Аналитика, эссе, интервью в Русском Журнале Вне рубрик
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. История современности Все дискуссии "Истории современности" Елена Каракина Одесса - мама, Киев - мать Матриархат возродился: бабки опять решают все. Из навеянного временем Л ица городов непохожи друг на друга, как лица людей. Пословица, с которой трудно спорить, сообщает: "Каков город, таков и норов. Каждый может выбирать на свой вкус, а о вкусах не спорят. Кому-то мил Лондон , кому-то Гамбург , кто-то предпочитает Хайфу , кто-то - Тель-Авив , а некоторым в...
Аналитика, эссе, интервью в Русском Журнале / Сумерки просвещения
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. История современности Все дискуссии "Истории современности" Илья Леенсон Зачем филологу химия Ч ему и зачем учат в школе на уроках химии - лично у меня нет однозначного ответа на эти вопросы. Что и предопределяет цель настоящей статьи - попытаться найти разумный. Сначала - о том, чему и зачем учат. Боюсь, что значительная часть школьных учителей и студентов педвузов не сможет четко ответить на вопрос, зачем вообще нужно преподавать химию в школе. Ну не толь...
Аналитика, эссе, интервью в Русском Журнале / Сумерки просвещения
Информационный Канал Subscribe.Ru Русский Журнал. История современности Все дискуссии "Истории современности" Ольга Волкова Нет плохих учеников, есть плохие школы? В дохновители перехода к тестам все время ссылаются на опыт стран Запада, изображая его - то есть опыт - как что-то крайне ценное и прогрессивное. А между тем, все намного сложнее. Преподаватели и студенты университетов в Америке, Оксфорде, Кембридже имеют возможность сравнить системы образования изнутри. В конце концов, многие на себе испытали ...