← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
15
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
22
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
0 за неделю
Велосипедизм
No.206 23.12.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
![]() |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3660 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы: АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО: МОТОВЕЛО ДОЛЖНО И БУДЕТ РАБОТАТЬ СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники ДЛЯ ВСЕПОГОДНЫХ БАЙКЕРОВ: НОВАЯ ЗИМНЯЯ ОБУВЬ ОТ SHIMANO НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕЛОТУРИСТСКИЙ МАРАФОН МУЛЬТИСПОРТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ: ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ |
ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ ВЕЛОПУТЕВОДИТЕЛИ: 1:25000 ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ: |
АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО: МОТОВЕЛО ДОЛЖНО И БУДЕТ РАБОТАТЬ |
Александр Лукашенко напомнил, что в советские времена выпускаемая предприятием продукция пользовалась высоким спросом как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Сегодня жесткую конкуренцию в цене и по качеству белорусским велосипедам на мировом рынке, в частности в Юго-Восточной Азии, составляет Китай. Александр Лукашенко заявил, что основная вина в сложившейся ситуации лежит на самих акционерах. - По сути, трудовой коллектив взял на себя ответственность за предприятие. Приватизировать приватизировали, а хозяевами так и не стали. Довели предприятие до ручки и не нашли другого выхода, как публично предъявлять какие-то требования государству,- сказал он. При этом Президент отметил, что языком ультиматума разговаривать с государством никому не позволено. - Это трудовой коллектив должен знать. Поскольку предприятие частное, приватизированное, трудовой коллектив в этой ситуации может просить: помогите. Загубили предприятие - несите ответственность. Не можете - тогда просите, а не выставляйте ультиматумы. Вот простая арифметика этого вопроса,- подчеркнул белорусский лидер. Александр Лукашенко также добавил, что государство не может бросить предприятие на произвол судьбы - ведь это один из флагманов белорусской экономики. В этой связи был подготовлен проект указа, в соответствии с которым предусматриваются меры по финансовому оздоровлению МОТОВЕЛО. Однако, как отметил Александр Лукашенко, - у нас нет невостребованных денег, которые мы можем просто выбрасывать на ветер.- Руководители и трудовой коллектив должны четко понимать, что после принятия соответствующего решения спрос с них будет особый, заявил он. . . Далее читайте на сайте: http://www.newsvm.com/articles/2005/12/20/motovelo.html Статью критически рассматривает Net Scorpion, Киев, УКРАИНА Анекдот вместо эпиграфа: В некое учреждение приехал специалист по научной организации труда. Он предложил переставить столы работников по научной системе и стал объяснять, для чего это нужно и какая будет выгода. Тогда встал старый швейцар и сказал: - Я в молодости вышибалой в борделе служил. Так там, для поднятия производительности труда не кровати поворачивали, а б... кгм, то есть персонал меняли. = Состояние дел на ОАО МОТОВЕЛО и меры по выведению предприятия из кризисной ситуации рассматривались на совещании у Президента Беларуси Александра Лукашенко. Об этом БелТА сообщили в пресс-службе главы государства.= Все это выглядит как пиар акция: приходит любимый бессрочный президент и железной рукой наводит порядок на отдельно взятом заводе. Это кажется уже третья, если не четвертая статья на эту тему в рассылке. И все из одного источника - см. выше. Ситуация точь в точь как в детском рассказе: в голодной разрушенной и блокированной мировым сообществом стране добрый Владимир Ильич мечтает об электрификации и, в качестве первого шага, велит завести генератор в деревне Кашино. Сколько в России деревень? Ась? Точный ответ не требуется. Достаточно принципиального: можно ли заботой великого вождя об каждой отдельной деревне добиться последовательно электрификации всей страны? Или этот путь - тупиковый? Или Вождю, вместо подготовки Мировой революции, надо было своей страной править так, чтобы селяне, если уж им нужна в деревне электростанция, могли скинуться да и купить ее в соответствующем магазине? = За последние четыре года на ОАО МОТОВЕЛО сменились четыре заместителя генерального директора по маркетингу, а положение дел на предприятии только ухудшалось.