипедного счастья? не хватает еще как минимум двух компонентов: удобной парковки и. . . душа. Однако эти две ?мелочи? ЦЭИ рекомендует устранять корпоративными силами: если какой_то процент сотрудников захочет приезжать на работу на ?байке_, то компания, где работает этот сотрудник, считают ?велоэкологи?, могла бы оборудовать и парковку, и душ. В общем, создание в городе _рая велосипедного? видится экологам и наиболее приемлемым решением проблемы, и наиболее перспективным путем развития северной столицы. Пересядут служащие и бизнесмены с четвероколесных друзей на двухколесные _ тогда и производительность труда у них вырастет, и здоровье укрепится, и пробки с проезжей части, отданной под полный приоритет общественного транспорта, исчезнут. И экология в городе расцветет буйным цветом. С этой целью экологи обращались в Законодательное
собрание Петербурга, когда там обсуждалась концепция генерального плана развития города. Но не были услышаны _ в принятом депутатами документе слово ?велосипед? даже не упомянуто. Поэтому сейчас борцы за чистоту окружающей среды намереваются повторить попытку, когда Генплан будет обсуждаться во втором чтении. |
НАШИ ЛЮДИ |
Вера Павловна КУЛАКОВА |
И ведь правда, найдут. Сколько уже пройдено этих дорог! География велотуристических маршрутов клуба простирается от Камчатки до киргизского озера Иссык-Куль, от центра России до Калининграда. Романтика путешествий влечет подростков дальше, за рубежи Родины, теперь их цель _ велопутешествие в Польшу: _ Там находятся могилы наших земляков-березниковцев, погибших на территории Польши в войну_ рассказывает Вера Павловна. _ Мы искали их следы двенадцать лет, и вот с помощью польского Красного Креста нашли место захоронения в г. Бжеще. Вначале мы съездим туда с мужем, ведь там похоронен и его отец, встретимся с представителями Красного Креста, с властями Бщеже. Сейчас ведем с ними переговоры, чтобы для ребят оформили приглашения. Надеюсь, осенью съездим туда уже с ними. Привезем на могилы березниковцев родной земли, съездим в бывший фашистский концлагерь ?Освенцим?. А вообще туристских маршрутов множество, жизни не хватит, чтобы по всем дорогам проехать!_ О дорогах Вера Павловна знает лучше многих. Спросите, и она расскажет вам о картах и планах, о правилах движения, о препятствиях и неожиданных поворотах, в том числе и в личной жизни: Моя биография изобилует переменами. Мне приходилось вживаться в новые условия, осваивать неизвестные мне области деятельности. Я приехала в Березники после института, но по специальности ?химик-технолог? устроиться не смогла, пришлось стать механиком в Институте титана. Никогда не думала, что буду работать с ребятней, но после перехода на химзавод мне предложили возглавить комиссию профкома по работе с молодежью. Тогда перед нашей семьей очень остро стоял жилищный вопрос, я хваталась за любую возможность, чтобы как можно быстрее его разрешить, летом работала в пионерских лагерях. Потом меня ?переманили? в строительный техникум преподавать черчение. Потом пришла в голову идея создать клуб велотуризма. Захотелось чем-то увлечь ребят, заинтересовать. На восьми велосипедах мы объездили весь Урал. Нас заметили, пригласили в первый городской турклуб ?Кристалл?. В 1991 году мои велосипедисты попали на всероссийский слет юных велотуристов, с тех пор мы участвуем в нем постоянно. У жизненных путей много маршрутов: одни выбирают трудную дорогу, карабкаются в гору, другие легко и неотвратимо скользят вниз. А на обочинах стойкими оловянными солдатиками стоят вешки, отмеряющие километраж. Остановишься возле такого столбика, оглянешься _ и вся твоя жизнь как на ладони? Мне не страшно оглядываться назад, потому что я вижу, как много сделано. Горжусь тем, что, не имея специального педагогического образования, получила высшую квалификационную категорию. В личном плане тоже все сложилось удачно. Вырастила троих детей, после трагической гибели их отца было очень трудно, но я справилась и обрела счастье вновь с моим вторым мужем Борисом Суровешкиным. Он мягкий и добрый человек, но за ним я чувствую себя как за каменной стеной. Начинаю задумываться о том, кто продолжит мое дело. Найти себе преемника, такого же одержимого, очень трудно. Боюсь, что велотуризм в Березниках заглохнет. Но пока стараюсь о плохом не думать. Глядишь, все еще и сложится. . ._ Крутятся педали, бежит под колесами дорога. Вперед, вперед. . . Вроде бы и остановиться можно, успокоиться, расслабиться, но педали все крутятся, дорога все бежит. . . Привычка? А может быть, секрет счастья? Я не умею отдыхать ?для себя?. Не могу сидеть просто так и ничего не делать. Вот я сейчас в отпуске, но целыми днями все равно торчу в клубе, готовлю ребят к походу. Когда живешь взахлеб, мрачные мысли за тобой не поспевают. Все время нужно куда-то бежать, что_то делать. Только выдохнешь одно, тут же вдохнешь другое. . . И так всю жизнь. Жизнь _ дорога, каждый выбирает ее по себе. Кто_то стремится поскорее добраться до цели, а кто-то не торопится останавливаться, наслаждается пейзажами, ловит впечатления, и опять вперед, к новым рубежам. На свете так много красоты! За возможность увидеть собственными глазами хоть толику этого чуда можно отдать все, что имеешь. _?Если бы у вас оказался миллион, на что бы вы его потратили, Вера Павловна?? - Она смеется: мечтать, мол, не вредно. И тут же, не сомневаясь, заявляет:
купила бы квартиру детям, а остальные деньги потратила бы на велосипеды. Чтобы не погас огонек в глазах ее мальчишек и девчонок, чтобы дорога не кончалась. . . |
ВелоФотоКОНКУРСЫ |
Итоги конкурса ТРЕТЬЕЙ недели июля 2005 |
На этой неделе в конкурсе участвует двенадцать работ. Это в полтора раза больше, чем в прошлый раз. Растем! Приятно и то, что выросла активность зрителей ? как в общем числе голосов, так и в плане активности обсуждения на форуме. Лично мне особо приятно, что мои обозревательские усилия удостоились добрых слов. А раз так, я их продолжаю. Итак, начинаем очередной курс инъекций скорпионьего яда. Как водится в таких случаях, тяжелых пациентов принимаем первыми, чтобы не мучались. Температура (т.е. рейтинг) по состоянию на полночь понедельника. Пациенты скорее мертвы, чем живы
Чтобы кошке было приятно, скажу и доброе слово: безукоризненная резкость и техническое качество _ неоспоримые достоинства снимка. Иных усмотреть не удалось.
