- Культура, стиль жизни → Отдых → Юмор → Перлы
| ← Январь 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
10
|
12
|
13
|
||
|
16
|
20
|
|||||
|
22
|
25
|
26
|
27
|
|||
|
29
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.netlore.ru/
Открыта:
10-12-2007
Статистика
0 за неделю

Промо-сайты, добавляющие в оформление какой-нибудь хулиганский элемент, скрытый или явный, почти наверняка обеспечивают себе взрыв популярности — пусть кратковременной и не факт что от нее будет видимый экономический эффект — но все же, все же... индекс цитируемости в поисковых системах повышается же! И кто из активных интернет-пользовалей не слышал о компаниях
"Газон-Авангард", "Сибирский дом" и "Лазурное"?
Театр теней — несмотря на ограниченность средств выражения, довольно интересный и творческий жанр. К тому же с его помощью можно многое, что называется, "объяснить на пальцах". Ну вот, скажем, это видео можно смело показать ребенку, когда он задаст родителям сакраментальный вопрос "А откуда я взялся?" Ничего, конечно, не поймет, но хоть
посмеетесь вместе.
«Телепузики» (
Петербургская деревообрабатывающая фирма «Сибирский дом» пошла по необычному пути представления себя в Интернете. Вместо обычного унылого «хоумпейджа», выполненного каким-нибудь студентом-фрилансером по банальному шаблону, или, напротив, вместо дорогущего сайта с эксклюзивным дизайном, компания слепила простую в навигации