Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.206
23.12.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3660
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО: МОТОВЕЛО ДОЛЖНО И БУДЕТ РАБОТАТЬ
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
ДЛЯ ВСЕПОГОДНЫХ БАЙКЕРОВ: НОВАЯ ЗИМНЯЯ ОБУВЬ ОТ SHIMANO
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА
ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕЛОТУРИСТСКИЙ МАРАФОН
МУЛЬТИСПОРТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ: ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ


ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ
ВЕЛОПУТЕВОДИТЕЛИ: 1:25000
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО: МОТОВЕЛО ДОЛЖНО И БУДЕТ РАБОТАТЬ


Состояние дел на ОАО МОТОВЕЛО и меры по выведению предприятия из кризисной ситуации рассматривались на совещании у Президента Беларуси Александра Лукашенко. Об этом БелТА сообщили в пресс-службе главы государства. В свое время предприятие было приватизировано и переведено в коммунальную форму собственности. За последние четыре года на ОАО МОТОВЕЛО сменились четыре заместителя генерального директора по маркетингу, а положение дел на предприятии только ухудшалось. На заводе сократился объем производства, снизился экспорт (в частности, в дальнее зарубежье - почти в 3 раза). На данный момент на складах находится 20 тыс. велосипедов.

Александр Лукашенко напомнил, что в советские времена выпускаемая предприятием продукция пользовалась высоким спросом как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Сегодня жесткую конкуренцию в цене и по качеству белорусским велосипедам на мировом рынке, в частности в Юго-Восточной Азии, составляет Китай.

Александр Лукашенко заявил, что основная вина в сложившейся ситуации лежит на самих акционерах. - По сути, трудовой коллектив взял на себя ответственность за предприятие. Приватизировать приватизировали, а хозяевами так и не стали. Довели предприятие до ручки и не нашли другого выхода, как публично предъявлять какие-то требования государству,- сказал он.

При этом Президент отметил, что языком ультиматума разговаривать с государством никому не позволено.

- Это трудовой коллектив должен знать. Поскольку предприятие частное, приватизированное, трудовой коллектив в этой ситуации может просить: помогите. Загубили предприятие - несите ответственность. Не можете - тогда просите, а не выставляйте ультиматумы. Вот простая арифметика этого вопроса,- подчеркнул белорусский лидер.

Александр Лукашенко также добавил, что государство не может бросить предприятие на произвол судьбы - ведь это один из флагманов белорусской экономики. В этой связи был подготовлен проект указа, в соответствии с которым предусматриваются меры по финансовому оздоровлению МОТОВЕЛО.

Однако, как отметил Александр Лукашенко, - у нас нет невостребованных денег, которые мы можем просто выбрасывать на ветер.- Руководители и трудовой коллектив должны четко понимать, что после принятия соответствующего решения спрос с них будет особый, заявил он. . .

Далее читайте на сайте: http://www.newsvm.com/articles/2005/12/20/motovelo.html

Статью критически рассматривает Net Scorpion, Киев, УКРАИНА
А в?н так файно говорив, так файно голову дурив. . .

Анекдот вместо эпиграфа:

В некое учреждение приехал специалист по научной организации труда. Он предложил переставить столы работников по научной системе и стал объяснять, для чего это нужно и какая будет выгода.

Тогда встал старый швейцар и сказал:

- Я в молодости вышибалой в борделе служил. Так там, для поднятия производительности труда не кровати поворачивали, а б... кгм, то есть персонал меняли.

= Состояние дел на ОАО МОТОВЕЛО и меры по выведению предприятия из кризисной ситуации рассматривались на совещании у Президента Беларуси Александра Лукашенко. Об этом БелТА сообщили в пресс-службе главы государства.=

Все это выглядит как пиар акция: приходит любимый бессрочный президент и железной рукой наводит порядок на отдельно взятом заводе. Это кажется уже третья, если не четвертая статья на эту тему в рассылке. И все из одного источника - см. выше. Ситуация точь в точь как в детском рассказе: в голодной разрушенной и блокированной мировым сообществом стране добрый Владимир Ильич мечтает об электрификации и, в качестве первого шага, велит завести генератор в деревне Кашино. Сколько в России деревень? Ась? Точный ответ не требуется. Достаточно принципиального: можно ли заботой великого вождя об каждой отдельной деревне добиться последовательно электрификации всей страны? Или этот путь - тупиковый? Или Вождю, вместо подготовки Мировой революции, надо было своей страной править так, чтобы селяне, если уж им нужна в деревне электростанция, могли скинуться да и купить ее в соответствующем магазине?

