← Октябрь 2005 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
11
|
12
|
14
|
15
|
|||
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.189 25.10.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
![]() |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2920 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: Уф, едва одолел этот выпуск. Принимайте. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники БАЙК С РАЗЪЕМОМ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (начало) |
ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
НОВОСТИ ВелоТехники |
БАЙК С РАЗЪЕМОМ |
'S and S Machine' - дает полный карт бланш! http://www.sandsmachine.com/index.html
http://www.sandsmachine.com/a_boh_r2.htm
25.10.05г. |
НОВОСТИ ВелоМира | ||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||
22-24 октября 2005 (суббота-понедельник)
ИРИНУ КАЛЕНТЬЕВУ 'БРОСИЛИ' Именно так выглядит расторжение договора команды Multivan Merida c россиянкой и замечательной спортсменкой мирового класса Ириной Калентьевой. Долгие годы жизни отдала велосипедистка этой команде и заставила считаться с собой, как одной из сильнейших в мире байк-спорта. По одним данным она входила в число лучших шести женщин-байкеров, по другим - даже в число лучших трех. И вот ?благодарность? за столь преданную и успешную работу. Объяснения этому событию, как это и повелось в современной Германии, не дается. Выгнали - ну и иди гуляй без объяснений. Не нужна больше - использована. Знаете, отношение к НАШИМ людям здесь напоминает отношение к гулящим - использовали и выбросили. Туманно намекнули, что нужно давать дорогу молодым и перспективным. А что же Мерида? О, у нее есть деньги, она позволяет себе распоряжаться молодыми и сильными, как того пожелает. На 2006 год Мерида КУПИЛА себе слудующих ВРЕМЕННЫХ байкеров: Cross Country Marathon Что остается делать Ирине? Ведь она осталась БЕЗ НИЧЕГО в 2006 году. Поэтому и приводит свой электронный адрес, может быть кто-то заинтересуется ее спортивными достижениями и предложит место в команде?: А вам, уважаемые читатели, не будет лишним задуматься о том, что представляет из себя мир большого велоспорта Запада. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ КРОКОДИЛ-ТРОФИ ДЫШИТ ДАЛЬШЕ Позади седьмой этап трофи-гонки. И его можно назвать не только черным днем для гонщиков немецкой команды Dream, но более того- черно-синим днем. Как обычно, возглавляют это действо уже сложившаяся четверка: Adam Hansen, Heinz Zоrweg, Christophe Stevens и Mauro Bettin. 123 километра 24 октября были сложными и трудными, но квартет прошел его рука об руку, стараясь никого не упустить. Все как бы претендуют на Что касается других участников. Дэвид Вуд с самого утра вынул жало скорпиона из своей ноги. Это к тому, в каких условиях ночуют гонщики. Ясно, яд разошелся по телу, да так, что последние 20 км он был вынужден пешком пробираться к финишу. Представляете ? 20 КИЛОМЕТРОВ!!! И тащить с собой велосипед. К его СЧАСТЬЮ к этому времени пострадал немец Hundertmarck, налетевший на дерево, да так, что лопнула задняя вилка велосипеда. Сначала он присобачил к этому месту МЕДИЦИНСКУЮ ШИНУ из обломка дерева, но она долго не продержалась. И если бы не велосипед Вуда, то на этом Трофи для Hundertmarck и закончилось бы. Второй немец из команды Dream налетел на машину сопровождения, отделался, правда, испугом и ушибами. Совсем плохо чувствует себя Christophe Stevens из Бельгии. Победитель пролога потом упал да так, что здорово повредил руку, возможно речь идет о переломе, но в условиях экстремальной гонки этого узнать точно нельзя. Так и едет, превозмогая сильные боли. 7-й этап: 1. Mauro Bettin (Италия) Dream Team 1 4.14.56 Общая классификация после 7-го этапа: 1 Adam Hansen (Aвстралия) Cairns Coconut Caravan Simplon 1 26.40.33 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕЛОШОССЕ: ПЕРВЫЙ ЭТАП КУБКА МИРА ПО ВЕЛОКРОССУ СРЕДИ ЖЕНЩИН Прошел в Нидерландах. Первые две ступеньки пьедестала почета захватили голландки Daphny van den Brand и Marianne Vos. Первая их них пришла к финишу в полном одиночестве, опередив Vos на 25 секунд. И еще через 5 секунд финиш пересекла немка Hanka Kupfernagel. Хоть она и заняла почетное третье место, но можно сказать, что Ханке не повезло. Прокол отбросил ее от заветного первого места. Второй этап Кубка Мира по велокроссу состоится в Германии (Штуттгарт) 1 ноября. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ЙЕНС ФОЙГТ СЧАСТЛИВ ОСТАТЬСЯ В CSC Он вообще заявил, что мечтает закончить свою спортивную карьеру велопрофи именно в команде CSC, считая, что лучше команды, чем датская, среди современных велоконюшен Про-Тура не существует. Только что он завершил свою последнюю гонку сезона по острову Рюген и занял там 11-е место. Стало известно, что команда CSC продлила с ним контракт до 2007 года. Велосипедисту 34 года. Поэтому, вместо того, чтобы заниматься заслуженным отдыхом (на Тур де Франс он выиграл один этап), уже с 10 ноября велогонщик начнет активно готовиться к новому сезону. Он считает, что в 2006 году Тур де Франс обязана выиграть прекрасная команда CSC и ее лидер Иван Бассо. Сейчас для этого нет никаких преград. |
||||||||||||||||||||||||||||||
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (начало) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет о велопутешествии по Камчатке (18.09.05.-30.09.05.) или камчатский велоавтостоп.