'. . .будет жить плохо, но не долго'
На выписку.
А вот с раскрытием темы _ проблемы. Малыш и велосипед сюжетно не связаны. Ни композицией, ни позой, ничем. Давайте мысленно вместо кепки приладим маленькому штурману байкерский шлем. Акценты сразу меняются. Кстати, он и по жизни полезен _ для сохранения головы. Равный изобразительный эффект был бы, если бы на велосипеде было заметно детское сиденье. Впрочем, до известной степени связь 'ребенок - велосипед' удалось создать названием, но кадром _ лучше. Впрочем, кадр все равно мне
понравился больше всех других. Приз Сетевого Скорпиона _ в студию! Скудоумный симулянт! Клистир и холодную простыню ? вот что я вам прописываю!Удивительную клиническую картину наблюдаем мы, уважаемые коллеги, на этих двух кадрах. При весьма сомнительных художественных достоинствах они выбились в лидеры. Нет, конечно, в фотографии, как и в медицине, бывает всякое. Может я не разглядел выдающихся находок фотографов _ новаторов. Бывает, допускаю. Но тогда прошу одного из тех, кто голосовал за эти кадры, растолковать мне, почему. Хоть один-то из полусотни избирателей способен это сделать?
Вот, автор снимка в полемике со мной поясняет, что фотография великих велосипедистов сама по себе зовет, вдохновляет, пропагандирует. Это уж для кого как. Некоторым действительно нужен идол. Икона, понимаешь. Образ великих и недосягаемых. Не то, что какие-нибудь неведомые Пупкин и Купкин. Вот только маленькое уточнение: мы же не достижения моделей оцениваем, а работу фотографа. К чужой славе примазываться всегда легко. Вон, сколько в советские времена наделали ленинских портретов! Наверное, больше, чем всех остальных. Маслом по холсту и в граните, дутые из стекла и вышитые крестиком Ленины смотрели на зрителя из каждого угла. И что же, кто-то скажет, что Ленин был так велик, настолько затмевал всех прочих людей с начала времен, что только в его образе и черпали вдохновение советские художники? Конечно, нет! Просто каждый из них знал: самый бездарный портрет вождя, перерисованный по квадратикам из журнала 'Огонек' никогда не снимут со стены общественного помещения, чтобы на его место повесить самый лучший, самый эстетичный, самый талантливый портрет безвестного человека. А раз так, вот она _ прямая дорога к званиям и почестям. Не нужно творческого поиска, проникновения в образ и всякой прочей, извините за выражение, фигни. Но среди почетных званий, собранных на этом пути, звание Мастера (с большой буквы) отсутствует. Репортаж ? это несколько иное. Это творчество. Это возможность увидеть в явлении маленькую деталь, которая отличает его от прочих подобных. Например, корову в попоне горного короля ТдФ. Прикольно выражают свои симпатии французские болельщики! Или, исключительная удача репортера _ кадр, в котором, как в капле росы, отразились самые характерные черты огромного события. Например _ такой: http://www.sem40.ru/arts/photo/222.jpg Как можно более емко выразить Отечественную войну в одном зрительном образе? Легенда утверждает, что герой снимка сложил в том бою голову, а фотографу Альперту пуля через несколько минут разбила фотоаппарат. Но негатив был извлечен раньше и навсегда останется одной из сияющих вершин репортажного фото. А 'Боевая дружина Казахстана. . .' это не репортаж. Это просто рутинный хлеб фотокорреспондента. И двадцать баллов я могу объяснить только патриотическими чувствами уроженцев Казахстана и обожательным отношением к моделям со стороны некоторых зрителей.
Net Scorpion, Киев, УКРАИНА П О З Д Р А В Л Я Е М ! |
КОНКУРС ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ ИЮЛЯ |
Конкурс уже начался и на обозрение читателей рассылки уже выставлено 12 новых фотографий. Здесь они не будут опубликованы вплоть до подведения итогов, чтобы не повторяться дважды. А вот посмотреть и проголосовать за них можно по адресу: http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
![]() |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||