- Культура, стиль жизни → Отдых → Юмор → Перлы
| Декабрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
13
|
15
|
16
|
||||
|
17
|
22
|
23
|
||||
|
25
|
29
|
30
|
||||
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.netlore.ru/
Открыта:
10-12-2007
Статистика
0 за неделю

Японцы известны своими хитроумными изобретениями в области электроники и бытовой техники. Однако большинство японских изобретений создается вовсе не из-за финансовой выгоды — изобретая изящные и абсурдные пустяковины, японцы дзенски изящно выходят не только за пределы добра и зла, но и за грани прогресса — и все ради чистого искусства. В Японии они называются "чиндогу" или
"шинтоку" (chindogu — букв. "странное приспособление").
«По тв не кажут, но все друг другу по мылу рассылают...», — в этой цитате с одного из форумов речь идет о скандальной рекламной кампании модели FordSportka. В двух видеороликах, вопреки правилам, жестокость побеждает и многим это нравится. Эта работа — всего лишь «мусор», оставшийся после мозгового штурма в рекламном агентстве Ogilvy and Mather на тему
новой рекламной кампании Ford. Этот ролик можно увидеть исключительно в Интернете. В Ford отказались от такой кампании, посчитав ее отвратительной и не пожелав вызывать негативизм у покупателей. «Мерзость. Ни за что не купил бы теперь Форд, а если захочется купить, то вспомню это и перехочется», — один из комментариев в Интернете к видеороликам. Правда, один из немногих критических, потонувших в восторженных. Ну отказаться-то отказались, но тем не менее по Интернету реклама ходит, название FordSportka склоняется
вовсю – вирусный эффект достигнут.
Сайт "