Состав группы: Горный велосипед мы с Олей купили в конце мая этого года. После пары месяцев пригородных покатушек родилась мечта поездки по Камчатке. Опыт велопоездок у нас большой, но охота было проверить новые велосипеды. Первоначальный маршрут путешествия был таков: Мутновский вулкан, Мильково, р. Кетачан, Эссо, П-Камчатский. В реальности пришлось внести много изменений из-за постоянно меняющейся ситуации с транспортом. Сразу скажу, что время для велопутешествия было выбрано не самое удачное, т.к. во второй половине сентября на Камчатке уже довольно холодно и нередки заморозки по ночам и даже снег, что делает ночевки в палатке непростым делом для неподготовленных туристов. Но в этом году природа смилостивилась и, несмотря на то, что все погодные интернет-сайты уверенно объявили отвратительный прогноз на 2 недели, погода стояла на редкость хорошая, почти без дождей. Но, лучше все же выезжать в августе. Все участники группы познакомились по инету и подготовка координировалась только с помощью электронной почты. Почему именно 2 недели длилось путешествие? Все дело в коротких московских отпусках, под которые пришлось дорабатывать маршрут. На мой взгляд для более-менее приятного путешествия по Камчатке необходимо не менее 3-4 недель. Маршрут: 18.09. - прилет московской части группы, выезд на Мутновский вулкан
Затраты москвичей составили: Авиабилет Москва-ПК-Москва (Женя) - 24000 (т.к. позже заказал); Таня - 15000. Транспорт (автобусы) в расчете на 1 человека с велосипедом (в скобках приведена раскладка, стоимость проезда пассажира + стоимость провоза багажа): -п. Термальный - г. Елизово: 60 руб. (30+30) Гостиницы (стоимость в сутки на 1 человека): -п. Паратунка: 750 руб. + бассейн Мобильная связь (охват):
В 2006 году все операторы должны покрывать и Эссо и Мильково и Ключи. Продукты питания: основная раскладка похода состояла из сублиматов Gala-Gala, поскольку это позволяло максимально сэкономить на весе. Основная стандартная раскладка сублиматов на день состояла из: каши (двойная порция) + творог со сметаной (у некоторых участников) на завтрак; суп, второе (двойные порции) - на ужин. Плюс перекус днем. В раскладке имелся также омлет, но то ли мы его неправильно готовили, то ли еще что, но он 'не пошел' ни у одного участника похода и поэтому вскоре мы от него просто избавились. Поскольку нитка маршрута довольно часто проходила через населенные пункты у нас была возможность пополнять оперативные запасы еды. Снаряжение: у троих участников группы были велорюкзаки от фирмы 'ПИК-99' ('Трек-85', 'Трек-40'), у Жени AVL 100. Также у москвичей была пара легких наспинных велорюкзаков. В походе были использованы 2 палатки: от ПИК-99 'Грань-3?+КЛ и летняя полуторка у москвичей. Спальники (наши) от Red Fox на температуру от 0 до +5. Все снаряжение показало себя с отличной стороны, только спальники я и Оля взяли летние, надо было бы потеплее. Таня привезла с собой GPS. Очень удобная штука. Надо бы себе тоже приобрести. С собой у нас были карты-атласы двухкилометровки центральной и Южной Камчатки. Также москвичи привезли с собой 2 налобных фонарика, которые нам очень помогли. Газовая горелка KOVEA и 2 баллона к ней на 400 мл. Очень полезная штука оказалась на высокогорьях и в заповедниках, когда не из чего или нельзя разжечь костер. Для велосипедов были взяты следующие запчасти: запасная шина, камеры, переключатель скоростей (задний), тросики, тормозные колодки и по мелочи. К счастью, ни одна запчасть нам так и не пригодилась. Я и Оля отдали свои велики для профилактики перед поездкой в руки велотехников из магазина 'Alliance Boardshop' в ПК. Отличная работа. Никаких проблем в дороге. Велосипеды: Мой и Олин: Merida Kalahari 550. Таня: Денис АНИСИМОВ, Петропавловск-Камчатский, РОССИЯ, фото автора, |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Новых пополнений нет: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Итак, закончился конкурс третьей недели октября. На суд велозрителей было выставлено 14 работ (и две вне конкурса, которые можно посмотреть на сайте). Результаты народного рейтинга выглядят следующим образом: НИЗКИЙ РЕЙТИНГ (1-10 баллов) 14-е место: Рейтинг [3] Рейтинг [5] Рейтинг [11] Рейтинг [14] Рейтинг [25] |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
![]() |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||