= За последние четыре года на ОАО МОТОВЕЛО сменились четыре заместителя генерального директора по маркетингу, а положение дел на предприятии только ухудшалось.=

Ниже в тексте этой же статьи упоминается, что за 10-12 лет на конвейер не поставлено ни одной новой модели, а износ основных фондов составляет 95%. Грубо говоря, из двадцати станков - один новый и исправный, а остальные - полный хлам, даже не включаются и годятся только в утиль. Откуда тут взяться качеству? Откуда тут взяться конкурентоспособной продукции? Директора по маркетингу они меняют! Если зубры, которые способны продавать такую продукцию, существуют в природе, то они уже давно на Аляске - продают эскимосам ледоделательные машины. Или в Сахаре, бедуинам - песок.

Не думаю, что все бывшие управленцы МОТОВЕЛО - круглые дураки и не понимали очевидных вещей насчет обновления моделей, внедрения технологий, реконструкции производства. Тогда почему они не занимались этим? Вижу два варианта:

1) Не хотели. Дорвавшись до собственности они стали ее дерибанить, превращать в деньги и вывозить за рубеж. Знакомая картина. Тогда вопрос к властям Беларуси: а куда вы смотрели? На что в стране МВД? Демонстрантов разгонять? Кстати, не последний вопрос - почему это, рельные хозяева МОТОВЕЛО вместо того, чтобы хозяйничать, хватают, что могут унести и тащат прочь? От какой такой напасти бегут?

2) Хотели, но не могли. Кредиты там, налоги, пошлины, коррупция, зарегулированость. Тоже видал. Тогда опять же вопрос и по тому же адресу: так-то вы свои обязанности по руководству экономикой понимаете, что один из ее флагманов издыхает на ваших глазах, а вам и горя нет?

= На заводе сократился объем производства, снизился экспорт (в частности, в дальнее зарубежье - почти в 3 раза).=

В любом случае проблема завода лежит не в персоне директора по маркетингу, а в политической и экономической среде, в которой этот завод обретается. В частности, трехкратное падение импорта в ДЗ - следствие не только чисто экономических причин, но и подмоченной репутации государства-производителя в этом самом дальнем зарубежье.

= Александр Лукашенко заявил, что основная вина в сложившейся ситуации лежит на самих акционерах. - По сути, трудовой коллектив взял на себя ответственность за предприятие. Приватизировать приватизировали, а хозяевами так и не стали. Довели предприятие до ручки и не нашли другого выхода, как публично предъявлять какие-то требования государству, - сказал он.=

Кажется мне, что белорусский народ в своей массе не настолько глуп, чтобы требовать, да еще и в ультимативной форме, что-либо невыполнимое или несостоятельное в правовом отношении. Интересно было бы знать, что конкретно требуют от президента? Уже сам факт, что суть этих требований и история вопроса в изложении МОТОВЕЛО замалчивается, наводит на размышления - не все так просто.

= При этом Президент отметил, что языком ультиматума разговаривать с государством никому не позволено.=

Дальше поскипано. До конца фрагмента сплошное красование перед журналистами и произнесение (с металлом в голосе) правильных слов.

А в конце статьи - самое главное: государственный проект по полному лишению эконмической самостоятельности АО. Или голову в ярмо или зубы на полку. С точки зрения бывшего колхозного председателя - что и требовалось. Вот только сомневаюсь, что бюрократы будут управлять заводом эффективнее хозяев. Не верю, как говорил Станиславский. Не верю.

От редактора рассылки:

Не согласны с критикой, хотите ее уточнить, поддержать или привести конкретные примеры? Никаких проблем: форум предоставлен в ваше распоряжение:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

Ханнес и Мартин Хорн, Германия.

Оба - студенты из Германии (Йена и Лейпциг). Братья. Отправились в велопутешествие от Аляски до Огненной Земли 6 августа 2005. В настоящее время находятся в Мексике. Позади осталось 11 956 км.

На фотографии с сайта путешественников: и такое бывает.

Братья с момента опубликования предыдущей информации уже на велосипеды не садились, а лишь путешествуют по Мексике вместе с родителями на автомобиле, который они взяли напрокат.

Итак, мы оставили их на пути в Гвадалахару. Они мчались на велосипедах по автобану с максимально возможной скоростью, благо, что автомобильное движение было умеренное и даже слабое. По пути им запомнился город Tequila, в котором они попробовали довольно известный напиток с этим же названием и пришли к выводу, что ничего более вкусного в своей жизни они еще не пили.