= Ниже в тексте этой же статьи упоминается, что за 10-12 лет на конвейер не поставлено ни одной новой модели, а износ основных фондов составляет 95%. Грубо говоря, из двадцати станков - один новый и исправный, а остальные - полный хлам, даже не включаются и годятся только в утиль. Откуда тут взяться качеству? Откуда тут взяться конкурентоспособной продукции? Директора по маркетингу они меняют! Если зубры, которые способны продавать такую продукцию, существуют в природе, то они уже давно на Аляске - продают эскимосам ледоделательные машины. Или в Сахаре, бедуинам - песок. Не думаю, что все бывшие управленцы МОТОВЕЛО - круглые дураки и не понимали очевидных вещей насчет обновления моделей, внедрения технологий, реконструкции производства. Тогда почему они не занимались этим? Вижу два варианта: 1) Не хотели. Дорвавшись до собственности они стали ее дерибанить, превращать в деньги и вывозить за рубеж. Знакомая картина. Тогда вопрос к властям Беларуси: а куда вы смотрели? На что в стране МВД? Демонстрантов разгонять? Кстати, не последний вопрос - почему это, рельные хозяева МОТОВЕЛО вместо того, чтобы хозяйничать, хватают, что могут унести и тащат прочь? От какой такой напасти бегут? 2) Хотели, но не могли. Кредиты там, налоги, пошлины, коррупция, зарегулированость. Тоже видал. Тогда опять же вопрос и по тому же адресу: так-то вы свои обязанности по руководству экономикой понимаете, что один из ее флагманов издыхает на ваших глазах, а вам и горя нет? = На заводе сократился объем производства, снизился экспорт (в частности, в дальнее зарубежье - почти в 3 раза).= В любом случае проблема завода лежит не в персоне директора по маркетингу, а в политической и экономической среде, в которой этот завод обретается. В частности, трехкратное падение импорта в ДЗ - следствие не только чисто экономических причин, но и подмоченной репутации государства-производителя в этом самом дальнем зарубежье. = Александр Лукашенко заявил, что основная вина в сложившейся ситуации лежит на самих акционерах. - По сути, трудовой коллектив взял на себя ответственность за предприятие. Приватизировать приватизировали, а хозяевами так и не стали. Довели предприятие до ручки и не нашли другого выхода, как публично предъявлять какие-то требования государству, - сказал он.= Кажется мне, что белорусский народ в своей массе не настолько глуп, чтобы требовать, да еще и в ультимативной форме, что-либо невыполнимое или несостоятельное в правовом отношении. Интересно было бы знать, что конкретно требуют от президента? Уже сам факт, что суть этих требований и история вопроса в изложении МОТОВЕЛО замалчивается, наводит на размышления - не все так просто. = При этом Президент отметил, что языком ультиматума разговаривать с государством никому не позволено.= Дальше поскипано. До конца фрагмента сплошное красование перед журналистами и произнесение (с металлом в голосе) правильных слов. А в конце статьи - самое главное: государственный проект по полному лишению эконмической самостоятельности АО. Или голову в ярмо или зубы на полку. С точки зрения бывшего колхозного председателя - что и требовалось. Вот только сомневаюсь, что бюрократы будут управлять заводом эффективнее хозяев. Не верю, как говорил Станиславский. Не верю. От редактора рассылки: Не согласны с критикой, хотите ее уточнить, поддержать или привести конкретные примеры? Никаких проблем: форум предоставлен в ваше распоряжение: |
НОВОСТИ ВелоТехники |
ДЛЯ ВСЕПОГОДНЫХ БАЙКЕРОВ: НОВАЯ ЗИМНЯЯ ОБУВЬ ОТ SHIMANO |
Теплые ноги - альфа и омега для любителей зимней велоезды. Можно, конечно, использовать и обычные велотуфли, НАБИВАЯ их теплыми вещами, но этот выход временный. Рано или поздно все же придется менять обувь на специально изготовленную для зимних условий. Она незаменима. ![]() Такая обувь произведена фирмой Shimano и называется SH-MW02. Предназначена специально для холодной, дождливой и снежной погоды. Подкладка из спецматериала Gore-Tex обеспечивает беспрепятственное удаление пота и влаги с ног, оставляет тепло и, таким образом, создает нужный комфорт. Дополнительную важную роль играет и то, что эта внутренняя прокладка изготовлена бесшовным способом. При правильном хозяйском уходе полностью кожаная обувь не оставляет холоду и сырости никаких шансов. Этому служат и БАХИЛЬЧИКИ из неопрена, плотно охватывающие и закрывающие нижние части ног. Хорошо функционирует в слякотную или снежную погоду крупнорифленая резиновая подошва. Модель SH-MW02 является улучшенной прямой наследницей предыдущей уже признанной велосипедистами модели SH-W101. Выпускается зимняя велообувь всех размеров от 36 до 48. Цена в пределах 150 евро в Германии. Информация распространена в интернет издании http://212.227.38.137/web/bike-sport-news/ |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА |
20 ДЕКАБРЯ 2005: ИСТОРИЯ О ВРЕДНОМ ХАРАКТЕРЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ (велокросс) Мы знаем, насколько в Бельгии любят всякие велосипедные выступления и победы. Хлебом не корми, а дай быть первыми. В общем, велосипедный фанатизм процветает пышно. Для спорта это не так уж и плохо, если придерживаться общепринятых рамок поведения. Ну а если что-то явно высовывается за эти рамки-стандарты? Правильно, тогда эту
