- Культура, стиль жизни → Отдых → Юмор → Перлы
| ← Январь 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
10
|
12
|
13
|
||
|
16
|
20
|
|||||
|
22
|
25
|
26
|
27
|
|||
|
29
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.netlore.ru/
Открыта:
10-12-2007
Статистика
0 за неделю

Дизайнер Хуснутдинов Наиль Фаатович, известный в сети под ником Nailgun, попробовал брендировать сантехнику — исключительно из незамутненного интереса ко всему необычному. Получилось на редкость удачно — дизайн туалетов в фирменном стиле сотовых операторов из «большой тройки» Наиль выстроил по всем правилам и с большим юмором.
Пожалуй, ничто в Рунете не породило такую волну пародий, как ребрендинг МТС — разве что немного приблизился
Ребрендинг "Билайна" вызвал почти такой же вал пародтй,
Большая часть активных интернет-пользователей — офисные работники, люди, вынужденные проводить в стенах родной конторы времени больше, чем где бы то ни было. Эта категория граждан отличается особой субкультурой, халявным доступом к интернету, и нередко — бездной свободного времени. Несомненно, у каждой штатной офисной единицы есть яркие индивидуальные
черты, присутствующие у всех собратьев и давно превратившиеся в штамы — админ непременно рассеян, длинноволос, хамоват и любит пиво, секретарша — красива и глупа, уборщица — стара и сварлива и т.п. На этом построена подборка фотографий обезьян разных пород, вполне человеческие лица которых не могли не напомнить до боли знакомые лица коллег.
Мятый желтый уродец, похожий одновременно на Мастера Йоду, Крейзи Фрога, ведущего следствие Колобка, всех персонжалей Маппет-шоу разом и ни на кого конкретно, оказался на удивление обаятельным созданием. Игрушка "Легкий Голод", высылаемая в период акции компанией Данон в подарок всем поедающим творожок Даниссимо, породила ряд
пародий в интернете.