Но в горах стало труднее с постановкой на ночлег: вокруг много колючей проволоки, частных усадьб и злых собак. Изменилась и растительность, стала более КОЛЮЧЕЙ.

Ханнес и Мартин так прилежно нажимали на педали, что приехали в город Chapala на день раньше запланированной встречи с родителями. И были этому очень рады, поскольку известный мексиканский курорт в горах на берегу огромного высокогорного озера прекрасен. Вокруг цепи горных хребтов, ярко-синяя вода, погода - лучше не придумаешь, живи и наслаждайся. Но опять проблема. Нужно было недели на три оставить под присмотром велосипеды и походное снаряжение. Без знания испанского языка это не так просто. Мартина осенила отличная идея: найти американца США, приезжающего сюда ПЕРЕЗИМОВАТЬ и у него все разузнать. Сработало! Уже второй опрошенный сам определил место хранения велосипедов и еще покатал по достопримечательностям города! Этим человеком оказался некто Рихард из штата Техас, уже шесть лет живущий здесь.

Через день встреча с родителями в заранее намеченном отеле и далее, не откладывая, рванули на машине с максимальной скоростью к вулканам Мексики. Это по направлению к столице страны. Поднялись на один четырехтысячник под названием Nevado de Toluca. Практически с нуля, без акклиматизации, за что были наказаны горной болезнью. Только с Мартином все было более-менее нормально.

Потом остановились в городке Сuernavaca, известный своей самой старой в Мексике церковью из 15 столетия. И здесь не удержались от возможности посетить колокольню, пробираясь сквозь лабиринты крыши храма. Такой сервис существует наверное только в Мексике.

Затем дорога пошла в горах по национальным паркам и путешественники подъехали к подножию самого известного вулкана Попокатепетль. Его высота 5452 метра над уровнем моря. В настоящее время на вершину туристов не пускают, поскольку вулкан действует и над кратером время от времени появляется дым. Зато удалось взобраться на соседний вулкан Frau, и опять пережить горную болезнь. Всего за 2,5 часа на высоту 4400 метров. Вот это туристские аппетиты! Прямо голодовка какая-то.

Последнее сообщение от Ханнеса и Мартина пришло 16 декабря. На этом мы их пока и оставим.

Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

НОВОСТИ ВелоТехники
ДЛЯ ВСЕПОГОДНЫХ БАЙКЕРОВ: НОВАЯ ЗИМНЯЯ ОБУВЬ ОТ SHIMANO

Теплые ноги - альфа и омега для любителей зимней велоезды. Можно, конечно, использовать и обычные велотуфли, НАБИВАЯ их теплыми вещами, но этот выход временный. Рано или поздно все же придется менять обувь на специально изготовленную для зимних условий. Она незаменима.

Такая обувь произведена фирмой Shimano и называется SH-MW02. Предназначена специально для холодной, дождливой и снежной погоды. Подкладка из спецматериала Gore-Tex обеспечивает беспрепятственное удаление пота и влаги с ног, оставляет тепло и, таким образом, создает нужный комфорт. Дополнительную важную роль играет и то, что эта внутренняя прокладка изготовлена бесшовным способом. При правильном хозяйском уходе полностью кожаная обувь не оставляет холоду и сырости никаких шансов. Этому служат и БАХИЛЬЧИКИ из неопрена, плотно охватывающие и закрывающие нижние части ног. Хорошо функционирует в слякотную или снежную погоду крупнорифленая резиновая подошва.

Модель SH-MW02 является улучшенной прямой наследницей предыдущей уже признанной велосипедистами модели SH-W101. Выпускается зимняя велообувь всех размеров от 36 до 48. Цена в пределах 150 евро в Германии.

Информация распространена в интернет издании http://212.227.38.137/web/bike-sport-news/

Пер. с нем. Алексея ПОТУПИНА, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: НОВОСТИ БОЛЬШОГО ВЕЛОСПОРТА

20 ДЕКАБРЯ 2005:

ИСТОРИЯ О ВРЕДНОМ ХАРАКТЕРЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ (велокросс)

Мы знаем, насколько в Бельгии любят всякие велосипедные выступления и победы. Хлебом не корми, а дай быть первыми. В общем, велосипедный фанатизм процветает пышно. Для спорта это не так уж и плохо, если придерживаться общепринятых рамок поведения. Ну а если что-то явно высовывается за эти рамки-стандарты? Правильно, тогда эту высовывающуюся часть отрубают. Причем очень болезненно.