Нечто подобное произошло в воскресенье во Фландрии. Там проводился один из самых престижных велокроссов современной Бельгии. Народу, как это заведено, было много и он понемногу бузил, согревался пивцом. Погода-то нелегкая для перезимовки: все больше дождь со снегом и ветер с океана. А тут этот Wellens. В общем - неплохой кроссист и даже имел виды на победу. Шел по дистанции ходко и не замерзал. Естественно, мечтал о пиве после финиша. Мечтать, как говорится, не вредно. Да нужно иметь горячее сердце, но трезвую холодную голову. Это по Феликсу Эдмундовичу. В общем, радовался Wellens своей скорости и представлял себя на финишном пъедестале среди горы цветов и с бутылью пива в руках. И переусердствовал. Не смог себя проконтролировать, когда от толпы выделился некто и стал над ним смеяться. Вы скажете, что чушь какая-то. Ан нет, полненькая такая правда получается. Действительно, зритель по неизвестной нам причине стал насмехаться. Выходит,- рука врага. И тут, вместо того, чтобы молча и презрительно оглядеть велосалагу и пронестись к победе, наш герой Wellens на полном ходу пошел в атаку и срезал незадачливого любителя. Прямо в пояс. Профессионально. Одной правой. Ногой, разумеется. И на финиш первым успел. Жюри, как это принято, присудило ему верхушку пеъдестала. Но стал разрастаться скандал, Зрителям такой балет не понравился. Дело дошло до дисциплинарной комиссии UCI. А оно у нас обочинцев любит больше, нежели спортсменов. Хлеб все-таки. Короче, во вторник эта самая комиссия вынесла вердикт: лишить велосипедиста Wellens победы в гонке. Удар в брюшину. И тут возмутился бельгийский Велосоюз. И выразил протест против такого решения высшей организации. Как это и принято в современных вольных странах. Согласно этому Союзу выходит, что вредность характера - не повод для дисквалификации результатов. Так что, ребята, давай, дави, руби шашкой - это отношения к велоспорту не имеет. Победа - дело святое, а всякие там издержки, вроде трупов по дороге - это спишется. Ведь победителей не судят. Не правда ли? Судя по удачно развернувшейся интриге - продолжение дискуссии гарантировано. Алексей ПОТУПИН, Бенрат, Германия До сего дня известный итальянский велосипедист, занявший на ТУр де Франс 2005 второе место, наконец-то решился участвовать в ранневесенней классической гонке Милан - Сан-Ремо. Об этом он объявил в среду. Оказалось, что первоначально он не хотел в ней участвовать, но когда узнал, что изменен финальный участок дороги, благодаря чему появился достойный спортсмена подъем, он решил, что теперь эта тонка соответствует его спортивному классу. Как и в этом году, в следующем сезоне главной целью для спортсмена остается Тур де Франс. |
ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕЛОТУРИСТСКИЙ МАРАФОН: ЕВРОПА-АЗИЯ - 1200 км |
К участию в веломарафоне допускается каждый велотурист, выполнивший в текущем году все квалификационные пробеги (200, 300, 400, 600 км) организованные под контролем АСР, RM, в России или за рубежом, и представивший в подтверждение тому персональные регистрационные свидетельства (ксерокопии). Возраст участника не менее 18-ти лет на день старта, без различия пола. Участники должны представить медицинскую справку не более 2-х месячной давности о физической способности пройти 1200 км без риска для здоровья. Время и место проведения веломарафона ЕВРОПА-АЗИЯ - 1200 км Веломарафон проводится с 20 по 23 июля 2006 года. Старт и финиш в г. Екатеринбурге. Маршрут проходит по территории Свердловской области и состоит из 3-х частей: Шалинская - 500 км; Алапаевская - 300 км и Нижнетагильская - 400км. На Шалинском участке дистанции маршрут 8 раз пересекает условную границу между Европой и Азией, и 2 раза на Нижнетагильском участке. Время старта: 6-00, место старта: Площадь имени 1905 года. Общие условия проведения веломарафона 1. Допускаются все машины (велосипед, веломобиль, тандем, трехместный вело, трехколесный вело. . .), приводимые в движение только мускульной силой. 2. Для ночного движения велосипеды должны быть оборудованы освещением (передним, задним) в исправном состоянии (желательно дублирование), а участникам иметь отражающие повязки, (предъявить на контроле велосипедов, так же и запасные батарейки). Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости, даже в группе. При отсутствии освещения (абсолютно или недостаточного) участник может быть задержан судьей-контролером. Рекомендуется светлая одежда для ночи и очень рекомендуется шлем на всем пути движения. 3. Письменная заявка в произвольной форме подается (по почте или лично), начиная с 10 мая, но не позднее 25 июня 2006 года. Стартовый взнос в размере 600 руб. необходимо отправить почтовым переводом в эти же сроки по адресу: 620026 г. Екатеринбург п./я 184 ?Велоклуб Урал-марафон? Миснику Петру Ивановичу. Более подробно можно прочитать по адресу |
МУЛЬТИСПОРТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ: ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ |
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ |
ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ |
ВЕЛОПУТЕВОДИТЕЛИ: 1:25000 |
П О Д Х О Д Ы: С этой небольшой заметки я хочу начать конкретную работу над создание велопутеводителя на основе велокарты масштаба 1:25000. Думается, что пока все это стоит поместить в тему редактора под названием ВЕЛОГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ. Некоторые молодые люди пытались отговорит меня от подобного рода затеи, мол, ничего из этого не выйдет, слишком грандиозные цели поставлены: создание мирового велопутеводителя. Так-то оно так, да только с чего-то начинать когда-то придется. В данном конкретном случае я поставил перед собой задачу вполне разрешимую и довольно узкую: создать на русском языке велопутеводитель по городу Дюссельдорфу и окрестностям. Как один из возможных образцов для дальнейшей работы в других регионах мира. И даже в этом плане начинаемая работа выглядит непростой и объемной. Но реальной. ![]() Как уже говорилось, система карт к велопутеводителю должна быть однородной не только по отношению к этому городу, но и универсальной для построения подобных карт в любом другом месте мира. Поэтому в качестве исходного материала была выбрана топооснова, принятая в России. И тут меня ожидала нервая нестыковка. Оказалось, что в Германии совершенно другие листы карты 1:25000, чем в России. Миллионка такая же (те же самые 4х6 градусов), а вот 25-тясячная карта иная. В России лист топокарты имеет протяженность по широте пять минут, по долготе семь с половиной минут, а в Германии для массового потребителя выпускают карты протяженностью по широте 6 минут и 10 минут по долготе. Пришлось ПЕРЕВОДИТЬ немецкие 25-тысячные карты в русские, чтобы сохранить единство системы и обозначений. Таким образом я вычислил и разметил лист РУССКОЙ топокарты для района моего места проживания. Benrath (Бенрат) оказался на листе с названием М-32-026-Г-а. И он СКЛЕИЛСЯ из четырех кусков немецких топокарт того же масштаба. Таким образом, первая трудность была преодолена. Сейчас у меня на кальке уже есть выясненная основа. Затем встал вопрос: что же изображать на велокарте? И жизнь подсказала. Правда, пришлось сделать первый рекогносцировочный выход, чтобы разобраться с наполнением карты. Оказалось, что нужно как можно меньше деталей собственно топографических и как можно больше собственно велосипедных и околовелосипедных. Поясняю. Что интересует прежде всего едущего дальней дорогой по незнакомой местности велотуриста? Проехать самым красивым и интересным маршрутом, увидеть и не пропустить достопримечательности, найти безопасные и разрешенные места для ночлегов в палатках, не нарушить экологию, не забуриться в какой-нибудь тупик. В этом смысле очень важна гидрография. Мосты определяют возможность преодоления препятствий. Итак, на карте нужно показать все более-менее крупные водотоки. А также охранные (заповедные) территории с их точными границами. Это важнее, чем обозначение характера растительности (едем-то все равно по дорогам). Нужно показать уже существующую сеть маркированных велодорожек (в районе Дюссельдорфа это самые красивые и интересные дороги и здесь ничего не нужно изобретать). Достопримечательности, кемпинги и места возможных альтернативных ночлегов в палатках. Места для отдыха и обедов (оборудованные для этих целей). Вело- и продовольственные магазины, аптеки, почту и почтовые ящики, их график работы, указать километражи, места расположения важнейших велоуказателей с данными, нанесенными на них. источники воды. . . Вот первые шаги. Оказалось, что несмотря на достаточное количество специальных велокарт по Дюссельдорфу, в таком ключе нет ни одной. Что-то да пропускается. Будем работать дальше. На фотографии, взятой из бесплатной велоброшюры: один из официальных велоуказателей в земле Северная Рейн-Вестфалия. Примечание: в последние годы для города изданы три велокарты масштаба 1:20000 на основе топокарт, но без градусной сетки. И на них главное содержание - существующие велодорожки и маркированные веломаршруты. Никаких приложения по достопримечательностям и местам их расположений, никаких других важных сведений для жизненного обеспечения дальних велопутешественников, едущих через Дюссельдорф и не знающих в достаточном объеме немецкий язык. Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
|
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
На голосование выставлено семь фотографий. Приходите и выбирайте лучшую! http://www.velotur.info/week/photogallery.php |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
ВЕСНА и будут выставлены в следующем туре конкурса - |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен в начале 2006 года. |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки |
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА; Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
![]() |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||