Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru

  Все выпуски  

Новости сайта Vgvozdev.narod.ru


Итак, осень в самом разгаре. Уже нет того летнего тепла и уюта, что стояло еще месяц назад, дни стремительно становятся все короче и короче и уже недалек тот момент, когда сезон-2013 станет историей.  Признаюсь честно - в эти выходные была идея устроить традиционную осеннюю двухдневку по любимой юго-восточной Мещере, чтобы поддержать традицию и ненадолго окунуться в приятную атмосферу длительного путешествия. Был даже придуман по тихим дорогам от Туголесья до Раменского через окрестности Егорьевска (170 км) и все шло к тому, что именно так мы и поедем,  но увы - природа в который раз делает нам плохой подарок в виде ожидаемых дождей в воскресенье. Так что, как это ни печально,  придется отложить двухдневку на следующие выходные, а в грядущую субботу (14 сентября) предлагается прокатиться по любимым дорогам равнинного востока области вдоль берегов Клязьмы и Горьковской железной дороги по "максимальному" маршруту с дальним стартом и частичным захватом лесов Мещеры.

Примерная нитка пути: ст. Покров - Дубровка - Прокудино - окраины Орехово-Зуево - долина Клязьмы - Дрезна - Саурово - Павловский Посад - Электросталь - Колонтаево - Меленки - Шульгино - Стар. Купавна - ст. Купавна. Как вариант - попытаемся разведать объезд Орехово-Зуево с юга с выходом на Ликино-Дулево (это километров на 5-10 больше).

Протяженность полного пути около 100-105 км. Так как путь пролегает вдоль ж/д, то с точками схода на этот раз проблем не будет - в этом плане все предельно демократично.

Дороги - самые разные. 15 км эксклюзивной скоростной лесной бетонки в самом начале пути и еще примерно 8 км - после Дрезны, местный асфальт, всевозможные дачные и поселковые проезды - всего будет в избытке. Сильного трафика, за исключением проезда по городам, не ожидается, равно как и не ожидается сильного бездорожья.

Рельеф - полная равнина на всем пути.

Ветер - судя по прогнозам, попутно-боковой и попутный.

Темп - средний и спокойный, не более 22-23 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ! Помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). ЕЩЕ РАЗ хочется обратить внимание всех любителей агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости -убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя направляющих при первом же удобном случае - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех!

Привал - как обычно, с костром и кипятком. Продолжительностью не менее 1.5 - 2 часов, после прохождения 60-65 км пути (где-то перед Электроcталью).

Сбор группы - у касс Горьковского напрвления Курского вокзала в 8:00-8:10. Электричка в 8:25 на Петушки (ехать до Покрова)

Возвращение в Москву - на Курский вокзал. Однозначно не сильно рано, но и не слишком поздно - в районе 21-21:30. Настоятельно рекомендуется иметь с собой фонари - как передние, так и задние. Ибо темнеет нынче довольно рано и резко и не исключено, что последние километры поедем в сумерках.

Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет! Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).

 

В случае тотального дождя в день отправления - также однозначная и безусловная отмена (если сомневаетесь - ЗВОНИТЕ!) 


В избранное