Нечто подобное произошло в воскресенье во Фландрии. Там проводился один из самых престижных велокроссов современной Бельгии. Народу, как это заведено, было много и он понемногу бузил, согревался пивцом. Погода-то нелегкая для перезимовки: все больше дождь со снегом и ветер с океана.

А тут этот Wellens. В общем - неплохой кроссист и даже имел виды на победу. Шел по дистанции ходко и не замерзал. Естественно, мечтал о пиве после финиша. Мечтать, как говорится, не вредно. Да нужно иметь горячее сердце, но трезвую холодную голову. Это по Феликсу Эдмундовичу. В общем, радовался Wellens своей скорости и представлял себя на финишном пъедестале среди горы цветов и с бутылью пива в руках. И переусердствовал. Не смог себя проконтролировать, когда от толпы выделился некто и стал над ним смеяться. Вы скажете, что чушь какая-то. Ан нет, полненькая такая правда получается. Действительно, зритель по неизвестной нам причине стал насмехаться. Выходит,- рука врага.

И тут, вместо того, чтобы молча и презрительно оглядеть велосалагу и пронестись к победе, наш герой Wellens на полном ходу пошел в атаку и срезал незадачливого любителя. Прямо в пояс. Профессионально. Одной правой. Ногой, разумеется. И на финиш первым успел. Жюри, как это принято, присудило ему верхушку пеъдестала.

Но стал разрастаться скандал, Зрителям такой балет не понравился. Дело дошло до дисциплинарной комиссии UCI. А оно у нас обочинцев любит больше, нежели спортсменов. Хлеб все-таки. Короче, во вторник эта самая комиссия вынесла вердикт: лишить велосипедиста Wellens победы в гонке. Удар в брюшину.

И тут возмутился бельгийский Велосоюз. И выразил протест против такого решения высшей организации. Как это и принято в современных вольных странах. Согласно этому Союзу выходит, что вредность характера - не повод для дисквалификации результатов. Так что, ребята, давай, дави, руби шашкой - это отношения к велоспорту не имеет. Победа - дело святое, а всякие там издержки, вроде трупов по дороге - это спишется. Ведь победителей не судят. Не правда ли?

Судя по удачно развернувшейся интриге - продолжение дискуссии гарантировано.

Алексей ПОТУПИН, Бенрат, Германия
Фоторепортер Roberto Bettini успешно задукоментировал выпад Wellens.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21 ДЕКАБРЯ 2005:

ИВАН БАССО УТОЧНЯЕТ СВОЙ КАЛЕНДАРЬ-2006

До сего дня известный итальянский велосипедист, занявший на ТУр де Франс 2005 второе место, наконец-то решился участвовать в ранневесенней классической гонке Милан - Сан-Ремо. Об этом он объявил в среду. Оказалось, что первоначально он не хотел в ней участвовать, но когда узнал, что изменен финальный участок дороги, благодаря чему появился достойный спортсмена подъем, он решил, что теперь эта тонка соответствует его спортивному классу.

Как и в этом году, в следующем сезоне главной целью для спортсмена остается Тур де Франс.
ВП.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕЛОТУРИСТСКИЙ МАРАФОН: ЕВРОПА-АЗИЯ - 1200 км


Условия допуска

К участию в веломарафоне допускается каждый велотурист, выполнивший в текущем году все квалификационные пробеги (200, 300, 400, 600 км) организованные под контролем АСР, RM, в России или за рубежом, и представивший в подтверждение тому персональные регистрационные свидетельства (ксерокопии). Возраст участника не менее 18-ти лет на день старта, без различия пола. Участники должны представить медицинскую справку не более 2-х месячной давности о физической способности пройти 1200 км без риска для здоровья.

Время и место проведения веломарафона ЕВРОПА-АЗИЯ - 1200 км

Веломарафон проводится с 20 по 23 июля 2006 года. Старт и финиш в г. Екатеринбурге. Маршрут проходит по территории Свердловской области и состоит из 3-х частей: Шалинская - 500 км; Алапаевская - 300 км и Нижнетагильская - 400км. На Шалинском участке дистанции маршрут 8 раз пересекает условную границу между Европой и Азией, и 2 раза на Нижнетагильском участке.

Время старта: 6-00, место старта: Площадь имени 1905 года.

Общие условия проведения веломарафона

1. Допускаются все машины (велосипед, веломобиль, тандем, трехместный вело, трехколесный вело. . .), приводимые в движение только мускульной силой.

2. Для ночного движения велосипеды должны быть оборудованы освещением (передним, задним) в исправном состоянии (желательно дублирование), а участникам иметь отражающие повязки, (предъявить на контроле велосипедов, так же и запасные батарейки). Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости, даже в группе. При отсутствии освещения (абсолютно или недостаточного) участник может быть задержан судьей-контролером. Рекомендуется светлая одежда для ночи и очень рекомендуется шлем на всем пути движения.

3. Письменная заявка в произвольной форме подается (по почте или лично), начиная с 10 мая, но не позднее 25 июня 2006 года.

Стартовый взнос в размере 600 руб. необходимо отправить почтовым переводом в эти же сроки по адресу:

620026 г. Екатеринбург п./я 184 ?Велоклуб Урал-марафон? Миснику Петру Ивановичу.

Более подробно можно прочитать по адресу
http://www.ocsen.ru/uralvelo/events/europasia/polozh.html

МУЛЬТИСПОРТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ: ЖАЖДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ


Только восемь команд из пятнадцати добрались до финиша в очередной приключенческой гонке, проведенной в окрестностях Красноярска в минувшие выходные. Экстремалам предстояло преодолеть пятьдесят километров, используя исключительно мускульную энергию. На старт вышли триатлонисты, ориентировщики, биатлонисты, велогонщики и просто любители приключений. Средства передвижения менялись от этапа к этапу: велосипед, сани, снегоступы и лыжи. По ходу гонки необходимо было постоянно сверять компас с картой, не мерзнуть, стрелять из винтовки и с помощью веревок преодолевать НЕПРАВИЛЬНОСТИ рельефа.

Первые двадцать километров бремя лидерства уверенно несла команда ЭКСТРИМ-СЕРВИС. Но когда чисто физические испытания сменились интеллектуальными Сергей Хазов и Евгений Кириллов ПОПЛЫЛИ. И честно заработанное пятнадцатиминутное преимущество триатлонистами было бездарно израсходовано на этапе ориентирования. Вторую попытку уйти в отрыв фавориты из ЭКСТРИМА предприняли на отметке 40 км. И. . . заблудились.

В итоге верх в приключенческом многоборье одержали ребята, прошедшие школу спортивного ориентирования. Через 4 часа, 59,02мин поздравления на финише принимали Тимур Хисмятов и Евгений Щукин - команда ЛИДЕР. Компанию на пьедестале им составили СНЕЖНЫЕ БАРСЫ (Сергей Комлев и Николай Обухов) - 5ч.02,34мин. и НЕУТОМЛЕННЫЕ СПОРТОМ (Евгений Павлычев и Анатолий Храмлюк) - 5ч.12,08мин.

В споре смешанных пар не было равных команде ВЖИК (Виктор Лапин и Анна Артамонова), потратившей на марафон 6 часов, 12,25минут. Впрочем, все команды без исключения боролись ДО ПОСЛЕДНЕГО. Некоторым коллективам лишь ночные сумерки не позволили осуществить задуманное.

Подвиги экстремалов по достоинству были оценены спонсорами. Среди которых были только известные бренды: Триал-спрорт, Спротугалия, Дискавери, Спасские ворота, Дока-колор и Плей-офф. Каждый из 30 участников был отмечен памятным призом.

Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ
Фото автора

ТЕМЫ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ
ВЕЛОПУТЕВОДИТЕЛИ: 1:25000

П О Д Х О Д Ы:

С этой небольшой заметки я хочу начать конкретную работу над создание велопутеводителя на основе велокарты масштаба 1:25000. Думается, что пока все это стоит поместить в тему редактора под названием ВЕЛОГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ.


Некоторые молодые люди пытались отговорит меня от подобного рода затеи, мол, ничего из этого не выйдет, слишком грандиозные цели поставлены: создание мирового велопутеводителя. Так-то оно так, да только с чего-то начинать когда-то придется. В данном конкретном случае я поставил перед собой задачу вполне разрешимую и довольно узкую: создать на русском языке велопутеводитель по городу Дюссельдорфу и окрестностям. Как один из возможных образцов для дальнейшей работы в других регионах мира. И даже в этом плане начинаемая работа выглядит непростой и объемной. Но реальной.

Как уже говорилось, система карт к велопутеводителю должна быть однородной не только по отношению к этому городу, но и универсальной для построения подобных карт в любом другом месте мира. Поэтому в качестве исходного материала была выбрана топооснова, принятая в России.

И тут меня ожидала нервая нестыковка. Оказалось, что в Германии совершенно другие листы карты 1:25000, чем в России. Миллионка такая же (те же самые 4х6 градусов), а вот 25-тясячная карта иная. В России лист топокарты имеет протяженность по широте пять минут, по долготе семь с половиной минут, а в Германии для массового потребителя выпускают карты протяженностью по широте 6 минут и 10 минут по долготе.

Пришлось ПЕРЕВОДИТЬ немецкие 25-тысячные карты в русские, чтобы сохранить единство системы и обозначений. Таким образом я вычислил и разметил лист РУССКОЙ топокарты для района моего места проживания. Benrath (Бенрат) оказался на листе с названием М-32-026-Г-а. И он СКЛЕИЛСЯ из четырех кусков немецких топокарт того же масштаба. Таким образом, первая трудность была преодолена. Сейчас у меня на кальке уже есть выясненная основа.

Затем встал вопрос: что же изображать на велокарте? И жизнь подсказала. Правда, пришлось сделать первый рекогносцировочный выход, чтобы разобраться с наполнением карты. Оказалось, что нужно как можно меньше деталей собственно топографических и как можно больше собственно велосипедных и околовелосипедных. Поясняю.

Что интересует прежде всего едущего дальней дорогой по незнакомой местности велотуриста? Проехать самым красивым и интересным маршрутом, увидеть и не пропустить достопримечательности, найти безопасные и разрешенные места для ночлегов в палатках, не нарушить экологию, не забуриться в какой-нибудь тупик.

В этом смысле очень важна гидрография. Мосты определяют возможность преодоления препятствий. Итак, на карте нужно показать все более-менее крупные водотоки. А также охранные (заповедные) территории с их точными границами. Это важнее, чем обозначение характера растительности (едем-то все равно по дорогам). Нужно показать уже существующую сеть маркированных велодорожек (в районе Дюссельдорфа это самые красивые и интересные дороги и здесь ничего не нужно изобретать). Достопримечательности, кемпинги и места возможных альтернативных ночлегов в палатках. Места для отдыха и обедов (оборудованные для этих целей). Вело- и продовольственные магазины, аптеки, почту и почтовые ящики, их график работы, указать километражи, места расположения важнейших велоуказателей с данными, нанесенными на них. источники воды. . .

Вот первые шаги.

Оказалось, что несмотря на достаточное количество специальных велокарт по Дюссельдорфу, в таком ключе нет ни одной. Что-то да пропускается. Будем работать дальше.

На фотографии, взятой из бесплатной велоброшюры: один из официальных велоуказателей в земле Северная Рейн-Вестфалия.

Примечание: в последние годы для города изданы три велокарты масштаба 1:20000 на основе топокарт, но без градусной сетки. И на них главное содержание - существующие велодорожки и маркированные веломаршруты. Никаких приложения по достопримечательностям и местам их расположений, никаких других важных сведений для жизненного обеспечения дальних велопутешественников, едущих через Дюссельдорф и не знающих в достаточном объеме немецкий язык.

Алексей ПОТУПИН, Бенрат, ГЕРМАНИЯ

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи


Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


В Е Л О Ф О Т О К О Н К У Р С Ы

http://velotur.info/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

На голосование выставлено семь фотографий. Приходите и выбирайте лучшую!
http://www.velotur.info/week/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА


Подведены итоги конкурса фотографии Октября и Ноября.

Лучшей фотографией октября выбрана работа:










АВТОР: Clauster
НАЗВАНИЕ: Брод
( Забайкалье. Брод через р. Даван)






ПОЗДРАВЛЯЕМ!
















Лучшей фотографией ноября выбрана работа:









АВТОР: Анатолий Чайка
НАЗВАНИЕ: БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ








ПОЗДРАВЛЯЕМ!





















Фотографии Johnny

ВЕСНА и
ПРЕЛЕСТИ БРОДА КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ 2Б

будут выставлены в следующем туре конкурса -
ВелоФотоКонкурс года 2005 наравне с фотографиями - победителями месяцев.

ВелоФотоКонкурс ГОДА

Будет представлен в начале 2006 года.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Алексей ПОТУПИН, Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ, редактор рассылки
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ, редактор отдела рассылки ВЕЛОТЕХНИКА;
Cветлана и Андрей СОЛОВЬЕВЫ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, организаторы ВЕЛОФОТОКОНКУРСОВ

Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://velotur.info/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное